Sergey_KIEB писав:МалиЙ писав:Доброго дня.
Жере масло 1 літр на 3000 км.
Це допустимо для нього ?
Пробіг 87 тищ. чесний реальний нескручений.
Это уже многовато, но бывает и хуже. Езжайте к "врачу". Причин много может быть. Если уверены что пробег честный, то капиталка не за горами, но совсем не обязательно что прям уже пора бежать и делать. Хорошенько продиагностируйте. Начните с турбины.
Будете ремонтировать по советам(гаданиям по фото) из форума - обойдётся дороже. Только мастер у машины вам поможет.
Ну и я выскажусь! 87 тыс. для бензомотора Смарта это ничто. На форумах распространяют необоснованные слухи о малом ресурсе мотора. Это бред. Мотор со всех сторон хорош и имеет солидный ресурс! Но, т.к. это турбомотор, то его намного легче уложить, например развалить детонацией. Также совсем недавно в Европе экологи и прочие мутные личности развернули возню с увеличенными интервалами замены масла. Были выпущены лонг лайф масла, которые на поверку временем показали своё полное несоответствие и были спущены "на тормозах". Сервисные интервалы замены масла вновь все сократили.
Далее, практически все Смарты у нас со скрученным пробегом, некоторые собраны из двух/трёх в один
Итак: меняйте масло через 5 тыс.км из-за малого объёма масла в системе. Если слитое масло определённо грязное\чёрное промывайте мотор промывкой или более частой сменой масла, что предпочтительней! Маслофильтр можно менять через одну\две замены масла, естественно вылив с него старое масло.
Следите за форсунками, промывайте их в ультразвуковой ванне. Если форсунки текут\забиты - развалите мотор детонацией. Первый признак - выгорание свечей.
Неплохо заправлять спиртовой бензин, он хорошо моет топливную систему и имеет высокое октановое число. В бусте ехать самое то. Менять топливный фильтр в этом случае обязательно, спирт будет мыть бензобак тоже. Топливный фильтр подходит с Ланоса, если что. Спиртовой бенз меньше греет головку блока и меньше вероятность прогара клапана. Рекомендую.
А, чуть не забыл, всех "докторов" в топку. Лучше чем Вы вашу машину никто не знает: вникайте, наблюдайте, изучайте и понимание придёт.
П.С. Клапан ищите на впускном коллекторе, сразу за дросселем. Там небольшой патрубок и клапан. Направление патрубка от коллектора к переду авто. На этом клапане часто отламывают штуцера из-за пересыхания пластика. Дуйте ртом и проверяйте герметичность. Он не должен продуваться, а на всасывание должен пропускать. Можно временно(а может постоянно) заглушить штуцер на впускном коллекторе, избавившись от клапана. Проверьте на сколько сильно сапунит (выход картерных газов) с мотора. Если не сильно покатайтесь так (со снятым клапаном) и понаблюдайте за расходом масла.
Кстати приход от турбины ощутимый есть?