Sanynya писав:Всем привет!
Меня зовут Катя, в июле прошлого года муж подарил мне Смарт фоту 2002 года, рестайлинговая модель.
Все бы хорошо, но как оказалось покупали в спешке и машина жрет масло(((((
Поставила её в январе на ремонт двигателя, её разобрали и так как я не очень понимаю в двигателях, хочу спросить совет.
Мне сказали, что 1000 долларов нужно только на запчасти, и ещё работа тисяч пять.
Это нормальные расценки? А то я если чесно, немножко в шоке.
Подскажите как все выяснить не обманывают ли меня??? Спасибо!
Как выяснить.. не дамское это дело по ремонтам двигателей расхаживать... муж твой не хочет с механиками побеседовать ?
Взять список запчастей для ремонта ..помониторить интернет насчет корректности цен...и тд...
Мне допустим со старта насчитали 2000 тыс уе...обошлось вчетверо меньше....
Всем привет из Винницы!!!Вот забронировал себе фотушку.Везут с Германии. Давно хотела жена.Он на ходу 2006 0.7 л.В описании проблемы с турбо.Хочу сделать сразу косметику двигателя и ремонт турбо (Или же новую турбину).Пробег как раз критический 150 тищ. Сколько надо приблизительно денег на косметику или капиталку. И сколько ремонт турбины.И кому отдать на ремонт. Большое спасибо)))Может что-то не так написал,извините, пока (новичок )
Подскажите где стоит капиталить двигатель для смарта 0,6. Речь идет, если я правильно понял, о "косметическом" капитальном ремонте. Был сегодня на Узинской, масла в машине оказалось пару капель, хотя три дня назад, при выезде со Львова масло на щупе было, проверял лично, меряли компресию - оказалась 12-13, при прогазовке дима нет (хотя, как сказал мастер, это скорее всего потому что катализатор еще бодрый, дожигает). Есть течь масла, ориентировочно из под клапанной крышки, под вопросом обратка от турбины. Как можно разумно сэкономить при таком ремонте, машинка для жены, я бываю в частых коммандировках, хочется чтобы она не бегала в поисках эвакуатора)))
Вот Вам мой краткий отчет по ремонту двигателя:
Smart City Coupe (MC01), 2001 года выпуска, 61 л.с. пробег на момент ремонта 124 тыс.
Полная диагностика двигателя, турбины, системы охлаждения.
Потрачено времени: 28 нормо-часов.
Реально, с ожиданием всех запчастей, машина была в ремонте месяц и 20 дней.
По деньгам все обошлось: 21 тыс. грн.
Все запчаститы: Mahle, Febi, Elring. Масляный насос, вкладыши, прокладки, флянцы – оригинал.
P.S. может что-то упустил, всего 36 пунктов, в наряде на работу
И где это всё делалось, если не секрет? Результатом довольны?
Сбором всех деталей занимались вы лично или СТО? Если первое, насколько трудоёмкий процесс?
Все работы выполняли в г. Ровно на СТО Bosch Service на Млиновской. Все запчасти подбирали и заказывали там же. По результатам еще рано судить - так как пробег после ремонта не большой, после обкатки отпишусь. Двигатель работает тише и плавнее, обороты не проседают, исчез шум типа "шелест".
В продолжение к моему отчету по ремонту двигателя. Следующий этап - замена турбины. Через 500 км. пробега после ремонта двигателя был заменен масляный фильтр, через 1000 км. пробега снова замена фильтра и масла - по рекомендации перед установкой турбины. Установлена новая турбина Garrett. За 1000 км пробега после ремонта - двигатель масла не взял совсем.
У меня вот уже 135 000 км. (брал с 130 000 км.). Катаю каждый день. Маслецо кушает (подливаю где-то по 300 г. каждые 2-3 недели. Сейчас Fuchs Titan SYN 10w40). Моторчик резвый, обороты ровные. Ехал с Киева в Ровно и обратно в среднем на 2,8-3,0 оборотов. Скушал грам 300-400 масла. Есть какой то шум, шипение или шелест (как было сказано выше) при наборе оборотов. Не знаю что это. Почти во всех смартиках на улицах слышу такое же. Это норм? Задаюсь вопросом заглянуть в движок, или все таки доливать масло и катать, так как критичного ничего тьху тьху не замечаю кроме подбора масла.
