Дергается на ходу, на холодную
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Дергается на ходу, на холодную
Smart City 2001 год 55 л/с...
Не могу выявить причину дерганья машины...
Симптомы:
Машина остывшая, завожу (заводится на повышеных оборотах, через 30 сек обороты падают до нормальных холостых), начинаю движение и...
машина начинает ехать по ровной поверхности рывками (до 30-40 км/час), если "притопить" дергания пропадают, если замедлится - опять начинается. Дергается где-то 1-3 минуты после старта, потом все отлично, даже на маленькой скорости. Причем это время одинаково что и зимой было в мороз, что и сейчас весной при +25. Раздражает.
С прогревом это никак не ассоциирую, так как через 1-3 минуты дергание пропадает, а двигателю еще и до 40 градусов не успел прогреться (зимой например). Но если машина постоит 1-2 часа - все повторяется.
Масло новое, фильтры тоже новые, дроссельная заслонка почищена, клапан кратерных газов новый.
Кто что подскажет?
Не могу выявить причину дерганья машины...
Симптомы:
Машина остывшая, завожу (заводится на повышеных оборотах, через 30 сек обороты падают до нормальных холостых), начинаю движение и...
машина начинает ехать по ровной поверхности рывками (до 30-40 км/час), если "притопить" дергания пропадают, если замедлится - опять начинается. Дергается где-то 1-3 минуты после старта, потом все отлично, даже на маленькой скорости. Причем это время одинаково что и зимой было в мороз, что и сейчас весной при +25. Раздражает.
С прогревом это никак не ассоциирую, так как через 1-3 минуты дергание пропадает, а двигателю еще и до 40 градусов не успел прогреться (зимой например). Но если машина постоит 1-2 часа - все повторяется.
Масло новое, фильтры тоже новые, дроссельная заслонка почищена, клапан кратерных газов новый.
Кто что подскажет?
Re: Дергается на ходу, на холодную
Снимай форсунки и промой в ультразвуковой ванне. Мне за 50 грн. сделали. Даже если не оно, лишним не будет.Larin писав:Smart City 2001 год 55 л/с...
Не могу выявить причину дерганья машины...
Масло новое, фильтры тоже новые, дроссельная заслонка почищена, клапан кратерных газов новый.
Кто что подскажет?
- MaFioZkA
- Организатор Ивентов
- Повідомлень: 370
- З нами з: 03 серпня 2015, 13:41
- Автомобіль: Smart fortwo
Re: Дергается на ходу, на холодную
может, все же, стоит дождаться, пока машина прогреется, хотя бы до одного яйца??
не по феншую двигаться на холодную
не по феншую двигаться на холодную
Re: Дергается на ходу, на холодную
В Европе машины никто не греет к примеру и это не нужно. А где-то запрещено законодательно, кажись. Достаточно завести, подождать несколько секунд и в путь. Правило такое, чем холоднее мотор, тем меньше его нагружаем. В движении и прогрев идёт быстрее. Полную мощность желательно задействовать полностью прогревшись. Вообще тема греть\не греть холивар не на одном форуме.MaFioZkA писав:может, все же, стоит дождаться, пока машина прогреется, хотя бы до одного яйца??
не по феншую двигаться на холодную
- MaFioZkA
- Организатор Ивентов
- Повідомлень: 370
- З нами з: 03 серпня 2015, 13:41
- Автомобіль: Smart fortwo
Re: Дергается на ходу, на холодную
ну тогда двигайтесь на холодную и готовьтесь чинить турбину))) смарт не любит холодный старт и сразу глушить нельзя. надо дать турбине остыть.vova13 писав:В Европе машины никто не греет к примеру и это не нужно. А где-то запрещено законодательно, кажись. Достаточно завести, подождать несколько секунд и в путь. Правило такое, чем холоднее мотор, тем меньше его нагружаем. В движении и прогрев идёт быстрее. Полную мощность желательно задействовать полностью прогревшись. Вообще тема греть\не греть холивар не на одном форуме.MaFioZkA писав:может, все же, стоит дождаться, пока машина прогреется, хотя бы до одного яйца??
не по феншую двигаться на холодную
Когда у нас будет законодательно сие запрещено, тогда и обсудим сей аспект)) а пока что, у нас грей сколько хочешь. При том, уверенна, есть какие то временные рамки, по прогреву, по их законам. выше +10 смарту надо минуты три чтоб прогреться до яйца. а там можно по тихому ехать и греться дальше.
Re: Дергается на ходу, на холодную
Адаптируй сцепление, и все пройдет 

Re: Дергается на ходу, на холодную
сами то поняли что написали? на городі бузина... при чем тут движение на холодной к турбине? она на малых оборотах почти и не раскручиваетсяMaFioZkA писав: ну тогда двигайтесь на холодную и готовьтесь чинить турбину))) смарт не любит холодный старт ...
