Всем привет. Дорогие форумчане только вы знаете где можно сделать наклейку на спидометр в км.
Мне нужно мили в км перевести. Может кто-то делает такие наклейки, мне в идеале и мили и км сделать нужно. Ну а если нет, то где найти спидометр с километрами
Спасибо
Спидометр настроен по умолчанию показывать 0 -160 км/ч или 0 -100 миль/ч, это легко можно изменить на Старе. При установке шкалы на 0 -200 км/ч как то можно перенастроить показания стрелки спидометра?
Есть парниша в Украине который делает наклейки в спидометр. Я высылал ему свой спидометр (именно вставку пластиковую) в милях и он мне по ней сделал километровую. Прикол еще в том, что обычная наклейка в километрах от европейского смарта не подходит так как самая верхняя цифра 60 км в европейцах, а 80 км в американцах. Думаю у него осталась заготовка и он может по ней сделать.
Км и мили работают по разному!
Но можно перепрошить с миль на км, а также с 160 на 200 сделать.
Цена вопроса 20$ “За перепрошивку"
в Киеве GoSmart Service
Не надо ничего перепрошивать. В данном случае заменяется только сама шкала.
Если заказать у человека, о котором я писал чуть выше, то у него есть матрица, снятая со шкалы с милями и переделанная в километры (лично высылал ему мильную шкалу и получил километровую на которой 80 находится с самого верху, а 160 справа как максимальная). Лайфак вычитан на каком то закордонном форуме, но было почти два года назад, ссылку уже не найду.
Разница по GPS в пределах нормы +/- 2-3 км (проверено лично и также у знакомого гаишника на списанном радаре).
Завтра если не забуду сделаю фото.
Всем здравствуйте.
У меня дизель 450 2006 года. Можно приборку перешить со 140 км на 180 км??? И тахометр от бензинового будет на дизеле работать после прошивки ( подключил, горит только подсветка) ???
Прошу прошения если немного не в тему я новоприбывший)))
Aliaksei писав:Всем здравствуйте.
У меня дизель 450 2006 года. Можно приборку перешить со 140 км на 180 км??? И тахометр от бензинового будет на дизеле работать после прошивки ( подключил, горит только подсветка) ???
Прошу прошения если немного не в тему я новоприбывший)))
А зачем все это? Быстрее чем 140 он все равно не поедет. Добавленная шкала будет пустовать. Кроме этого это практически невозможно технически(с учётом того, что за основу дизельная приборка)
И тахометр не будет работать от бензинового. Но если даже и заставить, то опять же - зачем??? Больше чем 4500 вы всё равно на нём не увидите. И снова таки добавленная шкала будет пустовать.
Полнейший Бред короче эта затея...
Ну наростите дома за окном карниз на метр. Вроде бы и жилая площадь больше стала, но ступить на него всё равно стрёмно. Так что полезной эта площадь не стала?
Здравствуйте.
Написал в новоприбывшие свою историю....
По теме есть дизель и он уже почти брабус по интерьеру и экстерьеру . Не хватает легких штрихов в виде выхлопной брабус, панели и тахометра ))), есть приборка, тахометр и часы брабус. Хочется что бы было все в одной стилистике ))). Значит в моем случае проще найти тахометр от дизеля и зделать шкалы на приборку и тахометр ( не хотелось энюжку лишнюю тратить, думал если можно будет прописать то пропишу когда круиз, подушки, усилитель руля и сам руль с лепестками прописывать буду, но видно придётся немного потратится (.
Где можно заказать шкалы на приборку и тахометр дизеля в стиле брабус? Я живу во Франции и на местности просто беспонятия где это можно сделать....
За контакт или содействие буду очень благодарен )))
Компания Брабус не делала Смарты с дизельными моторами. От слова НИКОГДА. Соответственно не существует в природе шкал брабус для дизеля. Как и прошивки приборки под 200км/ч для дизеля. А поставить тупо приборку от Брабуса будет конфликт несоответствий вин-кода и пробега. А так же не будет работать контроль свечей накала. Не факт что и остальные контрольки будут работать корректно.
Никакая прошивка не поможет запустить тахометр от бензина. Они разные по подключению.
По этой же причине не существует выхлопа Брабус для дизеля, разве что колхозный кто то сделает. Если прилепить как то бензиновый - проживет он совсем не долго. Дизель забьет его сажей моментально. Они внутренне абсолютно разные с дизельными.