Как по мне, большой расход масла, если оно нигде не протекает - это уже как минимум повод для диагностики двигателя и турбины. Если шум, свист, шелест... только при наборе оборотов - грешу на турбину. Цепь, звездочки, натяжитель - при сильной изношенности могут издавать шум. Диагностировать неполадку "шум в двигателе",со слов - проблематично, мой Вам совет: не доливать масло и "ездить, пока ездит", а обратиться к специалистам в этом деле.
у меня на морозе посвистывает, но за рамки нормального звучания не выходит. если масло жрет, то как сказали ранее, стоит проверить, надо понимать куда и почему оно уходит
В продолжение о ремонте двигателя:
Прошел обкатку (уже проехал около 2200 км. после ремонта описанного выше).
Заменил масло, фильтр, замерял компрессию.
Расход масла - нулевой.
Компрессия, если быть точным: 10,75 / 10,75 / 10,75.
odin12 писав:Работаю на СТО. Хочу купить Smart с убитым мотором и его восстановить. По моим подсчетам капиталка (проточка блока, замена поршней с кольцами, возможно проточка коленвала,ремонт головки блока,замена вкладышей корень, шатун, болты головки, комплект прокладок головки блока и блока целиндров) будет стоить примерно 9000грн.Замена только колец вместо проточки блока существенно удешевит стоимомть но есть ли смысл.Уже лет 10 не меняю кольца на моторах вообще (результат сомнительный).На блоке стирается хон, образуется элипс.Замена колец может иногда и ухудшить ситуацию.Вопрос.За время пробега в 100т. км насколько сильно вырабатывается блок на этих машинах???
Что то мне подсказывает, что найти Смарт с убитым мотором можно, но по честному его вряд ли кто продаст. Т.е. сделают 3х копеечный ремонт, чтобы он хоть как то ехал и будут рассказывать , что сделали капиталку.
Никто же не захочет просто так потерять деньги.
Сознательно на прошлой недели купил смарт с убитим мотором.спасибо продавцу.сказал цена машини такая 1100 у.е сбрасиваю на ремонт двигла так как мотор димит и хавает масло.
Повезло с продаваном, мой знакомый покупал в Киеве смарт и проехав около 1км после покупки остановился с оборванным ремнём, песня проодавца что с двигателем ваабще проблем не было и это кагбэ не его проблемма, закончилась сломанным ребром продавана и заменой двигателя на одном из сто за его деньги, это хорошо что ремень вовремя надумал лопнуть, а если на пол пути домой, был бы конкретный попадос на ремонт только купленной машины и масса негатива по отношению к вполне нормальной машине, а по поводу капиталить или нет, вопрос риторический, купить кота в мешке, или сделать качественно с хорошими деталями и ездить без проблем.
NEVADA писав:Сознательно на прошлой недели купил смарт с убитим мотором.спасибо продавцу.сказал цена машини такая 1100 у.е сбрасиваю на ремонт двигла так как мотор димит и хавает масло.
Если не секрет, сколько реально отдали и какой год?
Подумываю поступить так же в ближайшее время. Младший брат хочет Смарт, а бюджет смешной.
Killbrum писав:Делали сегодня замер компресии. 8/8/11. Насколько реальные данные? Насколько они в норме? Как сказали "делай капиталку". Ох.. как на счет раскоксовки?
Разбежность в 1,5 и более, между цилиндрами - приговор. Да и значение 8 уже низковато(даже если бы не было разбежности)
Разкоксовывать? Можете попробовать, если знаете как и чем. И то, что после этого двигатель нужно тщательно промыть внутри, неоднократной сменой масла. Об этом много понаписано. Заодно нам расскажете, насколько долго помогло...
Это очень спорно. Иначе говоря, не верю. Раз уж меряли компрессию этого мотора и нашли неравномерность по цилиндрам, то логично было бы добавить чуток моторного масла в цилиндры и выяснить причину, или это клапана или кольца пропускают. А раз этого не сделали деньги выброшены в холостую и предметно говорить не о чем. Я склоняюсь к версии залегания колец из-за(!) "масла со всеми допусками". Если ест уверенность, что с клапанами всё ОК, то есть смысл заняться раскоксовкой. Лучше начать с тех препаратов, что заливаются в свечное отверстие, а потом уже и в масло нужно добавлять моющие.
Вот потому и пишу что во Львове нет нормальных СТО по смартам. Никто не заморачивается, зачем? Проще сказать "надо капиталить".
