Электрооборудование.
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Правила форуму
В этом разделе, выкладываем подробное описание и фото того как вы что либо чинили/меняли самостоятельно в Смарте. Пошагово, как можно более доступно и понятно. Не улучшали(тюнинговали), а именно чинили штатные детали и узлы.
Темы типа "как я менял колодки" разумеется никому не интересны.
Если на предложенную Вами тему уже была публикация, то убедитесь, что ваш способ отличается от опубликованного.
Флуд и споры в данном разделе строго запрещены и будут караться. Модераторы имеют право отправить тему на доработку автору, в случае если описание и инструкции не ясны, противоречивы или несут недостоверную информацию которая может повлечь к повреждению ТС или нанести вред здоровью.
В этом разделе, выкладываем подробное описание и фото того как вы что либо чинили/меняли самостоятельно в Смарте. Пошагово, как можно более доступно и понятно. Не улучшали(тюнинговали), а именно чинили штатные детали и узлы.
Темы типа "как я менял колодки" разумеется никому не интересны.
Если на предложенную Вами тему уже была публикация, то убедитесь, что ваш способ отличается от опубликованного.
Флуд и споры в данном разделе строго запрещены и будут караться. Модераторы имеют право отправить тему на доработку автору, в случае если описание и инструкции не ясны, противоречивы или несут недостоверную информацию которая может повлечь к повреждению ТС или нанести вред здоровью.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Электрооборудование.
Тут выкладываем подробные описания и фото, как Вы что либо чинили в Смарте из электрооборудования самостоятельно. Не улучшили или тюнинговали, а именно чинили заводское.
Установка тахометра и часов(рожки)
Установка доп приборов, так называемые рожки, лягушачьи глазки и тд., попросту тахометр и часы, есть машины в которых они стояли, есть без них, они докупаются, фишки под них есть в машине, если часы будут работать сразу, то тахометр нужно прописать старом, если их снял жадный перекуп( цена приборов 90 уе, плюс минус) то после установки они будут работать без проблем, если их не было вообще, то в отличии от часов, тахометр придётся активировать, для этого вам понадобится стар диагностика, нужно включить данную функцию в меню вашего автомобиля.
Снимаем центральный тоннель, потом прикручиваем глазики на штатные места, они предусмотрены на всех авто, подсоединяем фишки и кому повезло
а кому нужно прописать тахо, едем к мастеру, фишка на часики находится на плате центральной консоли, фишка тахо в щитке приборов, фото фишки на тахо забыл отфотать, разберётесь, или докину потом, вам нужно кроме консоли ещё и подрульку разобрать, там пару винтиков и приборка в руках,
Фотки смотреть с конца, чёт я туплю как их выставить правильно.
Снимаем центральный тоннель, потом прикручиваем глазики на штатные места, они предусмотрены на всех авто, подсоединяем фишки и кому повезло

Фотки смотреть с конца, чёт я туплю как их выставить правильно.
- Вкладення
-
- IMG_20150528_170715.jpg
- (58.41 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_163913.jpg
- (81.54 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154849.jpg
- (66.93 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154704.jpg
- (67.93 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154617.jpg
- (74.16 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154517.jpg
- (87.14 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154501.jpg
- (90.63 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154355.jpg
- (57.78 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154253.jpg
- (50.23 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154112.jpg
- (48.84 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154102.jpg
- (55.56 Кіб) Завантажено 5299 разів
-
- IMG_20150528_154004.jpg
- (64.67 Кіб) Завантажено 5299 разів
Шлейф руля
Гоните клиента домой во время работы над машиной, даже рядом чтоб не стоял когда работаете над машиной, во первых не придётся отвечать на глупые вопросы, во вторых он ничё другое не сломает пока вы первое ремонтируете.
Снимаем и разбираем руль, не знаю пригодится это кому или нет, я лохонулся и не проследил за шаловливыми ручками хозяина машины при замене карданчика руля , я там в теме о замене карданчика подчеркнул, ВЗЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ И ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ, он, тоисть хозяин машины, редиска, нехороший человек, прокрутил руль при снятом карданчике, я решил перебдеть и выставить положение шлейфа, как оказалось в последствии датчик угла поворота руля таки был упокоен с миром.
