Smart на газу!
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Smart на газу!
Ув однофорумчане подскажите есть ли возможность перевести смарт на ГАЗ? и где можно разместить балон?
-
- Smartовод
- Повідомлень: 105
- З нами з: 02 квітня 2013, 01:51
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6 (2001)
Re: Smart на газу!
под машиной, возле бака.
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Re: Smart на газу!
Да, по крайней мере, у 450го, рядышком с бензобаком, под водителем, есть ровно столько же незаюзаного места.
Поищи на майсмарт.ру, там один манияк этот вопрос очень подробно изучил и разжевал, т.к. у него пробеги были чуть ли не по ляму в год. Но по моему, он отказался от этой идеи для 450го.
Поищи на майсмарт.ру, там один манияк этот вопрос очень подробно изучил и разжевал, т.к. у него пробеги были чуть ли не по ляму в год. Но по моему, он отказался от этой идеи для 450го.
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Smart на газу!
Зачем смартику газ?
Re: Smart на газу!
У нас в Днепре ездит один на газу, установка в районе 5-6 тыс, бак у них за пас.сиденьем на 15 литров помойму.Лично на мой взгляд это не совсем оправдано и логично на смарт ставить газ, придеться . неудобно, не истетично ,да и толку,только губить машинку газом? лично мое мнение.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобиль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Smart на газу!
"+"нуgobook писав:Зачем смартику газ?
берём калькулятор и считаем...
20% к расходу на газе против бензина (если Вам будут обещать 1/1 -не верьте...)
добавляем сюда расходники ( газовые фильтры и т.п).настройки и регулировки ...
Умножаем это все на среднегодовой пробег и выясняем за сколько лет "отобьются" вложенные в оборудование деньги.
Добавляем сюда неудобства как то
потеря мощности (вялость в разгоне)
Место под баллон
Вдыхание газовых ароматов (как минимум на заправке)...
И Делаем выводы...
З.Ы. У машин со "взрослым" расходом топлива- экономия в среднем составляет 50грн/100км.
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Re: Smart на газу!
Все аргументы против из пальца высосаныNazaroff писав:"+"нуgobook писав:Зачем смартику газ?
берём калькулятор и считаем...
20% к расходу на газе против бензина (если Вам будут обещать 1/1 -не верьте...)
добавляем сюда расходники ( газовые фильтры и т.п).настройки и регулировки ...
Умножаем это все на среднегодовой пробег и выясняем за сколько лет "отобьются" вложенные в оборудование деньги.
Добавляем сюда неудобства как то
потеря мощности (вялость в разгоне)
Место под баллон
Вдыхание газовых ароматов (как минимум на заправке)...
И Делаем выводы...
З.Ы. У машин со "взрослым" расходом топлива- экономия в среднем составляет 50грн/100км.

Евро4 будет пахнуть только если дырку где-то спецом сделать. Сколько катался, не услышать запаха. Даже на заправке!
Расход будет больше - факт и ниче не сделать, но цена в 6 грн за газ, против 12 за бенз....
Расходники - их на самом деле, в сумме, меньше. Ибо на газу, масло можно менять сильно реже чем на бензине.
Про потерю мощности - все зависит от настроек газа. Евро4 выстраивается так, что разницы между бензином и газом не будет вооообще! Но нужен грамотный установщик. Вообще, все упирается в установщика.
На смарт таки есть смысл ставить газ, при расходе под 10 литров и пробеге не менее 1 000 000 км в год

- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобиль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Smart на газу!
Ну вот и считай... 10л. Х 12 - 12л. Х 6=48 грн. На 100км???
экономия в5 чашек кофе или 3 пачек сигарет...
масло реже менять??? Ноухау... патентуй скорей.
ресурс свечей снижается или тоже в разы больше становится?
Из личного опыта - 6 лет отъездил на газобегимоте. Поменял 2 комплекта электроники и на 147тыК сделал капиталку двигателю (сгорели кольца)...
Так что - не устрицы
экономия в5 чашек кофе или 3 пачек сигарет...
масло реже менять??? Ноухау... патентуй скорей.
ресурс свечей снижается или тоже в разы больше становится?
Из личного опыта - 6 лет отъездил на газобегимоте. Поменял 2 комплекта электроники и на 147тыК сделал капиталку двигателю (сгорели кольца)...
Так что - не устрицы

- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Re: Smart на газу!
