Добрый вечер .
Ребята, есть вопрос к Вам. Смотрел только что smart и смутила одна вещь, сказанная хозяином. Так вот, была якобы завялена болезнь smarta, а именно" трещина в штанах", которую можно заварить, но лучше заменить - смешно звучит - не правда ли?
Завтра думал ехать делать полную диагностику на СТО, а сейчас задумался стоит ли в очередной платить за диагностику чужой машины...
Скажите кто сталкивался и насколько это болезненно?
Заранее спасибо.
Здравствуйте , с выхлопной системой смарта я знаком пока только по картинкам , но по личному опыту с другими авто могу сказать следующее . Если там трещина в выхлопном коллекторе двигателя который изготовлен из чугуна , то я бы его заменил на новый , так как правельно восстановить эту деталь еще нужно мастера поискать .
Забыл кстати сказать, что двигатель откапитален 20 тыс назад
Меня больше волнует вопрос- рассматривать ли это авто дальше в качестве покупаемой машины или не стоит?
Смотрите, трещиной в коллекторе можно пренебрегать до поры до времени. Как только трещина пройдёт через ось заслонки вестгейта(она начнёт заедать) или разделит коллектор на отдельные части, его придётся заменить. Это произойдёт обязательно, но время прогнозировать очень сложно. Варить бесполезно, это максимум на год. То же самое, если заменить на китайский коллектор - через год выпадет ось заслонки вестгейта. Хотя это ремонтопригодно. И кстати только китайцы делают коллектор отдельно от турбины. СтОит около 150$. В оригинале коллектор идёт только в сборе с турбиной, за не смешные деньги. Около 500-600$. Это имеет смысл, если и турбину признают умершей к моменту окончательного развала коллектора. Тогда покупка новой оригинальной турбины в сборе - это лучшее решение. Найти целый б/у шный коллектор везьма сложно, надо ещё смотреть что бы ось заслонки не была разбита, иначе будет заедать.
В общем как то так обстоит эта проблема, по какому пути идти - решать вам. Если это чуть ли не единственый грех в выбираемой машине, то просто просите какую то скидку и вперёд. Не надо так боятся этого, всё решаемо в итоге.
Sergey_KIEB писав:Смотрите, трещиной в коллекторе можно пренебрегать до поры до времени. Как только трещина пройдёт через ось заслонки вестгейта(она начнёт заедать) или разделит коллектор на отдельные части, его придётся заменить. Это произойдёт обязательно, но время прогнозировать очень сложно. Варить бесполезно, это максимум на год. То же самое, если заменить на китайский коллектор - через год выпадет ось заслонки вестгейта. Хотя это ремонтопригодно. И кстати только китайцы делают коллектор отдельно от турбины. СтОит около 150$. В оригинале коллектор идёт только в сборе с турбиной, за не смешные деньги. Около 500-600$. Это имеет смысл, если и турбину признают умершей к моменту окончательного развала коллектора. Тогда покупка новой оригинальной турбины в сборе - это лучшее решение. Найти целый б/у шный коллектор везьма сложно, надо ещё смотреть что бы ось заслонки не была разбита, иначе будет заедать.
В общем как то так обстоит эта проблема, по какому пути идти - решать вам. Если это чуть ли не единственый грех в выбираемой машине, то просто просите какую то скидку и вперёд. Не надо так боятся этого, всё решаемо в итоге.
Спасибо-очень хороший совет!
Решил все таки повести на полную полную диагностику и силами специалистами провести осмотр двигателя, турбины и ходовой.
Storm_Od писав:Так и не доехали с хозяином до СТО, начал морозится и не брать трубку...
это к лучшему. значит не ваше.
торопиться не стоит - неделя (а то и месяц-второй) поисков непроблемной машины окупятся удовольствием от последующего владения,а не головняками от бескоенчных "доводок до ума"
Прошлым летом сам искал себе смарт, к-во просмотренных экземпляров не вспомню уже, но одним из показательных факторов являлось поведение владельца. Убитые варианты (о состоянии салона вообще молчу), разброс ценников анриал и зачастую ограничиваются лишь фантазией перекупов))
Смарт - это действительно стиль жизни! Вторая эта машина в семье, первая машина в жизни или уже 3-й по счету смарт - абсолютно не имеет значения, если владелец любил и ухаживал за машиной!
Были товарищи, которые даже не понимали, что у них в салоне стоит дикий гул из-за подшипника. Или считали, что накатывая за месяц не более 1-1,5 тысячи км и доливая при этом порядка 2-3 литров мала это норма. Про турбину, компрессию и ходовку все же говорят - сел и поехал, но на нейтралке тоже можно катиться, но это же не "ездить"))))Куча примеров было!
