Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Правила форуму
В этом разделе, выкладываем подробное описание и фото того как вы что либо чинили/меняли самостоятельно в Смарте. Пошагово, как можно более доступно и понятно. Не улучшали(тюнинговали), а именно чинили штатные детали и узлы.
Темы типа "как я менял колодки" разумеется никому не интересны.
Если на предложенную Вами тему уже была публикация, то убедитесь, что ваш способ отличается от опубликованного.
Флуд и споры в данном разделе строго запрещены и будут караться. Модераторы имеют право отправить тему на доработку автору, в случае если описание и инструкции не ясны, противоречивы или несут недостоверную информацию которая может повлечь к повреждению ТС или нанести вред здоровью.
В этом разделе, выкладываем подробное описание и фото того как вы что либо чинили/меняли самостоятельно в Смарте. Пошагово, как можно более доступно и понятно. Не улучшали(тюнинговали), а именно чинили штатные детали и узлы.
Темы типа "как я менял колодки" разумеется никому не интересны.
Если на предложенную Вами тему уже была публикация, то убедитесь, что ваш способ отличается от опубликованного.
Флуд и споры в данном разделе строго запрещены и будут караться. Модераторы имеют право отправить тему на доработку автору, в случае если описание и инструкции не ясны, противоречивы или несут недостоверную информацию которая может повлечь к повреждению ТС или нанести вред здоровью.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Тут выкладываем подробные описания и фото, как Вы что либо чинили в Смарте самостоятельно из элементов салона, и внешнего "оперения", устройства дверей, люка. Не улучшили или тюнинговали, а именно чинили заводское.
Устранение течи задних форточек
Устранение течи задних форточек, заодно и затонировали.
Снимаем уголок в нижней части форточки, потом снимаем внутреннюю пластиковую вставку, начинаем от багажника давить к сидушке за низ рамки, потом тянем вторую на себя и вытаскиваем рамку, снять стекло потянув по ходу машины назад, не пробуйте вытянуть с пистоном вместе, сломаете пистон.
по кромке окна идёт приклеенная резинка, намазать герметиком и поставить обратно, вот и весь процесс.
Снимаем уголок в нижней части форточки, потом снимаем внутреннюю пластиковую вставку, начинаем от багажника давить к сидушке за низ рамки, потом тянем вторую на себя и вытаскиваем рамку, снять стекло потянув по ходу машины назад, не пробуйте вытянуть с пистоном вместе, сломаете пистон.
по кромке окна идёт приклеенная резинка, намазать герметиком и поставить обратно, вот и весь процесс.
- Вкладення
-
- IMG_20150528_103125.jpg
- (84.16 Кіб) Завантажено 6669 разів
-
- IMG_20150526_090237.jpg
- (55.27 Кіб) Завантажено 6669 разів
-
- IMG_20150526_090112.jpg
- (91.51 Кіб) Завантажено 6669 разів
-
- IMG_20150526_090055.jpg
- (88.01 Кіб) Завантажено 6669 разів
-
- IMG_20150526_085953.jpg
- (39.45 Кіб) Завантажено 6669 разів
Виброшумоизоляция
Вибро шумо изоляция, тут всё просто, чем лучше заклеите, тем тише будет, процес разборки описывать не буду, просто фотки, реальная тема, очень рекомендую данную процедуру на этом вжыке, результат себя оправдывает на все 100 уе потраченные на данную процедуру. 

- Вкладення
-
- IMG_20150609_162636.jpg
- (69.45 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150609_162607.jpg
- (70.58 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150608_155625.jpg
- (71.93 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150606_202548.jpg
- (67.46 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150606_202548 (1).jpg
- (67.46 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150529_194530.jpg
- (87.29 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150529_184408.jpg
- (64.39 Кіб) Завантажено 6667 разів
Усилители, ручки-скобки дверей и многое другое
Просто фотки, балка передняя отправилась в пескоструй и на порошковую покраску вместе с тормозными барабанами, вентилятор радиатора под замену, скобы и суппорта покрасились, в общем и целом на всё про всё на машину ушло две недели времени, а человек реально заехал лампочку поменять
сказал что больше не приедет, он перед этим приехал на мопеде тросик спидометра прикрутить, уехал через неделю на отреставрированном
Тросики на ручках нужно смазать силиконовой смазкой, легче будет откривать дверь и тросик зимой не порвёте, ну и общая профилактика всегда проходит легче и дешевле чем ремонт.