Nazaroff, в противовес твоей истории есть множество историй о грамотно настроенном газу на япошках и людей которые крайне довольны.
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Smart на газу!
В дополнение хочу добавить -что делать с прогоревшими выпускными клапанами(которые прогорают на бензине не так уж редко ),а что будет на газу? и через какой пробег? стоимость ремонта придется добавлять к стоимости газовой установки???
- Ma)(im
- НовичОк
- Повідомлень: 23
- З нами з: 19 липня 2014, 21:19
- Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 2011 рік
Re: Smart на газу!
В кого є фото балона в Смарті скіньте будь ласка)
І якщо в когось є такий смарт відпишіть чи велика втрата потужності
І якщо в когось є такий смарт відпишіть чи велика втрата потужності
Re: Smart на газу!
Знаю Серега с белецкой хвастался что ему такую машинку пригнали, но что как, деталей не знаю...
- Ma)(im
- НовичОк
- Повідомлень: 23
- З нами з: 19 липня 2014, 21:19
- Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 2011 рік
Re: Smart на газу!
на мою думку краще взяти дизельний чим на газу
- Mayorka:)
- Smartовод
- Повідомлень: 197
- З нами з: 27 вересня 2013, 17:58
- Автомобиль: smart fortwo 2001 дизелек
Re: Smart на газу!
100 пудофф:))Ma)(im писав:на мою думку краще взяти дизельний чим на газу
Re: Smart на газу!
Я видел эту машинку на Белецкой. Мне сказали, что они проверяли объем бака бензина. Получилось что-то около 10 литров.Nafanya писав:Знаю Серега с белецкой хвастался что ему такую машинку пригнали, но что как, деталей не знаю...
Насчет вида используемого газа они не в курсе.
Но, исходя из этой информации, а также из этой (источник):
..."CNG for smart fortwo
March 23, 2006
Germany, Leipzig
Smart have chosen next week’s AMI show at Leipzig to premiere it’s bi-fuel compressed natural gas (CNG) gasoline smart fortwo.
The modular structure of the smart has made it possible to incorporate two 16 litre CNG cylinders and a 12 litre gasoline tank in the under body of the vehicle without compromising interior cabin or luggage space. The fuel storage gives a driving range of 138 kms and 255 kms respectively for total distance of almost 400 kms.
The vehicle is a prototype with no mention of a possible production date at this stage."...
Можно сделать вывод, что авто c Белицкой на сжиженном природном газе (метане).
Более подробную информацию о "зеленых" технологиях для "Умнички" можно почерпнуть из этих источников:
2. LPG Conversion for Smart Car
1. Smart Shows Diesel and Gasoline Hybrids, EV and CNG Prototypes of smart Car
Re: Smart на газу!
Не могу не согласиться. Бродят в интернете страшилки с фотками взорвавшихся метановых установок. Но то такЭ.Ma)(im писав:на мою думку краще взяти дизельний чим на газу
Хотя, вон коммерческий транспорт ездит и нормально.
Но, уже по одному параметру - длительности поездки без дозаправки на комбинированном топливе 355 км выбор явно в пользу дизеля.
Вот задумываюсь, не прикупить ли мне дизельного "Умничку".
- Mayorka:)
- Smartовод
- Повідомлень: 197
- З нами з: 27 вересня 2013, 17:58
- Автомобиль: smart fortwo 2001 дизелек
Re: Smart на газу!

я сейчас ездила в Закарпатье...
800 км на 22 литрах проехала:))
итого расход 2,75 дизеля на 100 км - поездка в одну сторону 340 грн
- Ioan
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 382
- З нами з: 08 серпня 2013, 23:02
- Автомобиль: 453 золотая пуля
Re: Smart на газу!
Газ взагалі не має сенсу. Ось показники при русі 80-100км/г по рівній дорозі
- Вкладення
-
- 10298914_698117660262838_1476614842000019271_n.jpg
- (63.81 Кіб) Завантажено 14935 разів
Re: Smart на газу!
Превосходно!Mayorka:) писав:) Дизель круто:)))
я сейчас ездила в Закарпатье...
800 км на 22 литрах проехала:))
итого расход 2,75 дизеля на 100 км - поездка в одну сторону 340 грн

Замечательно!Ioan писав:Газ взагалі не має сенсу. Ось показники при русі 80-100км/г по рівній дорозі
![]()

-
- Smartовод
- Повідомлень: 110
- З нами з: 24 жовтня 2014, 17:23
- Автомобиль: Smart Fortwo, 0,8cdi (2008)
Re: Smart на газу!
