Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Модератори: SMARTDOC, Max Dieand, Sava
Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Жил был Смарт. Жил там где и родился, в Германии. Как и у большинства его соплеменников всё в его жизни происходило по строгим немецким правилам и регламентам. Но жизнь штука сложная, и это отражалось на "мелком": то стекло пассажирской двери побили, то на сервис 50 тыс. не ехали...
- Ничего, думал Смарт, хоть не попал в страну третьего мира с кривыми дорогами, а мелкие неприятности не в счёт.
Но не тут то было, ближе к 100 тыс. км самостоятельной жизни захворало сердце и хозяева, которых он радовал все эти годы, подло продали любимца стрёмным личностям, представителям страны, которая хоть и центр, но никак не Европа. Что ждёт мелкого впереди? Разборка, тёмная страшная страна, в общем не определённость....
- Ничего, думал Смарт, хоть не попал в страну третьего мира с кривыми дорогами, а мелкие неприятности не в счёт.
Но не тут то было, ближе к 100 тыс. км самостоятельной жизни захворало сердце и хозяева, которых он радовал все эти годы, подло продали любимца стрёмным личностям, представителям страны, которая хоть и центр, но никак не Европа. Что ждёт мелкого впереди? Разборка, тёмная страшная страна, в общем не определённость....
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Вот только родился он во Франции (Амбаш), но начало хорошее. Мне нравиццо 

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Пора прощаться... Как я это понял? Да они тянут меня на автовоз. Здесь я не один... Поездка предстоит долгая по видимому. Прощай Родина, прощай прекрасная страна, прощай беззаботная жизнь в богатой и сытой стране с вкусным бензином и жизнью по регламенту.
Прикольно, когда тебя везут, а не ты, но незнакомые места пугали. Потом долго стояли, на меня приходили пялится, потом опять дорога, но какая-то стрёмная, всё время боялась упасть на очередной колдобине. Настроение было упадническое ибо ничто не предвещало изменения к лучшему.
Краем глаза я увидела непонятную надпись "Стрый" - о вроде приехали... Дальше плохо помню. Сняли клемму - я в коматозе.
- Это всё... промелькнула последняя мысль на остатках энергии в электролитических конденсаторах.
Прикольно, когда тебя везут, а не ты, но незнакомые места пугали. Потом долго стояли, на меня приходили пялится, потом опять дорога, но какая-то стрёмная, всё время боялась упасть на очередной колдобине. Настроение было упадническое ибо ничто не предвещало изменения к лучшему.
Краем глаза я увидела непонятную надпись "Стрый" - о вроде приехали... Дальше плохо помню. Сняли клемму - я в коматозе.
- Это всё... промелькнула последняя мысль на остатках энергии в электролитических конденсаторах.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
мазафака! лев толстой не умирал. война и мир 2
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
- Ура, я снова жива!
Сколько длилось беспамятство трудно сказать... Одета клемма, по жилам потёк электрический ток. Ага, будет ещё возможность в свободное время задать себе вопрос есть ли жизнь после смерти.
- Да, блин, это же мой ключ! Давай чувак в грязной одежде и с ещё более грязными руками, давай ключ на старт!
Я жива и это главное, а что будет дальше? Да хуже не будет! Машина с такой улыбкой обязана источать оптимизм!
Нас тут четверо мелких, остальные с презрением зырят на нас, тут каждый сам за себя, каждый хочет побыстрее найти нового хозяина, а если повезёт, то и новую семью. Это площадка на окраине Стрыя Львовской области.
Лениво наблюдаю, как мои новые хозяева водят по площадке какого-то стрёмного чувака. Чувак с собой вроде даже жену приволок... Смотрят они моего дизельного коллегу, значит сегодня не мой день. Хотя, внимания и мне уделили. Ещё бы не уделить, я тут самая модная, молодая и прекрасно себя чувствую! И обувка у меня что надо, да и родословная имеется.
- Эй, чувак, поменяй меня на свою зелёную резаную бумагу. Это же грандиозный мега обмен! О, автомобильные Боги, он с виду хоть и туповат, но мой посыл вроде всё же вкурил. Я ему и ей нравлюсь, здравствуй новая семья, надеюсь, что Вы понравитесь и мне. Я ехала в новый дом под дождём - это хороший знак, дождь это к переменам, к переменам к лучшему.
Сколько длилось беспамятство трудно сказать... Одета клемма, по жилам потёк электрический ток. Ага, будет ещё возможность в свободное время задать себе вопрос есть ли жизнь после смерти.
- Да, блин, это же мой ключ! Давай чувак в грязной одежде и с ещё более грязными руками, давай ключ на старт!
Я жива и это главное, а что будет дальше? Да хуже не будет! Машина с такой улыбкой обязана источать оптимизм!
Нас тут четверо мелких, остальные с презрением зырят на нас, тут каждый сам за себя, каждый хочет побыстрее найти нового хозяина, а если повезёт, то и новую семью. Это площадка на окраине Стрыя Львовской области.
Лениво наблюдаю, как мои новые хозяева водят по площадке какого-то стрёмного чувака. Чувак с собой вроде даже жену приволок... Смотрят они моего дизельного коллегу, значит сегодня не мой день. Хотя, внимания и мне уделили. Ещё бы не уделить, я тут самая модная, молодая и прекрасно себя чувствую! И обувка у меня что надо, да и родословная имеется.
- Эй, чувак, поменяй меня на свою зелёную резаную бумагу. Это же грандиозный мега обмен! О, автомобильные Боги, он с виду хоть и туповат, но мой посыл вроде всё же вкурил. Я ему и ей нравлюсь, здравствуй новая семья, надеюсь, что Вы понравитесь и мне. Я ехала в новый дом под дождём - это хороший знак, дождь это к переменам, к переменам к лучшему.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Олежа, не спугни. Обещает быть с весьма глубоким сие повествование.mm_osman писав:мазафака! лев толстой не умирал. война и мир 2

Геро(й(иня) уже пережил(а) смену пола при пересечении границы. Неужели тебя не интригует развитие сюжета?
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
с этой стороны да, интригует. а в целом историю знаю, хочу повествовательных подробностей
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Первое знакомство, первые притёрки друг к другу, первые впечатления. Прикольно - они рады, но ещё не знают, что со мной делать, я стараюсь понравиться, они не плохие, тут можно жить. У них много места, живут за городом, выделили мне место под крышей. Буду себя хорошо вести и не особо наглеть с надеждой остаться здесь. Чувак оказался не таким тупым как по началу знакомства и сразу взялся меня всесторонне осматривать и доводить после рукожопов разных мастей и национальностей. Пора дать слово ему, пусть поумничает, может, что умное намутит:
Итак, машина ездила по Германии, обслуживалась не регулярно, о чём есть записи в сервисной книжке. Год выпуска конец 2002, первая регистрация летом 2003. Пробег на момент покупки 100 тыс.км., скорее всего оригинальный, что подтверждает общее состояние авто. Машина ездила на рекомендованном масле с увеличенным интервалом замены. После 20 тыс. пробега начинается гарантированный процесс умирания масла. Подобные условия эксплуатации привели к закономерному явлению: закоксовка маслосьёмных колец, заброс масла в камеру сгорания, образования нагара и прогар клапанов. С таким диагнозом Смарт был ввезён в Украину и отремонтирован местными барыгами. Расхода масла нет. Вроде заменена цепь (или в очень хорошем состоянии старая). Барыги стравили фреон, а когда собирали кончили резьбу на компрессоре. Кондей мне не интересен (это же не климат!) и я без зазрения совести выдрал его с трубками и радиатором.
Задние оба рабочие тормозные цилиндры были закисшие в ноль. На новые не менял, восстановил родные (спасибо mm_osman за подсказки). В моторном отсеке навёл порядок, подключил всё как положено, заглушил клапан вентиляции картерных газов (он уже был отломан), поменял три свечи.
Итак, машина ездила по Германии, обслуживалась не регулярно, о чём есть записи в сервисной книжке. Год выпуска конец 2002, первая регистрация летом 2003. Пробег на момент покупки 100 тыс.км., скорее всего оригинальный, что подтверждает общее состояние авто. Машина ездила на рекомендованном масле с увеличенным интервалом замены. После 20 тыс. пробега начинается гарантированный процесс умирания масла. Подобные условия эксплуатации привели к закономерному явлению: закоксовка маслосьёмных колец, заброс масла в камеру сгорания, образования нагара и прогар клапанов. С таким диагнозом Смарт был ввезён в Украину и отремонтирован местными барыгами. Расхода масла нет. Вроде заменена цепь (или в очень хорошем состоянии старая). Барыги стравили фреон, а когда собирали кончили резьбу на компрессоре. Кондей мне не интересен (это же не климат!) и я без зазрения совести выдрал его с трубками и радиатором.
Задние оба рабочие тормозные цилиндры были закисшие в ноль. На новые не менял, восстановил родные (спасибо mm_osman за подсказки). В моторном отсеке навёл порядок, подключил всё как положено, заглушил клапан вентиляции картерных газов (он уже был отломан), поменял три свечи.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Для меня автомобиль не имеет пола. Это свобода, это новые возможности, это новые ощущения!Sergey_KIEB писав: Геро(й(иня) уже пережил(а) смену пола при пересечении границы.
Смарт - мужской род.
Автомобиль - мужской род.
Машина - женский род.
"мелкий" - мужской род.
"фортушка" - женский род.
мечта - женский род.