Покупал у барыг. Хорошее масло лить они не будут. В машине была сервисная книжка о том что якобы авто покупалось в 2008 году у официалов. Дальше обслуживалось 3 года на офф сервисах. Потом история молчит. Пробивал VIN по базам (платным) но там не нашел ничего. Суть в другом. Ступил в том моменте когда мне сказали что машинка пришла своим ходом. А барыги же не будут лить нормальное масло.. х*рь на минимум зальют мол "едет и хорошо". Может и минералку даже лили.. мне то откуда знать? потом он сказал что перед тем как пригнать машину сюда они тоже влили масла немного. В общем... суть в том что масло могли мешать как угодно. При покупке я залил Motorsplung (вроде так) 5 минутку и потом слили очень черную и густую жидкость. Механик прибалдел тогда. Дальше Напором воздуха прочистили масляную систему и с фильтром залили Mobil 1 0W-40 Long life (вроде так).
Интерес вот в чем.. проехав всего 1тыс км глянули на масло а оно черное.. а мобил не паленка точно. Подозреваю что просто оно в себя вобрало вот тот шлам. Сейчас же в маслах есть моющие присадки.
Что думаю делать? Залью мягкую промывку Oil-Schlamm-Spulung. Прокатаю 300км. Долью туда пятиминутку Pro-Line Motorspulung и потом еще компрессором продуем масляную систему и с новым фильтром залью новое масло Leichtlauf Special LL 5W-30 или Molygen New Generation 5W-30.
Почему не хочу LAVR? Там нет защитных присадок. Если не правильно что-то сделать то можно навредить движку и тогда уже точно капиталка. Первое правило у Ликви "не навреди" от сюда и такие дорогие цены. Возможно не так эффективно будет как с помощью LAVR но результат должен быть. Если я сровняю компрессию хоть немного то уже будет ясно что есть смысл мыть дальше и не делать кап ремонт.
Почему не хочу кап ремонт? Дело не столько в деньгах сколько в желании. Зачем мне менять то что работает? Нормально работает. Если есть механические проблемы - спору нет, значит буду делать. Если возможно промыть без хирургии - буду промывать. В любом случае лучше залить присадку от хорошего бренда чем искать правильные "руки" которые сделают капиталку.
На счет клапанов. Понятия не имею. Есть вариант как проверить?
P.S. еще раз скажу.. это НЕ Киев! У нас тут нет конкуренции и качество далеко не такое как у Вас. В Киеве все проще. Есть штук 5-10 смартовских СТО. Один сервис начинает лажать - все ушли на другой. А тут что? Пришел на один сервис.. не понравилось? Ищешь другой.. нашел? А там те же люди!
Долью туда пятиминутку Pro-Line Motorspulung и потом еще компрессором продуем масляную систему
И убьёте и без того не новый двигатель, всё что вы смоете промывками сперва попадёт в масляные каналы и пройдёт через весь двигатель абразивным торнадо, не стоит этого делать, просто несколько раз смените масло, оно само отмоет что отмоется а остальные отложения пусть там и будут до кап ремонта, ну и цвет масла не влияет на его смазывающие свойства, двигатель не новый и чистым оно уже не будет, разве только после полной разборки и промывки.
sergey2 писав:Долью туда пятиминутку Pro-Line Motorspulung и потом еще компрессором продуем масляную систему
И убьёте и без того не новый двигатель, всё что вы смоете промывками сперва попадёт в масляные каналы и пройдёт через весь двигатель абразивным торнадо, не стоит этого делать, просто несколько раз смените масло, оно само отмоет что отмоется а остальные отложения пусть там и будут до кап ремонта, ну и цвет масла не влияет на его смазывающие свойства, двигатель не новый и чистым оно уже не будет, разве только после полной разборки и промывки.
Всем привет!
Схожий вопрос у меня по теме: прогорел клапан 2-го цилиндра, компрессия соответственно 8/0/8. Вот жду с СТО информации о цене вопроса по ремонту. А пока жду - решил поинтересоваться у форумчан: как думаете, есть смысл делать или есть смысл менять мотор? Сколько нынче нормальная цена на б/у и есть ли хороший шанс купить его в нормальном состоянии с разборки?
Ну и второй вопрос - может продать этот смарт, докинуть те же деньги, которые ушли бы на ремонт, и купить в нормальном виде?
Полностью поддержу Андрея. Откапиталив, если у людей спецам по смартам, вы хоть будете уверены в этом моторе, и спокойно будете ездить. Все остальные варианты это "кот в мешке". Поверьте, для Смарта этих лет, капиталка это нормальное событие, тут половина форумчан через это прошли. Ни на один "новый" мотор вам никто не даст никакой гарантии.
