Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Бортові журнали та перепис населення розумників

Модератори: SMARTDOC, Max Dieand, Sava

Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SMARTDOC »

vova13 писав:Средний расход по городу чуть снизился.
Бред. Нереально. "Велосипед" уже придумали и без вас на литровых смартах. Там все точно так же как вы делаете, абсолютно одинаковый мотор есть в варианте с турбо и без. Спросите у любого владельца атмолитра о расходе. 8 средний городской. Потому что он нихера не едет и все "топчут тапку", а она в свою очередь заливает бензином мотор. Турболитр в таких же скоростях вождения (в таком же режиме овоща) имеет расход 6,5. И это сухие факты. Так что извращайтесь над своим мотором дальше(веселите народ), но не выходите на уровень моразма обвиняя всех инженеров мира в нецелесообразности наддува.
mm_osman писав:на базе дизеля сделать 0,8й бензин
Уже были такие попытки. Пока безуспешные. Саморазрушается мотор.
Как минимум подумайте кто напишет с нуля топливные карты и прочее...
Аватар користувача
booch
Smartовод
Повідомлень: 130
З нами з: 10 липня 2015, 12:58
Автомобиль: Smart 451 Black Tractor

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення booch »

а так же впуск и поршневую, дизельная не подходит, другая камера сгорания.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Сегодня поездил немного по делам по городу и попримерялся к новому характеру машинки.
Отключил в настройках ГБО переход на бензин при оборотах меньше 1000. Раньше я думал, что трогание с места как будто на "ручнике", это происки газового топлива от низкой степени сжатия. Теперь я понял, как заблуждался. Запустил автокалибровку ГБО заново, так как сильно раскачивалась кратковременная топливная коррекция. Но это не сильно помогло и как её "качает" видно по цветным маркерам на приборе ниже. Такого с подключенной турбиной не было. Обратил внимание, что на ХХ стало стабильней и ниже значение разряжения. Около 0.32 Бар. С турбиной качало 0.35-0.42 - налицо факт заброса выхлопных газов на продувке.
По ездовым ощущениям: всё никак не привыкну, как она легко трогается. Турбоподхвата уже нет, но в потоке уверенно держаться помогает именно этот приход на низких/средних. При наваливании - динамики нет. Была мысль снять выпускной коллектор и поискать динамику, но времени нет. По расходу: такого низкого расхода у меня ещё не было, отчасти, может, что я перестал жёстко наваливать. На скрине расход при неспешной езде по городу, если начинаешь стоять на светофорах и тянуться вырастает до 6-6.5. Естественно на газу еду.
Температура воздуха высокая, что подтверждает то, что в моторном отсеке жарко.

Немного теории: в Смарте и других стоковых турбозажигалках редко когда вдувают больше 0.5 - 0.7 бар избытка. Хотя в дизелях до 3(!) бар в лёгкую. Это не злой умысел или прихоть, это физика. В дизеле нет дросселя и он способен работать на любом составе смеси и никакой детонации нет в помине. В режиме частичных нагрузок дизель крайне эффективно расходует топливо - сколько впрыснул, сколько и сгорело. В бензиновом двигателе нужно всегда точно дозировать воздух дросселем. Для дизеля много воздуха не бывает, в бензиновом мы почти всегда его ограничиваем дросселем. Смысл дуть турбиной через прикрытый дроссель? Отсюда эффективность турбины в зажигалках редко когда превышала примерно 30%, когда на дизеле 50% легко. Дизель едет на "полке момента" в небольшом диапазоне оборотов, а бензиновый крутят в более широких пределах оборотов и важна отдача во всём диапазоне (эластичность).
Вкладення
Screenshot_2017-03-27-19-24-49-305_org.prowl.torque.png
kobzar
НовичОк
Повідомлень: 18
З нами з: 27 березня 2017, 13:54
Автомобиль: Lanos

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення kobzar »

Весьма интересный пост! Не нужно слушать тех кто рассказывает что зачем и почему!
Почитать интересно!
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Буду дальше продолжать будоражить смартоводов своими изысками нестандартного мышления.

Многие знают, что в наших турбодвигателях установлены маслофорсунки для подачи струи моторного масла на днище поршня. Якобы для охлаждения поршня ну и смазки там пальца и т.д. Но мне это не нужно и я уже решил, что в моём волшебном атмосферном моторе их не будет. Во первых, чем проще, тем лучше (надёжней) никто не отменял. Во вторых вот мнение из интернета:
С маслофорсунками в паре должен быть обязательно масляный радиатор, поскольку после контакта с поршнем температура еще больше увеличивается , а масляный поддон имеет ограниченную площадь рассеивания тепла. При перегреве масло теряет свои свойства. 2ой момент - повышенная нагрузка на масляные кольца, поскольку нужно снимать большее количество масла с гильз, В поршне должно быть достаточное количество каналов маслоотведения, качество колец тоже должно соответствовать под эти задачи.
- Опа, подумали многие, применительно к мотору Смарта... Вот Вам откуда вечная проблема с жором масла: маслокольца не справляются из-за недостаточного дренажа при огромном объёме масла, мотор в середине весь закопченный от горелого масла (со всеми допусками), а компрессионные кольца обычно быстро "садятся", особенно верхние. Фактически, если Вы на своём Смарте топите по трассе, днище поршня представляет из себя очень горячую сковороду для жарки масла. Здравствуй масложор! :o
под поршнем в гильзе и так творится ад называемый масл.облаком(оседающим)
Так что, смазывать там нечего, а охлаждать опасно.
private
Smartовод
Повідомлень: 82
З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення private »