а холодный старт ни один движок не любит
Re: Дергается на ходу, на холодную
а это к чему?PUG писав:Адаптируй сцепление, и все пройдет
- Luchik
- НовичОк
- Повідомлень: 17
- З нами з: 12 липня 2015, 18:52
- Автомобіль: Smart City Coupe 0.6i (1998)
Re: Дергается на ходу, на холодную
У меня было подобное. В дополнение к топливной системе, советую проверить генератор и электросистему. У меня оказался пробит диодный мост и шел перезаряд аккумулятора (17,2 В). После замены все прошло.
Re: Дергается на ходу, на холодную
Скорее всего у Вас был неисправен регулятор напряжения генератора. Если нет мультиметра под рукой, чтобы проверить напряжение на аккумуляторе (норма 13.7-14.2 вольт) можно включить все электропотребители (дальний свет, вентилятор обдува на максимум, обогрев стекла, кондиционер) и проверить дёргается ли авто из-за перенапряжения.Luchik писав:У меня было подобное. В дополнение к топливной системе, советую проверить генератор и электросистему. У меня оказался пробит диодный мост и шел перезаряд аккумулятора (17,2 В). После замены все прошло.
- Luchik
- НовичОк
- Повідомлень: 17
- З нами з: 12 липня 2015, 18:52
- Автомобіль: Smart City Coupe 0.6i (1998)
Re: Дергается на ходу, на холодную
Согласен. Там были обе эти проблемы. Лечилось заменой реле-регулятора, диодного моста, и заодно (чтобы два раза не раскручивать) подшипника генератора.vova13 писав:Скорее всего у Вас был неисправен регулятор напряжения генератора. Если нет мультиметра под рукой, чтобы проверить напряжение на аккумуляторе (норма 13.7-14.2 вольт) можно включить все электропотребители (дальний свет, вентилятор обдува на максимум, обогрев стекла, кондиционер) и проверить дёргается ли авто из-за перенапряжения.Luchik писав:У меня было подобное. В дополнение к топливной системе, советую проверить генератор и электросистему. У меня оказался пробит диодный мост и шел перезаряд аккумулятора (17,2 В). После замены все прошло.
- MaFioZkA
- Организатор Ивентов
- Повідомлень: 370
- З нами з: 03 серпня 2015, 13:41
- Автомобіль: Smart fortwo
Re: Дергается на ходу, на холодную
Я знаю, что урбина сразу не врубается. Правда и тех, кто плетется на скорости, которая позволяет не задействовать турбину, до полной прогревки авто, еще не видела))mm_osman писав:сами то поняли что написали? на городі бузина... при чем тут движение на холодной к турбине? она на малых оборотах почти и не раскручиваетсяMaFioZkA писав: ну тогда двигайтесь на холодную и готовьтесь чинить турбину))) смарт не любит холодный старт ...
а холодный старт ни один движок не любит
Re: Дергается на ходу, на холодную
ну это каждый сам себе кузнец. я не грею на хх ни одно свое авто
Re: Дергается на ходу, на холодную
Турбокомпрессор не любит в основном: грязного масла, масляного голодания, передува, посторонних предметов, глушения двигателя в разжаренном состоянии. А так пользуйтесь на здоровье!MaFioZkA писав:mm_osman писав:MaFioZkA писав: Я знаю, что урбина сразу не врубается. Правда и тех, кто плетется на скорости, которая позволяет не задействовать турбину, до полной прогревки авто, еще не видела))
Про "врубание" турбины отпишусь, как я это понимаю: сначала турбина поднимает давление до атмосферного, т.к. давление проседает на впуске. Как только турбина скомпенсировала это проседание (она уже работает и качает!) начинается буст (boost) или избыток, т.е. идёт увеличение давления сверх атмосферного.
Re: Дергается на ходу, на холодную
В общем по теме.
Грешу все же на уктуатор. Буду делать адаптацию.
Так как сегодня впервые появился странный глюк, машина на ходу не включился передачу. Остановился, давлю на газ, обороты гудят - машина не едет, ставлю нейтраль, потом автомат - не едет, адидаса тоже нет. Заглушил, завел - поехала.
Такое случилось впервые с момента покупки (где-то 6 мес назад), вчера правда весь день лил дождь и я катался по лужам. Думаю актуатор.
Грешу все же на уктуатор. Буду делать адаптацию.
Так как сегодня впервые появился странный глюк, машина на ходу не включился передачу. Остановился, давлю на газ, обороты гудят - машина не едет, ставлю нейтраль, потом автомат - не едет, адидаса тоже нет. Заглушил, завел - поехала.