В процессе поиска звЭря, натыкался на следующие экземпляры
http://auto.ria.com/auto_smart_fortwo_13862966.html
и
http://auto.ria.com/auto_smart_fortwo_14351031.html
http://auto.ria.com/auto_smart_fortwo_13862966.html
и
http://auto.ria.com/auto_smart_fortwo_14351031.html
Re: Smart на газу!
Не понимаю как вам это удается))) Даже на дизеле не разу такого расхода не смог достичь.Ioan писав:Газ взагалі не має сенсу. Ось показники при русі 80-100км/г по рівній дорозі
Вот вариант который нашел с пропаном

Вот еще один вариант установки
- Вкладення
-
- IMG_1377.JPG
- (120.66 Кіб) Завантажено 6068 разів
Re: Smart на газу!
самый нормальный вариант поставить тор возле бака
на фото где 2 красных баллона это не пропан а метан
на фото где 2 красных баллона это не пропан а метан
Re: Smart на газу!
знаю что метан, просто как вариант расположения предложил...
Тор влезет возле бака?
Тор влезет возле бака?
Re: Smart на газу!
примерные размеры места под баком, думаю что влезит без проблемMartyn писав:знаю что метан, просто как вариант расположения предложил...
Тор влезет возле бака?
высота 22см
ширина 60см
размеры тор на 32литра
высота 180мм
диаметр 565мм
Re: Smart на газу!
Ну если влезет, то вообще хорошо... Остается вопрос что сама гбо сейчас денег стоит не слабых, и очень спорный вопрос по-поводу целесообразности установки.
Re: Smart на газу!
Есть готовый экземпляр с установленным ГБО.



Не знаю как пройдет изображение, не сильный форумчанин, подробней будет в описании.
Короткое вступление - весной 2015 взял смарт форту 2002 года объем 0.6 (сейчас у меня ноябрь 2015), в интернете ничего конкретного по установке ГБО не нашел, но как сотрудник СТО Буча-Авто (г. Буча Киевская обл.) и имея в распоряжении все необходимое, для решения данной технической задачи приступил к планированию.
Главной проблемой для меня было размещение баллона, долго я искал место под днищем, много было и вариантов, но все требовали значительного вмешательства в системы автомобиля, и я от этого отказался.
Установка цилиндрического баллона в багажное отделение - это простое решение, объем баллона 20 л. заправить в него можно 16-18 л., забегая на перед - это 250-300 км. пробега, что для меня приемлемо. Потерю пространства на водительском сидении почувствуют с ростом выше 180 см., пассажирском 170 см.
Электронику поставил КМЕ НЕВО, форсунки Ханна, редуктор Томассето Аляска.
Все секреты установки не расскажу, не просите. Вот то, что могу дать - перед установкой надо проверить свечи(мои для газа не годились), для установки необходимо полностью разбирать заднюю часть и салон автомобиля, на газ двигатель перешел абсолютно без проблем, установка занимает три дня, расход 6 л., заправочное устройство в воздухозаборнике слева на крыле, можно установить туда бу лючек бензобака и разместить под ним, цена такой установки в условиях нашего сервиса будет в районе 550 евро.
Понимаю сарказм относительно целесообразности, сам считать умею, но это цена чувства, что тебе на машине дешевле чем на общественном транспорте.
Избегая ненужных вопросов на родстар мой установщик тоже ставил газ и больше не будет, очень много работы, а на мопеды или мотоциклы без проблем.



Не знаю как пройдет изображение, не сильный форумчанин, подробней будет в описании.
Короткое вступление - весной 2015 взял смарт форту 2002 года объем 0.6 (сейчас у меня ноябрь 2015), в интернете ничего конкретного по установке ГБО не нашел, но как сотрудник СТО Буча-Авто (г. Буча Киевская обл.) и имея в распоряжении все необходимое, для решения данной технической задачи приступил к планированию.
Главной проблемой для меня было размещение баллона, долго я искал место под днищем, много было и вариантов, но все требовали значительного вмешательства в системы автомобиля, и я от этого отказался.
Установка цилиндрического баллона в багажное отделение - это простое решение, объем баллона 20 л. заправить в него можно 16-18 л., забегая на перед - это 250-300 км. пробега, что для меня приемлемо. Потерю пространства на водительском сидении почувствуют с ростом выше 180 см., пассажирском 170 см.