Откручиваем один болт под рулём, аккуратно тянем на себя и видим фишку красного цвета, отсоединяем, снимаем руль, дальше видно всё по фото.
ШЛЕЙФ имеет пять оборотов по кругу, соответственно нам нужно выставить его по середине, два с половиной оборота в право и лево от середины, докручиваем АККУРАТНО до момента когда шлейф упрётся в крайнее положение и отвернуть обратно два с половиной оборота, таким образом получаем среднее положение шлейфа, так и устанавливаем на авто.

Снимаем и разбираем руль, не знаю пригодится это кому или нет, я лохонулся и не проследил за шаловливыми ручками хозяина машины при замене карданчика руля , я там в теме о замене карданчика подчеркнул, ВЗЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ И ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ, он, тоисть хозяин машины, редиска, нехороший человек, прокрутил руль при снятом карданчике, я решил перебдеть и выставить положение шлейфа, как оказалось в последствии датчик угла поворота руля таки был упокоен с миром.
Откручиваем один болт под рулём, аккуратно тянем на себя и видим фишку красного цвета, отсоединяем, снимаем руль, дальше видно всё по фото.
ШЛЕЙФ имеет пять оборотов по кругу, соответственно нам нужно выставить его по середине, два с половиной оборота в право и лево от середины, докручиваем АККУРАТНО до момента когда шлейф упрётся в крайнее положение и отвернуть обратно два с половиной оборота, таким образом получаем среднее положение шлейфа, так и устанавливаем на авто.
- Вкладення
-
- IMG_20150602_164344.jpg
- (86.25 Кіб) Завантажено 5297 разів
-
- IMG_20150602_164249.jpg
- (73.66 Кіб) Завантажено 5297 разів
-
- IMG_20150602_161957.jpg
- (90.26 Кіб) Завантажено 5297 разів
-
- IMG_20150602_161920.jpg
- (94.96 Кіб) Завантажено 5297 разів
-
- IMG_20150602_161424.jpg
- (87.41 Кіб) Завантажено 5297 разів
-
- IMG_20150602_161339.jpg
- (87.11 Кіб) Завантажено 5297 разів
-
- IMG_20150602_160224.jpg
- (80.9 Кіб) Завантажено 5297 разів
Провод AUX
Если у вас штатная магнитола и отсутствует чейнджер, а на панэльке только радио, вы всегда можете подключить внешнее устройство, думаю по разным магнитолам есть, по конкретно смарту, мы придумали сами, я лично на просторах нэта не нашёл аналогов, там ещё и блок питания встроен для разных источников, но зарядку выставили на 5 вольт, конкретно под используемый плеер.
Эту работу делали очень давно, когда этот смартик был первым в городе, на сегодня уже встречал в продаже готовые шнуры.
Эту работу делали очень давно, когда этот смартик был первым в городе, на сегодня уже встречал в продаже готовые шнуры.
- Вкладення
-
- IMG_20150612_124217.jpg
- (89.15 Кіб) Завантажено 5291 раз
-
- IMG_20150612_123310.jpg
- (65.2 Кіб) Завантажено 5291 раз
-
- IMG_20150612_123158.jpg
- (75.17 Кіб) Завантажено 5291 раз
-
- IMG_20150612_123027.jpg
- (93.32 Кіб) Завантажено 5291 раз
-
- IMG_20150612_122930.jpg
- (127.23 Кіб) Завантажено 5291 раз
-
- IMG_20150612_122720.jpg
- (73.26 Кіб) Завантажено 5291 раз
Ремонт переключателя света фар
Почти на всех хомячках в кузове 450 была одна и та же проблема, начинал грется подрулевой переключатель ближнего дальнего света, информации по просторам нарыл очень скудно а кто как решал проблему вообще не было, решали её чисткой контактов и установкой доп реле, замену гитарам по беушке не рекомендую, они все приходят к вам с разборки точно в таком состоянии как и ваши, если только из вашей уже дым пошёл, то только в этом случае её придётся поменять, в ней сгорают контакты, гитары я научился ремонтировать а как доставить реле на ближний сейчас распишем по пунктам с фото.
