


Модератори: SMARTDOC, Max Dieand, Sava
Так що краще нічого не міняти, щоб нічого не було чути ?alex_xel писав:А еще из-за сайлентов рычагов у Вас нету развала, едет она сама куда хочет, из-за этого же киселя не чувствуются убитые аморты и их подушки, стойки стабов так же скорее присмерти чем живые. Будете кататься убьете резину. На диагностике вам это может и не скажут, но по факту так и будет. На прошлой неделе только вот переприсовывал сайленты на такой же)) - "все хорошо только сайлентблоки свое отходили"))) А когда поменяете и аморты, могут появиться легкие призвуки шаровых/наконечников))
И все это понимаешь только когда меняешь и видишь результат, когда машину не узнать.
Согласен что для каждого может быть по своему, но в плане ходовой если не меняли сайленты то очень сомневаюсь что делали что либо другое. Частный случай может быть с подшипником ступицы или могут еще шаровые быть относительно живыми если ездили по хорошим дорогам, а вот в случае с резиной(сайленты, втулки) тут это скорее правило чем исключение.Sergey_KIEB писав:Алексей, а с чего вы взяли, что ваш случай(опыт) универсален для всех? У каждой машины своя история и свои проблемы. Да, они бывают типичны для этого года выпуска, но отнюдь не обязательны.
alex_xel писав:
з.ы. А масло надо уметь самому проверять, ибо ездить каждую тысячу на СТО это абсурд.
ех...і подушки амортизаторів значить буду міняти...але треба трошки ще підзбиратиalex_xel писав:Могу еще фотку подушки аморта подкинуть)))
Подушки могут подождать, по сути там много чего может подождать, а вот сайленты не особо.slaviklopush писав:ех...і подушки амортизаторів значить буду міняти...але треба трошки ще підзбиратиalex_xel писав:Могу еще фотку подушки аморта подкинуть)))
+ питання температура максимально піднімається до 2 яєцьalex_xel писав:slaviklopush писав:alex_xel писав:Могу еще фотку подушки аморта подкинуть)))
Подушки могут подождать, по сути там много чего может подождать, а вот сайленты не особо.
Не дуже радісний прогноз... Але як я зрозумів можливо у вас був рідний двигун, а у мене як я підозрюю вже інший або капіталений, тому що те що він відкатав 172 000 і в ідеалі малоймовірноLoyenkosv писав:Так же в свое время на СТО говорили что все хорошо по движку, компрессия в пределах нормы (2002 год, 0,6). Но после замены масла и расходников, начал жрать масло. И спустя 4 месяца все-таки пришлось делать капиталку. Так что в любом случае стоит к этому готовиться, как мне это и говорили) Говорю и Вам)))
Может может))) Вот у меня при покупке 85 тыс. Но ясен пень что на 100 тыс. там больше, может и еще больше) Но и второй момент, что скорее был у меня, залили присадок, чтоб компрессию выровнять, а после смены масла уже двигатель показал себя.slaviklopush писав:Не дуже радісний прогноз... Але як я зрозумів можливо у вас був рідний двигун, а у мене як я підозрюю вже інший або капіталений, тому що те що він відкатав 172 000 і в ідеалі малоймовірноLoyenkosv писав:Так же в свое время на СТО говорили что все хорошо по движку, компрессия в пределах нормы (2002 год, 0,6). Но после замены масла и расходников, начал жрать масло. И спустя 4 месяца все-таки пришлось делать капиталку. Так что в любом случае стоит к этому готовиться, как мне это и говорили) Говорю и Вам)))
Во первых: убитые сайленты в Смарте сазываются только на комфорте езды и износе резины немного. Все остальные элементы подвески никак не страдают из за этого. И меняются отдельно по мере их износа.alex_xel писав:Нет смысла рассказывать что это все не связаные вещи, рычаг по сути держиться на сайлентах соотвецтвенно если им хана то гуляют они куда хотят, тянут за собой стаб, при этом подушки амортов та же резина которая так же высохла за эти годы, и тоже дополнительно ходит вместе со всем кулаком. Тут не надо вообще быть экспертом в смартах, так в любой машине происходит с нижними рычагами, если они оторваны то рано или поздно они разобьют всю ходовую.
Развал/сход выставить без живых сайлентов - эм... ну тут надеюсь Вы не будите говорить что бывают исключения?
Не торопитесь всё менять начитавшись на сайте. Вам Макс всё и так скажет, что нужно, а что подождётslaviklopush писав:ех...і подушки амортизаторів значить буду міняти...але треба трошки ще підзбирати
Любой более менее адекватный развальщик с вами будет вкорне не согласенSergey_KIEB писав: Во первых: убитые сайленты в Смарте сазываются только на комфорте езды и износе резины немного. Все остальные элементы подвески никак не страдают из за этого. И меняются отдельно по мере их износа.
Во вторых: Развал на Смарте никак не регулируется. Только схождение и нарушить его без травм подвески весьма не просто.