Столкнулся с проблемой, мотор начал работать не ровно на холостых ходах, стрелка тахометра постоянно качалась, плюс была потеря мощности. Нашли проблему - забился фазораспределитель какими то частицами, почистили, стал ехать нормально! Затем через тысячу км снова забился этими же частицами!
Они представляют собой как-будто обломки пластмассы желтоватого цвета, но если их сдавить пласкогубцами то принимают форму, типа пластелина И при этом магнитятся!
Разобрали двигатель, головы не снимали, ничего не нашли, кроме того,что нужно регулировать клапана. Все целое, цилиндры частично видны, они в порядке, масло не брало. Посмотрели холодную часть турбины, которая вдувает в мотор, крыльчатка вроде целая. Горячую крыльчатку не смотрели, так как дует в глушитель.
Может кто то сталкивался с такой проблемой, что это может быть, так как видимых дефектов не нашли!?
У меня смарт турбо 1л, 2011г.
Частицы в двигателе непонятного происхождения
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 1
- З нами з: 22 листопада 2017, 11:35
- Автомобиль: Smart coupe 1л турбо 2011
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Частицы в двигателе непонятного происхождения
Смотрите отдел цепи ГРМ. Мог посыпаться механизм изменения фаз газораспределения одного из распредвалов. В нём внутри есть элементы жёлтого цвета.
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Частицы в двигателе непонятного происхождения
Возможно остатки натяжного башмака (успокоителя ) цепи грм...