стоп, а у кого проблема с жором масла на исправном моторе не пробитом интеркулере и хорошей турбине?
у меня был 06 после капиталки не кушал масла совсем менял каждые 5-6 тыщ
сейчас дизель 08 тоже не кушает масло
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

У меня сейчас не жрёт. В общем есть тенденция на малообъёмных турбомоторах - достаточно скорый жор масла (без критического износа ЦПГ). Высокая степень форсирования двигателя приводит к высокому тепловыделению, а дальше ищется слабое звено и пошло поехало: нестабильное масло, нагар, повышенное давление картерных газов, нерабочий клапан вентиляции, севшие кольца, сопливая турбина и... в конце концов езда без масла, ибо закончилось оно в поддоне. Можно вломить по трассе и посадить кольца к примеру по перегреву или другое. Не зря на родстер ставили маслорадиатор, не зря.

Кстати, если я оставлю маслофорсунки в своём атмосферном моторе, то масло будет интенсивно забрасываться через дополнительные мной насверленные в поршне дренажные отверстия! Даже если бы я делал стоковый турбомотор, то скорее всего отказался бы от форсунок в пользу дополнительных маслодренажных отверстий. Да и лишний расход масла через эти форсунки идёт. Всё учесть и просчитать сложно, эксплуатация покажет. Но тенденция такова, что люди дули по два бара без маслофорсунок и поршня не плыли.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SMARTDOC »

Жаль что мы так и не узнаем о судьбе этого "чудо"-мотора в работе. Ибо никто не любит выкладывать напоказ свои поражения...
Так что читаем и улыбаемся, пока автор жжот.
sergey2
Опытный Smartовод
Повідомлень: 240
З нами з: 22 травня 2016, 13:41
Автомобиль: разные

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення sergey2 »

Хочется быть умнее целого конструкторского бюро смарт, ню ню, понаблюдаем, кстати о масляных форсунках, на бмв икс, на дорестайле, они были, моторы там были неубиваемые и можно было ездить в режиме пенсионера, а на рестайле, этих форсунок нет, появился масложор и на рестайле теперь нужно вваливать, иначе будет повышенный износ двигателя из за нехватки смазки.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

sergey2 писав:Хочется быть умнее целого конструкторского бюро смарт...
А ресурс бензинового мотора отличается к примеру от дизеля? А почему он у Вас такой маленький? А почему? А кто виноват? А что делать и как с этим жить?
:popcorn:
Итак, мой сознательный выбор топлива для Смарта это газовое топливо LPG и спиртовой бензин (содержание спиртовых компонентов и производных 30-40 процентов). Почему? Вопрос сложный и простой. Вообщем не мой мопед, будут цитаты.
Оказывается, ключевым процессом повышения октанового числа бензина в мире сегодня является риформинг. Где-то рядом расположился каталитический крекинг. А теперь сюрприз: оба этих процесса пересыщают бензин ароматикой. Ароматика всем хороша, горит для мотора вкусно - энергии дает много, октановое число, разумеется, вполне достаточно - ради того все и городили, вот только коптит она безбожно. И ароматики в современном бензине содержится ни много ни мало - ТРЕТЬ. Это в самом наилучшем, который самый-самый евро-5.
Оказывается, самое лучшее - это натуральное! Как и с маслами.
Натуральные прямогонные бензины имели лишь следы "ароматики" в своем составе, а до любого потребного октана их догоняли ядовытыми присадками
Но яд этот
ТЭС присадки, у вас будет чистый внутри и исправный мотор, свободный от детонации, а жалкими долями свинца вы не отравите ни себя, ни катализатор, ни окружающих - мала доза.
Теперь про спиртовой бензин:
Среди спиртов: метиловый, этиловый, изопропиловый спирт, вторичный бутиловый спирт (ВБС) и третбутиловый спирт (ТБС). У этанола октановое число около 110 (у метанола под 120-130), но теплотворная способность меньше чем у бензина, поэтому "ехать" машина будет похуже, но и детонации не будет. Единственное стоит помнить, что метанол это яд. Добавка в бензин Аи-92 10% этилового спирта позволяет повысить октановое число до 95 единиц, а также несколько снизить токсичность выхлопных газов. Если есть доступ к изопропиловому спирту или еще каким спиртовым изомерам, то это вообще золотая жила. У изомеров октановое число еще выше, добавление где-то 1% изопропилового спирта это +1 к ОЧ итогового бензина. Добавив 5-10% к 95-му можно получить как минимум бензин с ОЧ 98.
И ещё, при горении спиртового бензина поршень будет иметь меньшую температуру. (умный поймёт, а дураков учить только портить)
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Пора примерить моему Смартику другой силовой агрегат. Откидывая банальщину и обыденность в виде стокового железа вживляю мелкому волшебный атмосферный мотор. Говорят, чтобы появилось волшебство нужно хорошенько дунуть... Но не в моём случае, никаких турбин... Будем искать волшебство в эластичности ДВС.
Кстати, все работы провожу исключительно тет-а-тет с мелким, без посторонней помощи со стороны иных двуногих индивидов.

