Турбина - как определить состояние?
Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 6
- З нами з: 10 травня 2015, 12:10
- Автомобіль: Smart City 0.6(2000)
Турбина - как определить состояние?
Примите в ряды владельца Smart 0.6 - 2000 год - авто купили в Нидерландах - пробег был ~ 98 000 км - на сегодняшний день 110 000 км.
Беспокоили следы масло в интеркулере и масленные пары вокруг трубки ЩУПА(постоянно блестит маслом) - поменяли клапан карьерных газов(продувался в обе стороны!) но пары вокруг щупа остались.
Сняли трубку с турбины и сделали фотографии помогите определить, все ли плохо?
- mastervovik
- Smartовод
- Повідомлень: 118
- З нами з: 22 травня 2015, 17:12
- Автомобіль: City 0.6 40kW (2000)
Re: Турбина - как определить состояние?
И в догонку, что входит в понятие "капиталка турбины"?
Re: Турбина - как определить состояние?
- andron
- Smartовод
- Повідомлень: 97
- З нами з: 02 червня 2015, 00:55
- Автомобіль: Smart fortwo 0.6-Pulse.2001г.
Re: Турбина - как определить состояние?

- booster
- НовичОк
- Повідомлень: 48
- З нами з: 17 травня 2014, 10:57
- Автомобіль: Fortwo 450 0.7T Silver 2006
Re: Турбина - как определить состояние?
Что действительно может быть в турбине не так и почему это не определить по фото?
1) Трещины в коллекторе горячей части турбины. (Их никак обычно не слышно и не видно снаружи, видно только при снятой турбине с коллектором, они внутри. Плохи обычно тем, что не дают раскручиваться турбине так как нужно, выпуская часть выхлопных газов мимо крыльчатки, но реже бывают и другие вариации с трещинами наружу, тогда их уже слышно)
2) Выработка втулок вала и подшипников скольжения. Обычно диагностируется наощупь, в идеале конечно "шевелить" одновременно обе стороны вала на опять же снятой турбине. Но этот способ весьма условный конечно, люфты есть и на новых турбинах, просто они меньше и только опытный мастер сможет хотябы приблизительно определить состояние оной по своим ощущениям, обыватель НИКОГДА не поймет что он там на шевелил. Большой износ обычно дает о себе знать когда турбина начинает гнать масло в выхлоп и заканчивается тем что крыльчатка начинает доставать до края корпуса компрессора издавая адские скрежетающие звуки, в этом случае вы точно поймете что ей конец.
3) Неисправности клапанов регулировки компрессора, обычно их там два, байпас и вейстгейт. Первый отвечает за выпуск избыточного давления воздуха в обход компрессора а второй за выпуск отработавших газов мимо крыльчатки при достижении заданного давления. Рабочие части обоих клапанов, обычно, находятся внутри турбины и при внешнем осмотре определить их состояние как правило не представляется возможным, при внешнем осмотре можно разве что проверить целостность вакуумных магистралей управления этими клапанами.
Думаю этого достаточно для того, чтобы вы имели представление о диагностике турбины, если у вас есть сомнения в ней, везите ее в сервис.
Опус писал сам, прошу прощения за слог и за много букв.
Re: Турбина - как определить состояние?
подскажи еще как вейстгейт правильно назад поставить. а то накрутят и не знают как назад поставить: "...правильно ли я полностью закрыл клапан?.."
Re: Турбина - как определить состояние?
Благодарность за описание диагностики, вносит ясность в тонкости процесса.booster писав:.
Как говорится, здравствуй Сервис

