Scratchy приехал в Украину из Германии в Июне 2015, с пробегом 132.000 км. Скрученный или нет, сказать сложно - "Стар" не показал "скрученность". Документов из сервисов не было.
Комплектация Passion,
дизельный двигатель 0.8 (30KW DIESEL MODEL EU3 / 41 л.с.),
рожки,
саунд пакет (2 TWEETERS, 2 BASS REFLEX SPEAKERS),
люк
Внешнее состояние авто можно было оценить на 9 из 10 (пластик целый, капсула тоже, краска не вздутая. Отсутствовала заглушка на переднем бампере (проблема легко исправилась, цена вопроса - 60грн)
Состояние салона 7 из 10 (немного поцарапаны пластиковые панели в багажнике, отсутствовал один переключатель вентиляции (вопрос также быстро решился, цена вопроса - 20грн)
Есть вопрос по потолку, начала отклеиваться ткань (крошится паралон между тканью и самим потолком перед лобовым стеклом и в месте, где заканчивается панель (над багажником)) - в планах перетянуть.
Люк работает, но трещит (проскакивает) шестеренка на крайних положениях, не срабатывает ее остановка. Пока не разбирался с этим вопросом, не нашел специалистов.
По ходовой вопросов было мало, заменили передние сайлентблоки и стойки стабилизаторов (Monroe). Сделали это нам на СТО "СМАРТ ЮА" (сорри за рекламу, дальше буду писать и о других СТО, мы как и все новички перепробовали не одну станцию, прежде нашли "правильных докторов" для Scratchy).
На этом же СТО была произведена замена ремня генератора (производителя на тот момент не знал, на сто не дали расспечатку), в последствии ремень начал пищать, подтягивали - не помогло (как только к вечеру опускалась температура - он начинал свистеть. Нагревался и успокаивался). Позже, когда было плановое ТО, уже на другой станции ("ДОМ СМАРТОВ") сделали замену на ремень фирмы Континенталь (Contitech) (был куплен на "Экзисте"). Во время замены оказалось, что на "СМАРТ ЮА" поставили такой же, но они реально отличались по качеству и по принту на внешней стороне ремня, принт на ремне, который был установлен на сто не качественный, шрифт кривой и немного другой. Сделал вывод, что первый был подделкой (к сожалению фото двух ремней в сравнении нет, разрядился тогда телефон).
Вот такой у нас был опыт с этим СТО и расходниками, купленными у них же.
На следующих выходных мы поехали менять фильтры и масло. Делали мы это на СТО "GOsmart". Выбрали эту станцию, т.к. в тот день только они (из известных мне на тот момент сто) могли принять нас. В последствии, не снимая "морды", был криво установлен фильтр салона, скручен в "гармошку" (позже определили на "ДОМЕ СМАРТОВ").

Идем дальше)
СЦЕПЛЕНИЕ
Проехав первые 2000 км вылезла болячка. После пробок или дня катания по городу (в жару) Scratchy мог заглохнуть перед началом движения после короткой остановки (например, светофор) и "выбить" треугольник. Через время снова заводился как ни в чём не бывало и ехал. После штудирования форума было принято решение ехать на СТО "АВТОДОКА", многие советовали именно специалистов этой станции. Scratchy попал на прием к Алексею. Сделали диагностику. "Стар" сказал о неисправном актуаторе. После проверки актуатора (меняли на другой), снятия и диагностики блока управления Леша приговорил сцепление. После я еще консультировался с другими мастерами, консультировался через "Драйв" с Зигуратом. Деталь не дешевая и работа по ее замене тоже.
В итоге было принято решение о замене сцепления, а также было решено делать замену на СТО "АВТОДОКА". Когда сцепление было куплено (а к нему еще выжимное и свежее трансмиссионное масло)
я начал пытаться записаться, да именно пытаться, на эту станцию. Первое, с чем столкнулся, это трудно дозвониться (ребята не понятно во сколько приходят и не работают по выходным, но наслышан, что они могут уйти с работы и глубокой ночью), поэтому продолжал звонить. Дозвонился, но мастер отсутствовал по личным делам на работе около недели, а сцепление менять нужно было. Начал искать другого мастера.
В "Вайбере" клуба посоветовали новооткрывшейся СТО "ДОМ СМАРТОВ" с приятной и понятной системой ценообразования (думаю, это временно, т.к. ребята пытаются выйти на рынок, где есть уже три популярные СТО (выше перечисленные мною станции).
Честно, было стремно отдавать машину на такой ремонт (это не масло заменить) в еще неопытное сто. Но мастер Кирилл сделал все качественно, по ходу работы еще почистил ЭГР.
После активировали, сделали все процедуры со "Старом".
Вообщем, вылечили Scratchy. Работой Кирилла остался доволен. Цена была в два раза ниже цен трех описанных станций. С новым сцеплением проехали уже 6500 км.
Следующее плановое ТО проходил на "ДОМЕ СМАРТОВ", пока всем доволен.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
В августе было принято решение заменить колодки в задних "барабанах" и заменить передние тормозные диски и колодки.
Задние колодки долго не выбирал, остановился на колодках BOSCH 0 986 487 600.
Вот над передней тормозной системой пришлось подумать. Была задача установить качественные тормоза по приемлемым деньгам. Принял решение установить Тормозные диски и колодки фирмы TRW с покрытием Cotec Тормозные колодки с системой покрытия Cotec состоят из пяти слоев: Номера запчастей:
Тормозные колодки - TRW GDB1365
Тормозные диски - TRW DF4135 Из "полезностей" был приобретен компрессор с клеем (герметиком) фирмы Continental. Помещается в штатное место в ногах у пассажира.
Планы на будущее:
- Замена амортизаторов (bilstein), пружины (kilen (lesjofors)), шаровые (rts);
- Замена амортизаторов багажника (начинают умирать) = СДЕЛАНО
- Перетяжка потолка = СДЕЛАНО
- ДХО Brevia EXELLED 10911
- Тонировка