Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
-
- Дебошир
- Повідомлень: 228
- З нами з: 05 лютого 2013, 12:57
- Автомобиль: Smart forfour LU2091W pl
Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=3lZS41dQfWs
кто что знает пишите )))
кто что знает пишите )))
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
На российском форуме есть большая ветка с рассуждениями на эту тему.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобиль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Личное мнение, как человека откатавшегося на газобалонном автомобиле 6 лет.Max Dieand писав:На российском форуме есть большая ветка с рассуждениями на эту тему.
Газ - зло
Ездил на Пежо Партнер 1,4 с газовой.
Средняя экономия - 50 грн. на 100км.
Не хочу вдаваться в долгие рассуждения.
Просто несколько фактов:
Установка стоила ок. 1000 долл.
Через 147 тыК - пришлось капиталить двигатель (расход масла стал 1л/2000км), примерно 14000 грн.
Расход газа составлял 12-14л/100км всегда!!!
при том, что на бензине - город 10-11, трасса 6-7
Мощность двигатель потерял.
Запаска переселилась в салон.
Добавилось "головняка" с обслуживанием газовой установки (фильтра, настройка/диагностика)
На вопрос - зачем ставил - авто было служебное, идея установить - директора конторы )
Востаннє редагувалось 31 травня 2013, 00:38 користувачем Nazaroff, всього редагувалось 1 раз.
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Смарт на газу извращение еще то.Тут проблемы частенько возникают у моторов куда более обьемистых,чем 0.6-0.7л.Частая прблема подгорание кромок клапанов со всеми вытекающими последствиями.Обусловлено высоким октановым числом газа.Соответственно время горения смеси увеличивается и зачастую заряд догорает в выпускном коллекторе,что ведет к повышенному нагреву кромок и тарелок клапанов , вот пара клапан седло и не выдерживает,горит.При этом перегревается еще и катализатор.Хотя я думаю в Голандии возможно и существуют смарты на газу.Голландцам моторы с завода готовят под газ конкретно изменяя конструкцию моторных головок ,тем самм мняют степень сжатия(это не для смарт) по смарт я незнаю.
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
не вижу связи. возможно ездил бы на бензине - капиталил бы через 50 тыс., тут не понятны вводные и т.к. служебное авто - как часто меняли масло и какое оно. да и нет информации какая установка и как настроена была, а последнее уж точно не известно навсегдаNazaroff писав: Через 147 тыК - пришлось капиталить двигатель (расход масла стал 1л/2000км), примерно 14000 грн.
- wolf-gaz21
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 203
- З нами з: 19 листопада 2015, 23:41
- Автомобиль: Mazda CX7, smart cabrio 0.7
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Через 147 тыК - пришлось капиталить двигатель
а на бензине через сколько капиталка настало ?
а на бензине через сколько капиталка настало ?
- MaFioZkA
- Организатор Ивентов
- Повідомлень: 370
- З нами з: 03 серпня 2015, 13:41
- Автомобиль: Smart fortwo
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
капиталить пришлось? а ничего что каждые, кажется сорок тисяч, надо калибровать клапана..вот мотор и загибается, потому что люди не осведомлены как обращаться с мотором на газу.
да и газ на смарт считаю абсурдным, я как то подсчитывала, окупаемость слишком долгая . при том двиг слишком мелкий чтоб так часто в него лазить
да и газ на смарт считаю абсурдным, я как то подсчитывала, окупаемость слишком долгая . при том двиг слишком мелкий чтоб так часто в него лазить
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Вот думаю, хамить или нет? Вот люди же позволяют себе глупости писать и ничо...MaFioZkA писав:капиталить пришлось? а ничего что каждые, кажется сорок тисяч, надо калибровать клапана..вот мотор и загибается, потому что люди не осведомлены как обращаться с мотором на газу.
да и газ на смарт считаю абсурдным, я как то подсчитывала, окупаемость слишком долгая . при том двиг слишком мелкий чтоб так часто в него лазить

