Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
Проблема вылезла - мертвый дырявый конденсатор. Но моего смартика нужен новый Q0001632V004000000. Вопрос - можно ли его заменить радиатром фирмы Delphi (TSP0225320)? Смущает толщина. Оригинал 14 мм, а замена - 20 мм. На СТО вразумительно никто не помог так как им легче ставить оригинал, а меня ОЧЕНЬ волнует цена, так как меняю почти все...
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Конденсор сгнил или в нем дырочка?
Если дырочка - то это лечится (пайка, сварка или спец клей)
14мм, 20 мм - это что за размеры? Толщина? Мешает установке?
Если машина разобрана - то почему просто не примерить.
Или его нет в наличии (под заказ)
Еще один ньюанс на который необходимо обращать внимание при замене радиаторов, конденсоров и испарителей.
1. Взвесьте (даже в руке) оригинальный и тот, что хотите приобрести если "заменитель " явно легче - не влазьте...
2. Сравните (визуально) плотность расположения ламелей - если "заменитель" выглядит частоколом по сравнению с Вашим - не влазьте.
Это все на прямую отразиться на работе системы.
Облегченный - тонкие стенки трубок и ламели - хуже теплоотдача.
Редкие ламели - то же самое.
Потом будете задавать себе вопрос и не находить ответ - новый радиатор (конденсор, испаритель), а машина перегревается (печка не греет, кондиционер не охлаждает)
Ищите разумную цену, но не гонитесь за дешевизной в ущерб качеству.
Если дырочка - то это лечится (пайка, сварка или спец клей)
14мм, 20 мм - это что за размеры? Толщина? Мешает установке?
Если машина разобрана - то почему просто не примерить.
Или его нет в наличии (под заказ)
Еще один ньюанс на который необходимо обращать внимание при замене радиаторов, конденсоров и испарителей.
1. Взвесьте (даже в руке) оригинальный и тот, что хотите приобрести если "заменитель " явно легче - не влазьте...
2. Сравните (визуально) плотность расположения ламелей - если "заменитель" выглядит частоколом по сравнению с Вашим - не влазьте.
Это все на прямую отразиться на работе системы.
Облегченный - тонкие стенки трубок и ламели - хуже теплоотдача.
Редкие ламели - то же самое.
Потом будете задавать себе вопрос и не находить ответ - новый радиатор (конденсор, испаритель), а машина перегревается (печка не греет, кондиционер не охлаждает)
Ищите разумную цену, но не гонитесь за дешевизной в ущерб качеству.
Там дырок пять и он уже паяный. Так что только замена.
Замену хотела брать на Экзисте, но там надо оплатить и изабрать, а потом ехать на СТО, так что сравнить нет возможности. А машинка не в разборе - езджу на ней. Тут вроде производитель Великобритания - думала что не так плохо.
Замену хотела брать на Экзисте, но там надо оплатить и изабрать, а потом ехать на СТО, так что сравнить нет возможности. А машинка не в разборе - езджу на ней. Тут вроде производитель Великобритания - думала что не так плохо.
20 мм - толщина. Не знаю влазит или нет, так как никто не может сказать.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
К сожелению, я точно не помню как и куда он крепится. То, что он соединен с радиатором - это точно, а сколько там места?Flinesoul писав:20 мм - толщина. Не знаю влазит или нет, так как никто не может сказать.
По спецификации это и есть радиатор, он же конденсатор. Или все в одном. А место его я не видела...
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Извините, я видимо Вас запутал.Flinesoul писав:По спецификации это и есть радиатор, он же конденсатор. Или все в одном. А место его я не видела...
Я хотел сказать, что конденсор кондиционера на автомобиле установлен перед радиатором системы охлаждения.
Они соединены между собой и к ним еще прикреплен диффузор с электровентилятором. Эдакий бутерброд.
Установлено это все в передней нижней части автомобиля (за улыбкой)...
Если меня не подводит мой склероз, то к конденсору/радиатору прилегает (в передней по ходу автомобиля части) картонный диффузор. Т.е. если эти злополучные 6мм толщины (если я правильно понял) конденсора будут мешать при установке, то это поправимо.
Я поняла - видела уже при разборке. Поменяли радиатор и вентилятор. Брала замену, так что влазит 

подскажите, пожалуйста, сколько нужно масла в систему кондиционирования?
спасибо! а скажите, это правда или сказки, что это масло настолько модное, что при контакте с воздухом оно окисляется и теряет свойства?
180Ziggurat писав:по памяти - около 150 мл
очень актуальный вопрос. с завода стоИт Бэхр, кажется, я поставил AURADIA. тут мне птичка напела, что у радиаторов разная внутренняя емкость. соответственно вместо положенных 625 г (в моем случае) надо заливать меньше.
на сколько меньше надо лить?
на сколько меньше надо лить?