Выходим из авто и закрываем дверь, переключаем выключатель в положение, когда включаются противотуманки, левой рукой держим рычаг выключателя, а правой тянем за сам выключатель. Тянуть надо достаточно сильно и немного раскачивая выключатель,в результате он снимется. Когда будете снимать выключатель, не потеряйте маленькую железку с пружинкой - это фиксатор положений. Нужно почистить три пары контактов в ручке, потом соберите в обратном порядке (одевать выключатель надо так, что бы опять получилось положение, при котором включены противотуманки.
Внутренняя часть гитары разбирается на две части, верхняя и нижняя, там откроется доступ к проводам идущим из ручки, от тех контактов что нужно почистить, так вот, плавится как раз провод идущий в ручке и на них обсыпается изоляция, это и приводит к появлению в салоне дыма, перегоранию предохранителей и прочим неприятностям от вождения маленького автомобиля в городе без света.
Разбирается данный узел довольно просто, дальше отпаиваем плату управления, провода и вытаскиваем ручку с проводами, провода там довольно хорошие и если у вас просто осыпалась изоляция и они не перегорели, то можно банально одеть на них термо кембрик, это такая фигня которая сжимается от тепла, продаётся в радио магазинах, правильно называется термоусадочная трубка, потом собираем всё обратно, нужно обратить внимание на подвижной механизм внутри корпуса, он вставляется в пазы и потом его ещё нужно попадать язычком в зацеп.
Реле подключаем возле фишки переключателя, реле 30-40 ампер, продаётся на рынке вместе с колодкой, хорошее стоит около 100 грн, можно поставить от семейства ваз, но они такие же авно как и весь их автопром.
Провода:красный(постоянный плюс).коричневый(минус) и жёлто-зелёный(по нему питание идёт от переключателя на фары). Если расцветка проводов у вас отличается,их легко вычислить с помощью простейшего тестера(проводок с лампочкой).
Зачищаем, (не перекусывая) красный провод, подпаиваем к нему провод и подаем на 87 контакт
Зачищаем (не перекусывая) коричневый провод, подпаиваем провод и подаем на 86 контакт
Перекусываем жёлто-зеленый провод, конец провода ближе к переключателю подпаиваем на 85 контакт
Конец, уходящий в пучок подпаиваем на 30 контакт.
Выходим из авто и закрываем дверь, переключаем выключатель в положение, когда включаются противотуманки, левой рукой держим рычаг выключателя, а правой тянем за сам выключатель. Тянуть надо достаточно сильно и немного раскачивая выключатель,в результате он снимется. Когда будете снимать выключатель, не потеряйте маленькую железку с пружинкой - это фиксатор положений. Нужно почистить три пары контактов в ручке, потом соберите в обратном порядке (одевать выключатель надо так, что бы опять получилось положение, при котором включены противотуманки.
Внутренняя часть гитары разбирается на две части, верхняя и нижняя, там откроется доступ к проводам идущим из ручки, от тех контактов что нужно почистить, так вот, плавится как раз провод идущий в ручке и на них обсыпается изоляция, это и приводит к появлению в салоне дыма, перегоранию предохранителей и прочим неприятностям от вождения маленького автомобиля в городе без света.



Разбирается данный узел довольно просто, дальше отпаиваем плату управления, провода и вытаскиваем ручку с проводами, провода там довольно хорошие и если у вас просто осыпалась изоляция и они не перегорели, то можно банально одеть на них термо кембрик, это такая фигня которая сжимается от тепла, продаётся в радио магазинах, правильно называется термоусадочная трубка, потом собираем всё обратно, нужно обратить внимание на подвижной механизм внутри корпуса, он вставляется в пазы и потом его ещё нужно попадать язычком в зацеп.
Реле подключаем возле фишки переключателя, реле 30-40 ампер, продаётся на рынке вместе с колодкой, хорошее стоит около 100 грн, можно поставить от семейства ваз, но они такие же авно как и весь их автопром.
Провода:красный(постоянный плюс).коричневый(минус) и жёлто-зелёный(по нему питание идёт от переключателя на фары). Если расцветка проводов у вас отличается,их легко вычислить с помощью простейшего тестера(проводок с лампочкой).
