Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
Посмотрели Смарт 2001 г.в., 599сс, 40 кВт. Компрессия 14; 9,5; 9,5
Чем чревато?
Чем чревато?
-
- Дебошир
- Повідомлень: 228
- З нами з: 05 лютого 2013, 12:57
- Автомобіль: Smart forfour LU2091W pl
какой-то бред намеряли и разводят тебя на замену мотора.alfapit
компресия в твоем моторе должна быть 9.5:1. Если намеряли 14 - значит либо кривой манометр либо меряли на холодную и маслосъемные кольца на столько забиты сажей что вообще не уводят масло. Да и то 14 для дефорсированого мотора - очень много.
Я бы посоветовал перемерять в другом месте.
Замер был на Эре. Машину еще не купили, поэтому разводить было раноAskold писав:какой-то бред намеряли и разводят тебя на замену мотора.alfapit
компресия в твоем моторе должна быть 9.5:1. Если намеряли 14 - значит либо кривой манометр либо меряли на холодную и маслосъемные кольца на столько забиты сажей что вообще не уводят масло. Да и то 14 для дефорсированого мотора - очень много.
Я бы посоветовал перемерять в другом месте.

Завышенная компрессия может быть если маслосъемное кольцо забито. какая-нибуть антикокс присадка может помочь.Core писав:Замер был на Эре. Машину еще не купили, поэтому разводить было раноAskold писав:какой-то бред намеряли и разводят тебя на замену мотора.alfapit
компресия в твоем моторе должна быть 9.5:1. Если намеряли 14 - значит либо кривой манометр либо меряли на холодную и маслосъемные кольца на столько забиты сажей что вообще не уводят масло. Да и то 14 для дефорсированого мотора - очень много.
Я бы посоветовал перемерять в другом месте.
Но я смотрю что у многих есть такой показатель ~14. может это какая-то особенность мотора. что не такая и глубокая выборка в поршнях.
Понял. Буду смотреть еще варианты.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Что это за цифры?Askold писав:какой-то бред намеряли и разводят тебя на замену мотора.alfapit
компресия в твоем моторе должна быть 9.5:1.
Как в анедоте:
-тов. Прапорщик, который час?
-16раделить на 45. Мальчик, пнх, я спешу, сам считай
))))))
http://www.cars-love.ru/record-107.html
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Nazaroff, капец много текста. Кому он нужен! Тут пацана на двиг разводят, а ты умничаешь!
))

- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Та я не умничаю)))Max Dieand писав:Nazaroff, капец много текста. Кому он нужен! Тут пацана на двиг разводят, а ты умничаешь!))
Самому стало интересно, вот и нашел статейку . Кстати в коментах есть формулы по которым зная степень сжатия можно высчитать компресию (расчетную) . Различие компрессии 10% между цилиндрами- это норм. Минимальная компрессия для турбинированных моторов - 9, 5... 14-12 это оч. Хорошо.
Налей немножко масла в цилиндр и перед замером. И получишь "супер компрессию" - делай выводы что значит 14.Nazaroff писав:Та я не умничаю)))Max Dieand писав:Nazaroff, капец много текста. Кому он нужен! Тут пацана на двиг разводят, а ты умничаешь!))
Самому стало интересно, вот и нашел статейку . Кстати в коментах есть формулы по которым зная степень сжатия можно высчитать компресию (расчетную) . Различие компрессии 10% между цилиндрами- это норм. Минимальная компрессия для турбинированных моторов - 9, 5... 14-12 это оч. Хорошо.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
К чему это замечание?alfapit писав:
Налей немножко масла в цилиндр и перед замером. И получишь "супер компрессию" - делай выводы что значит 14.
Масло льют для того, чтобы выяснить что в износе (кольца или клапана)....
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/36 ... %80%D0%B0/
тут люди тоже замарачиваются тем же вопросом (ткнул в первое, что нашел гугл)
Я конечно же не знаю, может на Смарте все по другому и компрессия должна быть 9,5:1
Специалистам видней

На Эре мне намеряли 14/12/7. Потом на Узинской 8,5/8,5/8.
Вот и посудите...
Вот и посудите...
Nazaroff писав:К чему это замечание?alfapit писав:
Налей немножко масла в цилиндр и перед замером. И получишь "супер компрессию" - делай выводы что значит 14.
Масло льют для того, чтобы выяснить что в износе (кольца или клапана)....
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/36 ... %80%D0%B0/
тут люди тоже замарачиваются тем же вопросом (ткнул в первое, что нашел гугл)
Я конечно же не знаю, может на Смарте все по другому и компрессия должна быть 9,5:1
Специалистам видней
это к тому что 14 - это очень хорошо. ( нифига не хорошо )
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Спор на форуме - это как олимпиада в дурдоме....
Вроде и победил, но все равно чувствуешь себя дураком
Без обид... )
Специально спросил у товарища (ауди 2.2 турбо) - 13 компрессия.
Дальше не участвую
Вроде и победил, но все равно чувствуешь себя дураком

Без обид... )
Специально спросил у товарища (ауди 2.2 турбо) - 13 компрессия.
Дальше не участвую

Если переделаный мотор - то может быть и 13 и 17. вот только резко выростает требование к качеству топлева как и КПД.
Вот только свечи не выдерживают.
Вот только свечи не выдерживают.
Решил это авто исключить. Ищу дальше.
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Ребята, а как вы определяете чьи показания более правдоподобные?!
))
Пороюсь ка я в висе. Там и процедура измерения должна быть описана и результаты

Пороюсь ка я в висе. Там и процедура измерения должна быть описана и результаты
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Вот таблица по рекомендованной компрессии из официального сервисного ПО Smart.
Если у вас компрессия 8.5 то исходя из официальных данных, двигатель можно выкидывать на помойку.
Надеюсь, теперь не будет возникать путаницы между степенью сжатия и компрессией.
Если у вас компрессия 8.5 то исходя из официальных данных, двигатель можно выкидывать на помойку.
Надеюсь, теперь не будет возникать путаницы между степенью сжатия и компрессией.
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Что-то народ притих, на тему бреда и развода
С официальным документом производителя сложно спорить, да!?




- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобіль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
То есть,gobook писав:Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).
- это намеряли не компрессию, а степень сжатия? Ибо это компрессия мертвого двигателя.Flinesoul писав:Потом на Узинской 8,5/8,5/8.
- alexmetall
- Smartовод
- Повідомлень: 73
- З нами з: 16 листопада 2012, 22:06
- Автомобіль: smart roadster,fiat linea
Макс, степень сжатия- это геометрия движка, компресия- это то что меряют манометром.
Присутствовал на Узинской при замерах компрессии(не у меня), видел компрессиометр которым они пользуются. Инструмент нормальный, компресию более- менее правильно показывает. От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать
Присутствовал на Узинской при замерах компрессии(не у меня), видел компрессиометр которым они пользуются. Инструмент нормальный, компресию более- менее правильно показывает. От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Что мешает?alexmetall писав:Макс, степень сжатия- это геометрия движка, компресия- это то что меряют манометром.
Присутствовал на Узинской при замерах компрессии(не у меня), видел компрессиометр которым они пользуются. Инструмент нормальный, компресию более- менее правильно показывает. От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать
Вот же человек написал:
Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Я же выложил табличку с данными по степени и компрессии из сервиса.alexmetall писав:От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать
- alexmetall
- Smartовод
- Повідомлень: 73
- З нами з: 16 листопада 2012, 22:06
- Автомобіль: smart roadster,fiat linea
Давайте наверное завершать разговоры о компрессии одной прилепленой темой:
Компресия бензинового движка=степень сжатия* 1,3.
Для смарта идеальная компресия -12,35.
Разница между замерами в цилиндрах не должна превышать 1 бар.
Если компресия ниже 6 бар - двигатель насовсем дохлый
Компресия бензинового движка=степень сжатия* 1,3.
Для смарта идеальная компресия -12,35.
Разница между замерами в цилиндрах не должна превышать 1 бар.
Если компресия ниже 6 бар - двигатель насовсем дохлый
если компрессия 10/10/10 это хорошо, либо мало?gobook писав:Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).
если умножить то 13/13/13
Вопрос про разницу замеров.
Конструкция компрессометра и почему различаются результаты замеров
Конструкция компрессометра и почему различаются результаты замеров
http://old.autodealer.ru/autopedia/repa ... ompressionКомпрессометр имеет довольно простую конструкцию - это манометр, который посредством промежуточной трубки соединяется с переходником, выполненным в форме форсунки или свечи накаливания, который в свою очередь вворачивается в головку блока при измерении компрессии. Для того, чтобы при проворачивании коленчатого вала не происходило сбрасывания давления, в промежуточной трубке или переходнике установлен отсечной клапан.
Однако, несмотря на простоту конструкции, результаты замеров компрессии одного и того же двигателя очень часто сильно разнятся в разных сервисах. И это объясняется не тем, что у одних манометр врет, а у других показания идеальны. Как правило, манометр здесь ни при чем. Причина, чаще всего, кроется в так называемых паразитных объемах и жесткости пружины отсечного клапана. И если для бензинового двигателя они, как правило, не играют существенной роли, то в дизельном двигателе это влияние очень существенно.
Чтобы понять, что такое паразитный объем, посмотрим на рисунок
Величина степени сжатия, как известно, представляет формулу:
В случае, если отсечной клапан компрессометра установлен в переходнике, ввертываемом в свечное или форсуночное отверстие, то формула не меняется. Однако, если отсечной клапан установлен возле самого манометра, то появляется паразитный объем V3 в переходнике и переходной трубке. При этом формула приобретает другой вид:
где n - степень сжатия,
V1 - объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке,
V2 - объем камеры сгорания между положениями коленчатого вала в нижней и верхней мертвыми точками,
V3 - внутренний объем переходника и переходной трубки.
В бензиновых двигателях, где объем камеры сгорания, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, довольно большой, прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия.
В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия.
У нас был случай, когда нас попросили проверить компрессометр из одного сервиса. До этого у них был другой, но они погорели и пришлось изготавливать новый. При первом же замере им показалось странным, что при показаниях компрессии в 16 атмосфер, двигатель нормально заводился при температуре -15 градусов Цельсия.
Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.
Это, конечно, крайний случай такого большого расхождения. Однако, если отсечной клапан стоит не в свечном или форсуночном переходнике, а где-либо в трубке, то показания компрессии будут однозначно меньше. Поэтому, когда ко мне приезжает клиент и называет величину компрессии, замеренную в другом сервисе, я всегда спрашиваю, где был расположен клапан в компрессометре. По меньшей мере, мы перепроверяем компрессию в одном цилиндре.
В компрессиметрах, которые применяем мы, отсечные клапана установлены в свечных или форсуночных переходниках, что исключает паразитные объемы, а значит и искажение значений компрессии. Единственное, что может вносить ошибку в показания компрессометра в данном случае - только пружина отсечного клапана и неисправность манометра. При исправности манометра, погрешность из-за пружины незначительна, если жесткость ее подобрана правильно.