Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Всем привет расскажу я про свои приключения с кондиционером!
Нашли утечку на радиаторе кондиционера, поменял его, заправил первый раз кондер первые 5 мин работает норм, а потом вкл и откл копрессор, и много на себя берет, поехал к другим спецам перезаправили, все пересмотрели, залезли в каждую дырочку все просмотрели, и опять та же лажа в ходу начинаются пляски с вкл и выкл компрессора, компрессор перегревается чуть ли не до 98градусов, и радиатор тоже (температура повышается). На ходу ежесекундно практически компрессор вкл и сразу выкл, естественно рывки в движении очень приличные, в таком режиме холодить перестает кондиционер.....Что примечательно в холостом режиме температура компрессора (55-65градусов) вывод кондиционерщиков на 90% виноват радиатор кондера, который через себя пропускает не достаточно фриона чем положено, и из за этого такие проблемы. Вот такая вот штука приключилась Кондиционерщики проверенные говорят такие случаи были.
Но есть куча но, проддавец продал не один десяток таких радиаторов (проверенный тип) говорит ни разу такой лажи не было, то-есть подозрение на компрессор.....
Выкинул прилично денег на заправку 2 раза кондера, вот хочу услышать ваше мнение
Жду комменты....
Нашли утечку на радиаторе кондиционера, поменял его, заправил первый раз кондер первые 5 мин работает норм, а потом вкл и откл копрессор, и много на себя берет, поехал к другим спецам перезаправили, все пересмотрели, залезли в каждую дырочку все просмотрели, и опять та же лажа в ходу начинаются пляски с вкл и выкл компрессора, компрессор перегревается чуть ли не до 98градусов, и радиатор тоже (температура повышается). На ходу ежесекундно практически компрессор вкл и сразу выкл, естественно рывки в движении очень приличные, в таком режиме холодить перестает кондиционер.....Что примечательно в холостом режиме температура компрессора (55-65градусов) вывод кондиционерщиков на 90% виноват радиатор кондера, который через себя пропускает не достаточно фриона чем положено, и из за этого такие проблемы. Вот такая вот штука приключилась Кондиционерщики проверенные говорят такие случаи были.
Но есть куча но, проддавец продал не один десяток таких радиаторов (проверенный тип) говорит ни разу такой лажи не было, то-есть подозрение на компрессор.....
Выкинул прилично денег на заправку 2 раза кондера, вот хочу услышать ваше мнение
Жду комменты....
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
не перезаправили случайно? а то есть варианты 625 г и 400
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Фильтр осушитель , клапан трв, поскольку фильтр идёт в купе с радиатором, то подозреваю что он тут не причём, проверенные ребята давление по низкому и высокому контуру смотрели, если да, огласите цыфры, точно ли заправили систему, также как писали выше есть варианты, что изначально было с системой, почему не работала, сколько не работала и тд, конкретно подозреваю что ТРВ подвис и обмерзает, от этого и сбои и перегрев, и посмотрите включается вентилятор с пуском кондея, если не работает, от этого тоже бывают траблы.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Тут варианта только два(раз уж радиатор, с осушителем в нём, новые) или ТРВ или сам компрессор. Смотрите что проще и дешевле купить, дабы заменить и проверить. Можно на б/у для эксперимента.
ТРВ стоИт под фильтром салона и что бы туда добраться нужно снять морду и как минимум правую фару. Что бы снять компрессор нужно или приспустить мотор или приподнять капсулу.
Перед любой из этих процедур откачать фреон, дабы не платить за него каждый раз.
ТРВ стоИт под фильтром салона и что бы туда добраться нужно снять морду и как минимум правую фару. Что бы снять компрессор нужно или приспустить мотор или приподнять капсулу.
Перед любой из этих процедур откачать фреон, дабы не платить за него каждый раз.
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
По кол- ву фриона тоже после первой заправки подумал, и перезаправили по мануалу, 620, так как дорестайл и радиатор больше чем у рестайла, делали все грамотно ребята!
Ну как бы работает держит давление, но на холостом ходу, при движении -сразу перегрев и давление повышается оч существенно, и начинается такая вот штука....
Про трв тоже думал, мож все таки он.... В нормальном режиме то что видел отключается компрессор на 14 давленни, когда перегревается доходит до 20! Сорри не помню на какой магистралеи? Трубки одна горячая другая холодная ( в норм режиме пока не перегрелся компрессор) температура испарителя 4-6 градусов, добирались до него!
Ну как бы работает держит давление, но на холостом ходу, при движении -сразу перегрев и давление повышается оч существенно, и начинается такая вот штука....
Про трв тоже думал, мож все таки он.... В нормальном режиме то что видел отключается компрессор на 14 давленни, когда перегревается доходит до 20! Сорри не помню на какой магистралеи? Трубки одна горячая другая холодная ( в норм режиме пока не перегрелся компрессор) температура испарителя 4-6 градусов, добирались до него!
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Вентилятор сразу включается при вкл, кондера, система хз сколько не работала, была утечка, но не прям дыра давление держало какое то время,недельку мож больше, когда заправляли сказали что чуток типа было на парах..... Вот так вот!
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобіль: Smart z-five
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
все просто, как дважды два. Не стоит вестись на умные слова. ТРВ в машине нет. Это раз.