- booster
- НовичОк
- Повідомлень: 48
- З нами з: 17 травня 2014, 10:57
- Автомобіль: Fortwo 450 0.7T Silver 2006
Re: Турбина - как определить состояние?
Про капиталу турбины... Она как и капиталка двигателя бывает с разным объемом работ, сам объем работ обычно определяет мастер на основании диагностики агрегата на стенде или если сервис захудалый, то на основании "мастерства" дяди Васи.
Хорошая капиталка это замена картриджа целиком на оригинальный.
Нормальная капиталка это замена картриджа на нормальный китайский аналог.
Обычная капиталка это пересыпание вашего картриджа с использованием качественных втулок, сальников и обязательно балансировкой всего.
И очень распространенный бюджетный вариант, капиталка на коленке китайскими пластмассовыми шайбочками и балансировкой чем получится.
В чем важность обязательной балансировки разобранного картриджа? Картридж содержит внутри вал и подшипники, средний рабочий диапазон вращения вала 80-120 тыс оборотов в минуту, это в 100 раз больше чем обороты двигателя, и малейший дисбаланс способен в скором времени разнести все содержимое к е*еням. Поэтому балансировка картриджа это очень кропотливый и тонкий процесс, и делается на суперточном оборудовании, и естественно в кустарных условиях КАЧЕСТВЕННО откапиталить турбину невозможно.
- Евгений123
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 399
- З нами з: 21 квітня 2015, 10:16
- Автомобіль: 1.0 овосчь
Re: Турбина - как определить состояние?

Долгие мук выбора у меня были: реставрировать или нет, искать бу реставрированную и тд.
В итоге позвонив по фирмам выяснил, что реставрация обойдется с заменой картриджа пескоструем и тд в районе 220 $..+ у меня обнаружили трещину в коллекторе, которую заварить было очень сложно и никто не брался...
Кароч нашел турбину новую с гарантией и самое, что интересное она идет в сборе с коллектором и прокладками и цена ее 350$ (гарантия два года- условность, но приятно)
В итоге ИМХО лучше взять новую и переплатить 100$ чем заниматься реставрацией и т.п.
Полет нормальный машина летает...
Мож кому нужна нерабочая турбина с треснутым коллектором занедораха

- WooWooPixel
- НовичОк
- Повідомлень: 21
- З нами з: 14 червня 2015, 13:58
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)
Re: Турбина - как определить состояние?
Евгений123 писав:Господа давеча моя турбина приказала долго жить!!![]()
Долгие мук выбора у меня были: реставрировать или нет, искать бу реставрированную и тд.
В итоге позвонив по фирмам выяснил, что реставрация обойдется с заменой картриджа пескоструем и тд в районе 220 $..+ у меня обнаружили трещину в коллекторе, которую заварить было очень сложно и никто не брался...
Кароч нашел турбину новую с гарантией и самое, что интересное она идет в сборе с коллектором и прокладками и цена ее 350$ (гарантия два года- условность, но приятно)
В итоге ИМХО лучше взять новую и переплатить 100$ чем заниматься реставрацией и т.п.
Полет нормальный машина летает...
Мож кому нужна нерабочая турбина с треснутым коллектором занедораха
Евгений, подскажите где покупали новую турбину? на автодоке цена турбокпорессора стоит $500+
- Евгений123
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 399
- З нами з: 21 квітня 2015, 10:16
- Автомобіль: 1.0 овосчь
- Евгений123
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 399
- З нами з: 21 квітня 2015, 10:16
- Автомобіль: 1.0 овосчь
Re: Турбина - как определить состояние?
Там ценник 350 с коллектором и с прокладкой, можнобратьполетнормальный...

Re: Турбина - как определить состояние?
- Евгений123
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 399
- З нами з: 21 квітня 2015, 10:16
- Автомобіль: 1.0 овосчь
Re: Турбина - как определить состояние?
а позвонить, продиктовать вин и узнать наличие подобной турбины, не?Fish писав:вот бы на роадстер брабус оригинальная новая турбина стояла 350$, хоть даже 500$ - сразу бы взял, чтобы не заниматься восстановлением. но как мне подсказывают источники - новая турба на брабус стоит порядка 1000$.

