Сильно лень снова откручивать фару, по такому холоду, не зная результата
При включеных габаритах, лампочка горит как будто нажат тормоз. Появилось после того, как исправил болячку с пропадающим сигналом тормоза на левой фаре.
Имеет ли значение + и - на двухнитевой лампе? Может просто лампочку перевернуть нужно?
Max Dieand писав:Сильно лень снова откручивать фару, по такому холоду, не зная результата
При включеных габаритах, лампочка горит как будто нажат тормоз. Появилось после того, как исправил болячку с пропадающим сигналом тормоза на левой фаре.
Имеет ли значение + и - на двухнитевой лампе? Может просто лампочку перевернуть нужно?
Вероятно лампу неправильно вставил. "-" корпус патрона."++" две точки с торца.
Max Dieand писав:Ага, две точки таки ++. Только не могу понять, в чем разница если обе точки ложатся на один контакт? ))
Кстати, в этом экземпляре, контакт не просто проплавил пятно на пластиковой подложке, а тупо вплавился в нее с головой, пришлось выплавлять
На юбке цоколя лампы имеются 2 выступа находящиеся на разной высоте. Эти выступы не дают установить лампу в патрон неправильно всем, кроме обладателей "челябинских пальцев".