Тросики на ручках нужно смазать силиконовой смазкой, легче будет откривать дверь и тросик зимой не порвёте, ну и общая профилактика всегда проходит легче и дешевле чем ремонт.
- Вкладення
-
- IMG_20150526_145017.jpg
- (74.08 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150525_224458.jpg
- (71.85 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150525_223200.jpg
- (80.79 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150525_220509.jpg
- (64.53 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150525_203830.jpg
- (48.43 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150525_203725.jpg
- (87.46 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150525_202928.jpg
- (78.84 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150525_202856.jpg
- (84.02 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150525_135625.jpg
- (73.59 Кіб) Завантажено 6667 разів
-
- IMG_20150525_135619.jpg
- (90.39 Кіб) Завантажено 6667 разів
Усилители, ручки-скобки дверей и многое другое
Скобки закрывания дверей тоже песочились и красились, а ещё покрасили в жёлтый цвет спойлер, чёт мне показалось что чёрный он там не в тему, чёрные детали кузова красились порошковой покраской, диски передние и скобки красной огнеупорной краской и грунтом.
- Вкладення
-
- IMG_20150612_160712.jpg
- (67.15 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150611_213831.jpg
- (70.27 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150611_095012.jpg
- (80.4 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150603_200103.jpg
- (82.46 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150603_194105.jpg
- (81.37 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150603_170353.jpg
- (61.6 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150603_162747.jpg
- (45.41 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150603_090452.jpg
- (73.55 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150602_211821.jpg
- (48.55 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150602_211732.jpg
- (64.61 Кіб) Завантажено 6665 разів
-
- IMG_20150529_184551.jpg
- (79.35 Кіб) Завантажено 6665 разів
Снятие рычага АКПП
Снятие рычага АКПП, не думайте что это так просто, нужно повернуть ключ на зажигание, потянуть рычаг селектора в лево и на себя, потом тянуть в верх, по бокам снять две заглушки и открутить болтик под ручник, тогда можно снять консоль.
- Вкладення
-
- IMG_20150608_102952.jpg
- (102.02 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20150608_102939.jpg
- (60.31 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20150608_102917.jpg
- (74.36 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20150608_102853.jpg
- (55.89 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20150608_102827.jpg
- (47.85 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20150608_102801.jpg
- (86.57 Кіб) Завантажено 6661 раз
Снятие педали тормоза
Снятие педали тормоза, это нужно для тех, кто будет клеить шумку.
Педалька крепится чудным болтиком типа звёздочка но на 5 лучей, инструмент нужен специфический.
Педалька крепится чудным болтиком типа звёздочка но на 5 лучей, инструмент нужен специфический.
- Вкладення
-
- IMG_20150609_184421.jpg
- (85.07 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20150609_184405.jpg
- (89.58 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20150609_184351.jpg
- (50.66 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20150609_184434.jpg
- (76.34 Кіб) Завантажено 6661 раз
Установка панорамной крыши, шторки
Желток претерпел изменений по кузову, на нём стояла пластиковая крыша, хозяин захотел панораму, заказали на разборке стеклянную, пластик отрезали и приклеили стекло, установили шторку, работы на два дня, цена вопроса около 100 уе, это с стеклом и его приклейкой, из нюансов, клей на передней части пластика очень трудно достать для обрезания, струна для отрезания в этой машине не подходит, отрезал триммером, труднодоступные места, делал из полосы заготовки ножа приспособу .
- Вкладення
-
- IMG_20160404_121239.jpg
- (40.03 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20160404_121209.jpg
- (118.4 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20160404_121155.jpg
- (101.05 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20160404_121125.jpg
- (67.3 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20160404_120153.jpg
- (88.03 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20160328_152241.jpg
- (82.08 Кіб) Завантажено 6661 раз
-
- IMG_20160328_124611.jpg
- (55.23 Кіб) Завантажено 6661 раз
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Фиксатор ремня безопасности
Да простят меня модераторы, но могу не поделиться.
С виду простая банальщина, но простого решения никто предложить не смог, а как оказалось, у смартика - это не единичный случай.
Итак. Достался мне смартик с пассажирской защелкой ремня, проскочившей через фиксатор. Пристегнуться, в таком состоянии, просто невозможно.
Решение оказалось элементарно простым, не требующим никаких дополнительных расходников
Из инструментов понадобятся:
1. Съемник клипс или отвертка плоская
2. Что-то с огрем для разогрева шурупа или же электроплитка
3. Дюбель-гвоздь (шуруп для забивания молотком). Лучше использовать именно такой или нечто подобное с четким конусом, тогда вид клипсы будет ничем не хуже заводского и не будет никаких побочек, которые будут цепляться за одежду. 4. Плоскогубцы 2 штуки
Итак, процесс таков:
1. Берем съемник для клипс или что-то плоское и клиноподобное (широкая отвертка сойдет) 2. Вставляем его в клипсу и засовываем до тех пор, пока фиксирующая часть не отскочит от шпильки, отломав ее фиксатор.
Не теряем обе части фиксатора!
3. Включаем горелку, мощную зажигалку или плитку.
4. Одними плоскогубцами зажимаете сломанную клипсу фиксатора так, чтоб отверстие со шпилькой было легко доступно и шпилька вышла в отверстие (предварительно разместив ремень НАД фиксатором).
5. Вторыми плоскогубцами берем дюбель и греем его острый конец до красна.
6. Осторожно вставляем раскаленный конец в отверстие, четко по центру шпильки и медленно углубляем на пару миллиметров.
Собственно все готово! выглядит отлично (фотку скину, когда до машины доберусь), держится надежно, морочиться с поисками китайских клипс не нужно
С виду простая банальщина, но простого решения никто предложить не смог, а как оказалось, у смартика - это не единичный случай.
Итак. Достался мне смартик с пассажирской защелкой ремня, проскочившей через фиксатор. Пристегнуться, в таком состоянии, просто невозможно.
Решение оказалось элементарно простым, не требующим никаких дополнительных расходников