Re: Турбина - как определить состояние?
вопрос не в наличии, а в цене оригинальной турбины и она известна, звонить не обязательно. "подобную" ставить не очень хочетсяЕвгений123 писав:а позвонить, продиктовать вин и узнать наличие подобной турбины, не?Fish писав:вот бы на роадстер брабус оригинальная новая турбина стояла 350$, хоть даже 500$ - сразу бы взял, чтобы не заниматься восстановлением. но как мне подсказывают источники - новая турба на брабус стоит порядка 1000$., а вдруг имеется?

- Евгений123
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 399
- З нами з: 21 квітня 2015, 10:16
- Автомобіль: 1.0 овосчь
Re: Турбина - как определить состояние?
- knight_rider
- НовичОк
- Повідомлень: 30
- З нами з: 22 жовтня 2015, 11:47
- Автомобіль: SMART FORTWO 0.6 (2002)
Re: Турбина - как определить состояние?
- Valisha
- Smartовод
- Повідомлень: 76
- З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
- Автомобіль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
Re: Турбина - как определить состояние?
А где у смарта 450 находится диагностический разъем?knight_rider писав:у меня есть адаптер под OBD II , можно посмотреть инфу с родного датчика.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Турбина - как определить состояние?
- Valisha
- Smartовод
- Повідомлень: 76
- З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
- Автомобіль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
Re: Турбина - как определить состояние?
спасибо огромное, нашел.Sergey_KIEB писав:До 2003 года в блоке предохранителей, а 2003 и после - на задней стенке полочки которая слева от руля
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
У меня такая история - поменял картридж турбины и при пробе проехаться услышал помпаж турбины при сбрасывании оборотов при перереключении скорости, знаю, что в других турбированных машинах установлен байпасный клапан управляемый вакуумом после дросселья, а тут - Смарт 1999 года 54 л . с . просто его нет, теперь не знаю куда смотреть?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Турбина - как определить состояние?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Доброе утро Серёжа! ..... Так под турбиной стоит! только не вакуумный клапан, а мембранный, с нагнетания турбины который давит на шток "Вэйст-Гэйт", и это сделано для того, чтоб пустить газы в обход газовой части турбины при избытке давления на повышенных оборотах двигателя, но не как не разрядить уже при сброшенном газе нагнетаемый, и при этом скопившееся давление в нагнетаемом тракте бьёт назад по компрессорной части турбины, вот и получается помпаж?????Sergey_KIEB писав:Да как же нет??? Конечно же есть, как и у большинства турбированных моторов. Стоит сразу под турбиной. Может у вас его кто то "забыл поставить" до вас?
Стоп! кажись я понял, тут другая система - При сброшенном газе, вместе с закрытием дросселя, должен сработать электро клапан, который разрядит не нагнетательный тракт, а давление в самой улитке (холодной), которое уходит на камеру управления клапанном "Вэйст Гэйта"
И вот теперь пожалуйста подскажите как проверить работу этого электро клапана, может кто уже сталкивался с Этим?
Сережа, сейчас я выложу фото, как у меня было до того, когда я только купил машину, обрати пожалуйста на эту припаянную к нагнетательному тракту камеру в каком она была состоянии.....
Re: Турбина - как определить состояние?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
shadow67 писав:shadow67 писав:Доброе утро Серёжа! ..... Так под турбиной стоит! только не вакуумный клапан, а мембранный, с нагнетания турбины который давит на шток "Вэйст-Гэйт", и это сделано для того, чтоб пустить газы в обход газовой части турбины при избытке давления на повышенных оборотах двигателя, но не как не разрядить уже при сброшенном газе нагнетаемый, и при этом скопившееся давление в нагнетаемом тракте бьёт назад по компрессорной части турбины, вот и получается помпаж?????Sergey_KIEB писав:Да как же нет??? Конечно же есть, как и у большинства турбированных моторов. Стоит сразу под турбиной. Может у вас его кто то "забыл поставить" до вас?
Стоп! кажись я понял, тут другая система - При сброшенном газе, вместе с закрытием дросселя, должен сработать электро клапан, который разрядит не нагнетательный тракт, а давление в самой улитке (холодной), которое уходит на камеру управления клапанном "Вэйст Гэйта"
И вот теперь пожалуйста подскажите как проверить работу этого электро клапана, может кто уже сталкивался с Этим?
Сережа, сейчас я выложу фото, как у меня было до того, когда я только купил машину, обрати пожалуйста на эту припаянную к нагнетательному тракту камеру в каком она была состоянии.....