Зачищаем, (не перекусывая) красный провод, подпаиваем к нему провод и подаем на 87 контакт
Зачищаем (не перекусывая) коричневый провод, подпаиваем провод и подаем на 86 контакт
Перекусываем жёлто-зеленый провод, конец провода ближе к переключателю подпаиваем на 85 контакт
Конец, уходящий в пучок подпаиваем на 30 контакт.
- Вкладення
-
- IMG_20160521_124450.jpg
- (186.87 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_124413.jpg
- (111.21 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_124306.jpg
- (181.42 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_124137.jpg
- (108.48 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_123557.jpg
- (98.64 Кіб) Завантажено 4636 разів
-
- IMG_20160521_123505.jpg
- (126.17 Кіб) Завантажено 4636 разів
-
- IMG_20160521_123311.jpg
- (121.2 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_123214.jpg
- (119.36 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_123104.jpg
- (172.88 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_122954.jpg
- (88.92 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_122840.jpg
- (190.87 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_122100.jpg
- (146.32 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_122030.jpg
- (139.99 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_122008.jpg
- (149.58 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_121947.jpg
- (171.46 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_121926.jpg
- (160.46 Кіб) Завантажено 4636 разів
-
- IMG_20160521_121857.jpg
- (170.7 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_121717.jpg
- (137.81 Кіб) Завантажено 4636 разів
-
- IMG_20160521_121403.jpg
- (178.26 Кіб) Завантажено 5290 разів
-
- IMG_20160521_121346.jpg
- (167.09 Кіб) Завантажено 5290 разів
Ремонт переключателя света фар
Ещё фото, а да, реле обычное, на 4 контакта.
- Вкладення
-
- IMG_20160521_125031.jpg
- (178.68 Кіб) Завантажено 5289 разів
-
- IMG_20160521_125002.jpg
- (173.31 Кіб) Завантажено 5289 разів
-
- IMG_20160521_124903.jpg
- (178.49 Кіб) Завантажено 5289 разів
-
- IMG_20160521_124642.jpg
- (163.32 Кіб) Завантажено 5289 разів
-
- IMG_20160521_124600.jpg
- (179.81 Кіб) Завантажено 5289 разів
-
- IMG_20160521_124541.jpg
- (114.94 Кіб) Завантажено 5289 разів
-
- IMG_20160521_124509.jpg
- (99.24 Кіб) Завантажено 4635 разів
Re: Электрооборудование.
У меня не включается дальний, только можно поморгать а на постоянку неработает, как ето излечить?
450 кузов
450 кузов
Re: Электрооборудование.
??? Где гуру смартов))
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Электрооборудование.
Это не раздел для дебатов. Тут выкладываем мануалы с фотками, кто что чинил самостоятельно.Alec1411 писав:??? Где гуру смартов))
Re: Ремонт переключателя света фар
Скорее, как дополнение.sergey2 писав:Почти на всех хомячках в кузове 450 была одна и та же проблема, начинал грется подрулевой переключатель ближнего дальнего света, информации по просторам нарыл очень скудно а кто как решал проблему вообще не было, решали её чисткой контактов и установкой доп реле, замену гитарам по беушке не рекомендую, они все приходят к вам с разборки точно в таком состоянии как и ваши, если только из вашей уже дым пошёл, то только в этом случае её придётся поменять, в ней сгорают контакты, гитары я научился ремонтировать а как доставить реле на ближний сейчас распишем по пунктам с фото. ...
... Реле подключаем возле фишки переключателя, реле 30-40 ампер, продаётся на рынке вместе с колодкой, хорошее стоит около 100 грн, можно поставить от семейства ваз, но они такие же авно как и весь их автопром.
Провода:красный(постоянный плюс).коричневый(минус) и жёлто-зелёный(по нему питание идёт от переключателя на фары). Если расцветка проводов у вас отличается,их легко вычислить с помощью простейшего тестера(проводок с лампочкой).