Такое случилось впервые с момента покупки (где-то 6 мес назад), вчера правда весь день лил дождь и я катался по лужам. Думаю актуатор.
Re: Дергается на ходу, на холодную
В мене те саме було в день той.... ледве до Дена доїхав...
Вже біля бокса всі симптоми пройшли... я таки машину залишив, щоб перевірили...в пн. Забрав, хлопці нічого не знайшли, бо ця тема не повторювалася...
Сказали, що намок актуатор чи його контакти... можу плутати....
Суть для себе зрозумів, що варто по калюжам не їздити зайвий раз...
Як лікувати це я не знаю...
Вже біля бокса всі симптоми пройшли... я таки машину залишив, щоб перевірили...в пн. Забрав, хлопці нічого не знайшли, бо ця тема не повторювалася...
Сказали, що намок актуатор чи його контакти... можу плутати....
Суть для себе зрозумів, що варто по калюжам не їздити зайвий раз...
Як лікувати це я не знаю...
Re: Дергается на ходу, на холодную
giboner писав:В мене те саме було в день той.... ледве до Дена доїхав...
Вже біля бокса всі симптоми пройшли... я таки машину залишив, щоб перевірили...в пн. Забрав, хлопці нічого не знайшли, бо ця тема не повторювалася...
Сказали, що намок актуатор чи його контакти... можу плутати....
Суть для себе зрозумів, що варто по калюжам не їздити зайвий раз...
Як лікувати це я не знаю...
просто обучение сцепления не поможет или не на долго! снимать актуатор, смазывать все, до чего можно достать под пыльником, а главное, под моторчиком. но еще важнее прочистить контакты актуатора. 99,9% они зеленые. чистка на актуаторе и встречный разъем, затем смазка контактов да хоть солидолом, например, а потом обучение сцепления... и будет вам алилуя!Larin писав:В общем по теме.
Грешу все же на уктуатор. Буду делать адаптацию.
Так как сегодня впервые появился странный глюк, машина на ходу не включился передачу. Остановился, давлю на газ, обороты гудят - машина не едет, ставлю нейтраль, потом автомат - не едет, адидаса тоже нет. Заглушил, завел - поехала.
Такое случилось впервые с момента покупки (где-то 6 мес назад), вчера правда весь день лил дождь и я катался по лужам. Думаю актуатор.
Re: Дергается на ходу, на холодную
Вечер добрый. Дабы не плодить лишние темы спрошу здесь. Ситуация такова:
На холодную очень плохо переключает передачи. Переключает только если обороты выше 3600. Но если сразу затормозить и газануть то опять только переключит на 3600 и выше. Спустя примерно минут 15 езды начинает нормально переключать. Сегодня более детально увидел проблему. Если на холодную включить "ручной режим" и поехать то при первой передачи и 20км/час бортовой ПК будет говорить что все нормально и переключать не стоит. Дергаю ручку, переключаю на вторую (с этим благо проблем нет) но при этом бортовой ПК говорит что мне надо понизить передачу. При этом спустя 5-10 минут езды я уже могу спокойно включить софт-тач и ехать на автомате. На тех же 20км/час он уже будет нормально переключать передачи.
Подскажите пожалуйста на что грешить и что менять
На холодную очень плохо переключает передачи. Переключает только если обороты выше 3600. Но если сразу затормозить и газануть то опять только переключит на 3600 и выше. Спустя примерно минут 15 езды начинает нормально переключать. Сегодня более детально увидел проблему. Если на холодную включить "ручной режим" и поехать то при первой передачи и 20км/час бортовой ПК будет говорить что все нормально и переключать не стоит. Дергаю ручку, переключаю на вторую (с этим благо проблем нет) но при этом бортовой ПК говорит что мне надо понизить передачу. При этом спустя 5-10 минут езды я уже могу спокойно включить софт-тач и ехать на автомате. На тех же 20км/час он уже будет нормально переключать передачи.
Подскажите пожалуйста на что грешить и что менять
Re: Дергается на ходу, на холодную
Меня уже этот актуатор задрал,то есть автомат то нет ,то дергается....короче у кого есть гараж с ямой и хотят почистить свои актуатор то готов встретится и за день снять и почистить актуаторы...пишите мне если что..
