На машине я стал ездить очень мало, т.к. работаю в 5 минутах от дома пешком. И по дороге на работу, долго и нудно маячил этот малыш. Через месяцев 6 подумал "хм, а он нам подойдет!". Посмотрел пару смартов на рынке и в один прекрасный день оставил записку под дворником малыша-соседа.
Хозяин мне его без сомнений продал за безумно низкую цену, т.к. он им стал не нужен

Машинка внешне в очень хорошем состоянии, достаточно хорошо сохранившийся салон, но в техническом плане, оказалась не фонтан. Пришлось перебрать всю ходовую, много работ по электрике. В сумме обошлось где-то в 12000 грн и еще кое что по мелочам осталось.
Заменили: передние стойки, обе ступицы, рулевую рейку, рулевую стойку и новый демпфер, все передние рычаги и резинки, заменен стартер, перебрано сцепление и выжимной механизм, заменен вентилятор интеркуллера и почистили двиг с турбиной + масла, фильтра и т.п. Ну и еще куча полезных мелочей.
Так же за одно поставили родные динамики в корпусах

Теперь машинка едет и рулится отлично. Масло не жрет совсем, на 1000 км, уровень стоит на месте, турбина уже не в масле. Нужно только подстроить двигатель, ибо почему-то кушает 4.5 литра на 100 км и немножко коптит.
Обладая субару 2006 года, забыл что такое копаться в машине, делать что-то с ней и колхозить. А руки чешутся, т.к. я это дело люблю, для разнообразия.
Самостоятельно уже вклеил задние форточки, т.к. они жутко протекали из-за идиотского уплотнителя в виде паралона


Продаю субару и оставляем один смартик, как минимум на все лето. Машинка классная, очень забавно рулится и для двоих ее хватает больше чем с головой.
В планах - придумать багажник с боксом на крышу и багажник для велосипеда на задницу.
А потом, наверное смартик по новее





С удовольствием отвечу на любые вопросы