Зачищаем, (не перекусывая) красный провод, подпаиваем к нему провод и подаем на 87 контакт
Зачищаем (не перекусывая) коричневый провод, подпаиваем провод и подаем на 86 контакт
Перекусываем жёлто-зеленый провод, конец провода ближе к переключателю подпаиваем на 85 контакт
Конец, уходящий в пучок подпаиваем на 30 контакт.
По разным источникам удалось накопать частичную "разгрузку" подрулевого переключателя света фар: кто предлагает ставить одно реле только на ближний, кто предлагает ставить реле без упоминания назначения реле ставить его в разрыв провода определенного цвета, не сильно озадачиваясь, что конкретно будет коммутировать это реле.
В одном бортовом журнале все таки нашел, что ставили два реле, даже схемка была прорисована, что не ново, но полезно.https://www.drive2.ru/l/492545201311580189/ Спасибо за информацию, однако в ней не без оговорок, а именно:
- предлагается реле ставить прямо на блок ZEE, например здесь предварительно найдя провода идущие на фары от переключателя. Согласитесь, копаться в этой "каше" можно, но не сильно хочется учитывая, что это вид без защитного кожуха. Хотя и искомые провода, а их всего два (а не четыре, как прорисовано в схеме по ссылке в БЖ, четыре провода выходят из блока ZEE, по два на каждую фару), найти не составит труда, хотя бы по цветам. У меня оказались желтый (дальний) и желто-зеленый (ближний). Скорее всего у большинства так, если нет - ориентируемся согласно разъему, контакты которого стандартизированы: LWR (вероятно level variation regulation) - сдвоенный зелено-красный, управление корректорами фар
31 - коричневый, минус (масса)
R - черно-зеленый, правый поворот
L - черно-белый, левый поворот
83b - сине-желтый, задний противотуманный фонарь
58 - зелено-синий, габариты
30 - красный, плюс, +12В
56b - желто-зеленый, ближний свет фар
56а - желтый, дальний свет фар
Далее на фишке, которая идет к переключателю, для удобства работ "цыганской" иглой нажимаем на фиксатор контакта нужного провода и вынимаем его потянув за провод. Вынимаем красный (30), желто-зеленый (ближний) и желтый (дальний). Зачищаем не разрезая красный и подсоединяем скруткой + пропайкой к нему проводник с раздвоенным окончанием - это будет "+" обоих реле, на реле это будут 30 контакты.
Разрезаем желто-зеленый и желтый недалеко от фишки, так чтобы не разрезать заводскую обмотку всего жгута. К контактам фишки подсоединяем провода идущие на 86 контакты реле.
К желтому и желто-зеленому проводам, уходящих в жгут, подсоединяем провода идущие на 87 контакты реле.
Минус можно взять с коричневого провода, аналогично плюсовому проводнику, подключив его к 86 контактам реле. Я сделал отдельное подключение к корпусу на ближайший винт М6. Проводники сделал с запасом, чтобы можно было "безболезненно шевелить". Думал, как закрепить реле - сверлить лишних отверстий не хотелось, хотя это мое предубеждение. Релюшки обмотал тонкой сырой резиной и уложил между стойкой крепления панели инструментов и кронштейном крепления рулевого вала. С учетом усилия, которое потребовалось на их укладку, никуда они не сдвинутся и звуков издавать со временем не начнут. Хотя и не окончательно, может кто найдет и более подходящее место расположения для них. Образец реле с маркировкой контактов Таким образом после доработки, через переключатель пройдет самая большая нагрузка - это суммарный ток габаритных огней, но это где-то около 2.5А, что не должно беспокоить контакты переключателя. Хотя, первоначально задумывал установить третье реле, и на габариты тоже, но попалось бракованное реле, а ехать менять - не сложилось...
Все провода подбирать равными либо бОльшими по сечению с проводами, к которым подключаемся!!!
Спасибо.
P.S. Лишняя нижняя картинка не убирается - поправьте, пожалуйста, если что.
- Вкладення
-
- IMG_5632-1.jpg
- (80.32 Кіб) Завантажено 3636 разів
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Электрооборудование.