1. Те форсунки, что нужно калибровать, нормальные люди не ставят. У меня стоят необслуживаемые Барракуды. 100 тыс. должны выходить, в зависимости от качества газа.
2. Как нужно обращаться с мотором на газу? Просветите убогих? Если мне, к примеру, поставили нормальное ГБО прямыми руками, что мне ещё нужно знать? Как заправить машину газом и приехать поменять фильтр газа? Всё остальное происходит автоматически! При правильном ГБО мотор и блок управления им абсолютно не "видят" разницы какое топливо горит в данное время.
3. А я поставил ГБО сам и абсолютно счастлив от этого! Алилуя!
4. Только не начинайте про "мелкий" двигатель, ладно, т.к. вижу в двигателях познания, как в ГБО... Или нет?
5. Зачем часто лазить в двигатель? Сергея Киев начитались? Сочувствую...
Если в клубе есть машина с ГБО, с выложенным процессом установки к чему весь этот

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
А вот тут я не понял... Объяснитесь, сударьvova13 писав:Зачем часто лазить в двигатель? Сергея Киев начитались? Сочувствую...

Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Ставили ГБО на 0.6
- балон вынесли под днище...
- все остальное как и везде - редуктор , форсы...
- балон вынесли под днище...
- все остальное как и везде - редуктор , форсы...
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Фраза Ваша?Sergey_KIEB писав: А вот тут я не понял... Объяснитесь, сударь
Про "мелкий" двигатель молчу - это уже мем нашего форума!Межкапиталочный интервал не такой уж и большой

P.S. Кстати, будучи в гостях у Олега (mm_osman) наблюдал разобранный мотор Смарта. Олег его лечил от масложора, а так мотор, кроме колец и горелого клапана, выработки и изъянов не имел. До этого щупать внутренности "мелкого" двигателя не приходилось. Первая мысль - почему производитель ограничил обороты двигателя на 6 тыс? Такой лёгкий "игрушечный" поршень имеет значительные преимущества перед более крупными размерами. Силы инерции здесь не так разрушительны. Короткий распредвал, короткий коленвал, короткая головка и блок цилиндров - плохо подвержены крутильным деформациям и прогибам. Вообщем - у Смарта прекрасный и красивый в инженерном плане мотор!

Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Vova13, Вы видели и "щупали" 1 мотор от смарта, и из этого сделали вывод что у них огроменный ресурс и нет выработки? Вы глубоко заблуждаетесь. Приглашаю Вас пощупать с десяток разобранных моторов 0.6, 0.7 и огорчится)))
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Ах-ах, я лишь сказал, что мотор Смарта изнашивается не быстрее и не медленнее остальных двигателей с чугунной гильзой. Я не вижу особых склонностей ускоренного износа! Особенно с привязкой к "малому размеру". А благодаря меньшему весу подвижных частей, этот мотор имеет преимущества. Откроете мне глаза на мои заблуждения? Другое дело, что турбина может спровоцировать например прогар, но гне выработку! Здесь как и у всех других ДВС к 200 тыс. потеря хона и т.д. Согласен, что на низкооборотистом американце на 5-6 литров хон будет и на полмиллиона. Но наких машин у нас крайне мало.Den4eg писав:Vova13, Вы видели и "щупали" 1 мотор от смарта, и из этого сделали вывод что у них огроменный ресурс и нет выработки? Вы глубоко заблуждаетесь. Приглашаю Вас пощупать с десяток разобранных моторов 0.6, 0.7 и огорчится)))
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Я написал именно про выработку. Про хон я молчу вообще))) борозды на опорах распредвала, сам распредвал, борозды в корпусе маслонасоса, оборваные форсунки смазки цепи, растянутые цепи....это износ??? Пробеги даже до 200 тысяч не доходят. И это касается не только моторов эксплуатируемых у нас в стране, но и двигателей с германии, голландии, про польшу молчу.
Читал Вы писали про достаточно производительный маслонасос. Не он ли своей производительностью не дает достаточно масла для гидрокоспенсаторов в момент холодного запуска двигателя, что выражено их звонким стуком в первые секунды работы? На моторах с большим ресурсом, или другими словами, на моторах НЕ на смарте я такого не замечал.
Мотор любит обороты? Ага, он еще любит на этих самых высоких оборотах выламывать блок шатунами.
Вы - теоретик. Я - практик. Не вводите людей в заблуждение своей начитаностью, теорией, и личным мнением.
Читал Вы писали про достаточно производительный маслонасос. Не он ли своей производительностью не дает достаточно масла для гидрокоспенсаторов в момент холодного запуска двигателя, что выражено их звонким стуком в первые секунды работы? На моторах с большим ресурсом, или другими словами, на моторах НЕ на смарте я такого не замечал.
Мотор любит обороты? Ага, он еще любит на этих самых высоких оборотах выламывать блок шатунами.
Вы - теоретик. Я - практик. Не вводите людей в заблуждение своей начитаностью, теорией, и личным мнением.
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
это к чему? вторично от рястянутости цепи, когда она уже как бензопила по корпусу.Den4eg писав:... оборваные форсунки смазки цепи...
и насчет стука гидриков, не связывали это с этим же? когда и падает давление
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
А причём тут одно к другому? У масло-насоса своя цепь, и она можно сказать вечная. Короткая, с минимальной нагрузкой. Изнашивается очень долго.mm_osman писав:насчет стука гидриков, не связывали это с этим же? когда и падает давление
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Как всегда устроили срачь))
Обычный мотор с обычным современным маркетинговым ресурсом))
Пример: Mercedes S-class,гарантия заканчивается после 100.000 пробега,цепи ГРМ начинают стучать при 115.000.А вы говорите у Смарта цепи тянутся))Потеря хона и выработка блока только после износа второго комплекта колец (обращайте внимание деланный двиг или нет, это важно)
Как правило садяться только маслосьемные кольца от перегревов и не соблюдения ТО,после подкидки новых колец идёт уже виработка блока (общий пробег около 200тис.).
Хотите рассмешить-покажите мне Смарт с нескрученным пробегом,а потом говорите о ресурсе двигателя))
Кстати,максимальный момент достигается около 4.5 тыс. оборотов и выше-так что мотор крутить всё таки надо.Блок разбивается в хлам только растянутой цепью ГРМ либо кувалдой))
Всем удачи))
Обычный мотор с обычным современным маркетинговым ресурсом))
Пример: Mercedes S-class,гарантия заканчивается после 100.000 пробега,цепи ГРМ начинают стучать при 115.000.А вы говорите у Смарта цепи тянутся))Потеря хона и выработка блока только после износа второго комплекта колец (обращайте внимание деланный двиг или нет, это важно)
Как правило садяться только маслосьемные кольца от перегревов и не соблюдения ТО,после подкидки новых колец идёт уже виработка блока (общий пробег около 200тис.).
Хотите рассмешить-покажите мне Смарт с нескрученным пробегом,а потом говорите о ресурсе двигателя))
Кстати,максимальный момент достигается около 4.5 тыс. оборотов и выше-так что мотор крутить всё таки надо.Блок разбивается в хлам только растянутой цепью ГРМ либо кувалдой))
Всем удачи))
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Сначала не хотите менять масло, потом ложатся (перепускают) маслофорсунки поршней, потом масляное голодание. А цепь, да, нужно вовремя менять.Den4eg писав: ... борозды на опорах распредвала, сам распредвал, борозды в корпусе маслонасоса, оборваные форсунки смазки цепи, растянутые цепи....это износ???
Вы меня раскусили, пойду поплачу...Den4eg писав: Вы - теоретик. Я - практик. Не вводите людей в заблуждение своей начитаностью, теорией, и личным мнением.


Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
ниче ты не понялSergey_KIEB писав:А причём тут одно к другому? У масло-насоса своя цепь, и она можно сказать вечная. Короткая, с минимальной нагрузкой. Изнашивается очень долго.mm_osman писав:насчет стука гидриков, не связывали это с этим же? когда и падает давление

про маслоцепь я вообще молчал. ладно, ликбез, так ликбез: растягивается цепь - лупит по сцыкуну (отбивает) - в системе падает давление - гремят гидрики (уточню, в начале, пока прокачает).
кстати, не слышал еще на тех двиглах, что у меня, чтоб гремели гидры. а как цепь до прокачки - да
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Прастити, на ходу читанул, чёто не уловил видать...mm_osman писав:ниче ты не понялSergey_KIEB писав:А причём тут одно к другому? У масло-насоса своя цепь, и она можно сказать вечная. Короткая, с минимальной нагрузкой. Изнашивается очень долго.mm_osman писав:насчет стука гидриков, не связывали это с этим же? когда и падает давление
про маслоцепь я вообще молчал. ладно, ликбез, так ликбез: растягивается цепь - лупит по сцыкуну (отбивает) - в системе падает давление - гремят гидрики (уточню, в начале, пока прокачает).
кстати, не слышал еще на тех двиглах, что у меня, чтоб гремели гидры. а как цепь до прокачки - да