1. Съемник клипс или отвертка плоская
2. Что-то с огрем для разогрева шурупа или же электроплитка
3. Дюбель-гвоздь (шуруп для забивания молотком). Лучше использовать именно такой или нечто подобное с четким конусом, тогда вид клипсы будет ничем не хуже заводского и не будет никаких побочек, которые будут цепляться за одежду. 4. Плоскогубцы 2 штуки
Итак, процесс таков:
1. Берем съемник для клипс или что-то плоское и клиноподобное (широкая отвертка сойдет) 2. Вставляем его в клипсу и засовываем до тех пор, пока фиксирующая часть не отскочит от шпильки, отломав ее фиксатор.
Не теряем обе части фиксатора!
3. Включаем горелку, мощную зажигалку или плитку.
4. Одними плоскогубцами зажимаете сломанную клипсу фиксатора так, чтоб отверстие со шпилькой было легко доступно и шпилька вышла в отверстие (предварительно разместив ремень НАД фиксатором).
5. Вторыми плоскогубцами берем дюбель и греем его острый конец до красна.
6. Осторожно вставляем раскаленный конец в отверстие, четко по центру шпильки и медленно углубляем на пару миллиметров.
Собственно все готово! выглядит отлично (фотку скину, когда до машины доберусь), держится надежно, морочиться с поисками китайских клипс не нужно

- Вкладення
-
- 10-шт-автокресло-пряжки-ремня-фиксатор-ремней-безопасности-стоп-черный.jpg_220x220.jpg
- (14.17 Кіб) Завантажено 6508 разів
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Делаем дверной тросик своими руками.
Берём старую оболочку, отмеряем тросик по размеру старого, изготавливаем насадки на токарном станке и с помощью гидравлического преса на 20 т, обжимаем насадки на тросике, получаем новый тросик, диаметр нового тросика 1.5мм, фиг он теперь лопнет.
Теперь самое важное, всем барыгам пихавшим мне ненужную ручку с тросиком в сборе, пламенный привет, тросики есть возможность делать по надобности, вопросы в приват или мне на моб.