Нет ничего сложного подключиться в блоке ZEE, требуемые провода в лёгкой доступности, их видно даже на вашем фото. Голубой стрелкой жёлто-зелёный, а жёлтой - жёлтый. Красных там целая куча, бери что пожирней. Но лучше подключиться к красно-желтому проводу(отмечен красной стрелкой). Тогда фары будут работать только с зажиганием, как на рестале, и их можно "забыть" выключить. Закрепить реле вообще не проблема и их там не слышно так как если они под приборкой.
На самом деле не так уж и важно где именно разместить реле, главное что они есть.
Габариты нет смысла переводить на реле, гораздо лучше перевести сами лампочки на лэд. Качественные фирменные лампочки типа Philips или Osram, в габариты спереди, сзади и в подсветку номера, прослужат долго и уменьшат потребление цепи габаритов в 10 раз, что позволит "забыть" выключить габариты на долгий период,без ущерба для аккумулятора.
Так же заодно с задними габаритами на лэд перейдут и стопы, так как это одна лампочка. Что так же в разы разгрузит "лягушку" включения стопов, ещё одна вечная проблема Смартов, как и переключатель света фар.
На самом деле не так уж и важно где именно разместить реле, главное что они есть.
Габариты нет смысла переводить на реле, гораздо лучше перевести сами лампочки на лэд. Качественные фирменные лампочки типа Philips или Osram, в габариты спереди, сзади и в подсветку номера, прослужат долго и уменьшат потребление цепи габаритов в 10 раз, что позволит "забыть" выключить габариты на долгий период,без ущерба для аккумулятора.
Так же заодно с задними габаритами на лэд перейдут и стопы, так как это одна лампочка. Что так же в разы разгрузит "лягушку" включения стопов, ещё одна вечная проблема Смартов, как и переключатель света фар.
- Вкладення
-
- IMG_5627-1 (1).jpg
- (90.94 Кіб) Завантажено 3627 разів
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 19 травня 2021, 20:12
- Автомобіль: Смат
Re: Электрооборудование.
Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, малышь глох на светафорах по лету пришла зима все перестал всю зиму отездил без проблем. Но тут пришла весна и началось опять, а тут на днях просто начяли плавать обороты и перестала реагировать педаль газа. На деогнастике показало что дачкик дроселя не исправен, сказали купить дросель поставил контракт все без изменений, погнал к другому електрику он залез в комп говлрит что уже там кто то был до нас весь перепаеный я купил контракт все привезали но проблема не исчезла, после чего он сказал я уже не знаю че делать. Я уже думал может подсос воздуха где, проверил дымогенератором все впорядке, машину заводишь она заводится обороты стоят только на педаль газа нажимаешь ставит в блок и обороты начинают 800-2000-800-2000 и не на че не реагирут. Подскажите че мне делать может ли эта проблема быть из за дачика обсалютного давления??? И еще забыл утачнить последннее время было на скорости едешь на оборотах в лева поворачиваешь все хорошо, а вот на право руль поварачиваешь тяга проподает педадь не реагирует двигатель тухнет руль ставишь прямо она сама думала и начанала опять ехать!!! Че делать не знаю подскажите что еще поменять? Кроме машины
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Электрооборудование.
У вас букет проблем. В мозги лазить точно не надо было. Не исключаю что пару проблем пришли с чужим блоком управления.zzz.serge.zzz@bk.ru писав:Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, малышь глох на светафорах по лету пришла зима все перестал всю зиму отездил без проблем. Но тут пришла весна и началось опять, а тут на днях просто начяли плавать обороты и перестала реагировать педаль газа. На деогнастике показало что дачкик дроселя не исправен, сказали купить дросель поставил контракт все без изменений, погнал к другому електрику он залез в комп говлрит что уже там кто то был до нас весь перепаеный я купил контракт все привезали но проблема не исчезла, после чего он сказал я уже не знаю че делать. Я уже думал может подсос воздуха где, проверил дымогенератором все впорядке, машину заводишь она заводится обороты стоят только на педаль газа нажимаешь ставит в блок и обороты начинают 800-2000-800-2000 и не на че не реагирут. Подскажите че мне делать может ли эта проблема быть из за дачика обсалютного давления??? И еще забыл утачнить последннее время было на скорости едешь на оборотах в лева поворачиваешь все хорошо, а вот на право руль поварачиваешь тяга проподает педадь не реагирует двигатель тухнет руль ставишь прямо она сама думала и начанала опять ехать!!! Че делать не знаю подскажите что еще поменять? Кроме машины
Датчик коленвала (глохнет на горячую)
Управление генератора, проблемы проводки, клапана вентиляции бака(плавают обороты.
