Многие видели фото с оплавленными поршнями Смарта и разваленным блоком. Что же является истинной причиной? Многие ругают бензин, масло, свечи, нерадивых хозяев. На Смарте применили достаточно надёжный по конструкции и запасу прочности поршень. С нормальной юбкой, с высоким жаровым поясом и отличным ресурсом. Современные двигателя ничем таким похвастаться не могут, имея по сути недопоршня, которые ранее применяли лишь в автоспорте для одного заезда. Бич Смартовского поршня - масло, т.е. коксование поршневых колец в следствии выпадания пакета присадок масла и образования стойкого нагара, полностью ограничивающего подвижность поршневых колец. Что будет дальше детально описывает автор статьи.
Не буду скрывать, меня коробит миф о "100 тыс. и капиталка". Люди, забудьте этот бред, навсегда! Даже потому, что 100 тыс. по городу и 100 тыс. по трассе - это огромная разница! В советское время ресурс для Волги был 300-400 тыс.км. в режиме такси до капитального ремонта. На советском масле и бензине. А тут целый Мерседес произвёл отличный двигатель по классическим канонам и нате! Проблема двигателя Смарта - его пользователи, свято верующие в явно что-то вредное.
Рекомендации по маслу я уже наводил: это сокращение пробега до смены масла и отказ от "чумных" масел.
Статья с картинками и видео здесь: http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
Из-за чего плавятся поршни. Статья.
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
- wolf-gaz21
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 201
- З нами з: 19 листопада 2015, 23:41
- Автомобіль: Mazda CX7, smart cabrio 0.7
Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
ага...только стоит вспомнить что 70-90 лс у волги снимали с какого объема ? 2,4 -2,9литра.
http://wikimotors.ru/zmz-402/
ресурс двигателя ЗМЗ402 200 тыс км
http://wikimotors.ru/zmz-402/
ресурс двигателя ЗМЗ402 200 тыс км
- wolf-gaz21
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 201
- З нами з: 19 листопада 2015, 23:41
- Автомобіль: Mazda CX7, smart cabrio 0.7
Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
т.е нагруженность двигателя вообще другая и сравнивать их вообще не корректно
Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
"Так замени их на тугие корни и пусть себе болят" - Гражданская Оборона. Вес Волги и Смарта учитывал? Старые Волги весили под 2 тонны. А с чем сравнивать Смарт, с мотороллером?wolf-gaz21 писав:т.е нагруженность двигателя вообще другая и сравнивать их вообще не корректно
На каком бензине? Кроме мощности есть ещё крутящий момент, вот именно он "даёт" динамику, а мощность "ограничивает" максимальную скорость. У Волги низовой мотор, у Смарта более оборотистый.wolf-gaz21 писав:ага...только стоит вспомнить что 70-90 лс у волги снимали с какого объема ? 2,4 -2,9литра.
Все двигатели внутреннего сгорания построены на схожих принципах и подчиняются одним законам. Найди 10 отличий - это в другой ветке.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
Да там во многих моментах дядька реально гонит, но много где и прав. Короче каждый др...т как он хочет, и соответственно каждый может верить в те мантры которые считает правдоподобными.
- wolf-gaz21
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 201
- З нами з: 19 листопада 2015, 23:41
- Автомобіль: Mazda CX7, smart cabrio 0.7
Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
ага, и металл там 2мм покругу.Вес Волги и Смарта учитывал? Старые Волги весили под 2 тонны
давайте или оперировать фактами - или не распространять заведомо ложную информацию
Мощность и число оборотов 70-100 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 170-220/2500
Масса: 1450 кг (снаряжённая)
1875 кг (полная)
Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа
у смарта
мощность 61 лс
момент 95 нм
снаряженная масса 730 кг
если вдаваться в крайности- то двигатели американцев - например 5,0 л Small-Block L05 V8
Масса: 1515—1861 кг
Объем двигателя, куб. см.: 5001
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 174
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 347 / 2400
нагружены еще меньше-
не совсем понял ваш пост о моменте - каким боком это все вяжется к нагруженности двигателя ???
наличие турбины само по себе уже является фактором доп нагрузки на двигатель и его детали- соответственно доп требования по допуску масла ( те же двигатели Волг или американцев вполне могут работать на М8 и аналогичных маслах- сколько двигатель смарта проживет на таком "масле " ????
Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
Дядька имеет огромный опыт диагностики, в своей работе пользуется эндоскопами. Объём диагностируемых авто такой, что на год "уходит" несколько эндоскопов. Абсолютно мной уважаемый человек из-за способности думать, проверять, анализировать и делится результатами своего труда! А не тупо "рубить капусту", таких к сожалению подавляющее большинство.Sergey_KIEB писав:Да там во многих моментах дядька реально гонит, но много где и прав.
Да двигатель Смарта вообще заводить нельзя, из-за нагрузки на детали! Не хочу разводить спор, пусть каждый останется при своём.wolf-gaz21 писав:наличие турбины само по себе уже является фактором доп нагрузки на двигатель и его детали- соответственно доп требования по допуску масла ( те же двигатели Волг или американцев вполне могут работать на М8 и аналогичных маслах- сколько двигатель смарта проживет на таком "масле " ????

Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
Я на таком работал и ремонтировал! В Смарте нагрузка на детали?wolf-gaz21 писав:наличие турбины само по себе уже является фактором доп нагрузки на двигатель и его детали- соответственно доп требования по допуску масла


https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 63aOYVFRRM
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
Вот как то сразу закралось такое подозрение... Интуиция не подвела




Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
Предложу ещё одну статью.
Основные выводы озвучу:
1. Результатом проведенного тестирования является неспособность некоторых масел удерживать пакет присадок. При сравнительно высокой температуре, характерной для зоны поршневых колец, у таких масел разрушается присадочный пакет, с образованием чрезвычайно стойкой сульфатной золы, которая по твердости и стойкости напоминает керамику.
2. Что ожидали получить при нагреве масла?
Были основания ожидать разных значений оптической плотности, испаряемости, диэлектрической проницаемости, окисленности, щелочности и т.д.
Частично все это было сделано и измерено, но всего этого в конечном итоге и не потребовалось, так как при определенных условиях масла четко разделились на две группы - распавшиеся на вязкую и жидкую фазы, то есть, резко загустившиеся в объеме и сохранившие однородность.
3. Именно масла с резко увеличенной вязкостью являются без исключения проблемными.
4. И какие последствия для двигателя?
Теряется подвижность поршневых колец, забивается маслодренаж маслосъемных колец, золой забиваются сетчатые фильтры системы VANOS и так далее - то есть, происходит именно то, что быстро приведет двигатель к капитальному ремонту...
5. минеральная (или преимущественно минеральная) основа выраженно полярна и к тому же просто однородна. Удержание присадок такой основой стабильно. Совокупные полярные свойства чистой минералки могут быть заметно выше даже некоторых эфирных (эстеровых) композиций.
6. Я так и не понял: минеральное масло лучше синтетики?
Пока остановимся на формулировке: "с точки зрения здоровья двигателя, может оказаться не хуже синтетики", или "может оказаться лучше некоторых синтетик".
Короче, читайте статью и FAQ в конце: http://bmwservice.livejournal.com/2012/07/19/
Основные выводы озвучу:
1. Результатом проведенного тестирования является неспособность некоторых масел удерживать пакет присадок. При сравнительно высокой температуре, характерной для зоны поршневых колец, у таких масел разрушается присадочный пакет, с образованием чрезвычайно стойкой сульфатной золы, которая по твердости и стойкости напоминает керамику.
2. Что ожидали получить при нагреве масла?
Были основания ожидать разных значений оптической плотности, испаряемости, диэлектрической проницаемости, окисленности, щелочности и т.д.
Частично все это было сделано и измерено, но всего этого в конечном итоге и не потребовалось, так как при определенных условиях масла четко разделились на две группы - распавшиеся на вязкую и жидкую фазы, то есть, резко загустившиеся в объеме и сохранившие однородность.
3. Именно масла с резко увеличенной вязкостью являются без исключения проблемными.
4. И какие последствия для двигателя?
Теряется подвижность поршневых колец, забивается маслодренаж маслосъемных колец, золой забиваются сетчатые фильтры системы VANOS и так далее - то есть, происходит именно то, что быстро приведет двигатель к капитальному ремонту...
5. минеральная (или преимущественно минеральная) основа выраженно полярна и к тому же просто однородна. Удержание присадок такой основой стабильно. Совокупные полярные свойства чистой минералки могут быть заметно выше даже некоторых эфирных (эстеровых) композиций.
6. Я так и не понял: минеральное масло лучше синтетики?
Пока остановимся на формулировке: "с точки зрения здоровья двигателя, может оказаться не хуже синтетики", или "может оказаться лучше некоторых синтетик".
Короче, читайте статью и FAQ в конце: http://bmwservice.livejournal.com/2012/07/19/
Re: Из-за чего плавятся поршни. Статья.
Один всем известный человек рассказывает про сервис авто в США. Обратите внимание на интервал смены масла и тип масла. (Ростислав толком не разобрался с маслом, но общая тенденция верна)
https://www.youtube.com/watch?v=q4gP-Eu ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=q4gP-Eu ... e=youtu.be