Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

Відповісти
Yurii Prydatko
НовичОк
Повідомлень: 12
З нами з: 02 травня 2015, 13:59
Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)

Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Yurii Prydatko »

привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
Ziggurat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 578
З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Ziggurat »

вам же гарантию на работу выполненную дали, надеюсь?
Yurii Prydatko
НовичОк
Повідомлень: 12
З нами з: 02 травня 2015, 13:59
Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Yurii Prydatko »

Ziggurat писав:вам же гарантию на работу выполненную дали, надеюсь?
Да дали но думаю может ето турбина жрет как проверить?? Дзвонил на Сто сказали ездить до первого сто щас только 1000км после капитала. Ка правильно поступить??
kleepa
НовичОк
Повідомлень: 20
З нами з: 02 червня 2015, 12:54
Автомобиль: 0,6 1999

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення kleepa »

Yurii Prydatko писав:привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
сколько обошлась капиталка?
Yurii Prydatko
НовичОк
Повідомлень: 12
З нами з: 02 травня 2015, 13:59
Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Yurii Prydatko »

kleepa писав:
Yurii Prydatko писав:привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
сколько обошлась капиталка?
380 y.e
Аватар користувача
andron
Smartовод
Повідомлень: 97
З нами з: 02 червня 2015, 00:55
Автомобиль: Smart fortwo 0.6-Pulse.2001г.

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення andron »

Yurii Prydatko писав:
kleepa писав:
Yurii Prydatko писав:привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
сколько обошлась капиталка?
380 y.e
Это цена работа +зап.части?
Ziggurat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 578
З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Ziggurat »

запчастей только на тысячу-полторы евро при нормальном подходе к ремонту.
На 500-800 после ремонта как раз надо сменить масло, так что езжайте к сервисникам
Аватар користувача
.:Igor:.
Администрация
Повідомлень: 1738
З нами з: 24 грудня 2013, 11:15
Автомобиль: Mitsubishi Colt CZ3

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення .:Igor:. »

Если меняли только сальники и кольца может дело в выроботке и надо было менять поршни или их тоже меняли?
Yurii Prydatko
НовичОк
Повідомлень: 12
З нами з: 02 травня 2015, 13:59
Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Yurii Prydatko »

.:Igor:. писав:Если меняли только сальники и кольца может дело в выроботке и надо было менять поршни или их тоже меняли?
нет поршня не делали говорили што все в норме
Ziggurat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 578
З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Ziggurat »

так делали?

Важнейшим этапом после разборки двигателя является измерение износа стенок цилиндров. Исходя из сделанных измерений будет приниматься решение, что возможно сделать с двигателем далее – либо его растачивать до ремонтного размера, либо достаточно поменять комплект колец на поршнях.

Итак, вам потребуется измерительный инструмент, а именно нутромер и микрометр, диапазон измерения которых лежит в пределах от 63 до 67 мм.

Переходим к практике.

Номинальные диаметры двигателей:

- 160.910 (598 см. куб.) составляет 63,5 мм

- 160ю920 /921 / 922 /923 составляет 66,5 мм

Процедура замера состоит в измерении диаметров цилиндра по трем плоскостям и в двух направлениях в каждой из плоскостей (вдоль оси коленвала и поперек оной)

Итак, для начала вы настраиваете нутромер, чтобы его диапазон измерений лежал в пределах диаметра вашего блока цилиндров. Процедура замера выглядит так (по верхней плоскости)

http://ziggurat.ru/?p=798
Yurii Prydatko
НовичОк
Повідомлень: 12
З нами з: 02 травня 2015, 13:59
Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Yurii Prydatko »

Ziggurat писав:так делали?

Важнейшим этапом после разборки двигателя является измерение износа стенок цилиндров. Исходя из сделанных измерений будет приниматься решение, что возможно сделать с двигателем далее – либо его растачивать до ремонтного размера, либо достаточно поменять комплект колец на поршнях.