Заменил задние пружины на новые KAYABA RC 6370. Они повыше родных, особенно в зоне витка комфорта. Задние амортизаторы Монро Супер Туринг исправны, но... жесть какая, они же двухстороннего действия! Естественно на них "козлить" будет. С этим определённо нужно что-то делать...
Вкладення
Вставляем болт в центральную подушку и мотор почти на месте.
Вставляем болт в центральную подушку и мотор почти на месте.
люди стареют, пружины садятся...
люди стареют, пружины садятся...
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Немного усилий, подныриваний, нависаний, хитрых акробатических приёмов и мелкий ожил! Мотор снова урчит, правда без выпускного коллектора достаточно громко. Боков по сборке замечено не было, что позволило проехать круг почёта и... всё, пора расставаться.
На сегодня ситуация такая: не установлены интеркуллер с вентилятором и клапанами управления вестгейтом, выпускной коллектор с турбиной (5 кг веса как никак!), глушитель, патрубки впуска, вакуумные трубки. Подача масла на турбину заглушена, думаю там будет выход на манометр. Нужно изготовить выпускной коллектор и выпускной тракт, а то меня кедами закидают с таким громким выхлопом. Завтра надеюсь будет расширенный тест-драйв а-ля "село на матациклете" :)
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Сегодня выгулял своего овоща. Ездить без коллектора и глушителя мега стрёмное занятие - оборачиваются все, кроме пиплов в наушниках. Этим ничего не страшно. Наваливать на газ было боязно не по причине обкатки, а дабы не извергать громогласные звуки преисподней. Ехать в натяжку более менее приемлимо, но при педалировании - ад. Так как я уже далеко не тинейджер, с подобной практикой выездов нужно заканчивать до изготовления выхлопа.
Как и предполагал я в процессе сборки своего волшебного мотора потребуется дальнгейшая регулировка фаз распредвала из-за работ по увеличения степени сжатия. На малых и холостых у машины просто дизельная тяга, при педалировании не очень, хотя сцепление "не подвёл" и оно работало не очень (возможно буксовало). Расстояние между звёздочкой коленвала и звёздочкой распредвала уменьшилось (примерно на 1 мм), что привело к уходу метки распредвала. Задача была собрать и завести дабы прокачались гидрокомпенсаторы, что позволит замерить и выставить фазы распредвала. Думаю без разрезной звёздочки или перестановки штифта на звёздочке не обойтись...
Так что полноценный тест драйв переносится на позже.
При перегазовке на месте мотор моментально набирает обороты - что реально круто. Лага нет: с холостых почти в отсечку словно спортбайк.

При сборке мотора гильзы мной не шлифовались и поршни остались те же (расточено кем-то в первый ремонтный), только новые кольца да вкладыши. Сделано это было намеренно, так как особого износа не было и думалось поправить всё ГМТ (гео модификатор трения). По сути это горная порода серпенит, но крошить породу в мотор стрёмно, поэтому купил Хадо. Чтобы не было рекламы, скажу лишь что взял тубу третьего поколения с одиночным внесением по цене на 20% дешевле чем на ихнем сайте.

Важно! Мною было озвучено ранее, что чем больше моторного масла в поддоне, тем лучше и предлагал заливать по больше. В принципе, всё верно, говорил. Простой пример: чем больше в кастрюле воды, тем дольше она будет греться. Больше масла - ниже его температура. Но, в Смарте с мотором 600 и 700 заливать масла больше максимума по щупу категорически не стоит! Причина проста и банальна, при избытке масла в поддоне оно затрудняет слив масла с турбины. Это может привести к выходу со строя турбины! Я залил в сухой мотор 4 литра и при работе мотора масло стояло в шахте слива масла с турбины, пришлось её заткнуть чтобы не выливалось на ходу. Каюсь, был не прав. :nurse:
Эту ситуацию запишу к недостаткам турбины на Смарте - разработчики и тут дали маху. Так тупо сделать слив масла :o А в плюсы запишу, что при атмосферной версии можно и больше. А сколько - проверю. Не допустимо, чтобы его забрасывало на гильзы, а так...