Продолжим ликбез

То что это цепь отбивает форсунку - никто не спорил, но не только потому что она растянута, а именно в момент старта, когда нет натяжения дольше чем это должно быть. А это в первую очередь от низкой производительности маслонасоса, да плюс сюда же добавляем неисправные всё те же форсунки поршневые и все остальные изношенные поверхности и задиры, которых не мало. Статистика разобранных моторов говорит именно о том, что такие моменты как отломанная форсунка, встречается далеко не в каждом моторе, а там где встречается, то все вышеперечисленные проблемы уже во всей красе. Так что это не причина падения давления масла, а уже следствие. Так сказать что б уж добить.
По тем же причинам гремят и гидрики на старте. Поверьте, я слышал как работает мотор с недавно заменённой цепью и убитыми гидриками. Они совсем по другому клацают, нежели цепь. Хотя и цепи лязг тоже есть на старте, но на фоне компенсаторов это так, фон.
Не мне вам рассказывать, что все проблемы в системе смазки двигателя это как снежный ком, одно другое усугубляет.
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
таки да!Sergey_KIEB писав: Не мне вам рассказывать, что все проблемы в системе смазки двигателя это как снежный ком, одно другое усугубляет.
но... даже не закачаный натяжитель нормальную цепь так не опускает
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
А настоящие мастера своего дела и практики по совместительству хоть один раз манометр подключали? Хоть один из Вас?Sergey_KIEB писав: А это в первую очередь от низкой производительности маслонасоса, ....
А, я забыл, мастерам капитального ремонта это не к чему и клиентов больше...
Дураков учить - только портить... А смеётся тот, кто смеётся последним.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 6
- З нами з: 21 жовтня 2016, 22:31
- Автомобиль: Smart City 0.6 (1999)
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Володя, скажите, все же стоит газ ставить не только из соображения экономии? Я имею ввиду, если кто-то будет ставить, т.к. вижу много ньюансов есть и с установкой, и регулировкой.
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Газ ставить стоит! Мне было интересно его "туда" поставить и, как показала практика, оно того стоит, особенно если много ездить. Не одного глюка связанного с ГБО у меня не было. На баке газа максимум прошёл 366 км при расходе 6.2 л. на 100 км сугубо по трассе. Плюс бак бензина и имеем увеличенный запас хода без дозаправок. На ГБО мгновенный расход меньше: в установившемся режиме на трассе (под нагрузкой, на бусте турбины) при переключении газ/бензин и обратно на газу показывает расход топлива меньше, на приблизительно 0.2 литра.
Про "вред" ГБО смогу сказать в ближайшее время, буду менять моторы и вскрою свой для дефектовки, так как его делали чужие руки и мне неизвестно его подлинное состояние. Но "на сегодня" уверен, что вредного воздействия ГБО на мотор я не увижу, т.к. лямбда-контроль осуществляется во всём диапазоне оборотов и нагрузок (режим close loop) и переходит на open loop весьма кратковременно и редко. Т.е. смесеобразование всё время контролирует ЭБУ мотора и ехать тупо на забеднённой смеси и греть клапана не выйдет. Поэтому в зависимости от подаваемого вида топлива будет изменяться время впрыска и расход топлива.
С регулировкой проблем нет, в принципе езжу на автонастройке! В настройках указал, что до 1000 об.мин. был бензин, на нём лучше с места едет (мотор разжат с стоке).
Настоящая проблема на самом деле это качество топлива! Бензин у нас г... Может в Киеве получше, но вряд ли. Люди, которые едут, например, в Россию, указывают, что при вдвое меньшей цене (9+ гривен) качество бензина несравненно лучше. Качество газа это что-то... Смарт, как и любая другая малолитражка, очень чувствителен к качеству газа и сразу становится понятно чем ты заправился, особенно на трассе. Если на шестой не разгоняется, то... Расслоение газа по фракциям есть даже в баллоне! После заправки сначала едет лучше, потом хуже и наоборот, сначала хуже, потом лучше! Самый лучший газ на Маршале, но не всегда. Печаль, печаль в общем в стране победившей энтропии сознания. Почему так? Продают технический газ и "разбодяженный" отходами производства, инертными газами, а иногда и водой. Импортный тоже.
Из недостатков установки ГБО у меня: полностью демонтировал кондиционер со всеми трубками. И теперь летом как в духовке. Панорама оказывается не только одни плюсы
На следующее лето буду что-то с этим решать.
За месяц наездил не менее 5 тыс. км, из них два марш-броска Житомир - Трускавец по тысяче км за раз. Масло как бы нужно менять, но на газу сгорание кардинально чище (на спиртовом бензине тоже!) и масло не загрязнено продуктами сгорания, как на бензине и тем более дизеле. Можно его ещё покатать, пока не начнёт "заканчиваться" загущающая присадка. Подробности в моём бортжурнале будут...
Про "вред" ГБО смогу сказать в ближайшее время, буду менять моторы и вскрою свой для дефектовки, так как его делали чужие руки и мне неизвестно его подлинное состояние. Но "на сегодня" уверен, что вредного воздействия ГБО на мотор я не увижу, т.к. лямбда-контроль осуществляется во всём диапазоне оборотов и нагрузок (режим close loop) и переходит на open loop весьма кратковременно и редко. Т.е. смесеобразование всё время контролирует ЭБУ мотора и ехать тупо на забеднённой смеси и греть клапана не выйдет. Поэтому в зависимости от подаваемого вида топлива будет изменяться время впрыска и расход топлива.
С регулировкой проблем нет, в принципе езжу на автонастройке! В настройках указал, что до 1000 об.мин. был бензин, на нём лучше с места едет (мотор разжат с стоке).
Настоящая проблема на самом деле это качество топлива! Бензин у нас г... Может в Киеве получше, но вряд ли. Люди, которые едут, например, в Россию, указывают, что при вдвое меньшей цене (9+ гривен) качество бензина несравненно лучше. Качество газа это что-то... Смарт, как и любая другая малолитражка, очень чувствителен к качеству газа и сразу становится понятно чем ты заправился, особенно на трассе. Если на шестой не разгоняется, то... Расслоение газа по фракциям есть даже в баллоне! После заправки сначала едет лучше, потом хуже и наоборот, сначала хуже, потом лучше! Самый лучший газ на Маршале, но не всегда. Печаль, печаль в общем в стране победившей энтропии сознания. Почему так? Продают технический газ и "разбодяженный" отходами производства, инертными газами, а иногда и водой. Импортный тоже.
Из недостатков установки ГБО у меня: полностью демонтировал кондиционер со всеми трубками. И теперь летом как в духовке. Панорама оказывается не только одни плюсы

