Приобрели 0.8 дизелек кабрио 2002 года,пока няньчим и вытираем сопли.Малыш уже встал на ножки и сегодня даже научился бегать.Возможно скоро услышим настоящий "рык Гадзилы".После родстера нравится больше(возростное).Отфотаю и выложу.На дороге не уважают(национальное),будем ставить вместо клаксона гудок пароходной сирены и пяток зенитных ракет-чтобы пронимало наш народ до вибрации в булках Сразу кинули всю новю ходовку.Как водится выпил крови интеркуллер ,клапан егр,и его величество турбина.Впереди замена подушек мотора, замена помпы то. генератора.
Вкладення
Востаннє редагувалось 22 вересня 2013, 13:15 користувачем gobook, всього редагувалось 1 раз.
Сегодня с Егором подправили (притюнили) патрубок от куллера к впускному колектору,малявка повеселела,стал отзывчивее на педальку.(турбинка раздувала патрукбок)По Телиги в верх лушпанили вдвоем 90, и мелочь набирает обороты.В (попе бурчит и повизгивает-понравилась ему шеловская соляра)
Востаннє редагувалось 22 вересня 2013, 13:18 користувачем gobook, всього редагувалось 1 раз.
Я впечатлен. Вчера заехал к Юре завезти деталюшки.... Пощупал хомяка, глянул подкапотку , чистота, аж приятно , не часто увидешь дизелек насколько чистый что обнять охота:). В салоне конечно стоит запах солярки, не любили его прошлые хозяева, а обидно, редкий экзэмплярчик, дизельный кабрик не часто встретишь.....
Юрчик любезно подвез меня домой, смог послушать и ощутить, так сказать diesel power..... 40 коняк и 100 ньютонов от смарт это нечто.... Динамика превосходная, самым приятным есть то, что в салоне кроме турбины ничего не слышно, двигатель работает на порядок тише бензинового.....
Вообщем поездкой остался очень доволен, спасибо за экспириэнс..... Пусть хомяк приносит радость...
Добрый вечер. расскажите пожалуйста как показывает обороты тахометр? Не мог найти для дизельного тахометр, буду тоже ставить с бензинового, а у них шкалы разные....
Сегодня хомяк получил отремонтированную заднюю часть складного верха.Отдельное спасибо ребятам Сергею(Фарцовщик) и Марьяну,вошли в положение и очень помогли.Да установлен водушный фильтр K&N (вставка)
Востаннє редагувалось 29 вересня 2013, 15:17 користувачем gobook, всього редагувалось 1 раз.
Переделал подсветку приборов на светодиодную.Установил вместо часов манометрический датчик давления наддува,будем видеть чего дует. Фото позже.P.S Отсканировал шкалу дизельного тахометра и распечатал (дооформил в фотошопе).Кому нужен скан выложу.
gobook писав:Переделал подсветку приборов на светодиодную.Установил вместо часов манометрический датчик давления наддува,будем видеть чего дует. Фото позже.P.S Отсканировал шкалу дизельного тахометра и распечатал (дооформил в фотошопе).Кому нужен скан выложу.
Интересует датчик наддува. Как, из чего сделан, куда подключать на бензинке?
Корпус от тахометра имеется...
Датчик давления по сути обычный маленький манометр,подключен трубочкой диаметром 4 мм.На бензине подключить можно в разрыв регулятора давления толива там где тонкая вакуумная трубка присоединяется,при помощи тройничка.Использовал манометрический датчик потому,что его точность и быстродействие выше и видны все процессы происходящие во впускном коллекторе.(нарастание давления,пиковые величины,работа вест гейт).У бензина можно будет видеть еще и разряжение если использовать манометр-вакуометр.Если набензине установлен блоу офф то его работу увидеть можно тоже.(Трубочка идет через весь салон от двигателя)
Убрана полностью перегородка в егр и его внутренний механизм.Привод и пружина оставлены ,чтобы небыло ошибок.Установлены заглушки вместо трубки егр.Машинка еще стала веселее засчет более ровного потока и отсутствия обратной волны.
В перспективе замена куллера на прямоточный,тогда в тракте обратных волн небудет ,момент не возрастет ,но за счет скорости процесса лучшая будет отзывчивость.
Установил педаль акселератора от модели после 2003 года (подойдет от любого 0.7,0.8) появился своего рода "кикдаун" который реально чувствуется ногой за счет конструктива и фактического щелчка на 3\4 упора.Удобная фича.Может кому и пригодится инфа.
Разработан и откатывается эмулятор егр. Полная эмуляция с физическим удалением датчика,возможен запуск в серию. Разрабатывается эффективный сепаратор картерных газов
Ждемс прибор для снятия динамических характеристик двигателя ,своего рода дино стенд.Надоело мерять мощность секундомером и спиной.Изготовлен ТИК увеличенного сечения и большей пропускной способностью.Установлен сепаратор картерных газов.Пересчитывается глушитель.
Установлены улучшенные актуаторы сцепления и переключения передач,тик пайп диаметром у турбины 42 мм., сепаратор картерных газов,фильтр КН, убран егр.На откатаной прошивке показал 54 л.с. 115 Н. Будем строить выхлоп как на картинке. Погрешность (динамометра) нашего 2 процента. Если кто в курсе SPRINT SG-2,проэкт турбогаража .Кому будет интересно подробности с графиками выложу скоро на своем сайте в новой статье о чиптюнинге. Напомню сток 450 дизеля 40 л.с 100Н.
Честно скажу, я был в шоке от того как едет этот малыш! Я тупо не ожидал такого эффекта!
Пересев с автомобиля со 170ю дизельными лошадями на этого малыша, я реально ощутил, что он едет, а не ползет! Респект, ребятам за проделанную работу!
Может к середине лета, если на мотик не созрею, и себе такого же малыша прикуплю и забецаем болид
Начат прожэкт "Хомячок-меломан".Планируется установка аудио аппаратуры мощностью 0.6 Квт.RMS.Переделана родная голова,выведены линейки,пересчитаны фильтры звукового процессора.Тыл и саб через усилок,фронт на головном устройстве.Родная голова заиграла !