Итак, вам потребуется измерительный инструмент, а именно нутромер и микрометр, диапазон измерения которых лежит в пределах от 63 до 67 мм.

Переходим к практике.

Номинальные диаметры двигателей:

- 160.910 (598 см. куб.) составляет 63,5 мм

- 160ю920 /921 / 922 /923 составляет 66,5 мм

Процедура замера состоит в измерении диаметров цилиндра по трем плоскостям и в двух направлениях в каждой из плоскостей (вдоль оси коленвала и поперек оной)

Итак, для начала вы настраиваете нутромер, чтобы его диапазон измерений лежал в пределах диаметра вашего блока цилиндров. Процедура замера выглядит так (по верхней плоскости)

http://ziggurat.ru/?p=798
именно я сам так неделал надо заехать на сто и померять) спасибо!!!
Аватар користувача
Valisha
Smartовод
Повідомлень: 76
З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Valisha »

Как показывает практика, то после капиталки двигатель в первые свои 1-2к км может поджирать масло, после обкатки данный эффект должен стремится к 0
private
Smartовод
Повідомлень: 82
З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення private »

Valisha писав:Как показывает практика, то после капиталки двигатель в первые свои 1-2к км может поджирать масло, после обкатки данный эффект должен стремится к 0
после капиталки мой смарт не скушал масла вообще
Аватар користувача
Slovik
Опытный Smartовод
Повідомлень: 215
З нами з: 09 липня 2015, 11:28
Автомобиль: For2

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Slovik »

там ,я так понял, акцент на слове может.
Аватар користувача
Евгений123
Опытный Smartовод
Повідомлень: 399
З нами з: 21 квітня 2015, 10:16
Автомобиль: 1.0 овосчь

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Евгений123 »

Slovik писав:там ,я так понял, акцент на слове может.
или правильная капиталка была, или небыло :) , а сочетание с красивым рассказом, что мамой клянусь перестанет жрать масло - сделало свое дело :)
Аватар користувача
Vaxa
НовичОк
Повідомлень: 32
З нами з: 30 жовтня 2015, 14:57
Автомобиль: Smart ForTwo 451 cdi

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Vaxa »

Yurii Prydatko писав:привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
Почему все оперируют только термином "капиталка"?
Почему не уточнить исполнителя, наряд работ, дефектовку и очень ВАЖНО производителя запчастей?
ПС: Прошло сладкое время, когда Смартоводы козыряли отсутствием некачественных зачастей! :-(
8-)
Аватар користувача
Vaxa
НовичОк
Повідомлень: 32
З нами з: 30 жовтня 2015, 14:57
Автомобиль: Smart ForTwo 451 cdi

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Vaxa »

Лично мой опыт. Вкратце: не всех энтузиастов, которые на постят фото своих цехов можно называть Специализированое СТО. Еще вчера они могли работать в сетевом маркетинге\мойке\играть в футбол\сидеть за партой - а сегодня они ПРУФ!
То, что многие начали работать в этом сегменте\демпинговать цены - это ошибка их клиентов! Нужно интерисоватся Персоналом\наличием технического образования!

Админ: прошу создать тему, в которой владельцы Автобизнеса связаного с Смартами - уведомят нас, кто и с какой квалификацией у них работает. Какими парткаталогами пользуются, на чем базируют свою профпригодность? Просто, ситуация почти тупиковая...
Ув.Админ, извините за импульсивность, если такая просматривается!
Аватар користувача
Vaxa
НовичОк
Повідомлень: 32
З нами з: 30 жовтня 2015, 14:57
Автомобиль: Smart ForTwo 451 cdi

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Vaxa »

Цены везде разные, условия разные, ответствености нет, качество работ - авось получится! Если вина всему - поток, то предлагаю его распределить!
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2637
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення SMARTDOC »