Доброй ночи смартоводы! нужна помощь в принятии решения
Купила смарт сити 2002г(первая машина,первый опыт вождения после курсов), в конце октября 2016 у парня с девушкой,говорили как обычно все супер с машиной(нашла через инстаграм), перед покупкой был пройден полный осмотр машинки на смарт юа(борщаговка), машину очень рекомендовали для покупки.На момент покупки вопрос стоял только о замене масла и фильтров. В первый свой выходной поехала на обычное сто по рекомендации,сделали сливную пробку слили заменили масло,поменяли фильтр. поездив неделю я поняла ,что машина ест бензина больше чем описывают на форумах и рассказывают владельцы,поехала опять туда же,поменяли фильтры все,свечи(6шт) и почистили по их рекомендации форсунки двигателя. Масло перестало мигать, безина стала кушать меньше. Периодически пропадало сцепление(как сейчас уже знаю как называется проблема) на перекрестках,показывало 3 полоски на табло передач,заводилась с 3-4 раза,первый раз эта проблема появилась на 4 день после покупки машины,но никто из знакомых не имел понятия что это и все говорили наверное коробка глючит,было редко крайне поэтому не дергалась.
Прошли неделя-две и масло начало мигать опять(помигивать), я не обратила особого внимания сразу, тк мне кто то говорил что оно может бить по датчику и тот поэтому срабатывает при булькании масла. в середине декабря начали пищать колотки, поехала опять туда же на обычное сто, сделать замену передних колоток и замену ремня генератора,ребята сразу увидели мигающей датчик масла и какой то вопрос с сцеплением,но сказали ездь пока не станет постоянно моргать так как это нужно лезть в двигатель,а это большие деньги. про то что пропадают передачи и три полоски они сказали мы не знаем с электроникой не работаем,надо ехать на сто по смартам и там смотреть.
В это воскресенье опять пропало сцепление и на этот раз машину не удавалось завести около 20 мин,было около 10 вечера и я не знала куда звонить и за что хвататься, хорошо что была не сама, а с парнем, он протолкал машину за перекресток и она фух завелась,были в 3 кварталах от дома,я помчала скорее ее поставить,что бы проблема не повторилась, в понедельник этот утром позвонила и поехала на узинскую на диагностику с вопросами про 3 полоски и датчиком масла.
Начну с простого 3 полоски,оказались износом сцепления и актуатора на сколько я поняла тоже-цена вопроса около 9000 с работой, я потихоньку начала седеть,тк была не готова к таким ремонтным работам спустя 2,5 месяца покупки первой машины,далее долго грели машину что бы понять почему мигает датчик масла, самый простой вопрос сказали не то масло залито было,нужно менять масло и маслянный фильтр,я говорю ок делаем, но спустя 2 минуты услышали сильный шум цепей грм,полезли туда оказалось,что оторвана форсунка подачи масла на цепи и пошло поехало, надо менять цепи и заглядывать в масляный насос ,цена вопроса - около 8500 грн,я присела на стульчик,стоять не было сил уже,все обдумав, решила что буду делать в первую очередь замену грм и смотреть масло насос, оставила малышку там. вечером был звонок от ребят и сказали что у масла нососа вырван кусок, пыталась вспомнить когда начало мигать масло,как то выезжала с подземной парковки на резком очень подъеме долго не поднимался шлагбаум и я очень медленно к нему подъезжала что бы не откатываться назад или не дергаться с ручника,в один момент когда я поняла что мне не открывают начала нажимать тормоз произошел какой громкий бух-врзыв, по звуку напоминающий выхлопную трубу у газелей по всей видимости это и был взрыв маслянного насоса по моим догадкам(((
предложили попробовать поставить бу в хорошем состоянии под их ответственность,я согласилась тк фин тяжело, но сказали что проблема мигающего датчика 100 проц в этом, я успокоилась что более серьезных причин нет, не приятность эту мы переживем как в песне, но рано я расслабила булки, сегодня звонок и новая новость о том,что проблему эту решили но датчик не погас и надо разбирать двигатель и одна разборка стоит 6000 грн, последующей информации я уже смутно слышала и помню тк была в полном шоке..
вопрос в том что именно там не так и что нужно делать никто не знает и сказал что можно узнать только после полной разборки движка...примерных сумм ни малых ни больших не озвучили,сказали только что двигатель уже делался
-так ли это? что без раборки двигателя проблему не выяснить?
