Возможно, но лично я настроен намного оптимистичней

. Как по мне то больше всего проблем может быть со стабилизацией и во время когда крутит стартер. Опять таки стабилизация. Стабилизацию уже решили. Осталось все только проверить но проблем быть не должно. Есть там и проблемы по проще которые могут произойти а точнее обязательно произойдут. В общем всё я описываю у себя в документе, позже его буду просто по частям выкладывать.
Именно на данный момент меня очень интересует температурный вопрос. Вся эта фиговина будет грется. Некоторые вещи будут грется до 20 а некоторые и до 80 градусов. Места мало. Летом оно может нагревать само себя. Как результат что-то сгорит. Собственно нужен пасивный отвод температуры. Зимой же все ровно наоборот. В первую очередь начнет умирать планшет. Те места где плохие дорожки они обязательно отойдут и что-то отлетит. Лионка вообще умрет за первый же сезон. А мне она нужна т.к. на прямую питать от бортовой сети я не хочу (там свои подвохи). В итоге выходит что летом надо делать конвекцию а зимой нет.
Еще один пример. Заряд/розряд лионки. Чтобы не убить батарею для разряда ей надо от -20 до +60. В принципе в салоне -20 точно не будет

. Но проблема в другом. В заряде. А вот диапазон рабочих температур заряда уже от +10 до +30. Опа... попадос, правда?

Приходим зимой а в салоне +1. Включаем зажигание чтобы прогреть салон а у нас бортовая сеть начинает насиловать планшет. За месяц - второй батарея в нуляку уйдет
На самом деле вот таких разных вопросов довольно много. На все сейчас пытаюсь дать ответ а тогда уже разбирать машину. Все равно после разбора появятся свои интересности.
А так то буду рад выслушать любые вопросы и советы!!! =)
P.S. в Киеве буду возможно следующим летом, но к тому времени вся система должна уже работать