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Прикольно расписано, давно не читал таких повествований, за кондёр руки поотбивать нужно, в остальном вроде гуд, боюсь пробег далеко за 200, но не огорчайся, основную массу неприятностей перекрутили рукожопы, остальное переделаешь и доведёшь сам, ну и будет радовать.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Размеренная жизнь позволяет порассуждать о бытие и смысле. О чём могут говорить машины? Нет, не о море. Конечно же про людей. А раз речь заходит о них, то сражу же хочется сказать о их недостатках. Вообще люди противоречивые, глупые, алчные, завистливые и ... много других не лесных эпитетов можно к ним приплести, но они нас создали и мы служим им. Мы помогаем им пройти их жизненный путь и стать лучше. Многим людям кажется, что их предназначение зарабатывать деньги, делать евроремонты, дорогие понты и прочая шелуха, то хочу их расстроить. Жизнь им дана лишь ради одного, ради любви и для любви. Пройти свой жизненный путь они должны лилея и приумножая любовь, в этом их миссия. И поэтому я хочу рассказать, что мы, машины любим, а что нет.
1. Мы любим дорогу! Дорога - это свобода! Мы парим словно птицы, мы доставляем удовольствие скоростью людям. И они это любят! Не зря у людей есть пословица, что какой русский не любит быстрой езды. И это true!
Теперь слово моему хозяину (по секрету: описанные выше эпитеты к нему тоже относятся): Итак, большое заблуждение, что большой пробег пагубно сказывается на техническом состоянии авто. Езда на высоких оборотах в установившемся режиме является самой щадящей для мотора. В таком режиме пробег может доходить до 1 миллиона(!) километров без видимого износа. Почему? Это оптимальные условия: давления масла максимальное, циркуляция охлаждающей жидкости отличная, время такта низкое (время соприкосновения горячего газа с деталями). А как такового контактного трения в моторе практически нет, есть полужидкостное. Кроме того, в сравнении с городским циклом, за единицу времени авто может проехать в 10 раз больше расстояние по трассе. Т.е. если авто за всю жизнь наездило 100 тыс. км только в городе в не оптимальном режиме, то это хуже, чем трассовый пробег в 1 миллион км!
2. Пока мой хозяин говорит что-то про шизофрению, озвучу пункт два - это свежий воздух! Мы его обожаем и способны жадно закачивать в наш маленький могучий моторчик. Но люди верны своим эпитетам и часто душат нас. Так и хочется иногда сорвать шарф с этой толстокожей шеи и душить-душить. Ой, я вообще-то про любовь говорила... И вообще, если жалко новый фильтр воздуха купить, то хоть вытяни старый. Наши могучие турбулентные потоки способны очистить моторчик от небольших порций пыли. И не нужно себя обманывать, не один фильтр не защитит полностью. Для баранов, которые ездят бампер в бампер по пыльной дороге существует специальный ад.
3. Мы любим бензин! Много бензина. Моторчик хоть и малого объёма, но большой мощности. Учите закон сохранения и перехода энергии. Чем больше вы хотите получить мощности, тем больше нужно сжечь топлива.
4. А теперь про не любовь. Мы не любим, жары. 30% тепла от сгорания бензина рассеивается. Резкие старты от светофора к светофору, а потом стояние в ожидании очень тяжелый режим для нас. Страдает наша кровь - моторное масло. Оно сильно греется и ....
5. Грязная кровь, это наш бич. Мне хорошо знакомо это состояние, которое переросло в сильную интоксикацию и болезнь сердца. Грязное моторное масло - это не диагноз моего моторчика, это диагноз моего владельца. Почему люди так поступают с нами - это сложный вопрос. Одни не понимают, другие одурачены пропагандой копроэкономики, третьи .... смотри эпитеты выше.
На сегодня откровений хватит. Хозяин затеял относительно меня пока не понятный движ, покупает мне новые ништяки, а вчера, извините, раздел. Но я не в обиде, он ведь мой и меня любит!
1. Мы любим дорогу! Дорога - это свобода! Мы парим словно птицы, мы доставляем удовольствие скоростью людям. И они это любят! Не зря у людей есть пословица, что какой русский не любит быстрой езды. И это true!
Теперь слово моему хозяину (по секрету: описанные выше эпитеты к нему тоже относятся): Итак, большое заблуждение, что большой пробег пагубно сказывается на техническом состоянии авто. Езда на высоких оборотах в установившемся режиме является самой щадящей для мотора. В таком режиме пробег может доходить до 1 миллиона(!) километров без видимого износа. Почему? Это оптимальные условия: давления масла максимальное, циркуляция охлаждающей жидкости отличная, время такта низкое (время соприкосновения горячего газа с деталями). А как такового контактного трения в моторе практически нет, есть полужидкостное. Кроме того, в сравнении с городским циклом, за единицу времени авто может проехать в 10 раз больше расстояние по трассе. Т.е. если авто за всю жизнь наездило 100 тыс. км только в городе в не оптимальном режиме, то это хуже, чем трассовый пробег в 1 миллион км!
2. Пока мой хозяин говорит что-то про шизофрению, озвучу пункт два - это свежий воздух! Мы его обожаем и способны жадно закачивать в наш маленький могучий моторчик. Но люди верны своим эпитетам и часто душат нас. Так и хочется иногда сорвать шарф с этой толстокожей шеи и душить-душить. Ой, я вообще-то про любовь говорила... И вообще, если жалко новый фильтр воздуха купить, то хоть вытяни старый. Наши могучие турбулентные потоки способны очистить моторчик от небольших порций пыли. И не нужно себя обманывать, не один фильтр не защитит полностью. Для баранов, которые ездят бампер в бампер по пыльной дороге существует специальный ад.
3. Мы любим бензин! Много бензина. Моторчик хоть и малого объёма, но большой мощности. Учите закон сохранения и перехода энергии. Чем больше вы хотите получить мощности, тем больше нужно сжечь топлива.
4. А теперь про не любовь. Мы не любим, жары. 30% тепла от сгорания бензина рассеивается. Резкие старты от светофора к светофору, а потом стояние в ожидании очень тяжелый режим для нас. Страдает наша кровь - моторное масло. Оно сильно греется и ....
5. Грязная кровь, это наш бич. Мне хорошо знакомо это состояние, которое переросло в сильную интоксикацию и болезнь сердца. Грязное моторное масло - это не диагноз моего моторчика, это диагноз моего владельца. Почему люди так поступают с нами - это сложный вопрос. Одни не понимают, другие одурачены пропагандой копроэкономики, третьи .... смотри эпитеты выше.
На сегодня откровений хватит. Хозяин затеял относительно меня пока не понятный движ, покупает мне новые ништяки, а вчера, извините, раздел. Но я не в обиде, он ведь мой и меня любит!
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Снял клемму в "говорящей" машине и теперь вдоволь покопаюсь в ней. В планах сделать виброизоляцию и поставить газ. Всё куплено, осталось сделать. Снял впускной коллектор для установки врезок под форсунки ГБО. От привалочной плоскости впускного коллектора до клапанов далеко - нужно думать как подать газ непосредственно под клапан.
Из под клапанной крышки слегка потело маслом - снял её, чтобы посадить на герметик.