-сколько сейчас может стоить капиталка нормальная включая работу мастеров?
-что делать с этим тк я совершенно не понимаю в этом и знакомых нет никого кто бы мог подсказать направить?
-имеет ли смысл делать ремонт или продавать ее ?
-если продавать то этой проблемы не скрыть да и не хочу я скотиной быть, за сколько ее возможно продать ?
- или искать деньги и делать весь ремонт и дальше ездить?но опять же насколько ее хватит что бы с ней ничего сново не случилось и не прошлось столько же или половину даже вкладывать?
Очень жаль что Вы попали в такую ситуацию... Пусть ребята в первую очередь озвучат калькуляцию на ВЕСЬ ремонт , потом нужно и принимать решение. По честному б.у. мотор - кот в мешке! Сам занимаюсь ремонтом и знаю как оно бывает.
Мдаа.. печально. Особенно с учетом того что это первый опыт владения автомобилем.
Я думаю имеет смысл смириться, сделать нормальный кап ремонт и продолжать пользоваться и получать удовольствие.
А я уже четыре месяца продаю нормальный смарт, который за 2 года эксплуатации съел максимум пол-литра масла.
И никто не покупает
А я искала 3 месяца,смотрели читали,и все равно на топор наткнулась.зависила от фин возможностей.Почему продаёте? За 2 года эксплуатации пол литра масла это странно звучит,на сколько понимаю масло должно брать ровно,но я новичок и спорить тем более с мужчиной на машинные темы не буду))
Max Dieand писав:Сергей, ребята с чайки, при мне приезжали к Сереге, спрашивать "а что это с двигателем, после капиталки?" ))
На счет 16к грн - впервой слышу. Мне озвучивали цену в районе 1к за капиталку дизеля + от 2 до 6 за капиталку турбины.
Уж кто-кто, а Серега с Андреем собаку сожрали на капиталках, они почти все свои смарты капиталили.
Может дделать они и могут, но стоять надо над ними и смотреть и знать самом что конкретно делать куда и что. Говорю, померяй компрессию, по телефону грит все ок, через месяц приезжаю к своим меряем - 7.5 в одном. Ну это тупо вредительство.
Max Dieand писав:Ребята, если можно, пишите где покупали машины и у кого. Будем создавать базу недобросовестных барыг, чтоб избавить людей от неприятных ситуаций и не отбивать желание покупать смарты. Ну а барыги пусть грызут локти.
Сам знаю таких, что писают в уши об идеальности состояния авто, а сами при этом на дохлых двигателях меняют все по минимуму, лишь бы до рынка доехать.
Брали у тех кто тебе платит за рекламу, тоже говорили прокапиталиный двиг, а там просто замена колец и все. Так что не надо рассказывать сказки. Нормально у нас никто ничегоне сделает если сам не знаеш что тебе нужно ни на Борщаговской где мне рассказывали что у меня турбина и синий дым, говорю меряйте компрессию говорят ок после того как сделали турбину впускной естественно ничего не поменялось, как цилиндр не работал так и не работает. Так кстати и на вашей где Серега с Андреем, вот пока не будешь стоять над ним и говорить проверять ничего не будет.
alfapit писав:Чем ремонт двигателя смарта отличается от ремонта другого мотора ? да ничем!!!
А вот ребята на белицкой(или как ее там) рассказывают много бреда о том что смарт должен есть кучу масло даже после капремонта. Я бы не доверил им делать мотор. Пусть мотороллерам гильзы протачивают.
Ого какой боян подняли ))
Много всего с тех пор изменилось.
Я откапиталился на СТО рекламы которого нет на форуме и которых не упоминали в теме 10к+, полет нормальный.
не 461,а обычный 450 2000г, просто ради интереса спросил, когда подойдёт время к капиталки, чтоб литровый поставить, но начитал про их низкий моторесурс...
Сейчас столкнулась с такой же проблемой, ремонтирую смарт 99-го (0.6) на SMART-UA(борщаговка)
сказали капиталка и так пройдемся по текущим ценам
Ремонт мотора -6500грн
мойка-300грн
дефектовка-200грн
транспортные расходы 200грн
проточка блока 750грн
ремонт турбины 3000грн
слесарные работы500грн
в общем пока 12950грн
+запчасти список с 25 пунктов на 20000+ тыщ
теперь вопрос стоит ли делать вообще ремонт?