Электронику поставил КМЕ НЕВО, форсунки Ханна, редуктор Томассето Аляска.
Все секреты установки не расскажу, не просите. Вот то, что могу дать - перед установкой надо проверить свечи(мои для газа не годились), для установки необходимо полностью разбирать заднюю часть и салон автомобиля, на газ двигатель перешел абсолютно без проблем, установка занимает три дня, расход 6 л., заправочное устройство в воздухозаборнике слева на крыле, можно установить туда бу лючек бензобака и разместить под ним, цена такой установки в условиях нашего сервиса будет в районе 550 евро.
Понимаю сарказм относительно целесообразности, сам считать умею, но это цена чувства, что тебе на машине дешевле чем на общественном транспорте.
Избегая ненужных вопросов на родстар мой установщик тоже ставил газ и больше не будет, очень много работы, а на мопеды или мотоциклы без проблем.
Востаннє редагувалось 26 листопада 2015, 19:41 користувачем Sava, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Исправил фотки.
Причина: Исправил фотки.
Re: Smart на газу!
что за балон по параметрам, сколько стоит?
Re: Smart на газу!
баллон 200 на 730 20 л. стоит он 35-40 евроmm_osman писав:что за балон по параметрам, сколько стоит?
Re: Smart на газу!
тоже любитель газа, но вчера со спецом перевентилировали эту тему - поняли, что не надо ставить газ. у движков малая степень сжатия в силу наличия турбы. а значит эффективность сгорания газа будет не высокая, чревато нагаром, осколки которого любят попадать под клапан и - фаяр! а потом ремонт больше равно стоимости экономии. плюс вечный гемор с настройками, и все- равно в идеале не настроишь.
Re: Smart на газу!
Все верно. На двигателях с турбинами степень сжатия ниже чем у атмосферных. Получается Вы со спецом поняли - не надо ставить газ на двигатель с турбиной.mm_osman писав:тоже любитель газа, но вчера со спецом перевентилировали эту тему - поняли, что не надо ставить газ. у движков малая степень сжатия в силу наличия турбы. а значит эффективность сгорания газа будет не высокая, чревато нагаром, осколки которого любят попадать под клапан и - фаяр! а потом ремонт больше равно стоимости экономии. плюс вечный гемор с настройками, и все- равно в идеале не настроишь.
Двигатель на родстере 0.7 на газу пробежал больше 150 тыс., менял сальник колен вала, свечи, масло, осколки нагара под клапан не попадали, выпускные клапана и выпускной коллектор не прогорели. Не исключаю везение, просто факт.
По настройкам, кому интересно, смогут сделать тест-драйв, меня все устраивает, с "вечным гемором" как-то пронесло пока, правда пришлось дополнительно почистить датчик колен вала и свечи заменить, но это состояние автомобиля, и было обнаружено в процессе установки и настройки систем. Важно "под капот" не пущу, графики и настройки не покажу, коммерческая тайна, чтоб без недоразумений.
Но с основным меседжем согласен на 100% - риски при установке ГБО будут всегда. Их можно минимизировать, исключить нельзя.
Re: Smart на газу!
Смотрел ради интереса на Smart Style 2007 года ГАЗ, но потенциально в мыслях уже купил))) 451!
Суть: машинка на ГАЗу отличная была, 40т оригинального пробега, придраться не к чему. Ее купил какой-то тюнер и переделал на бензин =)...теперь бак (может и остальное) выставил на ОлИКС
Суть: машинка на ГАЗу отличная была, 40т оригинального пробега, придраться не к чему. Ее купил какой-то тюнер и переделал на бензин =)...теперь бак (может и остальное) выставил на ОлИКС
- wolf-gaz21
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 203
- З нами з: 19 листопада 2015, 23:41
- Автомобиль: Mazda CX7, smart cabrio 0.7
Re: Smart на газу!
об окупаемости никто ничего не писал ?
ради интереса прикидывал- окупаемость в районе 25-30 тыс км...
лично для меня не оч интересно
ради интереса прикидывал- окупаемость в районе 25-30 тыс км...
лично для меня не оч интересно
Re: Smart на газу!