Ясно, спасибо, но как мне паказалось вы немного агрессивны по отношению ко мнеко мне.
Яж не говорил что компания брабус делала дизельный смарт, это я купил донора брабус за 800 сотен для своего о бензинового( замена мотора) а все внутренности и наружности перекидываю в пустой дизельный смарт жены. Так же про замену приборки тоже речи не шло, я говорил что бы прописать со 140 на 180 км приборку дизеля как на брабусе и просто перекинуть шкалу. Про тахометр каюсь установил но горит только подсветка яж и спрашивал можно прописать или нет. Лишний раз платить за что то не хочется вот и спрашивал так как в наличии все это есть
Вы не злитесь, если я где-то не прав и мои вопросы могут показаться глупыми для профессионалов. Я написал свою историю подробно в раздел новоприбывших можете прочитать. Многое из того что делаю и буду делать на форуме подробно не описано. Я человек с гуманитарным образованием но в детстве разбирал все что попадало подруки, и отец надолго отбил желание что-либо разбирать. Но недавно мне стало интересно Да так что когда подхожу к этим букашка с гаеччным ключом и отвёрткой прыгать от радости начинаю ))))
В общем расчитываю на снисходительность и понимание...... Спасибо
P.S.
Шкалы на дизель в стиле брабус, но на сайте написано что во Францию не отсылают, я написал с утра им письмо жду ответа ....
Это не по отношению к вам, а ко всем "колхозникам" и "тюнингаторам" у меня предвзятое отношение. Ничего личного)
Занимаюсь ремонтом и обслуживанием Смарт, и насмотрелся на такие "и так сойдёт" от души. Просто жалко машины засверленые со всех сторон и обмотанные синей изолентой в промежутках с лейблами брабус. Особенно жалко тех кто только купил такой экземпляр и не знает что с ним делать, так как задумка "художника" ушла с прошлым владельцем, и никто не знает как это всё подключено и собрано.
Я уже молчу про мороку автомастеров с такими "брабусами"....
Шкалы приборов такие - ширпотреб. Равномерности подсветки не будет. Ярко будет видно те места где стоят лампочки. Остальная шкала так себе...
Если честно то мне не очень приятно это слышать в свой адрес. Эту машину не заколхозил не разу, все по штату. Единственный колхоз который сделал это То что оригинальную проводку снятую с брабуса обмотал чёрной изолентой намного аккуратнее чем было по заводу с такой же чёрной изолентой. Задача у меня не наколхозить а дооснастить заводским оборудованием так как есть такая возможность ничего не покупая. А что скажите и как ещё обзовёте когда буду мотор брабуса ставить в свой бензиновый на старые мозги Форсунки и турбу....тоже колхоз??? Вы мне напомнили ситуацию когда я купил фаркоп на вольву и приехал в сервис устанавливать дал им бумагу с инструкцией. Так они прикрутили два уголка наоборот и не могли понять почему он не становиться по штату, а когда ям пытался объяснить и показать начинали брызгать слюной и предлагать самому все сделать, они же профессионалы а я мешаю им работать... Нашёлся один адекватный человек в этом сервисе и мы за полчаса установили с ним а эти два специалиста ходили и только брызгали слюной. Вы конечно человек уважаемый и на форуме и в жизни но это не даёт вам Прово так относиться и грубить не разобравшись. Хотя помощи и совета на форуме как раз ожидал от вас ....
Спасибо
Мы не злые, просто общаемся. )) Алексей, я же сказал: ничего личного. Ни в коем случае не хотел зацепить ваше стремление к совершенству. Главное не увлекаться и не переходить границы этого самого совершенства. А у вас уже пошли мысли "переварить вход он вроде как шире немного, дырку от лямбды заткнуть как нибудь болтом и поставить на дизель."
Я знаю что не злые )
По поводу трубы ,я два дня эту красоту от грязи и ржавчины руками тёр, сейчас блестит как у кота ...
Видел в нете трубу брабус с бумажкой инструкцией и там было написано для бензина и дизеля ....
Сейчас найти не могу.... но брабус труба на дизель ЕСТЬ , вот кстати немецкий форум, обсуждают выхлоп:
Вкладення
А мне не повезло.... у меня чисто бензиновая версия(((