Re: Дергается на ходу, на холодную
в эту пору, конечно, грешно думать, но все же, для начала проверить, что там за масло залито в коробке. по сути надо АТФку, а не 80В90Killbrum писав:Вечер добрый. Дабы не плодить лишние темы спрошу здесь. Ситуация такова:
На холодную очень плохо переключает передачи. Переключает только если обороты выше 3600. Но если сразу затормозить и газануть то опять только переключит на 3600 и выше. Спустя примерно минут 15 езды начинает нормально переключать. Сегодня более детально увидел проблему. Если на холодную включить "ручной режим" и поехать то при первой передачи и 20км/час бортовой ПК будет говорить что все нормально и переключать не стоит. Дергаю ручку, переключаю на вторую (с этим благо проблем нет) но при этом бортовой ПК говорит что мне надо понизить передачу. При этом спустя 5-10 минут езды я уже могу спокойно включить софт-тач и ехать на автомате. На тех же 20км/час он уже будет нормально переключать передачи.
Подскажите пожалуйста на что грешить и что менять
Re: Дергается на ходу, на холодную
Очень похоже что блок управления хочет просто прогреть двигатель не перегружая его, т.е. включает как можно меньшую передачу двигаясь на бОльших оборотах. Меньше передача - ниже нагрузка. А с прогревом уже блок выходит на привычный режим.Killbrum писав: Подскажите пожалуйста на что грешить и что менять
Re: Дергается на ходу, на холодную
Масло меняли с сцеплением. Лил Motyl Dexron III (вроде же такой же надо было?). Сцепление меняли примерно месяцев 5 назад.mm_osman писав:в эту пору, конечно, грешно думать, но все же, для начала проверить, что там за масло залито в коробке. по сути надо АТФку, а не 80В90Killbrum писав:Вечер добрый. Дабы не плодить лишние темы спрошу здесь. Ситуация такова:
На холодную очень плохо переключает передачи. Переключает только если обороты выше 3600. Но если сразу затормозить и газануть то опять только переключит на 3600 и выше. Спустя примерно минут 15 езды начинает нормально переключать. Сегодня более детально увидел проблему. Если на холодную включить "ручной режим" и поехать то при первой передачи и 20км/час бортовой ПК будет говорить что все нормально и переключать не стоит. Дергаю ручку, переключаю на вторую (с этим благо проблем нет) но при этом бортовой ПК говорит что мне надо понизить передачу. При этом спустя 5-10 минут езды я уже могу спокойно включить софт-тач и ехать на автомате. На тех же 20км/час он уже будет нормально переключать передачи.
Подскажите пожалуйста на что грешить и что менять
Re: Дергается на ходу, на холодную
Двигатель? Не скажу как сейчас но помню был момент когда я прогрел до 60 на холостом. Зимой. Машина примерно минут 20 стояла на холостых, может все 30. Когда поехал то все равно он не переключал.vova13 писав:Очень похоже что блок управления хочет просто прогреть двигатель не перегружая его, т.е. включает как можно меньшую передачу двигаясь на бОльших оборотах. Меньше передача - ниже нагрузка. А с прогревом уже блок выходит на привычный режим.Killbrum писав: Подскажите пожалуйста на что грешить и что менять
Господа. Подскажите хоть что-то

Re: Дергается на ходу, на холодную
Посмотрите Старом показания датчика температуры воздуха, двигателя и т.д. Блок управления или сам глючный или его дурят датчики (что скорее всего).
Re: Дергается на ходу, на холодную
ну еще есть датчик температуры коробки, но он даже на адекватных машинах показывает глубокий минус
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Дергается на ходу, на холодную
Олег, датчик температуры коробки ставили на самых ранних Смартах и отказались от него очень быстро. Да он и действительно не нужен. А тут рестайловая машинка.mm_osman писав:ну еще есть датчик температуры коробки, но он даже на адекватных машинах показывает глубокий минус
По сути, Александр, вам тут никто не даст чёткую наводку по вашей проблеме. Машинку нужно внимательно смотреть на Смарт-СТО, проблема неординарная и причин может быть куча. Тоже склоняюсь к проблемному датчику(клапану) работающему на вакуумных принципах. Причем врать он может например из за того что набрался масла в полость мембраны(которого там быть не должно вообще) и пока оно не нагреется и не станет более текучим он врёт.
Re: Дергается на ходу, на холодную
ну да, это я и имел ввиду, что если докопается до этого датчика, то его упустить с виду
Re: Дергается на ходу, на холодную
Добрый день. Можно уточнить какой именно этот датчик (клапан) и где находится. Стоит ли его заменить сразуили достаточно будет промыть. Легко ли он доступен?Sergey_KIEB писав:Тоже склоняюсь к проблемному датчику(клапану) работающему на вакуумных принципах. .
Тоже проблема с началом движения на холодную. Начинает нормально ехать когда основательно прогревается. До этого менял свечи, масло, термостат.. Опускал двигатель с подрамником. Вроде ничего не потянул, ничего не оборвал..
На белорусском форуме еще рекомендуют проверить контакты актуатора, говорят, может быть даже провод оторван при таких симптомах.