За месяц наездил не менее 5 тыс. км, из них два марш-броска Житомир - Трускавец по тысяче км за раз. Масло как бы нужно менять, но на газу сгорание кардинально чище (на спиртовом бензине тоже!) и масло не загрязнено продуктами сгорания, как на бензине и тем более дизеле. Можно его ещё покатать, пока не начнёт "заканчиваться" загущающая присадка. Подробности в моём бортжурнале будут...
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 1
- З нами з: 10 лютого 2017, 14:42
- Автомобиль: Smart Fortwo 453 2016
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Я ставил на свой смарт газ)))))))
Ставил в вип газ центре -(искать в интернете)
Хорошее начало
( Ссылка удалена (с) Модератор)
Ставил в вип газ центре -(искать в интернете)
Хорошее начало

Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Баллон где в машине установили и какой?veektorfrolov писав:Я ставил на свой смарт газ)))))))
Ставил в вип газ центре
- Hellboy
- Smartовод
- Повідомлень: 57
- З нами з: 14 вересня 2015, 10:03
- Автомобиль: Smart City 0.7 (2004)
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Бла бла бла...veektorfrolov писав:Я ставил на свой смарт газ)))))))
Ставил в вип газ центре
не фото не норм инфо...
По моему рекламкой попахивает

- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))

Для голландии например выпускались специально спроектированные двигателя под эксплуатацию на газовом топливе. Поэтому важно все учесть и взвесить стоит ли.Можно до бесконечности спорить что лучшее и как правильно. Я свое мнение высказывал выше и оно осталось прежним.А ставить или нет каждый владелец решает сам для себя.

