
Начну с относительно далекого 2007 года

Было мне тогда не много не мало 19 лет. Устроился я на первую свою серьезную работу. Деньги начали капать на то время очень даже не плохие и начал я задумываться о приобретении авто. Так как прав у меня не было впринципе как и опыта вождения, то в первую очередь приобрел я себе права а уж потом старый 1986 года выпуска Форд Эскорд универсал на котором и учился ездить, через пол года купить ланос польский, а еще через пол года приобрел самую красивую по сей день и уникальную машину Форд Пробе который был полностью внешне переделан под Ферари 360 Модена.
К чему я это? именно с Пробы и появилось стремление к купе машинам.
Не так давно а именно летом 2013 года я поменял ключ на ключ свой Субару Форестер 2.0 (2004) на Смарт Родстер 2003 об 0,7.
Причина обмена была в том что на этот момент моей жены было и есть авто (Сиат Леон 1,9 турбодизеляка) соответственно отпала надобность в машине на 5 мест, да и сыпался мой Форик очень сильно.
Каково же было мое удивление от первой поездки на Тостере!!! Это просто картинг сумашедший!!
Но прошло гдето месяц и я начал замечать что роботизированая коробка передач начала меня реально раздражать своими рывками!!
Начал копаться в интеренете и гдето через неделю нашел отзыв и рекомендации о Юре с Автодока что на новозаводской ( короче в кооперативе за синим ангаром

Пожаловшись Юре что задолбал робот услышал в ответ "Не вопрос сделаем"
В след раз гдето через неделю - две (не помню точно) приглал я тостер чтобы юра отрегулировал коробку.
Сделали дешево я аж удивился и быстро.
Сел поехал..... Стало лучше но все равно этот робот меня бесил

В это же время мой друг чипует свою псевдо машину (Дили Эмгрант) прошу прощения кого обидел но для меня китаец это не машина.
По результату вместо 11 до 100 стало гдето 9сек. Что как не крути заметно очень,
Долго с женой думали что делать с тостером... Так как появился в нашем арсенале Тойота Прадо... Решили продавать Тостер...
Но пришла зима и Тостер до весны просто стоял на улице и мерз

Весна 2014.... Писатель блин


Решили мы с женой оставить Тостер себе и привести его в порядок....
Решили начать с чип тюнинга. Долго искал в интерете где сделать и нигде не мой найти по нормальной цене так как все говорили что минимум 300 зеленых так как слишком дорогой и редкий ЕБУ.
Ох уж этот Юра

Долго думали (минут 30 пока проверяли компресию) какую прошивку заливать и остановились на Кастоме.
Итог поехал я на работу забрал через 2-3 часа так как еще подшибник ступицы меняли и пару машин еще было.
СЕли мы с юрой и полетели тестить кастом...
Катались минут 10-15 при чем если как говорит юра Ездить с 47 размером ноги то катались мы гдето с 41

Итог теста турбина дует вместо 1 бара 1,3 а хватать хорошо начинает с 3300 оборотов.
Мое тогда впечетление было что +15 процентов мощности дало.
Скажем так был доволен на 70 процентов.
Пожали руки сказал спасибо и поехал домой.
Тут уже ехал я как 47 размером и меня повергло в шок турбина дает 1,4 иногда качает 1,5 а едет просто как ракета.
если ехать спокойно 5 передача вкл глето с 90км/час и после этого если нажать кик даун то машина просто улетает и набирает 140км/час на одном дыхании...
Вот после этого я был доволен на 150 процентов

Общий этог: сугубо мое личное мнение по ощеением и по 5 шкале то от 0-3000 оборотов стало динамичнее гдето на +2 а вот серединка лучше все и стало очень тяговитей и динамичнее +4 гдето (3-5тыс/об) после 5тыс/об стало +1.
Рекомендую

По итогу Тостер надеюсь оламбодверить и уже готов макет и дизайн будущей покраски.
Всем Бобра