Тезка, вот теперь не знаю, ставить или нет, опять сбил меня 
а окупаемость это очень второе. например, если машинка всеръез и надолго, зачем ее считать? если на то пошло, то сам автомобиль тоже не окупаем практически, на сколько дешевле троллейбусом, автобусом, трамваем. или другие прелести жизни. кто считает окупаемость второго телевизора? а если машинка на пару лет, то снимайте гбо перед продажей, поставьте на другое авто, тут вообще считать не надо

а окупаемость это очень второе. например, если машинка всеръез и надолго, зачем ее считать? если на то пошло, то сам автомобиль тоже не окупаем практически, на сколько дешевле троллейбусом, автобусом, трамваем. или другие прелести жизни. кто считает окупаемость второго телевизора? а если машинка на пару лет, то снимайте гбо перед продажей, поставьте на другое авто, тут вообще считать не надо
Re: Smart на газу!
так не пускай. но похвастаться временем открытия бензиновых форсунок при работе на газу и бензине можно же на разных режимах?! и если разбежности не будет, то тогда интересно каково время открытия газовых.Олег Г писав: Важно "под капот" не пущу, графики и настройки не покажу, коммерческая тайна, чтоб без недоразумений.
по сути, настроить можно, важно хорошие форсы взять, что там сейчас, ханса? доработать редуктор по пропускной способности и нагреву и правильно подключить этот нагрев. ну и дюзы правильно подобрать
Re: Smart на газу!
Разница открытия есть, не совсем точно помню, почти уверен, что так - бензиновые форсунки 1.1, газовые 1.3. Допуск разницы при установке ГБО до 0.5 м.с. Форсунка Hana 2002 Rail, 3 цилmm_osman писав:так не пускай. но похвастаться временем открытия бензиновых форсунок при работе на газу и бензине можно же на разных режимах?! и если разбежности не будет, то тогда интересно каково время открытия газовых.Олег Г писав: Важно "под капот" не пущу, графики и настройки не покажу, коммерческая тайна, чтоб без недоразумений.
по сути, настроить можно, важно хорошие форсы взять, что там сейчас, ханса? доработать редуктор по пропускной способности и нагреву и правильно подключить этот нагрев. ну и дюзы правильно подобрать
Повторюсь еще раз, на Газ двигатель перешел хорошо, сейчас я не чувствую разницы работы двигателя на разных видах топлива, что будет потом пробег покажет, пока плохих предпосылок нет.
Меня тоже многие не понимали, зачем я ставил ГБО. Финансовая сторона этого вопроса изначально не была основополагающей, плюс риски перехода на другой вид топлива. В интернете нормальной информации я не нашел. Хорошо, был опыт работы с этими двигателями у установщика ГБО и было понимание чего ожидать. Ожидания, на этом этапе, оправдались. Скоро будет еще одна установка(до или после НГ пока не согласовано), по ней тоже отпишусь. Попробуем применить другой баллон и место заправочной горловины в бампере. Но этот проект на стадии согласования - по этому пока не факт.
Re: Smart на газу!
1.1 - 1.3 это общеусредненная цифра и она ничего не дает. я вот выделил в своей цитате то, что надо понимать, что настраивать газ надо по времени открытия бензиновых форсунок и на разных режимах (т.е. это куча двойных цифр они в проге в таблице рисуются), вот тогда не будет факта обедненной смеси и не будут гореть клапана. но может быть и скорее так будет - повышенный расход. вот если так настраивать на Хане, то будет гуд, а если на Валтеке, то чревато эффектом открытых форсунок, так как валтеки тормознутые. тогда точно перерасходОлег Г писав:Разница открытия есть, не совсем точно помню, почти уверен, что так - бензиновые форсунки 1.1, газовые 1.3.mm_osman писав:...похвастаться временем открытия бензиновых форсунок при работе на газу и бензине можно же на разных режимах?! и если разбежности не будет, то тогда интересно каково время открытия газовыхОлег Г писав: Важно "под капот" не пущу, графики и настройки не покажу, коммерческая тайна, чтоб без недоразумений.
Re: Smart на газу!
Про между прочим, я лично ГБО не ставил и не настраивал. Больше обще усредненной информации не даю.
Чек не горит, расход норм, потеря мощности не ощутима - значит ГБО установить и настроить можно. Все.
Чек не горит, расход норм, потеря мощности не ощутима - значит ГБО установить и настроить можно. Все.
- wolf-gaz21
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 203
- З нами з: 19 листопада 2015, 23:41
- Автомобиль: Mazda CX7, smart cabrio 0.7
Re: Smart на газу!
пробег на гбо сейчас какой ????
а так зачем гбо ставить ? потому что сосед поставил- типа за компанию ???