Забыл написать, что при работе мотора выхлоп практически не пахнет, вообще. Что странно, ведь ката нет.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Задача постройки выпускного коллектора и глушителя с нуля стала для меня невыполнимой. :xyN:
Оказалось всё очень сложно реализуемо технически и тяжело финансово. Основные моменты:
1. Потратить много денег и получить плохой или посредственный результат тупо.
2. Рассчитать грамотно настроенный выпуск сложно, ещё сложнее его реализовать в железе из-за компоновки авто (малой длины тракта) и недостаточного свободного места.
3. Если сделать развитые трубы коллектора будет некуда ставить стронгеры/пламягасители, резонаторы, глушители.
4. Если идти на компромисс и чем-то пожертвовать, получим бубнёж, пердение, резонансные призвуки и другие прелести.
5. В Житомире адекватных исполнителей скорее всего нет и не будет. Делать всё самому (как предполагалось изначально) нет времени и ошибки будут дорого стоить.
Было принято решение для ленивых по принципу дёшево и сердито с обязательным обещанием самому себе когда всё сделать "правильно". Итак Олег mm_osman презентовал мне смартовский выпускной коллектор с неисправным байпасным клапаном. На коллектор Смарта без слёз и печали смотреть больно, но сваркой удалось слегка поправить внутри газовый канал и полуавтоматом заварить выход на турбину. Вытрусив с родного глушителя несколько кусочков от керамических сот, собрал всё по штатным местам.
Наконец долгожданная тишина. Мотор работает мягко, ровно и размеренно. На ходу всё очень достойно. Поведение машины отличается от турбоверсии, но никакого дискомфорта нет. Едет значительно лучше, чем когда ездил с отключенной турбиной. Ощущается подхват на высоких (наконец-то!) Гидрокомпенсаторы не стучат (на прежних клапанах были побиты два стержня в торце). Давление масла супер: на холодную моментально 4.5 Бара, прогретая на ХХ около 2 Бар, хорошо прогретая на ХХ 1.6 Бара, меньше не видел. Закинул Хадо, чтобы оно участвовало в обкатке, так как реметализант действует только в зоне граничного (сухого) трения. Дальше доводка и настройка.
Вкладення
Вместо турбины заглушка (с грибком - другой не было)
Вместо турбины заглушка (с грибком - другой не было)
Давление масла на ХХ после поездки по городу в интенсивном режиме
Давление масла на ХХ после поездки по городу в интенсивном режиме
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Sergey_KIEB писав:Беда в первом цилиндре... Как лечить будете? Минералочкой может? :)
:) Не прошло ещё и года, а я уже готов дать развёрнутый ответ по правде и без утайки. Время, как известно, всегда расставляет всё по своим местам и любой вопрос стремится отыскать свой единственно правильный ответ.
Вскрытие моего "родного" движка показало наличие "парада" колец на первом цилиндре. Т.е. верхнее и среднее компрессионные кольца стояли зазор под зазором. Тут компрессия и утекала... А не по причине залегания, как было я предположил. Причины? В мотор лазили, меняли шатунные вкладыши и всё вроде... Кольца скорее всего старые ибо севшие. Хотя кольца на турбомоторе садятся быстро и всегда. На втором и третьем поршне кольца стояли корректно.

Самое интересное, считаю, это моя давняя дискуссия на этом форуме по поводу моторных масел. Было уже много озвучено мной фактов и доводов. Теперь фотофакт! Это первый мной виденный мотор Смарта без нагара на канавках поршневых колец. И это здорово, ведь использовал я исключительно минеральные и полусинтетические дизельные(!) масла, которые про Смарт и допуски на него ничего не слышали. Повторюсь, не ведитесь на рассказни маркетологов, там правды нет, там многомиллиардный бизнес.
Sergey_KIEB писав: Пы.Сы. Мне по прежнему интересно как покажет себя машинка на ходу ... После переброса цепи.
Метки ГРМ были мной тогда установлены верно. Перепроверил. Т.е. мне продали машину с неправильно установленными фазами.
Вкладення
Канавки девственно чисты! Видны капельки антифриза. Только достал с мотора и снял кольца, ничего не тёр и не чистил.
Канавки девственно чисты! Видны капельки антифриза. Только достал с мотора и снял кольца, ничего не тёр и не чистил.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SMARTDOC »

vova13 писав:Теперь фотофакт! Это первый мной виденный мотор Смарта без нагара на канавках поршневых колец. И это здорово, ведь использовал я исключительно минеральные и полусинтетические дизельные(!) масла
А откуда взялся "антифриз" в канавке? Не мыли говорите?..... :)
А до вас видимо тоже заливали исключительно чудо-маслА?
То есть кольца подсевшие(с ваших же слов) и в первом даже на "параде", а прорыв газов ну вообще никак не отпечатался на поршне??? :))))
vova13 писав:Метки ГРМ были мной тогда установлены верно. Перепроверил. Т.е. мне продали машину с неправильно установленными фазами.
То есть вы тогда просто правильно выставили метки цепи, а не перебросили вперёд(или назад), как было тогда анонсировано? Ну ничего удивительного...
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Sergey_KIEB писав: А откуда взялся "антифриз" в канавке? Не мыли говорите?..... :)
Блок лежал боком, когда поршни доставал. Оправдываться не буду, если кто-то считает меня лжецом, наберись мужества и скажите прямо. Без обид. Не в первый раз лично вы пытаетесь приписать мне свойства, которые присущи либо вам, либо окружающим вам людям.
Sergey_KIEB писав: А до вас видимо тоже заливали исключительно чудо-маслА?
Я подробно описывал историю этого мотора. Его откапиталили как смогли и продали мне. Объём работ мне не известен. Я описывал процесс раскоксовки и отмывания этого мотора, т.к. думал, что "лежат" кольца. На Смартах это редкое явление и бывает в особо запущенных случаях. Масло, залитое до меня проездило 2-3 тыс., точно не помню. Слил его, т.к. цвет его был уставший.
Sergey_KIEB писав: То есть кольца подсевшие(с ваших же слов) и в первом даже на "параде", а прорыв газов ну вообще никак не отпечатался на поршне??? :))))
Я этот поршень(поршни) не буду больше использовать, могу прислать Вам для анализа. Они не чищенные, в чём сможете убедиться, если хватит квалификации. У меня есть в этом сомнения, т.к. прорыв, ведущий к прогару поршня, будет при севших кольцах и сильном износе ЦПГ, когда поршень будет перекашивать. А зазор в кольце ничто, но он влиял на измерение компрессии, описанного на первой странице этого бортового журнала.
Sergey_KIEB писав: ...просто правильно выставили метки цепи, а не перебросили вперёд(или назад)
Я указывал, что провёл замер по перекрытию клапанов и по результатам измерения "перекинул" цепь. Мне метки не критерий точности, т.к. встречал на других моторах их несоответствие. Если кто-то не знает, что это и как, можете спросить.
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SmartOS »