распредвал номер:

под клапанной увидел налёт от моторного масла - такое нестабильное масло я лить не стану. Решил проверить как установлена цепь. В помощники была призвана индикаторная головка. В итоге перекинул звёздочку распредвала на зуб вперёд (раньше). Видать цепь новая и ещё не вытянулась к "рабочей" длине. Переставить цепь оказалось не сложно - достаточно открутить звезду распредвала, ничего более разбирать не нужно.
Сейчас авто выглядит так:

Из под клапанной крышки слегка потело маслом - снял её, чтобы посадить на герметик.

распредвал номер:

под клапанной увидел налёт от моторного масла - такое нестабильное масло я лить не стану. Решил проверить как установлена цепь. В помощники была призвана индикаторная головка. В итоге перекинул звёздочку распредвала на зуб вперёд (раньше). Видать цепь новая и ещё не вытянулась к "рабочей" длине. Переставить цепь оказалось не сложно - достаточно открутить звезду распредвала, ничего более разбирать не нужно.
Сейчас авто выглядит так:

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Обязательно расскажите нам как прошёл запуск и работа в движении после этой процедуры. Только чур без утайкиvova13 писав: В итоге перекинул звёздочку распредвала на зуб вперёд (раньше). Видать цепь новая и ещё не вытянулась к "рабочей" длине. Переставить цепь оказалось не сложно - достаточно открутить звезду распредвала, ничего более разбирать не нужно.

Насчёт клапанной крышки - ставьте тупо на герметик(соответствующий слой на крышку, и хорошо подсушить до установки), прокладку можете смело выбросить. Она в большинстве случаев выскальзывает со своего места при затяжке крышки и в итоге крышка снова течёт. Недоработка конструкции самой крышки. Ложбинка прокладки не везде имеет отбортовку. Проверено много раз - просто герметик без прокладки надёжно на все 100%.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Немного продвинулся в установке ГБО - новый баллон Атикер 27 литра установлен. Снизу есть лента стальная, фото потом будет.
- Вкладення
-
- IMG_7433.JPG
- трубки идут над баллоном
- (107.42 Кіб) Завантажено 6616 разів
-
- IMG_7430.JPG
- Ничего не переставлял
- (84.47 Кіб) Завантажено 6616 разів
-
- IMG_7429.JPG
- Ничего не выступает
- (118.62 Кіб) Завантажено 6616 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Ставить на Смарт ГБО ещё та затея...
- Вкладення
-
- IMG_7437.JPG
- Редуктор прикручен к щиту, где когда-то был насос кондиционера. Подогрев врезал в контур охлаждения турбины.
- (127.4 Кіб) Завантажено 6594 разів
-
- IMG_7438.JPG
- Врезки смотрят в середину канала, где максимальная скорость потока
- (132.4 Кіб) Завантажено 6594 разів
-
- IMG_7439.JPG
- Вид сбоку.
- (137.84 Кіб) Завантажено 6594 разів
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
А почему не поставить редуктор справа от мотора на подрамник? Там куча места.
Это ещё хорошо что нет кондея, а так бы это место было бы занято. Да и форсунки 1и 2 упирались бы наверное...
Это ещё хорошо что нет кондея, а так бы это место было бы занято. Да и форсунки 1и 2 упирались бы наверное...
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Там куча места пока там редуктора нетSergey_KIEB писав: А почему не поставить редуктор справа от мотора на подрамник? Там куча места.

Ладно если один редуктор вкорячить, так к нему тучу трубок нужно тянуть. Итак, чем хуже:
1. Увеличится длина подводящих рукавов.
2. Редуктор будет в продуваемом месте. У меня же он прячется за моторным щитом.
3. Входной шланг подачи тосола нужен будет с поворотами и увеличенной длины. У меня же редуктор нависает над трубкой подачи и имеет минимальную длину. Выходной же патрубок ничему не мешает и турбина получает более холодный тосол.
Я как-то решил, что кондей нищебродам не положен. Когда спрашивают, а есть ли кондей, говоришь что есть, но нужно заправитьSergey_KIEB писав: Это ещё хорошо что нет кондея,

Форсунки по-уму там вообще не лезут никуда. Надо раздельные ставить, а у меня рампа на 4 шт... Будет фото, как сделаю. И мешает там стартер и термостат. Если делать "красиво" длина трубочек до врезок будет не менее 30 см, что не приемлимо (для меня).Sergey_KIEB писав: Да и форсунки 1и 2 упирались бы наверное...
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Сделал подвод газа и решил проверить. Накачал автомобильным компрессором в баллон 3 атм., намылил - вроде нормально. Но со временем всё же давление по манометру начало понижаться. В итоге всё переделал. Под капотом просто ад, чтобы всё скомпоновать. Пробую собрать с длиной патрубка подвода газа в 10 см.
- Вкладення
-
- IMG_7443.JPG
- Газовый клапан №2 с фильтром отстойником. В первой редакции он был снизу.
- (114.03 Кіб) Завантажено 6545 разів
-
- IMG_7442.JPG
- Газовый клапан №1 между баллоном и клапаном №2. Он нужен, т.к. на мультиклапане только вентиль.
- (122.57 Кіб) Завантажено 6545 разів
-
- IMG_7441.JPG
- Вместо четвёртой форсунки токарь сделал заглушку из-за не возможности компоновки. Форсунки BRC оранжевые.
- (92.98 Кіб) Завантажено 6545 разів
-
- IMG_7446.JPG
- Примерно так будет стоять газовая рампа за впускным коллектором.
- (139.47 Кіб) Завантажено 6545 разів
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Рекомендую защитить как то контакты на клапане. В том месте они быстро отгниют, если будут всегда запитаны( а ведь будут)
Редуктор на капсуле - рампа на двигателе. Нужен хороший фиксированный зазор между ними. Двигатель на Смарте довольно подвижный на подушках. Делайте кронштейн рампы к ближайшим болтам впускного коллектора.
Редуктор на капсуле - рампа на двигателе. Нужен хороший фиксированный зазор между ними. Двигатель на Смарте довольно подвижный на подушках. Делайте кронштейн рампы к ближайшим болтам впускного коллектора.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Пока откручен электронный дроссель и снят впускной коллектор решил замерить компрессию. Снял провод со втягующего со стартера и установил свой провод, на который подавал +12 для включения стартера. Измерения проводил на холодный и застоенный мотор.
- Вкладення
-
- IMG_7447.JPG
- Первый цилиндр
- (134.32 Кіб) Завантажено 6526 разів
-
- IMG_7448.JPG
- Второй цилиндр
- (119.8 Кіб) Завантажено 6526 разів
-
- IMG_7449.JPG
- Третий цилиндр
- (128.78 Кіб) Завантажено 6526 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Компрессометр конечно привирает в плюс, но абсолютные величины не столь важны, как разница значений по цилиндрам. Видна проблема в первом цилиндре, аж в почти 2 кг/см2. Для подтверждения диагноза "залёгшие кольца" а не "негерметичность клапанов" добавил в первый цилиндр масла (отработки).
Типичный образец ремонта мотора барыгами - головку сделали, а в ЦПГ не лезли. Намедни была залита присадка Хадо Вита Флаш, посмотрим, что она намоет. Естественно (как для меня) я буду использовать её не по инструкции
Типичный образец ремонта мотора барыгами - головку сделали, а в ЦПГ не лезли. Намедни была залита присадка Хадо Вита Флаш, посмотрим, что она намоет. Естественно (как для меня) я буду использовать её не по инструкции

