Отвод лишнего давления

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

Відповісти
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Когда меняли термостат то сказали что в впускном коллекторе слишком много воздуха. То есть машину выключили и через минут 15-20 начали разбирать, когда разобрали то из впускного коллектора (это рампа вроде, нет?) пошел воздух.

Зображення

Именно оттуда(из нижней или простой из той что ближе) шел воздух. Механик сказал что так быть не должно. Что там давление должно падать если не сразу то за несколько минут а не за минут 20.

Зображення

Дальше он сказал что вот тут есть регулятор давления топлива и скорее всего с ним проблемы т.к. он должен ограничивать давление, а в моем случае он не работает и у меня образуется слишком высокое давление топлива. Как следствие у меня выходит не правильная смесь где больше топлива и меньше кислорода. Она плохо сгорает. От этого чернеют свечи и может быть слышно запах топлива (собственно перерасход).

Насколько это может быть правдой? И если это правда то лучше брать б/у регулятор давления или новый? Вопрос в том что б/у стоит 330 грн а новый 1000-1200 грн.

Спасибо большое!
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Ребят! Все же очень хотелось бы что-то услышать от вас.. подскажите пожалуйста хоть что-то

Суть проблемы такова.. машинка ела 10-12 литров на 100км. Может и больше. Под приговор попали свечи и кабеля. Поставил новые иридиевые, вместе с кабелями. Расход упал до 6. Все сказали что проблема побеждена и только я один сказал что это полный bullshit и расход слишком велик. За недельку расход вырос до 8. Сейчас наверное он опять около 10-12. Свечи черные. На свечах откатано 500 км. Как я понял черные потому что смесь бензина не правильная. Либо переизбыток воздуха либо переизбыток бензина.

Какие варианты после посещения нескольких(!) СТО:
1) Катушка. Но я так понимаю она там одна. А свечи были заплеваны по разному. Где-то сильнее, где-то слабее. Да и просто были бы пропуски зажигания = меньшая динамика, б0льший расход топлива... но расход был практически нормальный с самого начала. Потому не сильно думаю что это катушка
2) Форсунки. Возможно идет неправильное распыление, или просто они грязные и из-за этого получается плохая смесь. Их почищу на днях
3) Регулятор давления. Возможно не сбрасывается лишнее давление и от переизбытка идет перенасыщение смеси топливом. (Все описывал выше). Пздц в тому что НИГДЕ не могу померить давление в рампе. Стоит ли покупать и ставить б/у ? Цена вопроса 330 грн? В смысле поставить для теста...

4) Кап ремонт двигателя. Специально выделил от остальных. Мне упорно хотят сделать кап-ремонт на одном из СТО. Меня от такого феерично колбасит т.к. у них один ответ на все вопросы - капиталка. "сначала капиталка а потом будем смотреть". Как по мне то капиталка капиталкой а смесь которая не сгорает это совершенно другое. Вообще не вижу ничего общего между мотором и системой зажигания


Ребят. Подскажите пожалуйста. Куда можно смотреть. Куда стоит смотреть. Что делать и т.д. :)
Аватар користувача
booster
НовичОк
Повідомлень: 48
З нами з: 17 травня 2014, 10:57
Автомобиль: Fortwo 450 0.7T Silver 2006

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення booster »

Искать почему богатит смесь, от товарищей с капиталкой вообще держаться подальше...
По описанным вами симптомам я бы попробовал разобраться с клапаном давления топлива, он управляется вакуумом, если с него стянуть вакуумную трубку то он понятное дело не будет работать и в топливной рейке будет то давление топлива, на которое способен ваш бензонасос.
Попробуйте на работающем двигателе стянуть управляющий вакуумный шланг с регулятора, поведение мотора должно измениться если все исправно, естественно шланг должен всасывать воздух, шланг перед снятием лучше перегнуть пальцами, так как всасываемый лишний воздух также повлияет на работу двигателя и эксперимент не будет точным. (знатоки поправте если в чем-то не прав)

Еще я бы обратил внимание на мап-сенсор, сенсор который измеряет разряжение в коллекторе и на его расчетах основывается расчет топливо-воздушной смеси, с него могла тоже слететь трубка или она повреждена.
Вообще постарайтесь проверить по возможности все вакуумные магистрали на двигателе, в них часто кроются болячки мотора.
Еще встречал пид-асов прокалываюших или надрезающих эти самые шланги дабы чхающую и кашляющую машину неведающий хозяин поскорее поставил на капиталку....
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення vova13 »

Killbrum писав: За недельку расход вырос до 8. Сейчас наверное он опять около 10-12. Свечи черные.
Разъедини разъём первого (верхнего) датчика кислорода и поезди без него.
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Простите пожалуйста за наглость. А что оно даст? Что мне следует ожидать? Что может случится и на что это влияет? Спасибо большое!
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення vova13 »

