Турбина - как определить состояние?

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

shadow67
НовичОк
Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення shadow67 »

vova13 писав:
Sergey_KIEB писав: Фишку с электроклапана снимайте и к контактам фишки подключите контрольку. Газуйте и смотрите что как отрабатывает, пневматика и электроника.
Этого мало, нужно чтобы передачи включались, и даже если я машину поставлю на стапеля, и включу передачу, этого тоже будет не достаточно, на калёсах должна быть нагрузка......
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2640
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення SMARTDOC »

shadow67 писав:Пневмоклапан Я уже прверил вздушным компрессором он начинает открываеться примерно с 0.7 кг.см2 и до 1кг. Уже открыт полностью, вроде не заедает, в ручную тоже толкал,....... меня другое смущает, почему при срабатывании электроклапана закрывпется проход с тубки 1? Ведь это так же, как перекрыть "дыхалку", я понимаю, (еще раз отпишусь), если бы тут был байпасный клапан, как в других машинах, где образующийся вакум после дроссельной заслонки во время ее закрытия, приводит в действие мембрану вакуумного клапана, через который воздух нагнетания уходит опять по кругу на всасывание, тогда черт с ней этой трубкой 1, но тут этого байпаса нет, единственный путь разрядить нагнетательный тракт здесь через холодную улитку, но она перекрывается электроклапаном ?????? А турбина то крутится.......
Мне кажется, что в этот режим электроклапан переходит не в момент переключения передачи, а как раз наоборот - когда пошёл "набор высоты", то есть от турбины требуется максимальная производительность.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2640
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення SMARTDOC »

shadow67 писав:
vova13 писав:Фишку с электроклапана снимайте и к контактам фишки подключите контрольку. Газуйте и смотрите что как отрабатывает, пневматика и электроника.
Этого мало, нужно чтобы передачи включались, и даже если я машину поставлю на стапеля, и включу передачу, этого тоже будет не достаточно, на калёсах должна быть нагрузка......
Как вариант, паралельно клапану подключить контрольку и поездить в разных режимах. Если к примеру на клапане есть постоянно плюс, а как сигнал подаётся масса, то можно к массовому проводу подключить провод снятый с датчика давления масла. Прямо на приборке будет контролька
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення vova13 »

shadow67 писав: ... этого тоже будет не достаточно, на калёсах должна быть нагрузка......
Правильно говорите, правильно. Тут или на ходу проверять или поднять оба задних колеса и ручником выставить необходимую нагрузку. Поднять только одно колесо + ручник не выйдет, можно уехать.
По логике работы электроклапана Вы поняли правильно: в "нормальном" (начальном) положении клапан коммутирует подачу воздуха с турбины (избыток) на вход вестгейта (пневмоклапана), при срабатывании соленоида электроклапана по команде блока управления избыток кроется наглухо, а соединяются вестгейт и атмосфера для его разгрузки (выхода давления воздуха).
shadow67
НовичОк
Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення shadow67 »

Sergey_KIEB писав:Мне кажется, что в этот режим электроклапан переходит не в момент переключения передачи, а как раз наоборот - когда пошёл "набор высоты", то есть от турбины требуется максимальная производительность.
Тогда в этот момент пневмоклапан остаётся без управления(давления с улитки)
А помоему на оборот, когда турбина раскручивается от номинальных к максимальным, вот тут ее нужно разгрузить вэйст гейтом, и если электроклапан сработает, то перекроет "кислород"
shadow67
НовичОк
Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення shadow67 »

Значить, что я выяснил - первое, это обнаружил, что на фишке электроклапана обозачена полярность + и -, хотя сам клапан срабатывает при подключении любой полярности, у моей машины на розетке электроклапана полярность поменяна на оборот, но видимо это не так важно, главное мне нужно было определить процесс подачи электропитания, и получается, что при повёрнутом ключе зажигания на розетку электроклапана подаётся плюс а минус отсутствует, далее я сделал как сказал Серёжа, подсоединил проводок от розетки электроклапана к фишке датчика давления масла, и поехал )). При езде выяснилось, что электроклапан срабатывает порционно, то есть рывками при уже набранной скорости и стабильном "Газе" , а вот, при сбросе газа всё так же шлякает, так как будто помпажирует турбина,
но непойму от чего? Нашёл в ютубе видео, где механик демонстрирует, как на фольцвагене срабатывает подрывной клапан избыточного давления в нагнетательном тракте, и звук при этом такой же как у меня, но у нас же не стоит такой клапан, или всётаки гдето есть? Кто может знает, отпишитесь пожалуйста.
Аватар користувача
mm_osman
Модератор
Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення mm_osman »

у нас только байпас на выбросе
shadow67
НовичОк
Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення shadow67 »

mm_osman писав:у нас только байпас на выбросе
Может тогда это у меня в глушителе такой звук получается после срабатывания байпаса? Тогда всё равно это очень вредно для турбины (резкая смена нагрузки и оборотов)
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2640
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення SMARTDOC »

shadow67 писав: При езде выяснилось, что электроклапан срабатывает порционно, то есть рывками при уже набранной скорости и стабильном "Газе"
Ну как я и подозревал, клапан срабатывает при наборе мощности, для того что бы вывести турбину на максимальный режим.
При сбросе газа или езде стабильно, клапан обесточен и турбина работает в режиме саморегуляции пневматическим путём. Вполне логично.