- Вкладення
-
- IMG_7450.JPG
- Диагноз подтвердился, лежат кольца.
- (120.78 Кіб) Завантажено 4086 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Разбег от 1 до 3 получился большой из за стоявшего двигателя, первый вышел сухой, остальные намазались при проверке первого, проверь ещё раз после прокрутки и результат будет другой, да, быструю промывку не используй, убьёшь малыша.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Собрать подкапотку было не просто
ГБО там явно лишнее... Рампа газовых форсунок отдана судьбе на произвол, потом подумаю как её хоть как-то прихомутать.
Залил бензин в "новый" бензобак. Олег mm_osman спасибо ещё раз за подгон бака. Не легко оказалось менять баки, да и заборники отличаются. Снял реле бензонасоса и замыканием контактов прокачал бензин. Машинка завелась легко и весело с подключенным ГБО. После перестановки цепи мотор стал работать чуть лучше и заводится быстрее. Вибрация на ХХ минимальная.
Сделал заправочное. Выбор мест выел мне мозг и не только мне (Олег, привет). Ставить в воздухозаборник категорически не хотел, хотя разобрал там всё. Уж очень быстро заправщики всё там повыламывают. В общем поставил где поставил и мне очень нравиться. Держится мега жёстко. Взял две пластины родные и прикрутил к порогу. Если пытаться ломать - машина шевелится, а заправочное нет.

Залил бензин в "новый" бензобак. Олег mm_osman спасибо ещё раз за подгон бака. Не легко оказалось менять баки, да и заборники отличаются. Снял реле бензонасоса и замыканием контактов прокачал бензин. Машинка завелась легко и весело с подключенным ГБО. После перестановки цепи мотор стал работать чуть лучше и заводится быстрее. Вибрация на ХХ минимальная.
Сделал заправочное. Выбор мест выел мне мозг и не только мне (Олег, привет). Ставить в воздухозаборник категорически не хотел, хотя разобрал там всё. Уж очень быстро заправщики всё там повыламывают. В общем поставил где поставил и мне очень нравиться. Держится мега жёстко. Взял две пластины родные и прикрутил к порогу. Если пытаться ломать - машина шевелится, а заправочное нет.
- Вкладення
-
- IMG_7451.JPG
- это было не просто....
- (116.87 Кіб) Завантажено 4085 разів
-
- IMG_7452.JPG
- вид снизу
- (76.51 Кіб) Завантажено 4085 разів
-
- IMG_7454.JPG
- вид сбоку
- (113.5 Кіб) Завантажено 4085 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Перепроверял, результат не менялся.sergey2 писав: проверь ещё раз после прокрутки и результат будет другой
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Беда в первом цилиндре... Как лечить будете? Минералочкой может?
Я конечно понимаю, что вся затея с ГБО отчасти экспериментальная, и сразу без косяков ни у кого ещё не выходило. Всегда уважал эксперементаторов и первопроходцев. Но Вова, вы же не забывайте что с газом играетесь! А это бывает больно.

Кран оборвёте при первом же преодолевании бордюра или чего то подобного. Рампа незакреплённая в том месте(у самого редуктора), это вообще преступление. Надеюсь хоть силовой плюсовой кабель не прижали баком к днищу? Если убрали, то закрепили его? Свежий аккум и в баке дыру может прожечь еслишо. И что это у вас лежит на лопастях вентилятора интеркулера?
Пы.Сы. Мне по прежнему интересно как покажет себя машинка на ходу. В разных режимах. Разумеется на бензе. После переброса цепи.

Я конечно понимаю, что вся затея с ГБО отчасти экспериментальная, и сразу без косяков ни у кого ещё не выходило. Всегда уважал эксперементаторов и первопроходцев. Но Вова, вы же не забывайте что с газом играетесь! А это бывает больно.

Кран оборвёте при первом же преодолевании бордюра или чего то подобного. Рампа незакреплённая в том месте(у самого редуктора), это вообще преступление. Надеюсь хоть силовой плюсовой кабель не прижали баком к днищу? Если убрали, то закрепили его? Свежий аккум и в баке дыру может прожечь еслишо. И что это у вас лежит на лопастях вентилятора интеркулера?
Пы.Сы. Мне по прежнему интересно как покажет себя машинка на ходу. В разных режимах. Разумеется на бензе. После переброса цепи.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Чуть выше был ответ - промывка Хадо с реметализантом уже залита (как знал).Sergey_KIEB писав: Беда в первом цилиндре... Как лечить будете?
Имею опыт откручивания мультиклапана с баллона при наполовину заполненном газом баллоне.Sergey_KIEB писав: что с газом играетесь! А это бывает больно.

Я не насколько ущербный, чтобы скакать на литых дисках по бордюрам. Заправочное нарочно стоит возле колеса, где наиболее высокая точка при преодолении препятствий. На Ланосе заправщики уже два раза выломали заправочное установленное в бампер (с травлением газа). На Смарте в первую очередь выломают нежный пластик воздухозаборника, потом поцарапают выступающий над колесом бампер. Сзади заправочное нельзя ставить - там глушитель. В салон - исключено, не редко ложаться заправочные клапана-шарики из-за мусора и газ выходит с баллона.Sergey_KIEB писав: Кран оборвёте при первом же преодолевании бордюра
Датчик МАП + давления газа в рампе от ГБО. Ещё буду думать, где ему место.Sergey_KIEB писав: И что это у вас лежит на лопастях вентилятора интеркулера?
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Хорошие дела быстро не делаются...
Газификация Смартика упёрлась в упорное нежелание газового контроллера BRC MY07 выполнять свои прямые обязанности. По каким-то причинам блок не управляет газовыми форсунками, когда остальной функционал в норме. Сложно сказать или он такой ко мне попал, будучи купленным комплектом за смешную цену, то ли я "помог". Хоть на плате и заменил неисправные элементы, но
Газовые форсунки однозначно(!) будут раздельные, рампе там не место.
Пока в этом направлении затуп, готовлю и дальше машинку к смене вида топлива и к дальнейшей грамотной(!) настройке. Задумался над вопросом о годном бензине для образцовой работы на бензине дабы соблюдались эти параметры на газовом топливе как эталонные. Мой Смартик кроме спиртового ничего то и не видел. Так вот, годится и спиртовой!
Газификация Смартика упёрлась в упорное нежелание газового контроллера BRC MY07 выполнять свои прямые обязанности. По каким-то причинам блок не управляет газовыми форсунками, когда остальной функционал в норме. Сложно сказать или он такой ко мне попал, будучи купленным комплектом за смешную цену, то ли я "помог". Хоть на плате и заменил неисправные элементы, но

