Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
Здравствуйте)У меня проблема,перелил масло в двигатель. Заметил после того как приехал в Ив.Франковск,тоесть 600км проехал выше максимума где-то на 5мм. Заметил подтекание в раене сливного болта(по болту стекают капли)Подумал сильнее зажать(естественно лишак масла слил) не помогло. Все равно сочится. Откудова???Подскажите в сколько я попал и что скорее могло пробить?
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Fiat x2
Хм. Это 451й? У 450х вроде как нету сливного болта.
Имхо, гадать виртуально, можно до бесконечности, а истинную проблему найдет только СТО.
Если течет только по болту, значит шайбу под замену. Сколько у меня авто не было, если меняется масло, значит и меняется шайба под сливным болтом. Одну шайбу, два раза, только на шибко колхозных СТО юзают. Еще могут герметиком смазать
))
Имхо, гадать виртуально, можно до бесконечности, а истинную проблему найдет только СТО.
Если течет только по болту, значит шайбу под замену. Сколько у меня авто не было, если меняется масло, значит и меняется шайба под сливным болтом. Одну шайбу, два раза, только на шибко колхозных СТО юзают. Еще могут герметиком смазать

450 й. Так там же обычная метал шайба,что ей будет...но попробую,спасибо.Блин эт масло сново сливать из-за шайбы. Завтра наверное лучше на белицкую поеду. Все равно еще сальник на полуось менять( Как думаешь толковый мужик , мастер сергея?Ато я что-то по отзыву толком не пойму,стоит у него ремонт. или нет?
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
А разве на 450х есть сливные болты? У меня не было... наколхозили.Виталий писав:450 й. Так там же обычная метал шайба,что ей будет...но попробую,спасибо.Блин эт масло сново сливать из-за шайбы. Завтра наверное лучше на белицкую поеду. Все равно еще сальник на полуось менять( Как думаешь толковый мужик , мастер сергея?Ато я что-то по отзыву толком не пойму,стоит у него ремонт. или нет?
Только сейчас увидел, что Макс тоже самое написал...
Т.е. болт колхозный и сопливить может где угодно - и по сварке, и по резьбе, и по шайбе.
Криминала в этом особого нет (если только не выливается по ведру за час). Ну подкапывает - да и бог с ним. Не эстетично - только и всего. Я бы "забил" до следующей плановой замены. А излишки по уровню лучше убрать.
Ну не знаю,если и "колхозили" то качественно)А как же масло заменяют?!Отсасывают чем-то?А может я чайник! не знаю какой у меня кузов...тогда сори..Ну думаю 451 новее,а у меня 2001 год,значет 450!Верно???
И к стате до перелива масле не "сопливил" ни по резьбе,ни по сварке и шайбе...так что ребята х.з.Наверное попандос!
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Песок попал?Виталий писав:И к стате до перелива масле не "сопливил" ни по резьбе,ни по сварке и шайбе...так что ребята х.з.Наверное попандос!
Сварку подорвал когда затягивал болт?
Шайба выжалась?
Дистанционно не лечится, нужно смотреть

- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Fiat x2
Виталий,
У тебя 450й. 451 - это с 2008 года.
Шайбу под болт бери медную. Она стоит дороже, зато мягкая и вжимается так, что через нее сопливить ничего не будет. И менять ее при каждой замене масла. Может у тебя не сопливило, т.к. масла небыло? Или было? Обычно его откачивают.
Еще, могло не сопливить раньше, т.к. законсервировалось все пылью да грязью
Ты когда до этого масло менял?
Андрей, имхо, хороший мастер и в смартах знается. Но вот с дизелями у всех проблемы т.к. их раз-два и обчелся. А по дизелю там есть свои тонкости. У них там был приездной дядя Вася, он сам на дизеле ездит и только дизелями занимается. Но цены у дяди Васи такие, что дешевле купить S-class, чем обслуживать смарт у него
У тебя 450й. 451 - это с 2008 года.
Шайбу под болт бери медную. Она стоит дороже, зато мягкая и вжимается так, что через нее сопливить ничего не будет. И менять ее при каждой замене масла. Может у тебя не сопливило, т.к. масла небыло? Или было? Обычно его откачивают.
Еще, могло не сопливить раньше, т.к. законсервировалось все пылью да грязью

Андрей, имхо, хороший мастер и в смартах знается. Но вот с дизелями у всех проблемы т.к. их раз-два и обчелся. А по дизелю там есть свои тонкости. У них там был приездной дядя Вася, он сам на дизеле ездит и только дизелями занимается. Но цены у дяди Васи такие, что дешевле купить S-class, чем обслуживать смарт у него