Sergey_KIEB писав: А откуда взялся "антифриз" в канавке? Не мыли говорите?..... :)
ух ты! а я, дурак, всегда мою как не солярко-бензином, так разной моющей химией! буду теперь только антифризом!
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SMARTDOC »

mm_osman писав:
Sergey_KIEB писав: А откуда взялся "антифриз" в канавке? Не мыли говорите?..... :)
ух ты! а я, дурак, всегда мою как не солярко-бензином, так разной моющей химией! буду теперь только антифризом!
Слово атифриз было взято в кавычки, что означает, господа умники, что я тоже сомневаюсь в том что это атифриз.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Sergey_KIEB писав: ... я тоже сомневаюсь в том что это атифриз.
Есть такая вещь, как плотность жидкости и поверхностное натяжение. А про текучесть если вспомнить, то бензин/растворитель каплей, наверно, не висел бы так. Но это для слабаков, настоящие парни рубят правду-матку и всё про всё знают.

Добавлю от себя: Наблюдаю грустную тенденцию вырождения нашего общества. К сожалению, такие понятия как доверие и вера всё больше покидают жителей нашей страны, вслед за человечностью, состраданием и взаимопомощью. Скоро население будет похоже на одурманенных болванчиков с шизоидным манием величия. :wall: Мне больно осознавать в какую пропасть мы валимся.
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SmartOS »

Sergey_KIEB писав: Слово атифриз было взято в кавычки, что означает, господа умники, что я тоже сомневаюсь в том что это атифриз.
Сергей! при всем уважении!!! но вова уже написал...
если бы он мыл какой то химией, он его что, не высушил бы?! или вове нехер чем занятся, как одурманивать Сергея.
п...ц просто!
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Если ответить кратко на вопрос "а как вот Смарт без турбины едет с крохотным моторчиком в 600 кубов", особенно в свете совокупных турбопроблем, то вспоминается лишь "нафига козе баян, а зайцу стопсигналы". Едет! И не плохо.
В городе, в плотном потоке, из-за хорошей отдачи крутящего момента с самых низов едет весело и задористо, раньше переключается на большую передачу и не прыгает часто вниз, тянет на высокой в натяжку. Крутится на средних не так весело, как с турбиной, но приемлимо. На трассе поведение не особо поменялось, едет неплохо, правда "максималку" пробовать ещё рано - нужно чуть обкатать. В общем я больше чем доволен, ибо ожидал результат похуже.

Расход топлива на спиртовом бензине: трасса, ровный участок, 2500 об, 6 пер. - 5 литров. На ХХ расход 0.4 л.час. В городе пока чуть за шесть, подробности будут.

Добавил в моторное масло модификатор трения "Дисульфид вольфрама TUNGSTEN DISULFIDE WS2" - 10 грамм. Такой МТ используется в масле Liqui Moly Molygen New совместно с молибденом.
Вкладення
MT.png
Модификатор трения дисульфид вольфрама WS2 дисперсия 0.5 мкм.
(332.99 Кіб) Завантажено 3495 разів
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Проехал 240 км на новом моторе. Всё нравится, кроме отсутствия отдачи на высоких оборотах. Нужно делать нормальный выпускной коллектор. А так машина едет легко и приятно.
Наконец установил (пока временно) контроль температуры моторного масла. Немного был удивлён, как быстро мне удалось нагреть масло. На фото температура после 5 минут интенсивного движения! С турбиной было бы ещё горячей. Вот и мрут смартомоторы без маслорадиатора или теплообменника. Не зря на дизеле и Брабусе стоит маслорадиатор.
Ездить по разбитым дорогам на Смарте удовольствие сомнительное. Как сделать подвеску мягче думал долго... Решение оказалось бюджетным и очень эффективным - установил на заднюю ось резину MICHELIN ENERGE XM2 размерностью 185/65R15. Смотрится немного рагульно, но стало мегомягко! Теперь на ямы даже не смотрю. Перёд стандарт, немного жёстко, но приемлимо. Эта резина имеет очень мягкий борт, поэтому на ней комфортно, лишь слегка чувствуется "холодец".
Вкладення
IMG_20170512_130818.jpg
IMG_20170512_140955.jpg
Tommy
Smartовод
Повідомлень: 124
З нами з: 26 травня 2016, 10:37
Автомобиль: Smart Roadster

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення Tommy »