Берём старую оболочку, отмеряем тросик по размеру старого, изготавливаем насадки на токарном станке и с помощью гидравлического преса на 20 т, обжимаем насадки на тросике, получаем новый тросик, диаметр нового тросика 1.5мм, фиг он теперь лопнет.
Теперь самое важное, всем барыгам пихавшим мне ненужную ручку с тросиком в сборе, пламенный привет, тросики есть возможность делать по надобности, вопросы в приват или мне на моб.

- Вкладення
-
- IMG_20161223_131736.jpg
- Старый и новый для сравнения.
- (148.88 Кіб) Завантажено 5555 разів
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Всего то нужно иметь трос 1,5мм, токарный станок и пресс на 20т. И да, всё реально!sergey2 писав:Делаем дверной тросик своими руками.![]()
Берём старую оболочку, отмеряем тросик по размеру старого, изготавливаем насадки на токарном станке и с помощью гидравлического преса на 20 т, обжимаем насадки на тросике, получаем новый тросик, диаметр нового тросика 1.5мм, фиг он теперь лопнет.
Теперь самое важное, всем барыгам пихавшим мне ненужную ручку с тросиком в сборе, пламенный привет, тросики есть возможность делать по надобности, вопросы в приват или мне на моб.

Теперь осталось дождаться через сколько месяцев трос без ламинации поржавеет в условиях, в которых живёт ручка, и застрянет наглухо в кожухе . Ну или когда отсутствие утолщения возле концевика который надевается на замок позволит тросику слететь с лапки замка, особенно когда сам замок немного подмёрзнет и начнёт туго работать.
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Не всё так грустно, замок промывается карб клинером, потом смазывается силиконовой смазкой, на одном из подопечных прбовал оружейную, пока всё отлично, трос так же обработан, усик куда вставляется трос, немножко подгибается, тем самым предотвращая выпадание головки троса, на трёх машинах где замки обслужены, ручка открывается одним пальцем в любую погоду и при любом морозе и проблем с тросами нет, этот уже приехал с оторваным, теперь и с ним проблем не будет.
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Спасибі за тему! Вивчаю!
Re: Виброшумоизоляция
Сергей, спасибо за фото.sergey2 писав:Вибро шумо изоляция, тут всё просто, чем лучше заклеите, тем тише будет, процес разборки описывать не буду, просто фотки, реальная тема, очень рекомендую данную процедуру на этом вжыке, результат себя оправдывает на все 100 уе потраченные на данную процедуру.
у меня пара вопросов...
1. Пластина, непосредственно закрывающая моторный отсек - Вы ее оклеивали какой-то особенной изоляцией? специальной? имею в виду высокую температуру в этой области...
2. Как известно вибро особенно тяжела, после оклейки не заметили что машинка как-то потяжелела? не сказалось на расходе и динамике?
Спасибо.
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Добрый день. Разбирал ли кто-то сиденья с целью постирать. На сколько сложно и целесообразно. И да, была тема с предложением чехлов. Напомните кто помнит, где она.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Очень не советую разбирать сидения 450. Там куча пистонов которые отламываются, по другому никак, и являются весьма уникальными, купить почти не реально. Стирайте сидение целиком - в чём проблема то?
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Проблема в том что уже осень.. Летом как-то все не было времени) Спасибо, постараюсь не разбирать сидения, чтоб не переломать пистоны))
- Klaptar
- Smartовод
- Повідомлень: 80
- З нами з: 09 липня 2016, 16:29
- Автомобіль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Откручиваються сиденья (по 4 болта), уносятся домой, чистятся, сохнут, ставятся назад. Тоже самое с картами дверей - никаких проблем!Srv писав:Проблема в том что уже осень.. Летом как-то все не было времени) Спасибо, постараюсь не разбирать сидения, чтоб не переломать пистоны))
Re: Виброшумоизоляция
1. обычной, просто с фольгированной поверхностью, для отвода тепла.Lakimex писав:Сергей, спасибо за фото.sergey2 писав:Вибро шумо изоляция, тут всё просто, чем лучше заклеите, тем тише будет, процес разборки описывать не буду, просто фотки, реальная тема, очень рекомендую данную процедуру на этом вжыке, результат себя оправдывает на все 100 уе потраченные на данную процедуру.
у меня пара вопросов...
1. Пластина, непосредственно закрывающая моторный отсек - Вы ее оклеивали какой-то особенной изоляцией? специальной? имею в виду высокую температуру в этой области...
2. Как известно вибро особенно тяжела, после оклейки не заметили что машинка как-то потяжелела? не сказалось на расходе и динамике?
Спасибо.
2.Разницы не заметил.
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Кто знает, какой вес сидушки, примерно? От стоянки идти пешком минут семь... Открутить то я откручу, вопрос - доволоку ли до дома... По одной, конечноKlaptar писав:Откручиваються сиденья (по 4 болта), уносятся домой, чистятся, сохнут, ставятся назад. Тоже самое с картами дверей - никаких проблем!Srv писав:Проблема в том что уже осень.. Летом как-то все не было времени) Спасибо, постараюсь не разбирать сидения, чтоб не переломать пистоны))

