YuZoloto писав:Вопрос по поводу течи масла.
Поменяла масло.
Проезжаю 1 000 км. масло 0
Доливают мне 2 л.
Проезжаю 650 м - масло на уровне чуть больше половины.
Проезжаю полную тысячу (с учетом предыдущих 650) - масло 0.
На СТО разводят руками.
Но заливать каждую тысячу масло... - и дорого, и нервы портит.
В чем может быть причина? Может кто-то сталкивался?
Не хочу показаться занудой или каркушей, но похоже, двигателю и турбине нужно на капиталку. В срочном порядке. На сколько я читал тырнет, допуск с завода, для турбированых двигателей смарт - 1 литр масла на 1000 км. Да и вообще для многих турб.
В двигателе около 3.5 литров масла.
Масло 0 - это по щупу или комп выдает ошибку?
Обследовали на предмет течи картера?
Как ведет себя турбина? Она в масле? Когда машина стоит после резвой езды, под ней лужа образовывается?
Такими объемами оно навряд ли будет выгорать, а вот все в сумме, вполне может привести к такому расходу.
У меня на дизеле, масло капает только если его перельют, как в этот раз. Капает оно где-то из под прокладки ЕГР и плюет через сопун. Но за 5000 км, я долил всего грамм 300 - это максимум. Уровень вообще не падает, хотя под машиной иногда даже лужецы остаются.
Я бы рекомендовал поехать к нормальным мотористам, а еще лучше к Сереге. Он хоть и вредина, но в смартах действительно разбирается очень хорошо.
Обычным мастерам, я смарт уже не доверю никогда.