Killbrum писав:Простите пожалуйста за наглость. А что оно даст? Что мне следует ожидать? Что может случится и на что это влияет? Спасибо большое!
Он вносит коррекцию топливоподачи. Если, к примеру, он не корректно работает, то может завышать норму подачи бензина.
Ожидать стоит засвечивания лампочки "Проверь двигатель" и уменьшения расхода. Жаль, что в этой стране с адекватными специалистами всё хуже и хуже. Диагноз можно поставить за 5 минут с помощью хотя бы ELM327. По нему и ДК видно или в норме и коррекции.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення SMARTDOC »

Не перестаю удивляться, почему во Львове так всё туго до сих пор...
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення SmartOS »

vova13 писав:
Killbrum писав:Простите пожалуйста за наглость. А что оно даст? Что мне следует ожидать? Что может случится и на что это влияет? Спасибо большое!
Он вносит коррекцию топливоподачи. Если, к примеру, он не корректно работает, то может завышать норму подачи бензина.
Ожидать стоит засвечивания лампочки "Проверь двигатель" и уменьшения расхода. Жаль, что в этой стране с адекватными специалистами всё хуже и хуже. Диагноз можно поставить за 5 минут с помощью хотя бы ELM327. По нему и ДК видно или в норме и коррекции.
...а неисправный дает очень сильную коррекцию. вонь стоит и жор бенза еще тот.
лампочка "чек" гореть не будет
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Есть тот же ELM на руках. Ошибок не нахожу. Но постоянно видно "Катализатор: Incomplete". Примерно так (снимок не мой, мой выложу через пару часов)

Зображення

Если можно через ELM то может лучше через него? Просто отсоединять трубки как-то не по себе, вдруг что-то поломается :oops: но если надо то сделаю с(_)
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Вот на ELM327 попробовал вывести +/- то что показалось что подходит

Зображення
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення vova13 »

Нужно смотреть долгосрочные и короткосрочные топливные коррекции. Посмотри у меня в бортовике, я скрины выкладывал что и какой прогой смотреть. Напиши, какие значения у тебя на ХХ и на ходу. Коррекции до плюс или минус 5% супер, до 10% норма. Всё что выше - проблема.
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

При заводе

Зображення

После езды (смотреть на мин и макс значения)

Зображення

P.S.

LTFT 1 = Long bank 1
STFT 1 = Short bank 1
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення vova13 »

Глянь всё то же под нагрузкой (на скорости). Если будет примерно так же, то проблем с топливоподачей и топливорегулированием нет!
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Оно и было под нагрузкой. Первый скрин это при заводе а второй уже как поездил. Но на втором есть мин и макс значения. Вот Макс и было 1.6 и -2.3 .

Хорошо... а что тогда не так.. тогда у меня уже совсем нет вариантов
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення SmartOS »

vova13 писав: Разъедини разъём первого (верхнего) датчика кислорода и поезди без него.
делал?
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення vova13 »

Killbrum писав: Вот Макс и было 1.6 и -2.3 .
Это всё чудесно, при условии, что жива лямбда! Выведи её показания в графике - она должна переключаться 3-5 раз в секунду (пики на графике). Чем больше переключений, тем лучше. Если её физически отключить, то время впрыска будет браться из табличных значений, без коррекции по кислороду (открытый цикл).
И ещё покажи\напиши значение МАР на холостом ходу.
Аватар користувача
Наташа
Опытный Smartовод
Повідомлень: 361
З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Наташа »

Ваша проблема это вообще не проблема, на любом толковом сто решат за 10 - 30 минут!!!
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення SmartOS »

Наташа писав:Ваша проблема это вообще не проблема, на любом толковом сто решат за 10 - 30 минут!!!
ну раз вы толковые, подскажите человеку! он же не поедет специально к вам за 550 км! или будем понты гонять?!
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

mm_osman писав:
vova13 писав: Разъедини разъём первого (верхнего) датчика кислорода и поезди без него.
делал?
Говорю честно - нет. Если есть вариант сделать комп диагностику то буду стараться ей сделать. Просто боюсь я что-то выдергивать и т.д. Боюсь того что хуже сделаю.
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

vova13 писав:
Killbrum писав: Вот Макс и было 1.6 и -2.3 .
Это всё чудесно, при условии, что жива лямбда! Выведи её показания в графике - она должна переключаться 3-5 раз в секунду (пики на графике). Чем больше переключений, тем лучше. Если её физически отключить, то время впрыска будет браться из табличных значений, без коррекции по кислороду (открытый цикл).
И ещё покажи\напиши значение МАР на холостом ходу.
Простите идиота. Как вывести в torque лямбду не нашел. Если это O2 Volts Bank 1 Sensor 1 то там +0.45V стабильно. Не ниже и не выше.