Газовые форсунки однозначно(!) будут раздельные, рампе там не место.
Пока в этом направлении затуп, готовлю и дальше машинку к смене вида топлива и к дальнейшей грамотной(!) настройке. Задумался над вопросом о годном бензине для образцовой работы на бензине дабы соблюдались эти параметры на газовом топливе как эталонные. Мой Смартик кроме спиртового ничего то и не видел. Так вот, годится и спиртовой!
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Стартер стал напрягать и я напрягся. Открутил дроссель, впускной коллектор, интеркуллер, термостат. Два болта стартера сидели на герметике резьбы, но были выкручены без приключений. Стартер упорно не хотел выходить, пришлось выковыривать его фомкой. Стартер у меня в руках и это без откручивания подушки двигателя и наличия редуктора ГБО.
- Вкладення
-
- IMG_7489.JPG
- Втулку съело знатно. Думаю, дело в качестве/материале втулки. Заказал Cargo B140428, цена копейки.
- (97.79 Кіб) Завантажено 4043 разів
-
- IMG_7491.JPG
- бендикс как новый, итальянский MG
- (92.55 Кіб) Завантажено 4043 разів
-
- IMG_7492.JPG
- вид с "чистой" стороны
- (130.35 Кіб) Завантажено 4043 разів
-
- IMG_7493.JPG
- вид с "грязной" стороны
- (148.43 Кіб) Завантажено 4043 разів
-
- IMG_7494.JPG
- Производство Польша, хотя в середине всё MAGNETI MARELLI
- (114.36 Кіб) Завантажено 4043 разів
-
- IMG_7495.JPG
- Видно, как начало грызть статором. Состояние внутренностей хорошее, щётки в норме, коллектор шлифанул тряпочкой с зубной пастой.
- (157.43 Кіб) Завантажено 4043 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Пришло время переосмыслить комплектацию ГБО для моего Смартика. Система должна быть построена на элементах, позволяющих произвести необходимую регулировку и иметь значительный ресурс и надёжность с учётом компоновки Смарта. Для меня сейчас очевидно, что на форсунках Валтек, например, смесь во всём диапазоне не отстроить. Куплены Барракуды сингл, хотя хотелось Ханы. Ханы дороже и есть определённый шанс купить китай. Фильтр тонкой очистки однозначно с отстойником и полиэстеровым вкладышем, в моём случае это Валтек. Подача газа к редуктору будет термопластиковая трубка. Инжекторная система KME NEVO хоть и уступает BRC, но достаточно неплоха.
Не хочу потом
за свою работу!
Не хочу потом

- Вкладення
-
- IMG_7499.JPG
- Внутренности газового контроллера NEVO.
- (170.11 Кіб) Завантажено 4025 разів
-
- IMG_7500.JPG
- Смарту будут вживлены новые органы.
- (175.82 Кіб) Завантажено 4025 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
- Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля... Илья Лагутенко был абсолютно прав.
Наконец-то, с третьего раза, получилось всё так, как положено по красоте и мой внутренний цензор всё это одобрил. В принципе, мне нравиться всё: как стоит баллон, газовые клапана в количестве 2 шт. как и положено по технике безопасности и с возможностью замены фильтра грубой очистки, пластиковая магистраль газа ничему не мешает, форсунки и их коллектор теперь не упираются в другие элементы, фильтр тонкой очистки ниже форсунок. Поделаны кронштейны и всё обхомутовано.
Работает на газу прекрасно, газовые форсунки работают значительно тише бензиновых. Предстоит теперь доводка настроек, в частности увеличение диаметра дюз (сейчас диаметр форсунок родной для Барракуд 1.5 мм). Давление редуктора ниже 1.4 бара не устанавливается - редуктор BRC 1500.
Даже не ожидал, что настолько будет хорошо. Ни о какой вони газа нет даже и речи, принюхивался у выхлопной - на бензине спиртовом больше травит. На газу просто идёт горячий пар без резких и прочих запахов.
Наконец-то, с третьего раза, получилось всё так, как положено по красоте и мой внутренний цензор всё это одобрил. В принципе, мне нравиться всё: как стоит баллон, газовые клапана в количестве 2 шт. как и положено по технике безопасности и с возможностью замены фильтра грубой очистки, пластиковая магистраль газа ничему не мешает, форсунки и их коллектор теперь не упираются в другие элементы, фильтр тонкой очистки ниже форсунок. Поделаны кронштейны и всё обхомутовано.
Работает на газу прекрасно, газовые форсунки работают значительно тише бензиновых. Предстоит теперь доводка настроек, в частности увеличение диаметра дюз (сейчас диаметр форсунок родной для Барракуд 1.5 мм). Давление редуктора ниже 1.4 бара не устанавливается - редуктор BRC 1500.
Даже не ожидал, что настолько будет хорошо. Ни о какой вони газа нет даже и речи, принюхивался у выхлопной - на бензине спиртовом больше травит. На газу просто идёт горячий пар без резких и прочих запахов.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
common Barbie let's go party!
Собрал почти салон и проехал. По трассе стало тише, теперь первую скрипку играет звук коробки... буду думать. Самое лучшее залить в коробку Xenum VX, но дорого как-то.
После ремонта стартер крутит как реактивный с приятным звуком - не думал, что он так умеет.
До того, как я перекинул цепь ГРМ на один зуб думал, что тупизна на 6 передаче это так и надо. Теперь я понял, что и на шестой есть жизнь, да и МАР показывает, что стало лучше.
Приятно ездить, когда показания остатка бензина не уменьшаются, ГБО рулит. Пока доводкой настроек не занимаюсь, отстроился в автоматическом режиме и пока занимаюсь дозборкой и дооклеиванием.
Клеить вибру на Смарт не лёгкое занятие из-за множества рёбр жёсткости и неровностей пола. Хотя это если для себя делать, то сложно, если "заклеить глаза" клиенту, то всё не так и долго выйдет.
В сплошную заклеено в ногах водителя и пассажира с целью гидроизоляции (антикоррозийная обработка внутренних поверхностей).
Собрал почти салон и проехал. По трассе стало тише, теперь первую скрипку играет звук коробки... буду думать. Самое лучшее залить в коробку Xenum VX, но дорого как-то.
После ремонта стартер крутит как реактивный с приятным звуком - не думал, что он так умеет.
До того, как я перекинул цепь ГРМ на один зуб думал, что тупизна на 6 передаче это так и надо. Теперь я понял, что и на шестой есть жизнь, да и МАР показывает, что стало лучше.
Приятно ездить, когда показания остатка бензина не уменьшаются, ГБО рулит. Пока доводкой настроек не занимаюсь, отстроился в автоматическом режиме и пока занимаюсь дозборкой и дооклеиванием.
Клеить вибру на Смарт не лёгкое занятие из-за множества рёбр жёсткости и неровностей пола. Хотя это если для себя делать, то сложно, если "заклеить глаза" клиенту, то всё не так и долго выйдет.