масло было по уровню все ок!А менял старый хозяин ,когда не спрашивал.Потому как все равно считаю нужно менять когда покупаешь авто.Поддон был чист ,не закоксован.Спасибо за советы.
Приехал от мастера,интнркуллер соплит(А болт просто поджали сильнее ,вроде не сочится пока...И кстате сливной болт сволочи впаяли по центру,самая нижняя точка.Если где-то чиркану то болтом.Вобщим переделать надо.А так вроде ничего.Поменял колодки.Надо еще пружины передние,диски тормозные.Короче нащитали на все вместе около 4500гр с работой(((Пипец!
А шайба там медная и стоит) Андрей да шарит,правда по началу чего-то не очень хотелось ему доверять.Думаю обращатся к нему можно.Правда по роботе как-то дороговато.
Соплит блин болт!Мать его!Короче заварю его нафиг.И как люди буду откачевать и не переживать.А что через щуп откачевают?Типо трубка с насосом?
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Болт завривать- поддон снимать.... а он на герметике.Виталий писав:Соплит блин болт!Мать его!Короче заварю его нафиг.И как люди буду откачевать и не переживать.А что через щуп откачевают?Типо трубка с насосом?
У меня кстати тоже болт и тоже пришлось его переделывать ( на угол поддона перенесли). Болт взяли типа жигулевского (прячущийся запод лицо) а "гайку" специальную токарь точил с конусной резьбой.
О! Вот это дело!И я так хочу)А что за мастер?И сколько обошлось переделать?Nazaroff писав:Болт завривать- поддон снимать.... а он на герметике.Виталий писав:Соплит блин болт!Мать его!Короче заварю его нафиг.И как люди буду откачевать и не переживать.А что через щуп откачевают?Типо трубка с насосом?
У меня кстати тоже болт и тоже пришлось его переделывать ( на угол поддона перенесли). Болт взяли типа жигулевского (прячущийся запод лицо) а "гайку" специальную токарь точил с конусной резьбой.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Тебе не подойдет ))) Это все делалось в Николаеве. По цене не скажу - делалось в комплексе с остальным...Виталий писав:О! Вот это дело!И я так хочу)А что за мастер?И сколько обошлось переделать?Nazaroff писав:Болт завривать- поддон снимать.... а он на герметике.Виталий писав:Соплит блин болт!Мать его!Короче заварю его нафиг.И как люди буду откачевать и не переживать.А что через щуп откачевают?Типо трубка с насосом?
У меня кстати тоже болт и тоже пришлось его переделывать ( на угол поддона перенесли). Болт взяли типа жигулевского (прячущийся запод лицо) а "гайку" специальную токарь точил с конусной резьбой.
Как вариант - пробок от жигуля на автобазарах - мульён... Ну токари тоже встречаются. На крайняк - найти поддон жигулевский - вырубить от туда гайку и приварить к смартовскому поддону....
[/quote]
Болт завривать- поддон снимать.... а он на герметике.
У меня кстати тоже болт и тоже пришлось его переделывать ( на угол поддона перенесли). Болт взяли типа жигулевского (прячущийся запод лицо) а "гайку" специальную токарь точил с конусной резьбой.[/quote]О! Вот это дело!И я так хочу)А что за мастер?И сколько обошлось переделать?[/quote]
Тебе не подойдет ))) Это все делалось в Николаеве. По цене не скажу - делалось в комплексе с остальным...
Как вариант - пробок от жигуля на автобазарах - мульён... Ну токари тоже встречаются. На крайняк - найти поддон жигулевский - вырубить от туда гайку и приварить к смартовскому поддону....[/quote]
верняк,поищу поддон.Хотя хз сегодня ездил целый день,поставил машину и через часа два вышел посмотреть..и не одной капли..фантастика.Но переделать надо.Спасибо за совет)
Болт завривать- поддон снимать.... а он на герметике.
У меня кстати тоже болт и тоже пришлось его переделывать ( на угол поддона перенесли). Болт взяли типа жигулевского (прячущийся запод лицо) а "гайку" специальную токарь точил с конусной резьбой.[/quote]О! Вот это дело!И я так хочу)А что за мастер?И сколько обошлось переделать?[/quote]
Тебе не подойдет ))) Это все делалось в Николаеве. По цене не скажу - делалось в комплексе с остальным...
Как вариант - пробок от жигуля на автобазарах - мульён... Ну токари тоже встречаются. На крайняк - найти поддон жигулевский - вырубить от туда гайку и приварить к смартовскому поддону....[/quote]
верняк,поищу поддон.Хотя хз сегодня ездил целый день,поставил машину и через часа два вышел посмотреть..и не одной капли..фантастика.Но переделать надо.Спасибо за совет)
забыл отписаться...Шайба медная не спасает. Пакля сантехническая, совдеповская только,справилась с течью. Переварками не занимался так как куча проблем по ремонту и без этого((подводит смартик...