Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
Где купить и поменять термостат? может кто подскажет ?
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Разборка - оптимальный вариант. Их в Киеве есть. Поищи Серегу с Белицкой, ребят с Узинской. Что одни, что другие, в среднем, просят приблизительно тех же денег, хотя некоторые вещи у Сереги все же дешевле, а иногда прилично дешевле.
Заказал на экзисте. б.у термостат брать не хочу.
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
И по чем он вышел? Оригинал?alfapit писав:Заказал на экзисте. б.у термостат брать не хочу.
Кстати, у меня есть товарищь который иногда делает цены лучше чем на экзисте, если что. 360 грн, 7й дней ждать.
Я таки решил и на свой глянуть, ибо машина не греется нифига. Раз уж глядеть, за одно и поменял бы.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
+1. Сегодня покатался на смартике. На показометре 2 яйца ((( В салоне по температуре - ранняя весна(((Max Dieand писав:И по чем он вышел? Оригинал?alfapit писав:Заказал на экзисте. б.у термостат брать не хочу.
Кстати, у меня есть товарищь который иногда делает цены лучше чем на экзисте, если что. 360 грн, 7й дней ждать.
Я таки решил и на свой глянуть, ибо машина не греется нифига. Раз уж глядеть, за одно и поменял бы.
Заказал у Сергея с Белицкой. Цена вопроса 600грн.
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Ааа! То ты звонил! Я как раз менял. Все про все вышло килогрн. Но я шота не понял, 5км проехал, температура 40 градусов, хотя вроде как обычно уже 60. Посмотрим.Nazaroff писав:+1. Сегодня покатался на смартике. На показометре 2 яйца ((( В салоне по температуре - ранняя весна(((Max Dieand писав:И по чем он вышел? Оригинал?alfapit писав:Заказал на экзисте. б.у термостат брать не хочу.
Кстати, у меня есть товарищь который иногда делает цены лучше чем на экзисте, если что. 360 грн, 7й дней ждать.
Я таки решил и на свой глянуть, ибо машина не греется нифига. Раз уж глядеть, за одно и поменял бы.
Заказал у Сергея с Белицкой. Цена вопроса 600грн.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
[/quote]
Ааа! То ты звонил! Я как раз менял. Все про все вышло килогрн. Но я шота не понял, 5км проехал, температура 40 градусов, хотя вроде как обычно уже 60. Посмотрим.[/quote]
таки да.
Менять термостат сложно? долго?
А может как доп сделать "закрывашку " на воздухозаборник нижний (тот что в бампере?
Сделать легкосъемной, чтобы в случае чего легко и быстро снять и положить в багажник...
Ааа! То ты звонил! Я как раз менял. Все про все вышло килогрн. Но я шота не понял, 5км проехал, температура 40 градусов, хотя вроде как обычно уже 60. Посмотрим.[/quote]

Менять термостат сложно? долго?
А может как доп сделать "закрывашку " на воздухозаборник нижний (тот что в бампере?
Сделать легкосъемной, чтобы в случае чего легко и быстро снять и положить в багажник...
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Термостат менять очень сложно и геморно. От того и берут 500 грн. Можно приспустив двигатель, так проще или через щели между двиглом и кузовом. Андрей часа 3 мудохался. Зато в машине африка!! Греется до 80С. Перед радиатором засунул бытовой утеплитель из вспененного полиэтилена с фольгой.
Если ехать 80 то температура доходит до 80 без проблем. Но если машинка стоит минут 20 на холостых, то температура падает до 40. Для дизеля это нормально.
Если ехать 80 то температура доходит до 80 без проблем. Но если машинка стоит минут 20 на холостых, то температура падает до 40. Для дизеля это нормально.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Меняют ребята термостат сейчас....Max Dieand писав:Термостат менять очень сложно и геморно. От того и берут 500 грн. Можно приспустив двигатель, так проще или через щели между двиглом и кузовом. Андрей часа 3 мудохался. Зато в машине африка!! Греется до 80С. Перед радиатором засунул бытовой утеплитель из вспененного полиэтилена с фольгой.
Если ехать 80 то температура доходит до 80 без проблем. Но если машинка стоит минут 20 на холостых, то температура падает до 40. Для дизеля это нормально.
И смех и грех. Мудохаются долго и душевно....
Для того, чтобы отпустить хомуты с патрубков - ключи малярным скотчем к пальцам приматывали....
Руки парень изодрал себе уже все...
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Понял, почему 500 грн?
