
Дабы тема не превратилась в флуд, введу несколько правил:
1. Информация о резине и режиме эксплуатацией должна быть максимально полной и содержать следующие пункты
- Марка и модель резины
- Точный размер резины
- Сколько сезонов проездила (если известно) но указать БУ или новая стоит.
- Режим эксплуатации автомобиля в зимнее время
2. Критика и обсуждение действий водителя не приемлемы.

Итак, что у меня.
Всю зиму катался не простояв практически ни одного дня. Стиль вождения - очень агрессивный.
Перед
GT Radial Champiro WT-65 145/65 - новая, первый сезон.
Резина удивила! Отлично ведет себя на любых покрытиях. Вытаскивает передок даже из ледяной колеи. Очень толстые борта - сколько ям ни ловил, сколько бордюров ни тер - все до фени. Отлично тормозит как на льду, так и на снежной каше. Но и на асфальте порадовала, когда при экстренном торможении с 50 км\ч, машинка цеплялась за асфальт как железный плуг. Тихая. Даже по трассе 130 и никаких посторонних шумов или дискомфорта.
Этими покрышками я остался очень доволен.
Зад
Continental WinterContact TS800 185/60 - новая, первый сезон.
Очень спорные ощущения. С одной стороны, за всю зиму меня всего 3 раза выталкивали и не было ни одной опасной ситуации когда резина оплошала. Еще грешу, на свой первый зимний опыт на заднеприводном автомобиле.
Но вот при парковке и езде по дворам у меня было много вопросов к этой покрышке. Задним ходом очень плохо едет по льду и снегу. Сильно буксует, а иногда настолько, что машина просто отказывалась ехать задом и приходилось ее раскачивать - это все из за направленного рисунка-ёлочки.
Не понравились скругленные края, из за них, машину было тяжело вытащить из колеи и на ледяных глыбах зад кидало в стороны (у передней края практически ровный угол). Один раз, при попытке выехать из ледяной коле, перед выскочил легко, а задние колеса никак не могли зацепиться в результате чего машину развернуло практически на 90 градусов. Один раз, стоя на парковке на глыбах льда, машина сползла боком, проползла около полуметра и уперлась в другую машину. Причем больше полз зад, перед практически не сдвинулся.
Понравилось, что тихая и достаточно цепкая при торможении на льду, и вообще хорошо тормозит на любых поверхностях. При 130 км\ч так же нет никаких посторонних шумов и дискомфорта.
Возможно, на следующую зиму, поменяю на Dunlop Graspic DS2 или 3, которая очень хорошо зарекомендовала себя на форестере. Еще не решил.