Теория ДВС о движках smart

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

Відповісти
Аватар користувача
Max Dieand
Администрация
Повідомлень: 2110
З нами з: 20 червня 2012, 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT

Теория ДВС о движках smart

Повідомлення Max Dieand »

Ziggurat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 578
З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five

Re: Теория ДВС о движках smart

Повідомлення Ziggurat »

как говорится, "мне в детстве этот анекдот тоже нравился". Куча фактологических ошибок
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Теория ДВС о движках smart

Повідомлення SmartOS »

особенно про замену свечей
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Теория ДВС о движках smart

Повідомлення vova13 »

По блоку - всё в точку. По головке также верно. Часто автор ставит вопросы по конструкции с недоумением, но сразу же находит нужное логическое объяснение. То, что автор неверно указал возможности доступа к агрегатам для ремонта простительно, зато верно было подмечено, что и блок и головка сделаны с большим запасом по прочности и охлаждению!
Выводы сделаны не совсем корректные: излишнее потребление масла связано не с большОй нагрузкой на двигатель, а со слабыми кольцами. Но ему на обзор поршни не предоставили! Двигатель, рассмотренный первым, умер именно по этой причине (оплавление поршня).
Другая проблема этого мотора - прогар клапана головки из-за его перегрева. Когда днище клапана покрывается нагаром клапан теряет возможность к нормальному охлаждению.
Аватар користувача
gobook
Партнер Клуба
Повідомлень: 394
З нами з: 30 травня 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D

Re: Теория ДВС о движках smart

Повідомлення gobook »

Если будут последующие видео должно быть я думаю детальнее.
Аватар користувача
Klaptar
Smartовод
Повідомлень: 80
З нами з: 09 липня 2016, 16:29
Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio

Re: Теория ДВС о движках smart

Повідомлення Klaptar »

Травников он же в Киеве, думаю можно предоставить еще больше "металлолома", в том числе 0.7 на обзор
Хотя врядли ему будет интересно снимать второе видео на одну и туже тему

Вообще дядька крутой, очень много познавательного контента!
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Теория ДВС о движках smart

Повідомлення vova13 »

Klaptar писав: ... в том числе 0.7 на обзор
0.7 мотор такой же, как и 0.6. Автор ролика правильно указал, что 0.6 мотор "квадратный" и должен иметь массивный маховик для обеспечения момента "снизу".
Создание 700 кубового было как работа над ошибками шестисотки. Головку блока оставили ту же, что говорит о её изначальном качественном проектировании. Объём на 100 кубов увеличили за счёт большего хода поршня (другой коленвал) и уменьшения высоты поршня (другой поршень). Мотор с "квадратного" стал более "моментным" и маховик заменили на облегчённый. Поршень, потеряв в высоте, получил ещё более тонкое верхнее поршневое кольцо и это плохие новости. Кроме того был переработан маслонасос и увеличена внутренняя жёсткость блока. Ведь с объёмом выросли и нагрузки, тепловые в том числе.

Мэйнстрим моторостроения последних лет, по выпуску малообъёмных турбомоторов потерпел крах из-за проблем с ресурсом и высоким расходом топлива. Эти моторы не дают ощутимых выгод в части выбросов вредных веществ.
Стим
НовичОк
Повідомлень: 25
З нами з: 11 квітня 2017, 19:56
Автомобиль: Smart Fortwo pulse

Re: Теория ДВС о движках smart

Повідомлення Стим »

Полезное видео, я на него уже натыкался ранее
Відповісти