Здравствуйте!
С момента приобретения на авто не возвращалась ручка переключателя поворотов при вращении руля.
Собственно включенный сигнал поворота постоянно работал до принудительного отключения рукой. Решается за 5-10 мин., при небольшом условии - наличие заменяемой детали.
У продаванов б/у запчастей настоятельно предлагали купить занедорого весь вал в сборе. После разговоров о необходимости только небольшой пластмассовой детали снижали "аппетит" до половины стоимости б/у-шечного вала.
Деталь называется FLASHER RELEASE Q 000 6455 V001 000000, стоимость ~5 евро. Ждал две недели.
Снимаете руль, выкрутив единственный винт Torx 40, который находится в нижней части руля. Для удобства выворачиваете руль вправо, вставляете торкс и отворачиваете примерно 15 оборотов. Возвращаете руль в ровное положение, не снимая его с вала.
Аккуратно стягиваете руль с вала, желательно без рывков, возможно пошатывая несильно из стороны в сторону. Когда руль снят с вала, приопускаете верхнюю часть руля к сидению и отсоединяете фишку шлейфа подушки руля. Откладываете руль в сторону.
У меня открылась следующая картина
Для отсоединения фишки необходимо нажать на язычок и потянуть.
Вид перевернутого разъема для большей информативности и сам фиксатор. На фото выше вид разъема в естественном положении - фиксатор снизу.
Отгибаете пластиковые защелки и стягиваете сломанную деталь с рулевого вала, стараясь не изменить положение рулевого вала. Защелки довольно плотно держатся.
Собственно, что должно быть. Как говорится, найдите несколько отличий
Можно смазать силиконовой смазкой посадочное место на валу и установить новую деталь
Когда переключатель поворотов находится в нейтральном положении (повороты не включены), язычок переключателя не касается сектора отбрасывателя
Когда включается поворот, но руль еще не поворачивался, язычок переключателя выдвигается и упирается в сектор. Далее, уже, дело техники.
Обращаю внимание на некоторое несоответствие положения рулевого вала. Вал должен быть повернут так, чтобы верхние и нижние стороны квадрата находились горизонтально, а боковые вертикально. Таким образом и сектор по отношению к язычку переключателя будет находится в правильном положении. У меня так повернут потому, что предыдущий хозяин не мог раскрутить рулевые тяги, а руль очень хотелось поставить ровно. Я развал сделал, но в положение руля не вмешивался - раскрутил тяги, прогнал резьбы, промазал и выставил ровно руль тягами. Придется еще раз поправить схождение относительно нового, правильного положения руля. Сложностей никаких, уже... )
Далее, подключаете разъем подушки, одеваете ровно руль на вал, контролируя попадание двух направляющих шлейфа подушки в верхней части
Затягиваете винт крепления руля и наслаждаетесь правильной работой механизьма. )
Все это справедливо, если не сломана та часть, которая находится в самом переключателе поворотов, но это решается заменой переключателя. Проверяется путем воздействия вверх или вниз на язычок пальцем после включения рычага переключателя - должен возвращаться в нейтральное положение.
Отбрасыватель переключателя поворотов
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Правила форуму
В этом разделе, выкладываем подробное описание и фото того как вы что либо чинили/меняли самостоятельно в Смарте. Пошагово, как можно более доступно и понятно. Не улучшали(тюнинговали), а именно чинили штатные детали и узлы.
Темы типа "как я менял колодки" разумеется никому не интересны.
Если на предложенную Вами тему уже была публикация, то убедитесь, что ваш способ отличается от опубликованного.
Флуд и споры в данном разделе строго запрещены и будут караться. Модераторы имеют право отправить тему на доработку автору, в случае если описание и инструкции не ясны, противоречивы или несут недостоверную информацию которая может повлечь к повреждению ТС или нанести вред здоровью.
В этом разделе, выкладываем подробное описание и фото того как вы что либо чинили/меняли самостоятельно в Смарте. Пошагово, как можно более доступно и понятно. Не улучшали(тюнинговали), а именно чинили штатные детали и узлы.
Темы типа "как я менял колодки" разумеется никому не интересны.
Если на предложенную Вами тему уже была публикация, то убедитесь, что ваш способ отличается от опубликованного.
Флуд и споры в данном разделе строго запрещены и будут караться. Модераторы имеют право отправить тему на доработку автору, в случае если описание и инструкции не ясны, противоречивы или несут недостоверную информацию которая может повлечь к повреждению ТС или нанести вред здоровью.