В сплошную заклеено в ногах водителя и пассажира с целью гидроизоляции (антикоррозийная обработка внутренних поверхностей).
- Вкладення
-
- IMG_7506.JPG
- (141.82 Кіб) Завантажено 3993 разів
-
- IMG_7507.JPG
- (156.36 Кіб) Завантажено 3993 разів
-
- IMG_7508.JPG
- (141.88 Кіб) Завантажено 3993 разів
-
- IMG_7509.JPG
- (145.25 Кіб) Завантажено 3993 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Пример неправильной настройки ГБО. Из-за недостаточного диаметра дюз газовых форсунок обедняется смесь и Смартовский бензоблок начинает увеличивать время впрыска по бензину, при этом увеличивается и газовремя. Долгосрочная коррекция чрезмерно выросла, она не должна вываливаться за 10% в любую из сторон. Идеально до плюс минус 5%.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Про виброизоляцию: была куплена пачка 10 штук ВИКАР ЛТ(ФА) 630*600*2.3. Вес 15 кг.
Думал остатки в числе хотя бы 4-х листов кому нибудь продам. По факту ушло всё! Заклеил капсулу внутри и обе двери: внутреннюю и наружную филёнки. На одной двери не было родной шумки - зашумил своей.
Результат: при закрывании дверей меньше барабанящего звука. На ходу по трассе стало тише, но на сколько тише... вопрос не простой. Когда заклеил свой Ланос Спорт с Ланоса стала Тойота Кэмри. При 120 можно шёпотом говорить. На Смарте такого результата и близко нет. Но, однозначно, лучше. Для города можно и не клеить особо, а я по трассе часто езжу и шум немного напрягал.
По ГБО: Временно поднял давление редуктора до 1.65 Бар и стало лучше. Буду увеличивать дюзы.
Думал остатки в числе хотя бы 4-х листов кому нибудь продам. По факту ушло всё! Заклеил капсулу внутри и обе двери: внутреннюю и наружную филёнки. На одной двери не было родной шумки - зашумил своей.
Результат: при закрывании дверей меньше барабанящего звука. На ходу по трассе стало тише, но на сколько тише... вопрос не простой. Когда заклеил свой Ланос Спорт с Ланоса стала Тойота Кэмри. При 120 можно шёпотом говорить. На Смарте такого результата и близко нет. Но, однозначно, лучше. Для города можно и не клеить особо, а я по трассе часто езжу и шум немного напрягал.
По ГБО: Временно поднял давление редуктора до 1.65 Бар и стало лучше. Буду увеличивать дюзы.
- Вкладення
-
- IMG_7510.JPG
- поклеена внутренняя филёнка, за родной шумкой не видно
- (124.29 Кіб) Завантажено 3948 разів
-
- IMG_7511.JPG
- поделал немного рёбра жёсткости
- (162.36 Кіб) Завантажено 3948 разів
-
- IMG_7512.JPG
- it a plastic is fantastic
- (106.86 Кіб) Завантажено 3948 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Быстро пролетели 5 тыс. км и это значит, что пора менять масло! Первая замена масла сделана мной, спустя 3 тыс. км после покупки машины. Было залито минеральное дизельное масло TOTAL RUBIA TIR 15W40. Масло отлично работает и моет. Если неискушённый читатель схватился за голову от такого "безрассудного" поступка, спешу сообщить, что хоть это масло и позиционируется как чисто дизельное, всё же имеет и бензиновый допуск API CI-4/SL.
Для усиления агента по борьбе с закоксованностью моего мотора Смарта после немецких любителей синтетик, экологии и экономии была залита промывка ВитаФлаш и успешно затянут лимит её максимального использования ровно в три раза. Итого 3 тыс. из пяти с промывкой. Результат, исходя из цвета отработки, вполне, учитывая, что большую часть пробега пришлось на газовое топливо LPG, которое крайне щадяще относится к загрязнению масла.
Вопреки заявлениям некоторых масляных экспертов об недопустимости использования минеральных масел в "маленьком" моторе и фатальных последствий спешу сообщить, что всё отлично! Масляный фильтр абсолютно не содержит видимых следов металлической пыли, чист и оставлен работать дальше, уже на третью заливку масла.
Менял масла по своему методу: машина стоит горизонтально, выкрутил масляный фильтр, завёл мотор и через не более 10 сек. заглушил. Всё, масло слито! Почти 3 литра. Закрутил маслофильтр назад, без замены и залил новое масло. Повторюсь, мотор за такое время никак не испортится, работая на холостом ходу, утверждаю! Так как он в таком режиме может работать часами.
Новое масло XADO Atomic Oil 10W-40. Залил 3+ литра. Почему это - досталось за так. На сэкономленные деньги купил улучшатель для масла - модификатор трения. Называется: ДМИ-1 Дисульфид Молибдена 1мкм MoS2 в Масло. Взял 12 грам.
Вот описание из сайта объявлений:
Расход газа при постоянном режиме: трасса 110-120, город динамично - около 8 литров. Более точно не скажу, только отстройку почти закончил. Уже не выбивает Чек на эффективность катализатора.
Для усиления агента по борьбе с закоксованностью моего мотора Смарта после немецких любителей синтетик, экологии и экономии была залита промывка ВитаФлаш и успешно затянут лимит её максимального использования ровно в три раза. Итого 3 тыс. из пяти с промывкой. Результат, исходя из цвета отработки, вполне, учитывая, что большую часть пробега пришлось на газовое топливо LPG, которое крайне щадяще относится к загрязнению масла.
Вопреки заявлениям некоторых масляных экспертов об недопустимости использования минеральных масел в "маленьком" моторе и фатальных последствий спешу сообщить, что всё отлично! Масляный фильтр абсолютно не содержит видимых следов металлической пыли, чист и оставлен работать дальше, уже на третью заливку масла.
Менял масла по своему методу: машина стоит горизонтально, выкрутил масляный фильтр, завёл мотор и через не более 10 сек. заглушил. Всё, масло слито! Почти 3 литра. Закрутил маслофильтр назад, без замены и залил новое масло. Повторюсь, мотор за такое время никак не испортится, работая на холостом ходу, утверждаю! Так как он в таком режиме может работать часами.
Новое масло XADO Atomic Oil 10W-40. Залил 3+ литра. Почему это - досталось за так. На сэкономленные деньги купил улучшатель для масла - модификатор трения. Называется: ДМИ-1 Дисульфид Молибдена 1мкм MoS2 в Масло. Взял 12 грам.
Вот описание из сайта объявлений:
Тестирую...Для додавання в мастило доза 2-5г/літр.
Можна додавати в масло для ДВС та обладнання. Розмір в 20 разів менший за пори фільтрів (~1мкм проти ~20мкм).
Використовується у преміальному маслі Motul 300v( та у liqui moly) у кількості приблизно 2гр./л.
Можна змішувати з іншими присадками для макс. ефекту (в тому числі з мідними і ГМТ)
Зменшує шум ГРМ, та ДВС в цілому. Зменшує знос кілець до 2 разів. Пруфлінк - https://yadi.sk/i/U96QLOcJqZ7UC
Збільшує потужність на 1-2%, покращує "ривок" при натисненні на газ...
http://bmwservice.livejournal.com/76450.html
Расход газа при постоянном режиме: трасса 110-120, город динамично - около 8 литров. Более точно не скажу, только отстройку почти закончил. Уже не выбивает Чек на эффективность катализатора.
- Вкладення
-
- IMG_7619.JPG
- (84.92 Кіб) Завантажено 3814 разів
-
- IMG_7618.JPG
- (155.9 Кіб) Завантажено 3814 разів
-
- IMG_7615.JPG
- (129.21 Кіб) Завантажено 3814 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
По шумке- дверную панельльку можно обклеить всю до краёв, там ничего не мешает при установке, так же заднюю часть где двигатель с выходом под пластик и кришку двигателя с двух сторон виброй а по верху с нутрянки ещё и шумкой в 10мм, эффект проверялся опытным путём, есть моя тема про шумку с фотками, там можно глянуть.
Фильтр масляный нужно было сменить всё таки, есть там микрочастицы невидимые глазом, не факт что они не помоются обратно в двигатель, эта экономия не существенна и лучше этим не пренебрегать, но это моё мнение, а в остальном молодчага.
Фильтр масляный нужно было сменить всё таки, есть там микрочастицы невидимые глазом, не факт что они не помоются обратно в двигатель, эта экономия не существенна и лучше этим не пренебрегать, но это моё мнение, а в остальном молодчага.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Ну а что же могло случится за 5к несчастных? Конечно"отлично"! Да и как вы это определили? По фильтру?vova13 писав:Вопреки заявлениям некоторых масляных экспертов об недопустимости использования минеральных масел в "маленьком" моторе и фатальных последствий спешу сообщить, что всё отлично! Масляный фильтр абсолютно не содержит видимых следов металлической пыли, чист и оставлен работать дальше, уже на третью заливку масла.

Кстати с фильтром это вообще эпик-фейл.

vova13 писав:Менял масла по своему методу: машина стоит горизонтально, выкрутил масляный фильтр, завёл мотор и через не более 10 сек. заглушил. Всё, масло слито! Почти 3 литра. Закрутил маслофильтр назад, без замены и залил новое масло. Повторюсь, мотор за такое время никак не испортится, работая на холостом ходу, утверждаю! Так как он в таком режиме может работать часами.



Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Украду цитату у Сергея Смирнова:Sergey_KIEB писав: Как???
Попрошу в моём бортовике не писать лишнего, особенно глупости, по примеру этих:"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
В контексте моего текста, речь шла про "не больше 10 сек". Если предоставите двигатель для экспериментов, готов потратить своё время и доказать, что мотор будет оставаться длительное время в рабочем состоянии на холостом ходу. Многие без масла умудряются домой/сервиса доехать. Кстати, существуют двухтактные моторы со смазкой в топливе и ничего, работают, часто без той самой смазки.Sergey_KIEB писав: А то что без давления масла не работают гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи, неговоря уже и смазке цилиндров, это тоже новость?
Предлагаю спорные моменты обсуждать в соответствующих темах. Спасибо!
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Виноват, исправлюсь.vova13 писав:Предлагаю спорные моменты обсуждать в соответствующих темах. Спасибо!