vova13 писав: Как сделать подвеску мягче думал долго... Решение оказалось бюджетным и очень эффективным - установил на заднюю ось резину MICHELIN ENERGE XM2 размерностью 185/65R15. Смотрится немного рагульно, но стало мегомягко! Теперь на ямы даже не смотрю. Перёд стандарт, немного жёстко, но приемлимо. Эта резина имеет очень мягкий борт, поэтому на ней комфортно, лишь слегка чувствуется "холодец".
Немного не в тему, но раз уж зашел разговор, то спрошу.
"Перёд стандарт" - это Вы имеете в виду 145х65? А как тогда работает ABS и EPS если сзади 185/65R15?
На моем Родстере штатно стоят четыре 185х55, резина очень жездская. Будучи как и Вы сильно озабоченым мягкостью подвески и низким клиренсом (120мм), ради эксперимента попробовал заменить два передних на 195х65 (что осталось с прошлой машины) - ляля ехать перестала, чему я был тогда несказанно удивлен. Лишь спустя какое-то время понял из-за чего такое произошло, ведь колесо об арку почти не чиркало. Вероятно, максимальным размером в этом случае будет 195х60 или 185х65, т.е. и высоко, и мягко. После Вашего поста снова возродилась надежда. Надеюсь на Ваши разъяснения. с(_)
ЗЫ. И хрен с ними, с показаниями спидометра - со временем 5% от скорости будут вычитаться автоматически, не задумываясь.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Tommy писав: ляля ехать перестала, чему я был тогда несказанно удивлен.
Да-да, так и есть. У меня тоже сразу после отъезда от шиномонтажа "внезапно" оказалось, что после 40 км отсекает блок стабилизации. Про подобные фокусы был наслышан и просто это всё пофиксил замыканием перемычкой двух контактов в разъёме ОБД2. Режим отключения предусмотрен производителем и предназначен для теста автомобиля на роликовом стенде. Так и катаю с перемычкой, т.к. есть мысли вместо штатного размера спереди установить что-то чуть выше в надежде на мягкость и возвращения системы в штатный режим. К сожалению, продвинутся дальше в постройке моего Смарта нет времени и ежедневно катаюсь так, без бампера и рычащим родным глушителем. Кататься на высокой резине сказка и оно того стоит. АБС отрабатывает, педаль отбивает.

Замерил расход топлива: в пустой баллон на 100 грн. заправил 9 литров газа. Проехал 135 км. Трасса/"плотный" город 50/50. До прогрева в 35 грасусов на бензине, дальше газ. Но с учётом плюс 10% пробега из-за высокой резины и долгой работы на ХХ при настройке ГБО пробег на бензине не учитываю. Вышло 6.7 литра на 100 км.

Т.к. наполнение без турбины существенно изменилось пробую скорректировать топливоподачу настройкой ГБО изменением коэффициентов и режимами обогащения. Получается неплохо, мотор прикатывается после ремонта + геомодификация с модификатором трения. На "чесных" 600 кубов едет знатно!
Tommy
Smartовод
Повідомлень: 124
З нами з: 26 травня 2016, 10:37
Автомобиль: Smart Roadster

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення Tommy »

vova13 писав:Про подобные фокусы был наслышан и просто это всё пофиксил замыканием перемычкой двух контактов в разъёме ОБД2. Режим отключения предусмотрен производителем и предназначен для теста автомобиля на роликовом стенде.
Прекрасно! Но я понятия не имею где эти контакты в ОБД2, полагая, что что-то подобное есть и в моем 452-м Родстере :oops:
А Ваши
6.7 литра на 100 км
- это все же по газу? Тогда для бензина должно быть меньше...
Интересно было бы и у себя проделать подобный эксперимент с атмосферником и выбрать оптимальный вариант под себя, поскольку "быстро" я уже покатался в свое время, теперь на первом месте эластичность, расход и тяга на малых оборотах.
Дождусь уже конца капиталки и оценю наконец-то возможности 452-го. А то пока он стартует менее уверенно, чем даже бывший мой Матиз с 50-ю силами и в 1,7 раза более тяжелый.
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SmartOS »

Tommy писав: Прекрасно! Но я понятия не имею где эти контакты в ОБД2
пины 4 и 7:
viewtopic.php?f=33&t=1727
Tommy
Smartовод
Повідомлень: 124
З нами з: 26 травня 2016, 10:37
Автомобиль: Smart Roadster

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення Tommy »

Да, спасибо! Эти темы я прочел, но все они касаются Fortwo, а у меня Roadster. В нем есть кнопка ESP, но я до сих пор еще не удосужился детально изучить свою машину. До сегодняшнего времени не було анi часу, анi натхнення. Изучу проблему с колесами и ESP, и отпишусь в соответствующей теме, так как здесь это оффтоп. Сорри.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Tommy писав: что-то подобное есть и в моем 452-м Родстере
450-х было семь версий. Мк1-Мк3 шли с системой стабилизации "Trust", Мк4-Мк6 с "Trust+", Мк7 и Родстеры комплектовали полноценной ESP. На всех этих системах отключается перемычкой система стабилизации, но там где система ESP выключится и ABS, поэтому возможно тут можно просто вытянуть предохранитель на 50 Ампер (большой красный).

Что-бы не промахнуться с нужными контактами на разъёме ОБД ищем визуально ряд с "широкой" стороной. По середине будут 4 и 5 контакт - это масса (земля). Нам подойдёт любой. В не нашем "узком" ряду этих контактов нет физически. Теперь в нашем "широком" ряду ищем где есть установленный контакт второй от края. Это и есть седьмой, нужный нам контакт. Замкнуть можно скрепкой или проводком.