Датчик поперечного ускорения (тяга в повороте)
Но это всё точнее скажет Стар. А то так можно полмашины переменять.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 19 травня 2021, 20:12
- Автомобіль: Смат
Re: Электрооборудование.
А где этот клапон бака находится?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Электрооборудование.
Под дросселем два клапана.zzz.serge.zzz@bk.ru писав:А где этот клапон бака находится?
Не думаю что лечение через форум, это хорошая идея)
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 19 травня 2021, 20:12
- Автомобіль: Смат
Re: Электрооборудование.
Да у нас в городе нет специалистов кто бы излечил его, у нас смартов в городе шт 6 отсилы
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 19 травня 2021, 20:12
- Автомобіль: Смат
Re: Электрооборудование.
А не могут обороты плавать из за дачика обсолютного давления?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Электрооборудование.
А зачем вы покупали машину, которую чинить не умеет никто в вашем городе и области? Или вы думали что она никогда не поломается?zzz.serge.zzz@bk.ru писав:Да у нас в городе нет специалистов кто бы излечил его, у нас смартов в городе шт 6 отсилы
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Электрооборудование.
Нет такого датчика. Есть датчик давления на впуске, но из за него не могут плавать обороты.zzz.serge.zzz@bk.ru писав:А не могут обороты плавать из за дачика обсолютного давления?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 19 травня 2021, 20:12
- Автомобіль: Смат
Re: Электрооборудование.
А изза педали газа может что то не так, так как там провода были згнившие я их споял все заизолировал? И в саму педаль тоже лазили пояли там что то не могла плата выйти из строя
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Электрооборудование.
Сергей, не гадайте на кофейной гуще. Если купили себе древний Смарт, найдите возможность организовать ему диагностику Старом. В противном случае, он выйдет золотой вам, если менять всё наугад.zzz.serge.zzz@bk.ru писав:А изза педали газа может что то не так, так как там провода были згнившие я их споял все заизолировал? И в саму педаль тоже лазили пояли там что то не могла плата выйти из строя
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 19 травня 2021, 20:12
- Автомобіль: Смат
Re: Электрооборудование.
Что за диагностика старом? Я был на диагностике сканер показывает все без проблем, зоводишь тоже ошибок не кажет только на газ нажимаешь ставит в блок и вослецательный знак на приборке горит
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 19 травня 2021, 20:12
- Автомобіль: Смат
Re: Электрооборудование.
Из за обсорбера не может быть эта причина? Просто трубка которая идет с клапанами, когда ее сдергиваешь она начинает работать так же как и после того ножмешь на газ
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Электрооборудование.
Стар это диагностический компьютер для Мерседес. Он же Ксентри.zzz.serge.zzz@bk.ru писав:Что за диагностика старом? Я был на диагностике сканер показывает все без проблем, зоводишь тоже ошибок не кажет только на газ нажимаешь ставит в блок и вослецательный знак на приборке горит
Сканеры Аля для всех машин часто не говорят правду про Смарт
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Электрооборудование.
Генератор меняли? Что то с ним делали перед всем этим?zzz.serge.zzz@bk.ru писав:Из за обсорбера не может быть эта причина? Просто трубка которая идет с клапанами, когда ее сдергиваешь она начинает работать так же как и после того ножмешь на газ
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 19 травня 2021, 20:12
- Автомобіль: Смат
Re: Электрооборудование.
Нет генератор не меняли, там в проводку кто то уже лазил до меня все на скрутках на педаль вчера проверял сколько вольт приходит 4.93 v . Комп пояли педаль пояли под седеньем тоже в блок лазили один провод вообще отрезан, на проводах на дросель вообще был кондесатор какой то прикручен. Короче жопа полная. А на диагностику я его возил к ребятам которые занимаются мерсами бехами чисто по электрике но они не чего не смогли сделать