Но способ замены масла реально стрёмный, не удержался....
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Но способ замены масла реально стрёмный,
Кстати да, я чёт не обратил внимания, ну и при открученой пробке двигатель чище чем при выплёвывании через отверстие фильтра, хотя у каждого в голове своя козявка.
Кстати да, я чёт не обратил внимания, ну и при открученой пробке двигатель чище чем при выплёвывании через отверстие фильтра, хотя у каждого в голове своя козявка.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
1. Пробки нет, когда-то будет.sergey2 писав:Но способ замены масла реально стрёмный,
Кстати да, я чёт не обратил внимания, ну и при открученой пробке двигатель чище чем при выплёвывании через отверстие фильтра, хотя у каждого в голове своя козявка.
2. А ездить по 15 тыс.+ на одном масле не стрёмно?
3. Маслоотсосом больше отработки вытянется? На сколько? Это так принципиально?
4. Про метод частичной замены слышали? Вряд ли...
5. Если я меняю масло через 5 тыс. насколько принципиально не слитые поллитра?
6. Про бред в кардинальных отличиях синтетических, гидрокрекинговых и минеральных баз уже устал читать, поэтому не реагирую. Учите матчасть и чем по сути является ваша "синтетика".
7. Про "стрёмный способ" - гоните. Мне пох на мнение без аргументации или аргументированный бред.
Я знаю, что мой мотор обслужен и исправен, а фетиш с американским отсосом меня не интересует. Пока, малята.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
а как делается полусинька? не в курсе? масла сами по себе не сворачиваются, присадки не дружат иногда между собой, а в изношенном масле уже практически никаких присадок нет.Sergey_KIEB писав:Минералка сворачивается при смешивании с некоторыми видами синтетики(полусинтетики). Не утверждаю, что это ваш случай, но всяко бывает... А то что без давления масла не работают гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи, неговоря уже и смазке цилиндров, это тоже новость? Да, он может работать на холостых и без масла, но если двигатель подизношен, то риск начудить высок.
по другому поводу. а вы не видели на базаре такой прикол - разобранный наполовину двигатель, т.е.без поддона. и клепает себе часами. суть такова, что они рекламируют (позиционируют) присадку какую то. но то часами, а секундами ничего двиглу не будет (еще раз обострю внимание)
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Каждый др..чит как он хочет... хорошо хоть на свой мотор.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
не попал. не только на свой. люди еще тоже умеют думать головой, а соображать мозгамиSergey_KIEB писав:Каждый др..чит как он хочет... хорошо хоть на свой мотор.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Сейчас, Олег, я им растолкую, почём рубероид в Одессе....mm_osman писав: ... люди еще тоже умеют думать головой, а соображать мозгами
Я вот масляный фильтр оставил на третий срок - народ нервно закрутил пальцем у виска, дескать пару баксов новый ведь! Почему такие тупые все вокруг, подумали, да? Ещё и хвастается своей тупостью! А мы умные, мы всё меняем на новое! Так вот, уважаемые знатоки, докладываю, чем таким забит мой фильтр и какие опилки в моей голове:
Масляный фильтр у меня оригинальный Смарт. Стоит такой на Экзисте 220 гривен или $8.5. Что я делал с машиной описано в подробностях.
Считаем, сколько он у меня проехал: 3 тыс. + 5 тыс. + ещё 5 тыс. на новом масле. Итого: 13 тыс.
Что-то говорите? 15 тыс. - рекомендованный интервал замены? Да я больше скажу, у меня большая половина пробега по трассе! В моточасы умеете переводить? Для Киева, наверно, близко 1 к 10...
А вы ставьте новые фильтра за пару долларов или вам поставят вот такой
и радуйтесь! А то, что по качеству этого фильтра или, как минимум, фильтрующей бумаги разница должна быть, но уже тема отдельного разговора.Фильтр масла новый 0.6/0.7/0,8L Smart ForTwo 450 MAXGEAR OF-449 - цена 1,8$
P.S. В одном мануале на авто, вроде VW, мною было ясно прочитано, что допускается менять масляный фильтр через раз при замене масла. Интервал замены масла 10-15 тыс.

Востаннє редагувалось 02 вересня 2016, 13:09 користувачем vova13, всього редагувалось 1 раз.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Повторюсь, отсутствие знаний и понимания нельзя компенсировать напором и очковтирательством. И не нужно рассказывать всем про свои фантазии, тем более обобщать себя с другими.Sergey_KIEB писав:Каждый др..чит как он хочет... хорошо хоть на свой мотор.
П.С. Пора в отпуск?
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
По подгону заимел пару задней летней премиум резины FALKEN ZIEX ZE512. Размер 195/45 R15. Визуально чуть меньше и ниже штатной, но не принципиально. Зато едет ярко! Держит очень цепко, даже при сильной провокации. А провоцировать есть где - каждый день по дороге домой есть зачётный серпантин на трассе. Вообщем - зачёт!
Про мотор: после добавления модификатора трения в масло уровень шума резко понизился. Особый эффект на холостом ходу - мотор просто приятно "мурчит". Я доволен.
У форумчанина Дмитрия из Киева был куплен мотор 600 кубов в состоянии, как на фото в этой теме: viewtopic.php?f=30&t=3515
Дмитрий очень любезный и приятный человек и мотор его оказался в общем в неплохом состоянии. На некое СТО моторчик приехал сам и привёз с собой симпатичную машинку к нехорошим любителям и по совместительству очковтирателям, которые его и раскурочили на составляющие, безуспешно ища несуществующий масложор. Не найдя того, чего там не было они решили реабилитироваться за счёт владельца, обвинив несчастный мотор во всех грехах. Но благо, на сегодня он уже в любящих руках, которые подарят ему новую жизнь.
Итак, беглый осмотр и прощупывания показали: мотор за несколько тысяч км до фатального разбора был откапитален, гильзы расточены до второго ремонтного размера 64.00 мм, поршня Колбеншмидт 63.98 мм в прекрасном состоянии без затиров, кольца пружинят - не севшие. Зазор в замке 0.3 мм. Коленвал внешне без задиров, буду промерять потом. Головка пойдёт под разборку клапанов и дефектовку, прогара внешне не видно. Хон в цилиндрах присутствует. В общем буду собирать "как есть".
Перед покупкой думал, что мотор пойдёт под расточку на поршня с 700 кубового, но точить исправный мотор тупо. Поэтому вынашиваю план увеличения степени сжатия под используемое мной высокооктановое газовое и спиртовое топливо. Движок установлю в свой Смарт и надеюсь увидеть приход от моего лайт тюнинга!
Про мотор: после добавления модификатора трения в масло уровень шума резко понизился. Особый эффект на холостом ходу - мотор просто приятно "мурчит". Я доволен.
У форумчанина Дмитрия из Киева был куплен мотор 600 кубов в состоянии, как на фото в этой теме: viewtopic.php?f=30&t=3515
Дмитрий очень любезный и приятный человек и мотор его оказался в общем в неплохом состоянии. На некое СТО моторчик приехал сам и привёз с собой симпатичную машинку к нехорошим любителям и по совместительству очковтирателям, которые его и раскурочили на составляющие, безуспешно ища несуществующий масложор. Не найдя того, чего там не было они решили реабилитироваться за счёт владельца, обвинив несчастный мотор во всех грехах. Но благо, на сегодня он уже в любящих руках, которые подарят ему новую жизнь.