так навскидку- у меня на одной из машин гбо за год окупилось 3 раза....(за 12 тыс км)
на второй- хз там сложнее с подсчетом- но расход бензина 18-19 итров на 100 это как бы больно...
а в пересчете на газ+бенз 10 литров для 240 лс так и ничего...
экономическая составляющая должна быть первой.а окупаемость это очень второе. например, если машинка всеръез и надолго, зачем ее считать? если на то пошло, то сам автомобиль тоже не окупаем практически, на сколько дешевле троллейбусом, автобусом, трамваем. или другие прелести жизни. кто считает окупаемость второго телевизора? а если машинка на пару лет, то снимайте гбо перед продажей, поставьте на другое авто, тут вообще считать не надо
а так зачем гбо ставить ? потому что сосед поставил- типа за компанию ???
так навскидку- у меня на одной из машин гбо за год окупилось 3 раза....(за 12 тыс км)
на второй- хз там сложнее с подсчетом- но расход бензина 18-19 итров на 100 это как бы больно...
а в пересчете на газ+бенз 10 литров для 240 лс так и ничего...
- wolf-gaz21
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 203
- З нами з: 19 листопада 2015, 23:41
- Автомобиль: Mazda CX7, smart cabrio 0.7
Re: Smart на газу!
поэтому в любом случае должна быть точка безубыточности- при к оторой установка гбо (и доп траты целесообразны) иначе целесообразность непонятна
Re: Smart на газу!
Расчет целесообразности установки ГБО: Цена установки (не стоковой) 16000 грн. .Расход бензина 5л/100 км,расход газа 6л/100 км.Стоимость бензина 20 грн.,стоимость газа 10 грн. 100км на бензине = 100 грн.,100 км на газе 60 грн. .Получается разница стоимости проезда на бензине и газе составляет 40 грн./100 км.Тем самым окупаемость установки ГБО составляет: 16000 грн. х100 км /40 грн. = 40 000 км.Если продавать машину в ближайшие 40 000 км не будете,то ставить можно,потому-что ничего не теряешь.А дальше только выгода.Ну, конечно этот расчет верен если разница в стоимости топлив останется таковой.
Re: Smart на газу!
все ясно. гбо не настроено должным образом. чек и не будет гореть, если сделать "автотюнинг" в проге, но это даже не 10я часть настройки. а у вас похоже только он и сделанОлег Г писав:Про между прочим, я лично ГБО не ставил и не настраивал. Больше обще усредненной информации не даю.
Чек не горит, расход норм, потеря мощности не ощутима - значит ГБО установить и настроить можно. Все.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart на газу!
Плюсую. Так примерно и будет. А теперь представляем себе, что в последующие 60т.км сэкономим ещё 24т.грн. которые как раз понадобятся вам на проведение капиталки движка, который как раз к 100т.км и закончится, так как ресурс двигателя на газу примерно на треть ниже бензинового. И это всё если установка ГБО была проведена на свеже откапиталеный мотор. Выходит мы остаёмся примерно в нуле при условии эксплуатации авто весь период о котором идёт речь. Все 100т. от момента установки газа на откапиталенный моторeleter писав:Расчет целесообразности установки ГБО: Цена установки (не стоковой) 16000 грн. .Расход бензина 5л/100 км,расход газа 6л/100 км.Стоимость бензина 20 грн.,стоимость газа 10 грн. 100км на бензине = 100 грн.,100 км на газе 60 грн. .Получается разница стоимости проезда на бензине и газе составляет 40 грн./100 км.Тем самым окупаемость установки ГБО составляет: 16000 грн. х100 км /40 грн. = 40 000 км.Если продавать машину в ближайшие 40 000 км не будете,то ставить можно,потому-что ничего не теряешь.А дальше только выгода.Ну, конечно этот расчет верен если разница в стоимости топлив останется таковой.
Re: Smart на газу!
Не надо обижаться, я писал, что технических подробностей не будет. По поводу автотюнинга, напомню - газ ставил на свою машину и лучшего доказательства быть не может, что настройки производились без применения "обманок".mm_osman писав:все ясно. гбо не настроено должным образом. чек и не будет гореть, если сделать "автотюнинг" в проге, но это даже не 10я часть настройки. а у вас похоже только он и сделанОлег Г писав:Про между прочим, я лично ГБО не ставил и не настраивал. Больше обще усредненной информации не даю.
Чек не горит, расход норм, потеря мощности не ощутима - значит ГБО установить и настроить можно. Все.