Vaxa писав:Админ: прошу создать тему, в которой владельцы Автобизнеса связаного с Смартами - уведомят нас, кто и с какой квалификацией у них работает. Какими парткаталогами пользуются, на чем базируют свою профпригодность? Просто, ситуация почти тупиковая...
Ув.Админ, извините за импульсивность, если такая просматривается!
В данном вопросе все пока определяются "по старинке" на основе отзывов от предидущих клиентов. У нас для каждого СТО заведена отдельная тема, в которой все желающие могут оставить своё мнение. :RTFM: А так же все эти темы имеют голосовалку, по которой можно судить, не вчитываясь особо глубоко в саму тему.
Создавать предложенную Вами тему не вижу смысла, так как есть сомнения что изложенная там инфа будет излагаться честно и в нужном объёме. А так же по мере развития СТО(смены штата и пр.) никто не станет(да и не сможет) там что то править и менять. Опят же, далеко не на последнем месте для всех нас стоИт стоимость ремонта(запчастей покупаемых на месте), а эти данные вообще очень быстро стареют в нашей стране. Посему выкладывать их вдвойне не вижу смысла. А этот параметр для многих основополагающий.
По собственному опыту скажу: побывав по нескольку раз на каждом СТО, из удобных мне географически, сам сделаешь вывод о его компетентности в тех или иных вопросах. Я зачастую по разным сферам проблем(ходовая, мотор, электрооборудование) езжу в разные места, где считаю с ней справятся наиболее профессионально и за приемлемую плату.
Аватар користувача
Vaxa
НовичОк
Повідомлень: 32
З нами з: 30 жовтня 2015, 14:57
Автомобиль: Smart ForTwo 451 cdi

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Vaxa »

Sergey_KIEB писав:
Vaxa писав:Админ: прошу создать тему, в которой владельцы Автобизнеса связаного с Смартами - уведомят нас, кто и с какой квалификацией у них работает. Какими парткаталогами пользуются, на чем базируют свою профпригодность? Просто, ситуация почти тупиковая...
Ув.Админ, извините за импульсивность, если такая просматривается!
В данном вопросе все пока определяются "по старинке" на основе отзывов от предидущих клиентов. У нас для каждого СТО заведена отдельная тема, в которой все желающие могут оставить своё мнение. :RTFM: А так же все эти темы имеют голосовалку, по которой можно судить, не вчитываясь особо глубоко в саму тему.
Создавать предложенную Вами тему не вижу смысла, так как есть сомнения что изложенная там инфа будет излагаться честно и в нужном объёме. А так же по мере развития СТО(смены штата и пр.) никто не станет(да и не сможет) там что то править и менять. Опят же, далеко не на последнем месте для всех нас стоИт стоимость ремонта(запчастей покупаемых на месте), а эти данные вообще очень быстро стареют в нашей стране. Посему выкладывать их вдвойне не вижу смысла. А этот параметр для многих основополагающий.
По собственному опыту скажу: побывав по нескольку раз на каждом СТО, из удобных мне географически, сам сделаешь вывод о его компетентности в тех или иных вопросах. Я зачастую по разным сферам проблем(ходовая, мотор, электрооборудование) езжу в разные места, где считаю с ней справятся наиболее профессионально и за приемлемую плату.
Спасибо за ответ!
С Вашего разрешение, допущу, что мыслим в одном направлении! :clapping:
Аватар користувача
Valisha
Smartовод
Повідомлень: 76
З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Valisha »

private писав:
Valisha писав:Как показывает практика, то после капиталки двигатель в первые свои 1-2к км может поджирать масло, после обкатки данный эффект должен стремится к 0
после капиталки мой смарт не скушал масла вообще
Тут так же следует учитывать и стиль вождения. К примеру у меня на работе фиат добло, на котором ездять водители не спеша, мотор не крутят - так эта машина не ела у них масло. Как только я выезжаю на ней в командировку, то этот же автомобиль при моем стиле вождения, жрет как не в себя.

Я капиталил мотор своей октавии, так после капиталки он поджирал масло в спокойном режиме эксплуатации, сейчас если его не крутить жора масла нет, но а если на ней зажигать, то мотор поджирает масло.