Итак, беглый осмотр и прощупывания показали: мотор за несколько тысяч км до фатального разбора был откапитален, гильзы расточены до второго ремонтного размера 64.00 мм, поршня Колбеншмидт 63.98 мм в прекрасном состоянии без затиров, кольца пружинят - не севшие. Зазор в замке 0.3 мм. Коленвал внешне без задиров, буду промерять потом. Головка пойдёт под разборку клапанов и дефектовку, прогара внешне не видно. Хон в цилиндрах присутствует. В общем буду собирать "как есть".
Перед покупкой думал, что мотор пойдёт под расточку на поршня с 700 кубового, но точить исправный мотор тупо. Поэтому вынашиваю план увеличения степени сжатия под используемое мной высокооктановое газовое и спиртовое топливо. Движок установлю в свой Смарт и надеюсь увидеть приход от моего лайт тюнинга!
-
- Коммерсант
- Повідомлень: 73
- З нами з: 10 червня 2015, 14:41
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Рад, что этот мотор кому-то принесет пользу...
А ведь предыдущий владелец продал свое авто, только потому, что ему приговорили ЗАМЕНУ!!! мотора, т.к. этот восстанавливать не целесобразно.
Я пишу этот комментарий, лишь к тому, что не стоит доверять СТО на 100%, а тем более, как тут любят писать "СТО партнеру".
Вот такие вот у нас "партнеры"
А ведь предыдущий владелец продал свое авто, только потому, что ему приговорили ЗАМЕНУ!!! мотора, т.к. этот восстанавливать не целесобразно.
Я пишу этот комментарий, лишь к тому, что не стоит доверять СТО на 100%, а тем более, как тут любят писать "СТО партнеру".
Вот такие вот у нас "партнеры"
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Один шатун оказался испорченным, до меня его бугель прикрутили не той стороной, а он "колотый" и это не допустимо.
Итог сего действа - разбило шейку коленвала. Отдаю коленвал в проточку шатунных шеек в первый ремонтный размер и буду искать шатун б.у. Головку разобрал, прогара нет, но буду протачивать фаски клапанов и сёдел для максимального результата.
Итог сего действа - разбило шейку коленвала. Отдаю коленвал в проточку шатунных шеек в первый ремонтный размер и буду искать шатун б.у. Головку разобрал, прогара нет, но буду протачивать фаски клапанов и сёдел для максимального результата.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
С момента покупки машины была подъедена передняя резина с внутренней стороны. Резина по состоянию не очень, вся в трещинках, поэтому ездил так. При сильном ветре на большой скорости машину "кидало" и это напрягало. Записался на развал/схождение и дождавшись часа Икс поехал. Как и предупреждал меня мастер, что на Смартах закипают рулевые наконечники, так оно и вышло. Развал показало в норме, а вот схождение было похоже на расхождение, колёса разбегались... Нужно крутить рулевые тяги, но не там то было. И грели, и крутили попкой, еле в ноль поставили, а дальше не идёт. Мастер сказав, что нужно разработать резьбу, взяв 120 грн. отправил меня с половинчатым результатом.
И вот, сделал, хотя это было не просто... Уж очень сложно было открутить тяги, которые мы добросовестно позакручивали в ржавую резьбу. Прогнал обе резьбы на рулевых наконечниках, метчик М14 х 1.5. Резьба там настолько сгнила, что метчику было не просто. Проблема из-за конструкции, т.к. резьба с одной стороны полностью открыта.
В моторе, который будет новым сердцем моего Смарта, столкнулся с проблемой неправильно работающих форсунок подачи масла на поршни. Схема работы этих форсунок следующая: при низком давлении масла, например холостой ход на прогретом моторе, подачи масла не должно быть, чтобы не создавать лишний расход масла и не просаживать давление. При возрастании давления, например при открывании дросселя, увеличившееся давление масла нажимает на подпружиненный шарик и выходит под давлением через сопло форсунки.
В моём случае шариковый клапан не работал и продувался в обе стороны. Отмывание с замачиванием результата не принесло и я решил разобрать данный не разборный узел. Форсунка состоит с болта со встроенным перепускным клапаном и непосредственно форсунки. В болту высверлил заглушку, сначала сверлом на 3, потом на 6. В середине заглушка имеет штифт ограничения хода шарика (чтобы не сломало пружину), шарик и пружинка. Всё сразу быстро отмылось очистителем карбюратора и начало работать. Осталось отдать токарю, чтобы он изготовил съёмные заглушки.
Возможно из-за данной неисправности родился миф о "слабом" масляном насосе на 0.6 моторе... Но это не неисправность - это безалаберность владельца, допускающего увеличение интервала замены масла, что приводит к коксованию этих форсунок.
И вот, сделал, хотя это было не просто... Уж очень сложно было открутить тяги, которые мы добросовестно позакручивали в ржавую резьбу. Прогнал обе резьбы на рулевых наконечниках, метчик М14 х 1.5. Резьба там настолько сгнила, что метчику было не просто. Проблема из-за конструкции, т.к. резьба с одной стороны полностью открыта.
В моторе, который будет новым сердцем моего Смарта, столкнулся с проблемой неправильно работающих форсунок подачи масла на поршни. Схема работы этих форсунок следующая: при низком давлении масла, например холостой ход на прогретом моторе, подачи масла не должно быть, чтобы не создавать лишний расход масла и не просаживать давление. При возрастании давления, например при открывании дросселя, увеличившееся давление масла нажимает на подпружиненный шарик и выходит под давлением через сопло форсунки.
В моём случае шариковый клапан не работал и продувался в обе стороны. Отмывание с замачиванием результата не принесло и я решил разобрать данный не разборный узел. Форсунка состоит с болта со встроенным перепускным клапаном и непосредственно форсунки. В болту высверлил заглушку, сначала сверлом на 3, потом на 6. В середине заглушка имеет штифт ограничения хода шарика (чтобы не сломало пружину), шарик и пружинка. Всё сразу быстро отмылось очистителем карбюратора и начало работать. Осталось отдать токарю, чтобы он изготовил съёмные заглушки.
Возможно из-за данной неисправности родился миф о "слабом" масляном насосе на 0.6 моторе... Но это не неисправность - это безалаберность владельца, допускающего увеличение интервала замены масла, что приводит к коксованию этих форсунок.
- Вкладення
-
- IMG_20160919_1816021.jpg
- (402.99 Кіб) Завантажено 4877 разів
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Понемногу продвигаются работы по восстановлению купленного мной двигателя.
Проточен коленвал - коренные и шатунные шейки в ремонтный размер +0.25. Пострадавшая шатунная шейка ещё бы 4-5 соток и была бы непригодна для расточки в первый ремонт. Коренные шейки были в норме, но имели много рисок, возможно из-за попадания продуктов износа из проблемной шатунной шейки, вернее испорченного бугеля шатуна. Сейчас коленвал смотрится как новый и ждёт новых вкладышей. Цена вопроса 400 грн.
Также с "Про Мотор" забрал головку блока, после проточки фасок клапанов и из сёдел. Теперь не имеет значения, где какой клапан стоял - точность обработки позволяет ставить их в произвольном порядке. Ни какой притирки не требуется и даже не рекомендуется. Заказывал фрезеровку привалочной поверхности головки на толщину 0.6 мм для повышения степени сжатия (по ограничитель). Но ответ мастера немного меня удивил, когда он сказал, что сняли "до миллиметра" без указания точной цифры. С этим ещё разберусь, но в душе есть мысль, что чем больше, тем лучше.
Проточен коленвал - коренные и шатунные шейки в ремонтный размер +0.25. Пострадавшая шатунная шейка ещё бы 4-5 соток и была бы непригодна для расточки в первый ремонт. Коренные шейки были в норме, но имели много рисок, возможно из-за попадания продуктов износа из проблемной шатунной шейки, вернее испорченного бугеля шатуна. Сейчас коленвал смотрится как новый и ждёт новых вкладышей. Цена вопроса 400 грн.
Также с "Про Мотор" забрал головку блока, после проточки фасок клапанов и из сёдел. Теперь не имеет значения, где какой клапан стоял - точность обработки позволяет ставить их в произвольном порядке. Ни какой притирки не требуется и даже не рекомендуется. Заказывал фрезеровку привалочной поверхности головки на толщину 0.6 мм для повышения степени сжатия (по ограничитель). Но ответ мастера немного меня удивил, когда он сказал, что сняли "до миллиметра" без указания точной цифры. С этим ещё разберусь, но в душе есть мысль, что чем больше, тем лучше.