))
Более того!!! Как оказалось, бензиновый и дизельный термостаты одинаковые. За исключением одного НО! У бензинового один патрубок гараздо толще чем у дизеля! Пришлось мучаться, чтоб натянуть. В остальном они тупо одинаковые.

Более того!!! Как оказалось, бензиновый и дизельный термостаты одинаковые. За исключением одного НО! У бензинового один патрубок гараздо толще чем у дизеля! Пришлось мучаться, чтоб натянуть. В остальном они тупо одинаковые.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Та я как бы не удивлен. Дело в том, что свежеприобретенный нами смарт был разобран до костей и как устроены его внутрощи - я представляю )))Max Dieand писав:Понял, почему 500 грн?))
Более того!!! Как оказалось, бензиновый и дизельный термостаты одинаковые. За исключением одного НО! У бензинового один патрубок гараздо толще чем у дизеля! Пришлось мучаться, чтоб натянуть. В остальном они тупо одинаковые.
Сейчас катался немножко выгонял воздушные пробки. Потом доливал антифриз.
А то был следующий алгоритм работы :
температура 60-80 - в салоне холод
потом нагрев до 100-120, падение температуры до 80 и в салон приходило тепло.
Я себе тоже заказал термостат,а то тоже больше двух ятц не подмималось. в машине дубарь при -15 за бортом,окна ужастно потеют,вообщем жду на след неделе должен приехать и буду тоже менять. Кстати заказал термостат WAHLER за 27€,ждать 6 дней, оригинал стоит там примерно столько же.,но небыло в наличии. если надо могу скинуть сайт где я все заказываю.цены в 1,5 раза ниже чем на экзисте. например поршня брал в зборе ,так разница с экзистом около 200 грн на одном!!!!
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Это важная информация. Конечно сбрасывай. Думаю такие ссылки нужно в отдельную тему...sem307 писав:Я себе тоже заказал термостат,а то тоже больше двух ятц не подмималось. в машине дубарь при -15 за бортом,окна ужастно потеют,вообщем жду на след неделе должен приехать и буду тоже менять. Кстати заказал термостат WAHLER за 27€,ждать 6 дней, оригинал стоит там примерно столько же.,но небыло в наличии. если надо могу скинуть сайт где я все заказываю.цены в 1,5 раза ниже чем на экзисте. например поршня брал в зборе ,так разница с экзистом около 200 грн на одном!!!!
всем привет,вообщем по поводу термостата,как и писал заказал "Вахлер" за ~300 грн.менять решил сам, вообщем время не засекал,т.к еще менял и ролик ремня кондера,ремень кондера,снимал аккуатор промывал и смазывал, ну и больше всего промучился с термостатом. так.как места к нему долезть впритык.я решил снять впускной коллектор и погнал,но при этом все равно было очень неудобно. как оказалось оригинальный тоже "вахлер"!!! самое главное потом это спустить воздух через датчик температуры, я думал что жидкость прогонится сама,но нет.завел и начал катать по стоянке ..на табло 3 яйца,потом 4 (100 град.) потом 5 ,а печка холодная,тоесть была пробка, вообщем приоткрыл датчик темп.долил в бачек 1л. антифриза и все Ок. теперь при нормальной езде всегда 3 яйца(80), и печка дует отлично. в салоне жарко,правдо на улице от -5 до +2, посмотрим что будет в морозы. + еще планирую трубы к печке заизолировать утеплялкой.
p.s. сайт http://avz.com.ua/ ,только там надо обязательно зарегаться.
p.s. сайт http://avz.com.ua/ ,только там надо обязательно зарегаться.
Решил заняться смартом ( на конец-то ) месяц простоял на паркинге. тормоза замерзли
Отдал на СТО на замену термостата. масла.свечей фильтров.
Все поменяли. - выезжаю температура поднимается до 4 яиц и печка не греет.
На СТО говорят что типа мы не при делах. И типа что тут воще один контур.
Залез под машину показал 4 трубки. вопрос о контурах снят.
- оставил еще на день пусть разбираются и пробку выгоняют.
Как правильно воздух выгнать ?
Отдал на СТО на замену термостата. масла.свечей фильтров.
Все поменяли. - выезжаю температура поднимается до 4 яиц и печка не греет.
На СТО говорят что типа мы не при делах. И типа что тут воще один контур.
Залез под машину показал 4 трубки. вопрос о контурах снят.
- оставил еще на день пусть разбираются и пробку выгоняют.