Re: Smart на газу!
Не соглашусь!Моторесурс двигателя работающего на пропан-бутановой смеси в сравнении с бензиновым на оборот выше в 2 раза,а вот двигатель работающий на метане так примерно и есть как вы говорите.На метане газ как-бы сушит двигатель ,появляются отложения на внутренних деталях в виде коксующихся отложений.На двигателе работающем на пропане этого не происходит и двигатель чистый. Интервал замены масла может быть увеличен,в двигателе на пропан-бутановой смеси практически отсутствует нагар ,так как нет остатков сгорания топлива в виде сажи и т.п. .У меня на авто которые были ,всегда ставил газ.Сейчас SMART- 3 (третья) машина в семье .Пока задумался по установке на нее ГБО,т.к. все таки большая проблема по размещению оборудования на ней.А вообще двигатель на газу все-же имеет и плюсы и минусы ,но плюсы все-же превалируют.Хочу отметить ,что это не реклама для газо-установщиков ,а информация взятая из собственного опыта эксплуатации 6(шести) автомобилей с общим пробегом около 600 тыс.км.,и инфы взятой из СМИ.Можно по газу рассказывать долго и про прогоревшие клапана у кого-то,и про увеличенный расход газа - это все есть,а одним словом это из-за не правильно подобранного оборудования,неправильной эксплуатации двигателя на газу.Всем привет!
Re: Smart на газу!
У меня немного другие расчеты. При курсе 28 не стоковая установка 13 до 14 тыс(с учетом необходимости доп. ремонтов, которые надо делать, но не относятся к установке ГБО в пределах тысячи) Соответственно 14000 грн.* 100 км/ 40 грн. = 35 000 км это с хорошим запасом. Честно, показатель в сравнении с расчетами на другие двигателя никудышный.Sergey_KIEB писав:Плюсую. Так примерно и будет. А теперь представляем себе, что в последующие 60т.км сэкономим ещё 24т.грн. которые как раз понадобятся вам на проведение капиталки движка, который как раз к 100т.км и закончится, так как ресурс двигателя на газу примерно на треть ниже бензинового. И это всё если установка ГБО была проведена на свеже откапиталеный мотор. Выходит мы остаёмся примерно в нуле при условии эксплуатации авто весь период о котором идёт речь. Все 100т. от момента установки газа на откапиталенный моторeleter писав:Расчет целесообразности установки ГБО: Цена установки (не стоковой) 16000 грн. .Расход бензина 5л/100 км,расход газа 6л/100 км.Стоимость бензина 20 грн.,стоимость газа 10 грн. 100км на бензине = 100 грн.,100 км на газе 60 грн. .Получается разница стоимости проезда на бензине и газе составляет 40 грн./100 км.Тем самым окупаемость установки ГБО составляет: 16000 грн. х100 км /40 грн. = 40 000 км.Если продавать машину в ближайшие 40 000 км не будете,то ставить можно,потому-что ничего не теряешь.А дальше только выгода.Ну, конечно этот расчет верен если разница в стоимости топлив останется таковой.
Дальше разница не большая, единственное не согласен, что ГБО на треть уменьшает мот. ресурс, но спорить по этому поводу не буду.
Считаем худший вариант - новый двиг. с ресурсом 100 тыс. км поставили ГБО который за период 70 тыс.(считаем ресурс - 30%) сэкономит 28 000 грн. Кап. ремонт по моей информации 550 долл.= 14 000 грн. От суммы ремонта двигателя смело можно отнимать 70 %, так как на бензине износ двигателя тоже присутствует. Итого 28 тыс. - (14 тыс. - 70%) = 23800 от нее отнять 7 дополнительных сервисов ГБО пускай 2800 грн., остаток 21000, но при таком пробеге износ форсунок 70%, редуктора 40 % на вскиду 1500 грн. Итого экономия 19500 на 70 тыс. км или 2700 грн на 10 тыс. км и это худший из вариантов. Надеюсь все посчитал правильно.
- wolf-gaz21
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 203
- З нами з: 19 листопада 2015, 23:41
- Автомобиль: Mazda CX7, smart cabrio 0.7
Re: Smart на газу!
+1Плюсую. Так примерно и будет.
я считал чуть другие параметры ( расход бензина в городе 5 литров ну да... ну да...

получалось точка окупаемости около 25-30 тыс км
что для меня много ( не уверен что столько проезжу на своем кабрике)
Re: Smart на газу!