Мне кажется что то что вы называете помпажом вызвано какой то другой проблемой вашего мотора. Иными словами не там "копаете", или просто придираетесь. Попробуйте поставить дроссель с другой такой же машинки. Это не сложно и достаточно быстро делается. Может что то изменится...
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення vova13 »

Как вариант, обратите внимание на датчик МАП. Ещё его называют ДАД - датчик абсолютного давления. Он делает замер разряжения/давления во впускном коллекторе для блока управления. Этот датчик не любит, когда его заливает масло. У Вас он скорее всего был залит. Промыть его не получится, я слышал про негативный опыт промывки. Попробуйте поставить другой для пробы.
shadow67
НовичОк
Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення shadow67 »

vova13 писав:Как вариант, обратите внимание на датчик МАП. Ещё его называют ДАД - датчик абсолютного давления. Он делает замер разряжения/давления во впускном коллекторе для блока управления. Этот датчик не любит, когда его заливает масло. У Вас он скорее всего был залит. Промыть его не получится, я слышал про негативный опыт промывки. Попробуйте поставить другой для пробы.
Межурмент Апсолют Прешуре, простите, а где он стоит?
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2640
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення SMARTDOC »

vova13 писав:Как вариант, обратите внимание на датчик МАП. Ещё его называют ДАД - датчик абсолютного давления. Он делает замер разряжения/давления во впускном коллекторе для блока управления. Этот датчик не любит, когда его заливает масло. У Вас он скорее всего был залит. Промыть его не получится, я слышал про негативный опыт промывки. Попробуйте поставить другой для пробы.
Попробуйте, хуже не будет. Но как правило неисправность этого датчика отображается лампой "чек" и соответствующей ошибкой в памяти.
Аватар користувача
mm_osman
Модератор
Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення mm_osman »

shadow67 писав:
vova13 писав:Как вариант, обратите внимание на датчик МАП. Ещё его называют ДАД - датчик абсолютного давления. Он делает замер разряжения/давления во впускном коллекторе для блока управления. Этот датчик не любит, когда его заливает масло. У Вас он скорее всего был залит. Промыть его не получится, я слышал про негативный опыт промывки. Попробуйте поставить другой для пробы.
Межурмент Апсолют Прешуре, простите, а где он стоит?
на впускном коллекторе самый крайний справа с торца, чуть криво прикручен, на три контакта
shadow67
НовичОк
Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення shadow67 »

mm_osman писав:
shadow67 писав:
vova13 писав:Как вариант, обратите внимание на датчик МАП. Ещё его называют ДАД - датчик абсолютного давления. Он делает замер разряжения/давления во впускном коллекторе для блока управления. Этот датчик не любит, когда его заливает масло. У Вас он скорее всего был залит. Промыть его не получится, я слышал про негативный опыт промывки. Попробуйте поставить другой для пробы.
Межурмент Апсолют Прешуре, простите, а где он стоит?
на впускном коллекторе самый крайний справа с торца, чуть криво прикручен, на три контакта
Огромное всем СПАСИБО, парадокс, открутил этот датчик, таки да был весь в масле, прямо текло с него, простовытер чистой тканью, продул ртом, поставил на место, завёл, поехал и всё ГУД, турбина не шлякает..... Ещё раз отдельное спасибо Серёже и Вове 13...дальше будет....
Аватар користувача
dsol
НовичОк
Повідомлень: 33
З нами з: 22 листопада 2016, 01:46
Автомобиль: Smart fortwo 0.8cdi (2002)

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення dsol »

Добрый день. Как часто надо обслуживать турбину и ЕГР на 0.8 cdi. Спасибо.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2640
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення SMARTDOC »

dsol писав:Добрый день. Как часто надо обслуживать турбину и ЕГР на 0.8 cdi. Спасибо.
Как вы себе представляете обслуживание турбины? Умерла - поменял.
ЕГР нужно чистить периодически, частота зависит от "здоровья" турбины и двигателя. Чем больше ест масла - тем чаще.
Можно решить вопрос один раз и навсегда - удалив ЕРГ и поставив эмулятор.
Аватар користувача
ket512
НовичОк
Повідомлень: 49
З нами з: 01 вересня 2015, 17:16
Автомобиль: smart fortwo 2001 года

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення ket512 »

Всем доброго времени. У меня вопрос к форумчанам, может кто подскажет правильное решение. Смарт Сити Купе, 450 кузов, 0,6 двигатель. Задымаел, погнал масло в интеркулер . Кто может подсказать причину.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2640
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення SMARTDOC »

ket512 писав:Всем доброго времени. У меня вопрос к форумчанам, может кто подскажет правильное решение. Смарт Сити Купе, 450 кузов, 0,6 двигатель. Задымаел, погнал масло в интеркулер . Кто может подсказать причину.
Замёрз(забился) клапан вентиляции картерных газов.
Аватар користувача
ket512
НовичОк
Повідомлень: 49
З нами з: 01 вересня 2015, 17:16
Автомобиль: smart fortwo 2001 года

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення ket512 »

Спасибо, буду смотреть.
Аватар користувача
Fortor
Smartовод
Повідомлень: 94
З нами з: 11 травня 2016, 09:11
Автомобиль: SMART Fortwo KLIMA LEATHER 0.7

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення Fortor »

Ну таке, на всякий случай))
Неисправности турбины автомобиля: признаки и причины
https://carbook.ua/media/articles/malfu ... ine-causes
А вот интересно другое, кто нибудь менял турбину на механический нагнетатель?
Аватар користувача
booch
Smartовод
Повідомлень: 130
З нами з: 10 липня 2015, 12:58
Автомобиль: Smart 451 Black Tractor

Re: Турбина - как определить состояние?

Повідомлення booch »

не кто не менял:
1. нету места
2. нету подходящего компрессора
3. нету смысла
Відповісти