Svetlana писав:Сейчас столкнулась с такой же проблемой, ремонтирую смарт 99-го (0.6) на SMART-UA(борщаговка)
сказали капиталка и так пройдемся по текущим ценам
Ремонт мотора -6500грн
мойка-300грн
дефектовка-200грн
транспортные расходы 200грн
проточка блока 750грн
ремонт турбины 3000грн
слесарные работы500грн
в общем пока 12950грн
+запчасти список с 25 пунктов на 20000+ тыщ
теперь вопрос стоит ли делать вообще ремонт?
Тут каждый решает сам. Если будете ездить - делайте. Если купили на последние деньги - то..)
Сам сделал капиталку полтора года назад - полет отличный.
Max Dieand писав:Ого какой боян подняли ))
Много всего с тех пор изменилось.
Я откапиталился на СТО рекламы которого нет на форуме и которых не упоминали в теме 10к+, полет нормальный.
А можете подсказать пожалуйста где делали,не первый месяц мучает вопрос на счет капиталки? деньги выкидывать не хочется
Max Dieand писав:Ого какой боян подняли ))
Много всего с тех пор изменилось.
Я откапиталился на СТО рекламы которого нет на форуме и которых не упоминали в теме 10к+, полет нормальный.
А можете подсказать пожалуйста где делали,не первый месяц мучает вопрос на счет капиталки? деньги выкидывать не хочется
Там где делал, мастера поменялись и к сожалению не знаю на сколько сейчас они адекватны в этом вопросе. Но руководство там ставит высокую планку - СТО Автосервис №1
Max Dieand писав:Ого какой боян подняли ))
Много всего с тех пор изменилось.
Я откапиталился на СТО рекламы которого нет на форуме и которых не упоминали в теме 10к+, полет нормальный.
А можете подсказать пожалуйста где делали,не первый месяц мучает вопрос на счет капиталки? деньги выкидывать не хочется
Там где делал, мастера поменялись и к сожалению не знаю на сколько сейчас они адекватны в этом вопросе. Но руководство там ставит высокую планку - СТО Автосервис №1
спасибо,а то совсем не знаю что и делать ,масло ест очень .мне вообще один человек который раньше чинил смарты, сказал что у нас капиталки нет, это все косметика,просто называют капиталкой ,а денег берут много и не факт что то, что говорят есть так на самом деле...вот и что делать
за пол года вообще езды ежедневной все норм, как купила ,только свечи с проводами заменила,ну и вот масло это...мне уже одни на мотюль поменяли на одном сто,говорят тю так жрет потому что масло плохое....оно еще и вылилось все за 10 минут как отьехала от сто...не закрутили...,после этого вообще не знаю кому доверять можно и к кому обращаться...
Daria писав:спасибо,а то совсем не знаю что и делать ,масло ест очень .мне вообще один человек который раньше чинил смарты, сказал что у нас капиталки нет, это все косметика,просто называют капиталкой ,а денег берут много и не факт что то, что говорят есть так на самом деле...вот и что делать
за пол года вообще езды ежедневной все норм, как купила ,только свечи с проводами заменила,ну и вот масло это...мне уже одни на мотюль поменяли на одном сто,говорят тю так жрет потому что масло плохое....оно еще и вылилось все за 10 минут как отьехала от сто...не закрутили...,после этого вообще не знаю кому доверять можно и к кому обращаться...
У нас есть 2 автосервиса-партнера. Можно обратиться к ним как минимум за грамотной диагностикой, и зная диагноз найти СТО которое даст вам оптимальные условия.
Daria писав:спасибо,а то совсем не знаю что и делать ,масло ест очень .мне вообще один человек который раньше чинил смарты, сказал что у нас капиталки нет, это все косметика,просто называют капиталкой ,а денег берут много и не факт что то, что говорят есть так на самом деле...вот и что делать
за пол года вообще езды ежедневной все норм, как купила ,только свечи с проводами заменила,ну и вот масло это...мне уже одни на мотюль поменяли на одном сто,говорят тю так жрет потому что масло плохое....оно еще и вылилось все за 10 минут как отьехала от сто...не закрутили...,после этого вообще не знаю кому доверять можно и к кому обращаться...
У нас есть 2 автосервиса-партнера. Можно обратиться к ним как минимум за грамотной диагностикой, и зная диагноз найти СТО которое даст вам оптимальные условия. [/quote
автодока или смарт юа?