да я вообще и не думал хоть на грамм обижаться! сам ставил установки разные (крое 5х), и вот пришел к выводу, рассматривая подкапотку смарта, что ее вообще ставить достаточно просто, главное баллон разместить, все остальное очень просто. поэтому мне ваших техподробностей и не надо. и кстати, о каких обманках может идти речь в 4м поколении, для меня не известно. разве что на лямбду, так и без нее хорошо обходимся частными корректировками.Олег Г писав: Не надо обижаться, я писал, что технических подробностей не будет. По поводу автотюнинга, напомню - газ ставил на свою машину и лучшего доказательства быть не может, что настройки производились без применения "обманок".
ситуация в следующем. вы тут появились, "я да я, покажу что-то, но остальное там коммерческая тайна", мне уже даже стало интересно, что там может быть этой тайной. но все эти тайны в интернете давным давно раскрыты. а если эта тайна касается конструктивных особенностей смарта, то опять таки эта тайна точно такая же как и на всех остальных автомобилях. и процентов на 60 я ее раскрыл несколько постов назад. а вот тупо показать про время открытия вы не захотели (а это вообще никакая не тайна, я писал, что это время надо по максимуму подогнать под время бензиновых плюс хорошие форсы) значит бла-бла! поставили, правильно врезали форсунки,как то там подкорректировали мотор работает хорошо, ровно, вы довольны и слава Богу! чего понты гнуть про какие то тайны?!
п.с. кто захочет ставить газ, обращайтесь, я вам эти тайны установки расскажу безвозмездно!
Re: Smart на газу!
На том и порешили, по технической части обращайтесь mm_osmanmm_osman писав:да я вообще и не думал хоть на грамм обижаться! сам ставил установки разные (крое 5х), и вот пришел к выводу, рассматривая подкапотку смарта, что ее вообще ставить достаточно просто, главное баллон разместить, все остальное очень просто. поэтому мне ваших техподробностей и не надо. и кстати, о каких обманках может идти речь в 4м поколении, для меня не известно. разве что на лямбду, так и без нее хорошо обходимся частными корректировками.Олег Г писав: Не надо обижаться, я писал, что технических подробностей не будет. По поводу автотюнинга, напомню - газ ставил на свою машину и лучшего доказательства быть не может, что настройки производились без применения "обманок".
ситуация в следующем. вы тут появились, "я да я, покажу что-то, но остальное там коммерческая тайна", мне уже даже стало интересно, что там может быть этой тайной. но все эти тайны в интернете давным давно раскрыты. а если эта тайна касается конструктивных особенностей смарта, то опять таки эта тайна точно такая же как и на всех остальных автомобилях. и процентов на 60 я ее раскрыл несколько постов назад. а вот тупо показать про время открытия вы не захотели (а это вообще никакая не тайна, я писал, что это время надо по максимуму подогнать под время бензиновых плюс хорошие форсы) значит бла-бла! поставили, правильно врезали форсунки,как то там подкорректировали мотор работает хорошо, ровно, вы довольны и слава Богу! чего понты гнуть про какие то тайны?!
п.с. кто захочет ставить газ, обращайтесь, я вам эти тайны установки расскажу безвозмездно!
Re: Smart на газу!
Как поживает Ваш Смарт на газу?Олег Г писав:На том и порешили, по технической части обращайтесь mm_osman
В принципе газ интересная тема с учётом роста цен на топливо. Основные проблемы:
1. Для меня не приемлен баллон в салоне. Нужно ставить под днище. Возможно даже кардинальное решение - демонтаж бензобака и установка уменьшенной альтернативы. Благо труб глушителя под днищем нет.
2. Заниженная степень сжатия турбодвигателя будет негативно сказываться, но только в режимах малой мощности. Езда в бусте будет самое то.
3. Нужно грамотно отстроить смесь на бусте, иначе прогар. Штатное лямбдорегулирование здесь слабый помощник, если не знать нюансов. В идеале выкатывать коеффициенты по ШДК. Возможна установка EGT для контроля.
Тройная разница в цене топлива - это стимул.
- wolf-gaz21
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 203
- З нами з: 19 листопада 2015, 23:41
- Автомобиль: Mazda CX7, smart cabrio 0.7
Re: Smart на газу!
вопрос а засыпку- стоимость комплекта с установкой ????
на фесте озвучивали порядка 400-500евро.
на фесте озвучивали порядка 400-500евро.