На счет МАР - тоже не нашел :(

Простите идиота.. я в этом вообще не разбираюсь
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Наташа писав:Ваша проблема это вообще не проблема, на любом толковом сто решат за 10 - 30 минут!!!
Вы знаете? Я бы уже отдал пару сотен чтобы мне нормально сказали что с машиной. Проблема проста - нету тут выбора СТО. Если в Киеве в Киеве есть пару штук и я еще могу выбирать то тут с этим полный провал.
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення SmartOS »

Killbrum писав:
mm_osman писав:
vova13 писав: Разъедини разъём первого (верхнего) датчика кислорода и поезди без него.
делал?
Говорю честно - нет. Если есть вариант сделать комп диагностику то буду стараться ей сделать. Просто боюсь я что-то выдергивать и т.д. Боюсь того что хуже сделаю.
диагностика (стар диагносис) не покажет ошибку или работу О2. вернее показывает в вольтах, не каждый еще разберется. или надо смотреть как Вова говорил.
на турбине лямбда (не та, что в глушителе) ее отсоединить. это делается просто. разъем легонько защелкнут в пластмассовую шину. посмотрите, поймете.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення vova13 »

Killbrum писав: Если это O2 Volts Bank 1 Sensor 1 то там +0.45V стабильно. Не ниже и не выше.
Вроде оно, но странно, почему нет показаний. Разъединяй разъём лямбды, нет там ничего сложного и страшного. В любом случае если появится ошибка снимешь клемму с АКБ и всё сотрётся. Глаза боятся, а руки делают. Как говорил дедушка Ленин: учится, учится и ещё раз учится. :)
Аватар користувача
Наташа
Опытный Smartовод
Повідомлень: 361
З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Наташа »

Езжайте к специалистам!

Львов
Название: SMART CENTR LVIV
Контактное лицо: Александр
Адрес: ул. Кониського 6
Телефон: +38 (098) 398 50 06

--------------------------------------

Львов
Название: Smart Service
Контактное лицо: Миша
Адрес: Вул. Дж. Вашингтона 1
Телефон: +38 (096) 012 44 66
Телефон: +38 (093) 012 44 66
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Ага :) думаете я не был? Саша очень хочет капиталить. Все разговоры сводятся к тому что "давай капиталить а потом все остальное". Лично я вижу две абсолютно разные проблемы. Первая это жор масла (который уже действительно есть) а вторая это жор бензина. Первое это явно двигатель. Тут спорить не буду. Второе? Какой <плохое словo> двигатель?! Даже такой баран как я уже давно понял что двигатель двигателем, а топливная система все таки отдельно. Уже в упор понятно что смесь не правильная. А они дальше мол давай капиталить. Неужели топливная смесь станет другой? Вот вообще не думаю.

Теперь о Мише. А что о Мише? Ребята веселые. Достаточно интересные. Но! После диферамб как они уже починили 250 двиглов и тут у них нету манометра. ЧЕГО?! Это простите как же ж <ну уж очень плохое слово> можно чинить моторы без манометра?! Типа да зачем нам мерят компрессию? Зачем нам вообще давление? На глаз ок, вроде едет ну и отлично!
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Теперь... был сегодня еще в одном сервисе. Сервис так себе... но электрик достаточно интересный. Действительно давление было выше чем надо. С флейты рампы вытекал бензин. По крайней мере было мокро. Поменяли флейту рампы и датчик давления. Задно промыли дросельную заслонку. Огорчило другое. Жор масла вырос до 500мл на 50км. Еду капиталить :(
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

KmgzY_xmvKQ.jpg
(287.13 Кіб) Завантажено 1770 разів
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum »

Странно. Вроде тут Сергей оставлял сообщение. Главное я его прочел. Нажал ответить а его уже и нет :)

Турбину щупали электроникой. "Наддув" там 1000 с копейками сказали что мол все окей. Руками её никто не шатал ...
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення SMARTDOC »

Killbrum писав:Странно. Вроде тут Сергей оставлял сообщение. Главное я его прочел. Нажал ответить а его уже и нет :)

Турбину щупали электроникой. "Наддув" там 1000 с копейками сказали что мол все окей. Руками её никто не шатал ...
Просто я вчера увидел ваше сообщение в другой теме, где вы говорили о турбине, вот и удалил. :)
На самом деле вам не помешает удостоверится в исправности турбины, не зависимо от прохождения капиталки. А именно на её исправность в плане течи масла. То что она "дует" это прекрасно. Но это не единственная её проблема. И раз уж мотор делается, то поставить на него текущую турбину, это верх легкомыслия. Капиталка "на ветер".
Просто такой аппетит по маслу это как то подозрительно много....
Відповісти