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Ну как для девушки, думаю тяжеловато будет. Примерно 12кг.
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Ну, это еще можно попробовать...
-
- НовичОк
- Повідомлень: 22
- З нами з: 16 липня 2017, 21:16
- Автомобіль: Smart & Passion 0,7 (2001)
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Девушки должны приходить домой с цветами, а не с сидениями от Смарта! 

-
- НовичОк
- Повідомлень: 22
- З нами з: 16 липня 2017, 21:16
- Автомобіль: Smart & Passion 0,7 (2001)
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Снять левый фонарь и с обратной стороны нажать две из трёх защёлок к центру этой детали. Тянуть за внутренний диск. Заменить мягкую поролоновую прокладку между внешним диском и капсулой на новую, старая слежалась.UncleRoach писав:Люди, подскажите как вытащить эту штуку, т.н. воздухозаборник из капсулы с наименьшими потерями?
Ощущается люфт относительно капсулы и на определенных оборотах издает неприятный
клокочущий звук. Может снять и лентой антискрипной проклеить?
- Fortor
- Smartовод
- Повідомлень: 94
- З нами з: 11 травня 2016, 09:11
- Автомобіль: SMART Fortwo KLIMA LEATHER 0.7
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Вопрос по шумке: листовой наверное не решусь, а начитался про жидкую
https://carbook.ua/media/articles/liqui ... ndproofing

с ней то я справлюсь, но вот вопрос - насколько овчинка выделки стоит?
Не получу ли просто еще одну антикоррозийку? Как то смущает, что мастикой делают
шумо-виброизоляцию.
https://carbook.ua/media/articles/liqui ... ndproofing

с ней то я справлюсь, но вот вопрос - насколько овчинка выделки стоит?
Не получу ли просто еще одну антикоррозийку? Как то смущает, что мастикой делают
шумо-виброизоляцию.
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
К теме сидений - нашел альтернативу чехлам. Вышел на нужного человека))
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
К стати, может кто знает где поискать хороший чехол на руль, предпочтительно из алькантары (для хорошего сцепления с сухой кожей рук) ?
Потому что во всяких Новых линиях, авторынках и прочих, ассортимент из одной и той же подпольной китайской конторы, т.е., никуда не годится.
Потому что во всяких Новых линиях, авторынках и прочих, ассортимент из одной и той же подпольной китайской конторы, т.е., никуда не годится.
-
- Smartовод
- Повідомлень: 68
- З нами з: 06 січня 2013, 14:17
- Автомобіль: Smart Fortwo 0.7 (2003)
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
как раз к твоим чехлам на сидениеSrv писав:К стати, может кто знает где поискать хороший чехол на руль, предпочтительно из алькантары (для хорошего сцепления с сухой кожей рук) ?
Потому что во всяких Новых линиях, авторынках и прочих, ассортимент из одной и той же подпольной китайской конторы, т.е., никуда не годится.

Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Не подходит - сильно ограничивает обзор)
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
У моей бабушки такой под входной дверью лежалSrv писав:К теме сидений - нашел альтернативу чехлам. Вышел на нужного человека))

Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Вопрос по пластику.Можно ли ездить с задними крыльями, но без бампера?
- Вкладення
-
- 2ba0cb5s-960.jpg
- Или будет слишком большая ветровая нагрузка на нижнюю часть крыла и его просто вывернет на скорости?
- (99.45 Кіб) Завантажено 2705 разів
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
По закону или по понятиям?
У меня вопросы по теме:
А можно ездить без мотора?
А можно ездить на трех колесах?
А что если закончился бензин?
И!!! - чье отражение на крыле?
У меня вопросы по теме:
А можно ездить без мотора?
А можно ездить на трех колесах?
А что если закончился бензин?
И!!! - чье отражение на крыле?
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
По закону я и сама знаю. Но этот не мешает мне ездить с октября вообще без заднего пластика))) Если возникнут вопросы - следую к месту ремонта).Интересует только как лучше для
.Все таки сзади площадь крыла большая, а держится только на одном шурупе. На скорости как крыло себя будет вести?
P.S.Мое. Но похоже на курицу. Только сейчас заметила.

P.S.Мое. Но похоже на курицу. Только сейчас заметила.
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Хм, прош прощь - не вник в вопрос на всю глубину. В таких случаях помогают тайсы или как их еще называют - кабельбиндеры. Такой пластиковый одноразовый хомут. Ими можно попристегивать крыло к кузову или к чему ближе.
Продаются в упаковках по 100 шт в магазинах электротоваров, на авторынках, и бывают на АЗС.
Продаются в упаковках по 100 шт в магазинах электротоваров, на авторынках, и бывают на АЗС.
- Вкладення
-
- 3985.jpg
- (19.14 Кіб) Завантажено 3080 разів
- MachIne
- Smartовод
- Повідомлень: 138
- З нами з: 23 серпня 2017, 11:29
- Автомобіль: Smart 450 passion, 06
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Вопрос касательно посторонних звуков в салоне.
Осенью были успешно сняты затонированы и промазаны герметиком форточки, для устранения сырости в багажном отделе.
Но на данный момент (декабрь-январь) слышен некий звук, похожий на трение пластика (еще похоже, будто в пластиковом стаканчике валяется какой-то камушек).
Сетую на то, что рабочий только один амортизатор заднего стекла, второй для красоты. Может из-а этого стекло не плотно закрывается? Хотя уплотнитель не убитый.
Или это все же форточки "сифонят"?
Надеюсь понятно изложил суть)
Осенью были успешно сняты затонированы и промазаны герметиком форточки, для устранения сырости в багажном отделе.
Но на данный момент (декабрь-январь) слышен некий звук, похожий на трение пластика (еще похоже, будто в пластиковом стаканчике валяется какой-то камушек).
Сетую на то, что рабочий только один амортизатор заднего стекла, второй для красоты. Может из-а этого стекло не плотно закрывается? Хотя уплотнитель не убитый.
Или это все же форточки "сифонят"?
Надеюсь понятно изложил суть)
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Здравствуйте!
По воздухозаборнику: как выше писали - снять левый задний фонарь, далее нажать на хотя бы две из трех защелок воздухозаборника, оттягивая от его кузова.
Вид со стороны фонаря со снятым воздухозаборником Вид снаружи, обратите внимание на прорезь в кузове, в которую должен войти выступ воздухозаборника при его установке Собственно сам, после демонтажа. Стрелка указывает на родной уплотнитель, который слежался, рассохся и при попытке извлечения начинает рваться. Оставьте его в покое или найдите такое же по посадочному диаметру резиновое кольцо с несколько большей толщиной. Это более правильно, т.к. кольцевая прокладка должна герметизировать зазор между кузовом и воздухозаборником. Но, за неимением... Влага, которая может и будет попадать в зазор должна утилизироваться по внутренним полостям через вентиляционные отверстия. А вот уплотнение из поролона во-первых не даст герметичности, будет напитываться влагой и песком, что повлечет эффект пескоструйки. Не быстрый, но все же. А во-вторых, в зависимости от качества самого поролона, "слежится" и повлечет повторение процедуры.
Для сомневающихся есть метка "ТОР", надеюсь понятно для чего. Если же хочется быстро и надежно зафиксировать "тело", используйте оконно-дверной самоклеящийся уплотнитель. Естественно места приклеивания желательно протереть насухо и обезжирить. Толщину уплотнителя, примерно, можно подобрать на рынке или хозмагах - выбор огромен.
