замена двигателя или капитальный ремонт?
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Извиняюсь, что в чужой теме, и не совсем (надеюсь!) дилемма между капиталкой и заменой двигателя, но все же. Машина - родстер 2003 г. Пробег на данный момент 135 тыс. Померяли компрессию на сто - 9.9.7, говорят - готовьтесь капиталиться. Масла он у меня ест примерно литр на тысячу. На поведение машины нареканий нет. Да, есть стук, особенно на холодную, но это, говорят на сто, распредвал и это нормально для родстеров. По движку, на сколько я знаю, машине никогда ничего не делалось, машина у меня всего пол года как.
И вот подскажите, пожалуйста, как быть? Приехать вот так сдаваться на капиталку на сто или может для начала что-то можно поменять (что давно пора) и как-то обслужить?
И вот подскажите, пожалуйста, как быть? Приехать вот так сдаваться на капиталку на сто или может для начала что-то можно поменять (что давно пора) и как-то обслужить?
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Горбатого могила...AnnM писав:И вот подскажите, пожалуйста, как быть? Приехать вот так сдаваться на капиталку на сто или может для начала что-то можно поменять (что давно пора) и как-то обслужить?
Что бы вы ни делали, капиталка будет. И эта тема давно "заезжена". Никакие раскоксовки не помогут, лишняя трата денег и времени.
У вас три варианта:
1) ездить как есть, пока не прогорит клапан и, соответственно, готовиться морально и материально;
2) уже ставать на капиталку, возможно станет чуть дешевле ремонт (приблизительно на стоимость клапана и, может, двух свечей);
3) продать машину и приближающийся головняк.
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Спасибо, все понятно.mm_osman писав:Горбатого могила...AnnM писав:И вот подскажите, пожалуйста, как быть? Приехать вот так сдаваться на капиталку на сто или может для начала что-то можно поменять (что давно пора) и как-то обслужить?
Что бы вы ни делали, капиталка будет. И эта тема давно "заезжена". Никакие раскоксовки не помогут, лишняя трата денег и времени.
У вас три варианта:
1) ездить как есть, пока не прогорит клапан и, соответственно, готовиться морально и материально;
2) уже ставать на капиталку, возможно станет чуть дешевле ремонт (приблизительно на стоимость клапана и, может, двух свечей);
3) продать машину и приближающийся головняк.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Для начала я бы выяснил что именно является причиной масложора: турбина или сам двигатель?AnnM писав:Извиняюсь, что в чужой теме, и не совсем (надеюсь!) дилемма между капиталкой и заменой двигателя, но все же. Машина - родстер 2003 г. Пробег на данный момент 135 тыс. Померяли компрессию на сто - 9.9.7, говорят - готовьтесь капиталиться. Масла он у меня ест примерно литр на тысячу. На поведение машины нареканий нет. Да, есть стук, особенно на холодную, но это, говорят на сто, распредвал и это нормально для родстеров. По движку, на сколько я знаю, машине никогда ничего не делалось, машина у меня всего пол года как.
И вот подскажите, пожалуйста, как быть? Приехать вот так сдаваться на капиталку на сто или может для начала что-то можно поменять (что давно пора) и как-то обслужить?
Если первое, то есть смысл заменить турбину(или катридж) и нормально разкоксовать мотор. Если после этого ближайшая тысяча км не даст результата по резкому сокращению расхода масла, то капиталка неизбежна.
Если же второе, то сразу переходим к капиталке.
В любом случае если дело дойдёт до капиталки, то катаясь до последнего, пока двиг не начнёт "двоить", можно прилично удорожить капиталку.
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Спасибо за подробный ответ! Думаю, что на основании такой компрессии мне и было сказано, что нужно капиталиться. Правда "диагностика двигателя" подразумевала под собой только замер компрессии и больше ничего не смотрелось, и турбина так же. А не подскажете по поршням? Какие оригинальные или какие ставятся на родстер? Потому что, на этот вопрос мне ответили, что ремонтных размеров не существует и надо будет гильзовать, если есть выработкаSergey_KIEB писав:Для начала я бы выяснил что именно является причиной масложора: турбина или сам двигатель?
Если первое, то есть смысл заменить турбину(или катридж) и нормально разкоксовать мотор. Если после этого ближайшая тысяча км не даст результата по резкому сокращению расхода масла, то капиталка неизбежна.
Если же второе, то сразу переходим к капиталке.
В любом случае если дело дойдёт до капиталки, то катаясь до последнего, пока двиг не начнёт "двоить", можно прилично удорожить капиталку.