Кнопка отключения ESP отключает ограничение мощности двигателя при пробуксовке ведущей оси (езда по снежной каше и т.д.)
Аватар користувача
booch
Smartовод
Повідомлень: 130
З нами з: 10 липня 2015, 12:58
Автомобиль: Smart 451 Black Tractor

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення booch »

Раз уж стали выключать и выбрасывать все системы развития технологий в автомобиле строении, то может и дифференциал стоит заварить?
private
Smartовод
Повідомлень: 82
З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення private »

все гораздо проще и не нужно мудрить, меняете ходовую на новую пружины сайленты амортизаторы, покупаете комплект широких дисков, подбираете резину в заводских параметрах 175/55 перед 195/50 зад, и спокойно катаетесь, не такой уж смарт и жесткий если все в нем работает
Аватар користувача
booch
Smartовод
Повідомлень: 130
З нами з: 10 липня 2015, 12:58
Автомобиль: Smart 451 Black Tractor

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення booch »

зачем ремонтировать подвеску, если можно отключить электронику :))))
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

private писав:все гораздо проще и не нужно мудрит
Подвеска у меня в норме. Новые пружины и стойки. Резинки ещё заводской оригинал. Просто у нас нет "террористов" и дороги у нас не делают. Наши местные рагули (ой, патриоты), в лучшем случае местами залепливают выбоины. В рамках декоммунизации всё делается из говна и палок. Даже трасса Киев-Ровно, капитально отремонтированная при "злочинной панде" начинает сильно портится в первую очередь из-за постоянного движения по ней транспорта с перегрузом и полного нежелания зимой чистить снег чуба...ми долб....ми.

При прямом сравнении езды по ямам на штатной резине и на "увеличенной" разница в разы. Подтверждаю.
Востаннє редагувалось 30 травня 2017, 22:10 користувачем vova13, всього редагувалось 1 раз.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

booch писав:зачем ремонтировать подвеску, если можно отключить электронику :))))
"Дурак ты, Вася" (из кинофильма). Выше написано, зачем отключал и почему. Или чукча не читатель? Чукча писатель...
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SMARTDOC »

vova13 писав:
booch писав:зачем ремонтировать подвеску, если можно отключить электронику :))))
"Дурак ты, Вася" (из кинофильма). Выше написано, зачем отключал и почему. Или чукча не читатель? Чукча писатель...
Дурак ты,Вова.(тоже из какого то там фильма) Человек имел в виду почему вам не хватило знаний(денег, ума,...или ещё чего) что бы решить проблему разных диаметров колёс на осях, например увеличив профиль и передних тоже, вместо тупо отключения систем стабилизации. Которые с повышением профиля становятся всё актуальней, как как "подворачивание" покрышки на резком изменении курса стало намного выше, как и риск заноса. Хотя с другой стороны...нафига овощу тормоза вообще? :crazy:
Аватар користувача
booch
Smartовод
Повідомлень: 130
З нами з: 10 липня 2015, 12:58
Автомобиль: Smart 451 Black Tractor

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення booch »

как раз читал и плакал Вова.
TRUST или ESP не просто так в базе идут, как и разноширокие колеса на данном авто
захотелось профиль выше, так подбери правильно на все 4 а не отруби защиту
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Sergey_KIEB писав: ...что бы решить проблему разных диаметров колёс на осях, например увеличив профиль и передних тоже ...
vova13 писав: Так и катаю с перемычкой, т.к. есть мысли вместо штатного размера спереди установить что-то чуть выше в надежде на мягкость и возвращения системы в штатный режим. К сожалению, продвинутся дальше в постройке моего Смарта нет времени и ежедневно катаюсь так
Мой пост от 27 май 2017, 19:49.
Sergey_KIEB писав: Хотя с другой стороны...нафига овощу тормоза вообще? :crazy:
Ну и как же ты на нём тормозишь, кедами? :))))

P.S. Собаки накормлены, до утра гавкать не должны. :)
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SMARTDOC »

vova13 писав:Ну и как же ты на нём тормозишь, кедами? :))))
Причём тут я? Детские шуточки у вас.
У меня Смарты полностью аутентичны и ухожены. Никакого колхоза, и проблем не бывает. Ни одной ошибки, и работают как часы. Именно потому что я достаточно детально их изучил, у меня и мысли не возникает что то там изменять, тем более такими варварскими способами как вы. Считаю конструкторское бюро Мерседеса умнее меня однозначно. Как впрочем и вас.
vova13 писав:P.S. Собаки накормлены, до утра гавкать не должны. :)
Очень рад за ваших домашних питомцев, но нам об этом знать не обязательно. Это технический форум, а не соц.сети... :RTFM:
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SmartOS »

Sergey_KIEB писав:Именно потому что я достаточно детально их изучил...
ну то если вы такие умные, то расскажите как без резки (изменения) пластика и без изменения ширины колеи и т.п. всунуть высокопрофильные передние покрышки! буча это тоже касается...
private
Smartовод
Повідомлень: 82
З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення private »

mm_osman писав:
Sergey_KIEB писав:Именно потому что я достаточно детально их изучил...
ну то если вы такие умные, то расскажите как без резки (изменения) пластика и без изменения ширины колеи и т.п. всунуть высокопрофильные передние покрышки! буча это тоже касается...
расскажу я
если уж так сильно хочется высокий профиль, покупаем 13/14 диски с разболтовкой 3х112 на олх такие встречались от рено
только нужно примерять не будут ли цеплять тормозной диск 13 радиус
и по шинному калькулятору подбираем резину на перед можно одеть 180/70 на зад 190/65 либо что то похожее по калькулятору можно удобно подобрать
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SmartOS »

private писав: расскажу я
а суппорта дают такое сделать?
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SMARTDOC »