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Турбина - как определить состояние?
И как сказал mm_osman проверьте правильность подключения всех трубочек пневматики. Сам клапан проверить очень просто - подуть в него с подачей напряжения и без.
Re: Турбина - как определить состояние?
пс... чем так можно было пропалить?! курили, штоле

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Турбина - как определить состояние?
Подозреваю, что был перегрев этой камеры, от глушителя или ещё как то, а сброс давления в правый из сосков с обратной стороны просто надул пузырь, который лопнул. Но произойти такое могло скорее всего при неверно подключённых трубочках на эту камеру. Похоже на то что трубка из улитки туда была надета.mm_osman писав:чем так можно было пропалить?! курили, штоле
- Valisha
- Smartовод
- Повідомлень: 76
- З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
- Автомобіль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
Re: Турбина - как определить состояние?
в непосредственной близости на турбине находится вест гейт клапан, который сбрасывает часть отработаных газов миную крыльчатку горячей части.Sergey_KIEB писав:Да как же нет??? Конечно же есть, как и у большинства турбированных моторов. Стоит сразу под турбиной. Может у вас его кто то "забыл поставить" до вас?
- Valisha
- Smartовод
- Повідомлень: 76
- З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
- Автомобіль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
Re: Турбина - как определить состояние?
видал такую штуку уже на смарте, виной скорее всего либо мастера которые меняли турбу и облокотили лампу для подсветки при замене турбины.Sergey_KIEB писав:Подозреваю, что был перегрев этой камеры, от глушителя или ещё как то, а сброс давления в правый из сосков с обратной стороны просто надул пузырь, который лопнул. Но произойти такое могло скорее всего при неверно подключённых трубочках на эту камеру. Похоже на то что трубка из улитки туда была надета.mm_osman писав:чем так можно было пропалить?! курили, штоле
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Да нет, Сергей был прав, впускной патрубок был перегрет штатным глушителем, уж очень он уставший был и с дырками, как раз на эту сторону (всасывающего патрубка), хотя катализатор был цел и продувался




-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Конечно-же я их всех запаял, сразу как увидел это безобразиеSergey_KIEB писав:Вы всё правильно поняли по её работе, а вот отверстия в этой камере(на фото) быть не должно. Оно явно чем то прожжено. Эта камера изолирована от впускного патрубка и имеет два соска с задней стороны (относительно того ракурса который на фото) на которые надеты трубочки одна из которых идёт на пневмоклапан, а другая на электроклапан. Сама эта камера как раз и служит неким рессивером при сбросе электроклапана. Ваша проблема именно в этой дыре, если она ещё есть и вы не исправили это.
И как сказал mm_osman проверьте правильность подключения всех трубочек пневматики. Сам клапан проверить очень просто - подуть в него с подачей напряжения и без.


А вот с трубками точно было напутано (Я так понимаю в топике темы фото там другая систма, от другой модели Смарта?) Там трубка с холодной улитки идёт прямо а пневмоклапан вэйст гейта
у меня же -
№ 1 была надета на штуцер холодной улитки
№ 2 на пневмоклапан Вэйст Гейта (А нужно было наоборот)!?
При активном электроклапане трубка № 4 Открывается, через нее "ненужное" давление уходит по кругу на всасывание а № 1 блокируется (вот тут-то и помпаж)
№ 3 продувается при любом состоянии электроклапана
Мнения Ребята?