Как правильно воздух выгнать ?
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
вариантов несколько:alfapit писав:Решил заняться смартом ( на конец-то ) месяц простоял на паркинге. тормоза замерзли
Отдал на СТО на замену термостата. масла.свечей фильтров.
Все поменяли. - выезжаю температура поднимается до 4 яиц и печка не греет.
На СТО говорят что типа мы не при делах. И типа что тут воще один контур.
Залез под машину показал 4 трубки. вопрос о контурах снят.
- оставил еще на день пусть разбираются и пробку выгоняют.
Как правильно воздух выгнать ?
стравливать воздух через датчик как писал СЭМ
я выгнал воздух активно погоняв смарт по улицам с последующей доливкой. Температура скакала на морозе от 3х до 5ти и снова до 3х яиц. После прогрева до 5ти и последующего падения температуры печка начала работать.
можно попробовать "подырчать" на месте, поставив машину на уклоне (мордой вверх) чтобы воздух из печки ушел в систему...
Главное дать термостату открыться и все будет ОК.
та он то открылся. по внешнему контуру гоняет воду...
надоело мерзнуть в машине, так как больше одного яичка она греться отказывалась. поменяли термостат на оригинальный и малышку не узнать! довольно быстро набирает свои три яйца и дует конкретно горячим! судя по всему смартовский иермостат имеет конструктивную особенность и может со временем подклунивать или вовсе замирать в открытом положении. так что всем кто мерзнет советую обратить внимание на данный момент.
цена вопроса 1000 грн вместе с новыми патрубками и работой
цена вопроса 1000 грн вместе с новыми патрубками и работой
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
vivik,
Любой термостат может так навернуться с возрастом. Там же воск внутри и пластика куча, со временем оно изнашивается и перестает работать. На всех авто одинаково. А у всех смартов болячка из-за того, что смарты у нас все древние
Любой термостат может так навернуться с возрастом. Там же воск внутри и пластика куча, со временем оно изнашивается и перестает работать. На всех авто одинаково. А у всех смартов болячка из-за того, что смарты у нас все древние

Подскажите, какой термостат брать для Смарт 1998г, их на Exist их много?
рекомендую WAHLER,т.к. это и есть оригинал,только без лэйбы мерсовской. Я себе брал именно его, только не на экзисте а на avz.com.ua ,цена около 27 евро, а на экзисте помойму намго дороже было!!!!
У меня сейчас в машине вроде тепло, но почитав вас возник вопрос - температура больше двух яиц не поднимается, это плохо?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 34
- З нами з: 04 травня 2015, 01:12
- Автомобіль: Smart fortwo 0,6 (1999)
Вопрос есть - сейчас машина до первого яйца греется за пару минут, потом два. И летом три было. Четыре было только если в пробке стоять.
Слыхал не раз, что должно быть все время три яйца.
Посоветуйте, нужна ли его замена, или мой еще нормальный?
Слыхал не раз, что должно быть все время три яйца.
Посоветуйте, нужна ли его замена, или мой еще нормальный?
Термостат уже не полностью герметичный и условно требует замены. Можно и на этом ездить (особенно летом), критических проблем он пока не несёт. На зиму лучше поставить новый, дабы печка могла быстро отогревать стёкла и пассажиров. Про температурный режим ДВС ещё можно вспомнить...HITMAN_82 писав: Посоветуйте, нужна ли его замена, или мой еще нормальный?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
В любом случае, при любой погоде, нормальный термостат обязан стабильно держать ТРИ деления на приборке! Разумеется чем холоднее, тем дольше машина их набирает, но всё равно максимум за 15 минут должно быть ТРИ. При любой погоде. Выход на 4 кратковременно допускается в пробках летом и т.п. Во всех остальных случаях термостат НЕ ИСПРАВЕН!!! И кроме того что вы мёрзнете внутри, недогрев плохо сказывается на моторе и расходе топлива.
Исключение составляют дизеля зимой. У них выход на три деления только при езде. Как только остановился и двигатель работает - падает на 2. Это нормально.
Исключение составляют дизеля зимой. У них выход на три деления только при езде. Как только остановился и двигатель работает - падает на 2. Это нормально.
вот этого я жду с ужасом. это пепелац! в моем режиме постоянная езда на холодном двигле. буду бензиновый гонятьSergey_KIEB писав:Исключение составляют дизеля зимой. У них выход на три деления только при езде. Как только остановился и двигатель работает - падает на 2. Это нормально.