mm_osman писав:
Sergey_KIEB писав:Именно потому что я достаточно детально их изучил...
ну то если вы такие умные, то расскажите как без резки (изменения) пластика и без изменения ширины колеи и т.п. всунуть высокопрофильные передние покрышки! буча это тоже касается...
Всё просто. Между губой бампера и передней защитой делаются вставки из чего угодно, которые как бы оттягивают губу вперёд на 10см. Ширину колеи(ширину колёс) менять не нужно, это лишнее занятие по многим причинам. И ничего резать не надо и затирать не будет.
Но именно потому что я достаточно детально их (смарты) изучил, и конечно же потому чтоя такой умный, всё это лично мне не нужно. Давление 1,8 перед, и 2,0 зад в стандартных колёсах вполне устраивает по комфорту езды.
private
Smartовод
Повідомлень: 82
З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення private »

mm_osman писав:
private писав: расскажу я
а суппорта дают такое сделать?
можете позвонить и уточнить
https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-sma ... rKowA.html
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SmartOS »

private писав: можете позвонить и уточнить
зачем мне звонить и спрашивать?! тем более, я постом выше тоже не спрашивал, как бы... если я точно знаю, что 13е диски могут подойти только на зад.
private
Smartовод
Повідомлень: 82
З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення private »

mm_osman писав:
private писав: можете позвонить и уточнить
зачем мне звонить и спрашивать?! тем более, я постом выше тоже не спрашивал, как бы... если я точно знаю, что 13е диски могут подойти только на зад.
разница между р15 и р13 около 5 см должны они встать вперед, 14 примерял становятся свободно
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

К работе генератора моей машины у меня вопросов не возникало, разве что небольшой шум уже несвежих подсохших подшипников. При замене мотора выяснилось неприятное обстоятельство - корпус генератора имеет не слабую такую трещину. Нехватка времени побудила установить что есть, но "галочку" в уме поставил.
И вот я владелец дешёвого генератора с помойки. Самое интересное, что его уже пытались восстановить... Кто-то с большими амбициями и ... вообщем подобные индивиды любят громко себя хвалить. Но Бог с ними, я же скромно попробую осветить процесс восстановления и осознать смысл этой затеи.

Растрескивание силуминового корпуса на смартогенераторах явление поголовное. Статор в процессе работы нагревается, чем больше нагрузка на генератор, тем сильнее. Будучи запрессованным в силуминовый корпус статор рано или поздно разорвёт его. Трещина как бы эта не особо опасна - сняли напряжение посадки ну и ладно, но всё веселье впереди... Во время работы статорные обмотки и сам статор вибрируют, что рано или поздно приведёт к проблемам из-за треснутого корпуса.

В моём генераторе очумелые ручки сделали всё через :xyN: Собирали всё исключительно ногами особо не заморачиваясь.
Статор оказался перекошен в корпусе, не имел соосности, что привело к затиранию ротора о статор. Будем исправлять...
Вкладення
статор с обмоткой
статор с обмоткой
передняя крышка с трещинами
передняя крышка с трещинами
ротор
ротор
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Почему всё же возникают трещины корпуса генератора? Попробую ответить на этот вопрос включив фантазию...

Естественный процесс нагрева статора во время работы обуславливает необходимость его охлаждения. Тепло предстоит отводить силуминовому корпусу генератора в том числе. Благо, он обладает неплохой теплопроводностью. Но под действием внешней среды передача тепла от статора к корпусу со временем затрудняется из-за процессов окисления и загрязнения. В итоге перегретый статор рано или поздно разорвёт холодный корпус. Подтверждением этой версии служит неслабый такой налёт, которым обрастает крышка. Поэтому необходимо регулярное обслуживание генератора.

Как разобрать генератор, ничего не сломав? Гайку шкива откручивать пневмогайковёртом, Заднюю крышку снимать съёмником. Подшипники легко демонтируются после прогрева крышки строительным феном и лёгкого удара крышкой по столу. Всё легко и просто.
Обмотка статора соединена в треугольник, что характерно для мощных генераторов.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення SMARTDOC »

Ни одна мастерская по ремонту генераторов не берётся делать смарто-генераторы с лопнувшим корпусом, так как это как правило означает что обмотка статора свою жизнь окончила. А её замена вместе с ремонтом (сваркой) корпуса и всеми остальными работами(подшипники, щетки и прочее) в сумме подбирается к стоимости нового генератора. Как говорится - шкурка вычинки не стОит.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення vova13 »

Sergey_KIEB писав:Ни одна мастерская по ремонту генераторов не берётся делать смарто-генераторы с лопнувшим корпусом, так как это как правило означает что обмотка статора свою жизнь окончила. А её замена вместе с ремонтом (сваркой) корпуса и всеми остальными работами(подшипники, щетки и прочее) в сумме подбирается к стоимости нового генератора. Как говорится - шкурка вычинки не стОит.
О, не знал! Тем интересней мне попытаться добиться позитивного результата! Стоимость нового самого дешёвого генератора на Смарт около 2 тыс.грн.

Заварили аргоном переднюю крышку за 100 грн. (200 рублей). Это цена за два шва.
Вкладення
IMG_20170603_171056.jpg
Tommy
Smartовод
Повідомлень: 124
З нами з: 26 травня 2016, 10:37
Автомобиль: Smart Roadster

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Повідомлення Tommy »

Если пошла коррозия стали статора и ее не остановили, то корпус снова разорвет со временем. Можно попробовать железяку отпассивировать или отфосфатировать чтобы существенно замедлить этот процесс. Или применить соответствующие ингибиторы коррозии.
Відповісти