Обул лето, и что-то мне как-то стало не комфортно.
Перед стоковая 145я, зад 185/55. Закачали как написано на смарте - 2 перед, 2.5 зад. Играться давлениями не особо есть возможность
Сколько нужно задуть в лето, чтоб было более-менее мягко и комфортно?
У меня написано: спереди 1,6, сзади 2,5
Но качаю 1,8 и 2,2 соответственно, что-то мне кажется, что 1,6 уж оооочень мало, а 2,5 много. Резина стандартных размеров - 145 спереди и 175 сзади.
1. на бензинке и дизеле пишут разные и размеры и давления.
2. при пониженном давлении и при наших дорогах можно угробить резину. если накачана хорошо, то ямы рубцом на скорости может выдержать
3. повышается расход при пониженном давлении
После покупки ездил месяц, почему-то даже не торкнуло проверить что как.
По итогу, вчера сделал замер и о**ел.
3.5 перед
3.5 зад
То-то мне казалось что езжу на скамье из парка, а ход амортов нереально мал.
Сдул до 2,0 перед 2,5 зад - совсем иные ощущения, но есть желание все же попробовать 1,8\2,2, подозреваю что станет еще комфортней.
У меня указано на бачке бензобака 1,6 и 2,5.
Там где покупал смарт, сказали в передние 2,0 закачивать. Там где покупал резину, сказали что передние колеса перекачены и надо 1,8.
Сейчас качаю 1,8 и 2,5. На СТО где менял колеса сказали придерживаться давления указанного производителем
Проверено на практике, самое оптимальное давление для стандартных колёс (145 перед и 175 зад) 1.8-2.0 передние и 2.0-2.2 задние.
То что пишут на Лючках актуально для тех стран, куда машина поставлялась с завода(климат.зона, качество дорог и прочее) а так же для тех размеров колёс которые стояли на ней с завода.
Sergey_KIEB писав:Проверено на практике, самое оптимальное давление для стандартных колёс (145 перед и 175 зад) 1.8-2.0 передние и 2.0-2.2 задние.
То что пишут на Лючках актуально для тех стран, куда машина поставлялась с завода(климат.зона, качество дорог и прочее) а так же для тех размеров колёс которые стояли на ней с завода.
Ну хз...
При переобувке в лето надул по рекомендации
Перд - 155\60 - 1,6
Зад - 175\55 - 2,5
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше "знал в лицо" пролетаются на ура!
Sergey_KIEB писав:Проверено на практике, самое оптимальное давление для стандартных колёс (145 перед и 175 зад) 1.8-2.0 передние и 2.0-2.2 задние.
То что пишут на Лючках актуально для тех стран, куда машина поставлялась с завода(климат.зона, качество дорог и прочее) а так же для тех размеров колёс которые стояли на ней с завода.
ну, климатзона это такое. качество дорог - наполовину согласен, но ямы можно везде схлопотать. откровенно говоря это тайна покрытая мраком, почему такая разница. я бы качал 1,8/2,0
PUG писав:Ну хз...
При переобувке в лето надул по рекомендации
Перд - 155\60 - 1,6
Зад - 175\55 - 2,5
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше "знал в лицо" пролетаются на ура!
Ну нельзя сравнивать ощущения на разной резине, тем более на разносезонной!!! Даже при одинаковом давлении в обоих случаях разница будет!
PUG писав:Ну хз...
При переобувке в лето надул по рекомендации
Перд - 155\60 - 1,6
Зад - 175\55 - 2,5
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше "знал в лицо" пролетаются на ура!
Ну нельзя сравнивать ощущения на разной резине, тем более на разносезонной!!! Даже при одинаковом давлении в обоих случаях разница будет!
Самое "крутое" что я ощутил - это 3.5 по кругу от предыдущих хозяев))))
А вообще, на самом деле, на вкус и цвет фламастеры разные, каждый качает ровно на столько, на сколько еиу нравится, ибо поменять давление почти ничего не стоит.
Sergey_KIEB писав:
Ну нельзя сравнивать ощущения на разной резине, тем более на разносезонной!!! Даже при одинаковом давлении в обоих случаях разница будет!