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
В каталоге NPR есть стандарт и 2 ремонтных размера. На каком это сервисе тебя уже так напугали?AnnM писав:
Спасибо за подробный ответ! Думаю, что на основании такой компрессии мне и было сказано, что нужно капиталиться. Правда "диагностика двигателя" подразумевала под собой только замер компрессии и больше ничего не смотрелось, и турбина так же. А не подскажете по поршням? Какие оригинальные или какие ставятся на родстер? Потому что, на этот вопрос мне ответили, что ремонтных размеров не существует и надо будет гильзовать, если есть выработкаПочитав интернет я знаю, что вроде это не так. И хотелось бы точно знать, что мне надо, а не так, чтоб сделали сами непонятно что.. Переживаю я за компетенцию сервиса в этом вопросе, а куда в Одессе ехать, так чтоб быть уверенной в мастерстве в этом вопросе не знаю.

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Эээ не хотелось бы озвучиватьAlarik писав:В каталоге NPR есть стандарт и 2 ремонтных размера. На каком это сервисе тебя уже так напугали?AnnM писав:
Спасибо за подробный ответ! Думаю, что на основании такой компрессии мне и было сказано, что нужно капиталиться. Правда "диагностика двигателя" подразумевала под собой только замер компрессии и больше ничего не смотрелось, и турбина так же. А не подскажете по поршням? Какие оригинальные или какие ставятся на родстер? Потому что, на этот вопрос мне ответили, что ремонтных размеров не существует и надо будет гильзовать, если есть выработкаПочитав интернет я знаю, что вроде это не так. И хотелось бы точно знать, что мне надо, а не так, чтоб сделали сами непонятно что.. Переживаю я за компетенцию сервиса в этом вопросе, а куда в Одессе ехать, так чтоб быть уверенной в мастерстве в этом вопросе не знаю.

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
а что там за сервис в Таирово? они круто себя позиционируют, но как на самом деле?
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Я не в курсе, у них не была.mm_osman писав:а что там за сервис в Таирово? они круто себя позиционируют, но как на самом деле?
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Откуда инфо и о чем речь вообще?mm_osman писав:а что там за сервис в Таирово? они круто себя позиционируют, но как на самом деле?
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
захотите, найдете. на олх они много объявлений выставляют
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
чтобы что то искать захотеть нужно этого)mm_osman писав:захотите, найдете. на олх они много объявлений выставляют
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Гараж и парочка энтузиастов. Плохо это или нет тут уж каждый сам решаетmm_osman писав:а что там за сервис в Таирово? они круто себя позиционируют, но как на самом деле?

Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
ну гараж это еще не показатель. кадры решают все
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 05 лютого 2019, 12:34
- Автомобиль: Smart Cabrio 0.7 (2003)
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться по Капремонту Smart Cabrio 2003 0.7 ???
Или сделать хорошую диагностику для выявления проблемы?
Проехал 1000 км съел масло примерно 2-3 л. за 1000 км
Мне говорят что это 100% надо делать двигатель...
Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться по Капремонту Smart Cabrio 2003 0.7 ???
Или сделать хорошую диагностику для выявления проблемы?
Проехал 1000 км съел масло примерно 2-3 л. за 1000 км
Мне говорят что это 100% надо делать двигатель...
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Правильно говорят. И чем быстрее, тем возможно будет дешевле.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 1
- З нами з: 01 серпня 2019, 13:40
- Автомобиль: smart fortwo 0.6 2003
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться по Капремонту Smart city 2003 0.6 бенз ???
и по ценам сколько это может стоить
масло жрет страшно
Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться по Капремонту Smart city 2003 0.6 бенз ???
и по ценам сколько это может стоить
масло жрет страшно
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 361
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Обратится в профильный автосервис по Смартам, а цена от 700$ до 2000$Wise-abramovich писав:Добрый день.
Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться по Капремонту Smart city 2003 0.6 бенз ???
и по ценам сколько это может стоить
масло жрет страшно
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Всем привет.Приблизительный бюджет кап рем дизельного 0.8 евро 4 с турбиной?И планируемый ресурс после ремонта?Спасибо.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: замена двигателя или капитальный ремонт?
Даже приблизительно никто не скажет ДО вскрытия мотора. Но если делать по полной, нормальными запчастями и квалифицированным мастером, то можно приблизится к 2к$ запросто. Дизель априори дороже в ремонте чем бензин, и требования к профессионализму исполнения гораздо выше. Отсюда и ответ на второй вопрос.Vovan4ik писав:Всем привет.Приблизительный бюджет кап рем дизельного 0.8 евро 4 с турбиной?И планируемый ресурс после ремонта?Спасибо.