-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Я имел ввиду как его проверить - приходит ли на него питание для активации, по сути оно ведь должно приходить только при переключении скорости, для сброса давления????Sergey_KIEB писав: Сам клапан проверить очень просто - подуть в него с подачей напряжения и без.

-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобіль: Smart z-five
Re: Турбина - как определить состояние?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Турбина у меня была старая и я менял ее самValisha писав: видал такую штуку уже на смарте, виной скорее всего либо мастера которые меняли турбу и облокотили лампу для подсветки при замене турбины.


-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Да он рабочий, я ведь проверил его, подав на него питание......... А вот "стардиагнозис" для меня не очень понятенZiggurat писав:в стардиагнозисе есть возможность активации клапана (он будет трещать, если рабочий)

Re: Турбина - как определить состояние?
- Вкладення
-
- kompyuternaya-diagnostika-avto-mercedes-benz.jpg
- (6.6 Кіб) Завантажено 4132 разів
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Турбина - как определить состояние?
Не знаю расстрою я вас или нет, но трубка 1 и должна быть на улитке, а 2 на пневмоклапане.shadow67 писав: у меня же -
№ 1 была надета на штуцер холодной улитки
№ 2 на пневмоклапан Вэйст Гейта (А нужно было наоборот)!?
При активном электроклапане трубка № 4 Открывается, через нее "ненужное" давление уходит по кругу на всасывание а № 1 блокируется (вот тут-то и помпаж)
№ 3 продувается при любом состоянии электроклапана
Мнения Ребята?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Ну именно так Серёжа было и у меня.....Sergey_KIEB писав:Не знаю расстрою я вас или нет, но трубка 1 и должна быть на улитке, а 2 на пневмоклапане.
А теперь повторим: при активации электроклапана трубка № 1 блокируется, а № 4 открывается, что тогда происходит?
Трубка № 3 продувается в любом положении Электроклапана, значить трубка №2 освобождается от давления, и ранее воздух давящий на вэйстгейт уходит на всасывание, тем самым закрывая ворота для разгона турбины????? Значить я что-то недопонимаю.......