У меня получилось вот так При установке сильно вдавливать не пришлось, зато сидит "намертво". Да здравствует тишина! )
На последок, составляющие воздухозаборника Защелки очень тугие и на холоде - даже не пытайтесь, отломаете. Ничего там интересного нет...
По воздухозаборнику: как выше писали - снять левый задний фонарь, далее нажать на хотя бы две из трех защелок воздухозаборника, оттягивая от его кузова.
Вид со стороны фонаря со снятым воздухозаборником Вид снаружи, обратите внимание на прорезь в кузове, в которую должен войти выступ воздухозаборника при его установке Собственно сам, после демонтажа. Стрелка указывает на родной уплотнитель, который слежался, рассохся и при попытке извлечения начинает рваться. Оставьте его в покое или найдите такое же по посадочному диаметру резиновое кольцо с несколько большей толщиной. Это более правильно, т.к. кольцевая прокладка должна герметизировать зазор между кузовом и воздухозаборником. Но, за неимением... Влага, которая может и будет попадать в зазор должна утилизироваться по внутренним полостям через вентиляционные отверстия. А вот уплотнение из поролона во-первых не даст герметичности, будет напитываться влагой и песком, что повлечет эффект пескоструйки. Не быстрый, но все же. А во-вторых, в зависимости от качества самого поролона, "слежится" и повлечет повторение процедуры.
Для сомневающихся есть метка "ТОР", надеюсь понятно для чего. Если же хочется быстро и надежно зафиксировать "тело", используйте оконно-дверной самоклеящийся уплотнитель. Естественно места приклеивания желательно протереть насухо и обезжирить. Толщину уплотнителя, примерно, можно подобрать на рынке или хозмагах - выбор огромен.
У меня получилось вот так При установке сильно вдавливать не пришлось, зато сидит "намертво". Да здравствует тишина! )
На последок, составляющие воздухозаборника Защелки очень тугие и на холоде - даже не пытайтесь, отломаете. Ничего там интересного нет...
- MachIne
- Smartовод
- Повідомлень: 138
- З нами з: 23 серпня 2017, 11:29
- Автомобіль: Smart 450 passion, 06
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Vik писав:Здравствуйте!
По воздухозаборнику: как выше писали - снять левый задний фонарь, далее нажать на хотя бы две из трех защелок воздухозаборника, оттягивая от его кузова.
Вид со стороны фонаря со снятым воздухозаборником IMG_20180131_115421-1.jpg
Вид снаружи, обратите внимание на прорезь в кузове, в которую должен войти выступ воздухозаборника при его установке IMG_20180131_115231=1.jpg
Собственно сам, после демонтажа. Стрелка указывает на родной уплотнитель, который слежался, рассохся и при попытке извлечения начинает рваться. Оставьте его в покое или найдите такое же по посадочному диаметру резиновое кольцо с несколько большей толщиной. Это более правильно, т.к. кольцевая прокладка должна герметизировать зазор между кузовом и воздухозаборником. Но, за неимением... Влага, которая может и будет попадать в зазор должна утилизироваться по внутренним полостям через вентиляционные отверстия. А вот уплотнение из поролона во-первых не даст герметичности, будет напитываться влагой и песком, что повлечет эффект пескоструйки. Не быстрый, но все же. А во-вторых, в зависимости от качества самого поролона, "слежится" и повлечет повторение процедуры.
Для сомневающихся есть метка "ТОР", надеюсь понятно для чего.
IMG_20180131_115317-1.jpg
Если же хочется быстро и надежно зафиксировать "тело", используйте оконно-дверной самоклеящийся уплотнитель. Естественно места приклеивания желательно протереть насухо и обезжирить. Толщину уплотнителя, примерно, можно подобрать на рынке или хозмагах - выбор огромен.
У меня получилось вот так IMG_20180131_123936-1.jpg
При установке сильно вдавливать не пришлось, зато сидит "намертво". Да здравствует тишина! )
На последок, составляющие воздухозаборника
IMG_20180131_122314-1.jpg IMG_20180131_122343-1.jpg
Защелки очень тугие и на холоде - даже не пытайтесь, отломаете. Ничего там интересного нет...
Может оффтоп, но имеется вопрос) Какой +/- звук от "шумного" воздухозаборника? Никак не могу найти источник раздражающего крипа/шуршания/треска, где-то в задней части. Замки смазаны, петли - аналогично. Грешил на трение тросиков об пластик, затем на возможно недостающие клипсы и т.д.
Заранее спасибо
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Борьба с посторонними звуками в старом Смарте - это утопия. Вечный крестовый поход. Смиритесь...
- MachIne
- Smartовод
- Повідомлень: 138
- З нами з: 23 серпня 2017, 11:29
- Автомобіль: Smart 450 passion, 06
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
где-то в глубине души это понимаюSergey_KIEB писав:Борьба с посторонними звуками в старом Смарте - это утопия. Вечный крестовый поход. Смиритесь...

Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Сложно описать сам звук, но точно можно сказать одно, если Вы рукой попытаетесь шевелить воздухозаборник в посадочном месте и он будет иметь смещение, пусть даже и не значительное, звук будет проявляться при определенной резонансной частоте. То ли это будет глухой дребезг при определенных режимах двигателя или же это могут быть одно-двукратные глухие стуки в движении.Может оффтоп, но имеется вопрос) Какой +/- звук от "шумного" воздухозаборника? Никак не могу найти источник раздражающего крипа/шуршания/треска, где-то в задней части. Замки смазаны, петли - аналогично. Грешил на трение тросиков об пластик, затем на возможно недостающие клипсы и т.д.
Заранее спасибо
Если морочиться с "уплотнением" не хочеццо - приклейте его временно малярным скотчем накрест, предварительно подложив между заборником и кузовом что-то мягкое, чтобы сделать натяг, и на тест. Изменятся ваши звуки - делайте выводы.
- MachIne
- Smartовод
- Повідомлень: 138
- З нами з: 23 серпня 2017, 11:29
- Автомобіль: Smart 450 passion, 06
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Люфта никакого не было. Но сегодня еще раз гляну, мало ли)Vik писав:Сложно описать сам звук, но точно можно сказать одно, если Вы рукой попытаетесь шевелить воздухозаборник в посадочном месте и он будет иметь смещение, пусть даже и не значительное, звук будет проявляться при определенной резонансной частоте. То ли это будет глухой дребезг при определенных режимах двигателя или же это могут быть одно-двукратные глухие стуки в движении.
Если морочиться с "уплотнением" не хочеццо - приклейте его временно малярным скотчем накрест, предварительно подложив между заборником и кузовом что-то мягкое, чтобы сделать натяг, и на тест. Изменятся ваши звуки - делайте выводы.
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Доброго времени всем. Кто может подсказать марку пластика, внешнего, нужно запаять. Какой припой брать для этого не могу разобраться.
Re: Интерьер салона, люк, двери, внешний пластик, сама капсула
Обшивка наружная паяется крайне плохо, цена деталей позволяет менять их на другие, пробовали паять и клеить стекломатом через укрепление заклёпками и через зиму оно всё растрескалось и отвалилось, поэтому только замена.