Но когда вы все же находите ответственного и порядочного человека - он вам расскажет все! Где и что он крутил, откуда заказывал, где хорошие станции, а где нет! И вот будьте уверены - вам не нужно будет требовать квитанции из сто и т.д. (если конечно же это не феноменальный лгун))). Поскольку это не как в жигулях, тут изолентой и герметиком пол машины не починишь))) Это уже азарт, начинают все с подстаканника и шторки в багажник, а потоооооом! Я думаю многие меня понимают)
К чему я это все - действительно не спешите брать все, что было поблизости! Ваша машина где-то стоит и терпеливо ждет! Ждет, когда она будет в отличную погоду катать счастливых людей. Поскольку за рулем смарта иначе ездить не получится)))
Mach Ine писав:Прошлым летом сам искал себе смарт, к-во просмотренных экземпляров не вспомню уже, но одним из показательных факторов являлось поведение владельца. Убитые варианты (о состоянии салона вообще молчу), разброс ценников анриал и зачастую ограничиваются лишь фантазией перекупов))
Смарт - это действительно стиль жизни! Вторая эта машина в семье, первая машина в жизни или уже 3-й по счету смарт - абсолютно не имеет значения, если владелец любил и ухаживал за машиной!
Были товарищи, которые даже не понимали, что у них в салоне стоит дикий гул из-за подшипника. Или считали, что накатывая за месяц не более 1-1,5 тысячи км и доливая при этом порядка 2-3 литров мала это норма. Про турбину, компрессию и ходовку все же говорят - сел и поехал, но на нейтралке тоже можно катиться, но это же не "ездить"))))Куча примеров было!
Но когда вы все же находите ответственного и порядочного человека - он вам расскажет все! Где и что он крутил, откуда заказывал, где хорошие станции, а где нет! И вот будьте уверены - вам не нужно будет требовать квитанции из сто и т.д. (если конечно же это не феноменальный лгун))). Поскольку это не как в жигулях, тут изолентой и герметиком пол машины не починишь))) Это уже азарт, начинают все с подстаканника и шторки в багажник, а потоооооом! Я думаю многие меня понимают)
К чему я это все - действительно не спешите брать все, что было поблизости! Ваша машина где-то стоит и терпеливо ждет! Ждет, когда она будет в отличную погоду катать счастливых людей. Поскольку за рулем смарта иначе ездить не получится)))
Спасибо.
Таки определился и оформил вчера аппарат. До этого на СТО смотрели ходовую и измеряли компрессию.
Выехал в 13 вчера с сервисного центра в 15 уже сел аккумулятор. Заехал сегодня утром на СТО поменять свечи и уточнить по тяге, потому как ее не было практически - как оказалось, подлежит ремонту стартер и вообще не включается турбина. Оставил авто. Жду вердикта спецёв.
Storm_Od писав:спасибо за поддержку, одноклубник...
А в чём вас поддержать? Утешить что вашей вины тут нет, это всё проклятые стошники, которые не смогли выявить явных косяков?
Я думаю что это только начало. Ведь есть ещё и неявные проблемы, которых тем более не искали видимо при омотре. Хотя и их можно понаходить.
Если не секрет, сколько отдали за "аппарат"?
Я как раз не имею привычки вводить в заблуждение. Рестайловый Смарт появился в 2003, имел мотор 0.7 уже, полностью другую электронику, полноценный ESP и много других мелочей.
То что на вашем приобретении фары "восьмёрки" ещё не делает его ресталовым. На кабриолетах такие же фары ставили с самого начала, с 2000 года по моему, но они же не стали от этого рестайловыми
mm_osman писав:Серега, да нормально отдал. около четверки точно. Губы накрашенные, в остальном труп. или полу...
Уважаемый, двигатель с идеальной компрессией, по ходовой заменил 2 шаровые, произвел ремонт стартера и сменил свечи - это по Вашему " труп или полу" ?
Сергею, цену сказал в ЛС, дабы не будоражить окружающих)
не обижайтесь на мое высказывание, сказал, да и сказал... но...
"с идеальной компрессией, по ходовой заменил 2 шаровые, произвел ремонт стартера и сменил свечи", а при этом гнилая капсула, то будет таки труп. но если с капсулой все в порядке, то вам повезло
mm_osman писав:не обижайтесь на мое высказывание, сказал, да и сказал... но...
"с идеальной компрессией, по ходовой заменил 2 шаровые, произвел ремонт стартера и сменил свечи", а при этом гнилая капсула, то будет таки труп. но если с капсулой все в порядке, то вам повезло
С капсулой повезло, однако не повезло с двигателем-завтра ставлю на капремонт