К тому же турбо мотору в следствии его конструктивный особенностей и нагружености на узлы и агрегаты, свойственно поджирать масло.


Все на правах личного опыта и ИМХО!
private
Smartовод
Повідомлень: 82
З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення private »

Valisha писав:
private писав:
Valisha писав:Как показывает практика, то после капиталки двигатель в первые свои 1-2к км может поджирать масло, после обкатки данный эффект должен стремится к 0
после капиталки мой смарт не скушал масла вообще
Тут так же следует учитывать и стиль вождения. К примеру у меня на работе фиат добло, на котором ездять водители не спеша, мотор не крутят - так эта машина не ела у них масло. Как только я выезжаю на ней в командировку, то этот же автомобиль при моем стиле вождения, жрет как не в себя.

Я капиталил мотор своей октавии, так после капиталки он поджирал масло в спокойном режиме эксплуатации, сейчас если его не крутить жора масла нет, но а если на ней зажигать, то мотор поджирает масло.

К тому же турбо мотору в следствии его конструктивный особенностей и нагружености на узлы и агрегаты, свойственно поджирать масло.


Все на правах личного опыта и ИМХО!
в месяц проезжаю по трассе в режиме 120-140 до 1000км, да и в городе не особо спокойно езжу, масло на щупе держится стабильно от замены до замены, меняю каждые 6000 тысяч
Аватар користувача
Valisha
Smartовод
Повідомлень: 76
З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Valisha »

private писав:
Valisha писав:
private писав: в месяц проезжаю по трассе в режиме 120-140 до 1000км, да и в городе не особо спокойно езжу, масло на щупе держится стабильно от замены до замены, меняю каждые 6000 тысяч
А манжентис или калибра в постоянном режиме педаль в пол ест или не ест у тебя масло?
private
Smartовод
Повідомлень: 82
З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення private »

Valisha писав:
private писав:
Valisha писав:
А манжентис или калибра в постоянном режиме педаль в пол ест или не ест у тебя масло?
калибра кушает когда тапок в пол
на мадже если больше 230 едишь начинает с под крышки давить)
Аватар користувача
Valisha
Smartовод
Повідомлень: 76
З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Valisha »

private писав:
Valisha писав:
private писав:
А манжентис или калибра в постоянном режиме педаль в пол ест или не ест у тебя масло?
калибра кушает когда тапок в пол
на мадже если больше 230 едишь начинает с под крышки давить)
Ну так вот видишь на собственном опыте, что когда двигатель работает на запредельных оборотах, то имеет место поджирания масла. А Смарт скорее всего не ест его у тебя на макс скорости из-за того, что обороты на 6 передаче при скорости 135 км в час около либо же чуть более 5к
TheCluster
Smartовод
Повідомлень: 75
З нами з: 25 серпня 2015, 08:59
Автомобиль: Fortwo 0.7 (2006) Passion

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення TheCluster »

Valisha писав: А Смарт скорее всего не ест его у тебя на макс скорости из-за того, что обороты на 6 передаче при скорости 135 км в час около либо же чуть более 5к
Обороты 5к на макс скорости, на 6й? Это как? Когда я еду 135-140 на 6й, тахометр показывает примерно 3.5к оборотов.
Аватар користувача
Valisha
Smartовод
Повідомлень: 76
З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003

Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??

Повідомлення Valisha »

TheCluster писав:
Valisha писав: А Смарт скорее всего не ест его у тебя на макс скорости из-за того, что обороты на 6 передаче при скорости 135 км в час около либо же чуть более 5к
Обороты 5к на макс скорости, на 6й? Это как? Когда я еду 135-140 на 6й, тахометр показывает примерно 3.5к оборотов.
ну тогда тем более, что на максимальной скорости обороты еще ниже.
я просто напросто не запомнил обороты тахометра на предельной скорости смарта и описал примерно на свою память!
Відповісти