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Из полутора десятка Смартов которых я видел снизу и под капотом с установленным ГБО, ни одного не было, где бы все узлы ГБО не висели на "соплях", стяжках и в совсем не пригодных для этого местах. В некоторых случаях с грубейшими нарушениями пожарной безопасности. У половины сопливили соединения шлангов системы охлаждения и перетирающимися жгутами проводки.
А там где Смарт 0.7(с насосом продувки катализатора), кондиционером и баком 33литра - это вообще нереально.
Для себя сделал вывод, что ГБО точно не для такой маленькой и компактно скомпонованой машинки.
А там где Смарт 0.7(с насосом продувки катализатора), кондиционером и баком 33литра - это вообще нереально.
Для себя сделал вывод, что ГБО точно не для такой маленькой и компактно скомпонованой машинки.
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
В реальном мире нет однозначных трактовок. Зато есть желание творить, учиться на ошибках и благодаря им, расти. Ждать готовых решений контрпродуктивно. Мотор Смарта такой же, "как и у всех" и я не вижу необходимости особого подхода. Возможность спрятать баллон под днище кузова просто нереально мотивирует. Кроме финансовой стороны я вижу много плюсов при использовании LPG.gobook писав:... важно все учесть и взвесить стоит ли...
Ваша правда, у меня к примеру тоже есть небольшая утечка антифриза да и форсунки не закреплены. Есть ещё над чем работать. Вопрос времени и ресурсов. Не имеет оправданий лишь криворукость и не желание учится - большинство инсталяций ГБО не на Смартах выполнены с точно такими же вышеописанными недостатками. Часто не соблюдаются базовые требования. В этом и суть: поставить на Смарт ГБО-4 и выполнить все техусловия с правильной компоновкой элементов. И судя с Вашего поста таких решений пока нетSergey_KIEB писав: ... ни одного не было, где бы все узлы ГБО не висели на "соплях", стяжках и в совсем не пригодных для этого местах.

Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
ну а как вы рассматриваете заводское исполнение 7го пассата двигатель 1.4 компресс-турбо с метановой газовой установкой и на приборке с двумя баками - бензин и газ. еще раз подчеркну МЕТАН, а не пропан-бутан. неужели они предписывают лишь газовое использование авто?!gobook писав:Есть двигатели спроектированные для газа есть для бензина. Не важно смарт это или другой автомобиль...
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))


- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Но...на сколько я осведомлен после запуска и прогрева на бензине происходит переход на газ, мотор в разогретом до рабочей температуры состоянии принудительно переключить на бензин не предусматривается функционалом. Если я не прав то поправьте? Ну тогда какая к черту многотопливность? Ну да у метана октановое близко 110... Тогда им до танков еще далеко!
Ззначит он газовый?! Бак то для бензина чуть меньше смартовского 31 л.


Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
так и я к тому, что неужели может быть многотопливный?! или у него изменяемая степень сжатия? и фазы.
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Сильно глубоко не изучал ,но степень сжатия геометрическая я думаю что постоянная , видимо обусловлена типом приоритетного топлива. Ну то есть газом. А работа на бензине по окончании газа (есть такой режим как оказалось) корректируется углом опережения зажигания и началом впрыска .Мотор все таки имеет впрыск прямо в цилиндр.Поэтому можно обеспечить бездетонационное горение Т.В.С. вплоть до послойного горения. Хотя все равно по логике на бензине его мощность должна быть ниже, если не применять допустим каких то сотых бензинов. Вот как то так я думаю.mm_osman писав:так и я к тому, что неужели может быть многотопливный?! или у него изменяемая степень сжатия? и фазы.
- Piksel
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 09 листопада 2016, 16:45
- Автомобиль: Smart City cabrio 0.6 (2000)
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Не знаю у кого, там что. Но из личного опыта. Обсолютно все хорошо. Смарт на Газу не чего плохого не вижу. И не знаю что там у кого горит. В моей установке просто скачивается прошивка именно для смарта. Точно знаю что при высоких оборотах, да правда газ автоматически отключается и переходит на бензин. Дабы не горели клапана. Установка ZAVOLI. Человеку который ставил обошлась в 700 евро.Х
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Сумма впечатляет. Мне обошлось чуть больше 6 тыс. грн., ставил всё новое. Спасибо за фото: увидел, куда заправочное вывели. Смарт - конечно красавец!Piksel писав: Человеку который ставил обошлась в 700 евро.Х
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16 жовтня 2016, 13:26
- Автомобиль: Smart ForTwo MHD (2012)
Re: Смарт на ГАЗу :))))))))))))))))))))
Господа, подскажите пожалуйста:
Столкнулся с проблемой установки газа на 451 . Хочу поставить под днище, да вроде бы бак мешает. Можно вставить туда 23 л бак от более старой модели? Или же он туда не войдёт?
Дилема
Столкнулся с проблемой установки газа на 451 . Хочу поставить под днище, да вроде бы бак мешает. Можно вставить туда 23 л бак от более старой модели? Или же он туда не войдёт?
Дилема