-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
ну это я видел, только в интернете, и даже на ОЛХ-се на продажу........mm_osman писав:ну типа такое
Re: Турбина - как определить состояние?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Турбина - как определить состояние?
Почему же закрывая ? Как раз наоборот. В этот момент пружина в пневмоклапане затягивает тягу максимально внутрь, тем самым закрывая полностью заслонку внутри горячей части турбины и выхлопные газы производят максимальное давление на разгон турбины.shadow67 писав:Трубка № 3 продувается в любом положении Электроклапана, значить трубка №2 освобождается от давления, и ранее воздух давящий на вэйстгейт уходит на всасывание, тем самым закрывая ворота для разгона турбины????? Значить я что-то недопонимаю.......
Соответственно в другом положении электроклапана, давление в улитке нагнетаемое турбиной, по трубке 1 проходит в трубку 3, рессивер, и по трубке 2 давит на пневмоклапан. Который в свою очередь преодолевая пружину выталкивает тягу, а она приоткрывает заслонку, тем самым выпуская часть выхлопного потока мимо крыльчатки горячей части. Так и происходит поддержание рабочего давления турбины.
В некоторых ранних и бедных комплектациях(встречаются крайне редко) вообще не было никаких электроклапанов. Трубка из улитки была тупо надета на пневмоклапан. И всё. У дизелей кстати именно так и сделано во всех годах выпуска.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Спасибо, завтра наверно поеду, уже говорил с ними, сказали это стопроцентно покажет......mm_osman писав:ну без него все только поверхностно или на авось или глубокие знания надо
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Sergey_KIEB писав:Почему же закрывая ? Как раз наоборот. В этот момент пружина в пневмоклапане затягивает тягу максимально внутрь, тем самым закрывая полностью заслонку внутри горячей части турбины и выхлопные газы производят максимальное давление на разгон турбины.shadow67 писав:Трубка № 3 продувается в любом положении Электроклапана, значить трубка №2 освобождается от давления, и ранее воздух давящий на вэйстгейт уходит на всасывание, тем самым закрывая ворота для разгона турбины????? Значить я что-то недопонимаю.......
Соответственно в другом положении электроклапана, давление в улитке нагнетаемое турбиной, по трубке 1 проходит в трубку 3, рессивер, и по трубке 2 давит на пневмоклапан. Который в свою очередь преодолевая пружину выталкивает тягу, а она приоткрывает заслонку, тем самым выпуская часть выхлопного потока мимо крыльчатки горячей части. Так и происходит поддержание рабочего давления турбины.
Сережа повнимательней. Все это я описал, и опять возвращаюсь,- газ, для переключения набранной передачи сброшен, Электроклапан сработал, трубка # 1 закрылась (резко.) турбина продолжает крутится, одновременно со сбросом газа закрывается дроссельная заслонка, как разрядить нагнетательный тракт, если выход с улитки (трубка 1) уже заблокирован на всасывание через тубку #4 ? Идёт помпаж турбины......
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Турбина - как определить состояние?
Но что касается подключения трубочек, то это точно именно так должно быть. Как то же ездят все смарты...
Давайте разбираться в режимах электроники с народом. Может кто то что то знает больше?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Да Сережа, спасибо, ты правильно толкуешь, я ведь по старинке - чтобы сбросить обороты при переключении коробки скоростей, мы отпускаем педаль газа, в этот момент дроссельная заслонка в карбюраторе закрывается, вот я и к смарту это приклеил.....Sergey_KIEB писав:Тут надо разбираться с электронной составляющей всего этого процесса(у меня нет чёткого алгоритма): действительно ли клапан срабатывает в это положение при переключении? Закрывается ли дроссель полностью в этот момент? Ведь достаточно перекрыть подачу топлива, что сделать проще и быстрее.
Но что касается подключения трубочек, то это точно именно так должно быть. Как то же ездят все смарты...
Давайте разбираться в режимах электроники с народом. Может кто то что то знает больше?

Re: Турбина - как определить состояние?
Сделайте временно себе так же и проверьте как работает, нет ли где заеданий и повисаний. Фишку с электроклапана снимайте и к контактам фишки подключите контрольку. Газуйте и смотрите что как отрабатывает, пневматика и электроника. Если всё в норме, то поймёте как правильно подключить. Стардиагностик вам пока не к чему, не тратьте время и деньги!Sergey_KIEB писав: В некоторых ранних и бедных комплектациях ... Трубка из улитки была тупо надета на пневмоклапан.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 35
- З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
- Автомобіль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Re: Турбина - как определить состояние?
Пневмоклапан Я уже прверил вздушным компрессором он начинает открываеться примерно с 0.7 кг.см2 и до 1кг. Уже открыт полностью, вроде не заедает, в ручную тоже толкал,....... меня другое смущает, почему при срабатывании электроклапана закрывпется проход с тубки 1? Ведь это так же, как перекрыть "дыхалку", я понимаю, (еще раз отпишусь), если бы тут был байпасный клапан, как в других машинах, где образующийся вакум после дроссельной заслонки во время ее закрытия, приводит в действие мембрану вакуумного клапана, через который воздух нагнетания уходит опять по кругу на всасывание, тогда черт с ней этой трубкой 1, но тут этого байпаса нет, единственный путь разрядить нагнетательный тракт здесь через холодную улитку, но она перекрывается электроклапаном ?????? А турбина то крутится.......vova13 писав:Сделайте временно себе так же и проверьте как работает, нет ли где заеданий и повисаний. Фишку с электроклапана снимайте и к контактам фишки подключите контрольку. Газуйте и смотрите что как отрабатывает, пневматика и электроника. Если всё в норме, то поймёте как правильно подключить. Стардиагностик вам пока не к чему, не тратьте время и деньги!Sergey_KIEB писав: В некоторых ранних и бедных комплектациях ... Трубка из улитки была тупо надета на пневмоклапан.