Дальше нужна примитивная диагностика работы. Подключите манометрический коллектор в обоим портам заправочным и посмотрите при какой Т конденсации происходит отключение компрессора. Тем людям, которые берут деньги за невыполненную работу передайте большой привет и пожелание благополучия
Дальше нужна примитивная диагностика работы. Подключите манометрический коллектор в обоим портам заправочным и посмотрите при какой Т конденсации происходит отключение компрессора. Тем людям, которые берут деньги за невыполненную работу передайте большой привет и пожелание благополучия
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
ПрАстите, а это тогда что?Ziggurat писав:ТРВ в машине нет. Это раз.
- Вкладення
-
- Терморегулирующие-вентили-для-кондиционера.jpg
- (19.21 Кіб) Завантажено 3539 разів
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
А мне сегодня затестили систему на модной установке! Вакуумом 0.1МПа, в течении 5 минут . (еще 20 минут пред этим, установка деловито жужжала насосом и непонятно что делалая (при том что указанного вакуума достигла в первую минуту работы) теперь можно смело заливать фреон.
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
А это он поумничал с горяча, учим мат часть
http://smart-ua.com.ua/zapravka-kondits ... tsiya-foto
но не суть, по симптомам таки клапан, его можно снять и помыть почистить, может туда мусор от старого фильтра загнало, систему ж не мыли толковые ребята, там с боку есть регулировочный винт, обязательно перед откручиванием поставить метку и потом ввернуть всё на свои места, резинку там тоже поменять обязательно, ну и 14 с ростом до 20 это по высокому, на низком в этот момент сколько, это толковые ребята должны были смотреть, деньги за что берут не понимаю.
http://smart-ua.com.ua/zapravka-kondits ... tsiya-foto
но не суть, по симптомам таки клапан, его можно снять и помыть почистить, может туда мусор от старого фильтра загнало, систему ж не мыли толковые ребята, там с боку есть регулировочный винт, обязательно перед откручиванием поставить метку и потом ввернуть всё на свои места, резинку там тоже поменять обязательно, ну и 14 с ростом до 20 это по высокому, на низком в этот момент сколько, это толковые ребята должны были смотреть, деньги за что берут не понимаю.
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Она жужжала и проверяла на утечку вакуума, и фреон не смело но можно, хотя если после вакуума не делали проверку под давлением, то советую, на вакууме может держать а на давлении иногда шланги лопают или сальники выдувает.Srv писав:А мне сегодня затестили систему на модной установке! Вакуумом 0.1МПа, в течении 5 минут . (еще 20 минут пред этим, установка деловито жужжала насосом и непонятно что делалая (при том что указанного вакуума достигла в первую минуту работы) теперь можно смело заливать фреон.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Таки да, давление поинформативней будет. Но и оно не всегда поможет успокоится. Мне закачали 27, ждали мин 20-30, всё держит. Заправил систему - поработала АЖ 14 дней.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобіль: Smart z-five
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Товарищи, товарищи! Поспокойнее в наклеивании ваших ярлыков специалисту по вентиляции и кондиционированию 
Итак - ТРВ - это ТермоРасширительный (регулирующий еще есть версия)ВЕНТИЛЬ, работающий , как правило, по внешнему сигналу. Повторюсь, на смартах вентилей НЕТ. Есть просто дросселирующее устройство ( его иногда еще кто-то называет расширительным клапаном) постоянной производительности. По сути - это калиброванное отверстие.
Ремарка про "жужжащие установки"
В 99 случаях из ста утечка происходит из систем кондиционирования машин через "уставшие" уплотнительные кольца. И , как правило, это происходит в сильные морозы (коэффициенты термического расширения резины и алюминиевых трубок различны).
Но фреон уходит не весь! Так для чего его сначала выкачивать (10-20 граммов), вакуумировать, добавлять масло (это вообще преступление, ведущее к гидроудару компрессора)) и снова закачивать нужный объем фреона? По сути нужна только последняя операция - заправить нужное кол-во фреона по массе ( для непрофессионалов) или же по давлению (для тех, кто отличает цельсий от бара).
Теперь можете ставить свои "лайки" и прочие "ярлыки"

Итак - ТРВ - это ТермоРасширительный (регулирующий еще есть версия)ВЕНТИЛЬ, работающий , как правило, по внешнему сигналу. Повторюсь, на смартах вентилей НЕТ. Есть просто дросселирующее устройство ( его иногда еще кто-то называет расширительным клапаном) постоянной производительности. По сути - это калиброванное отверстие.
Ремарка про "жужжащие установки"
В 99 случаях из ста утечка происходит из систем кондиционирования машин через "уставшие" уплотнительные кольца. И , как правило, это происходит в сильные морозы (коэффициенты термического расширения резины и алюминиевых трубок различны).
Но фреон уходит не весь! Так для чего его сначала выкачивать (10-20 граммов), вакуумировать, добавлять масло (это вообще преступление, ведущее к гидроудару компрессора)) и снова закачивать нужный объем фреона? По сути нужна только последняя операция - заправить нужное кол-во фреона по массе ( для непрофессионалов) или же по давлению (для тех, кто отличает цельсий от бара).
Теперь можете ставить свои "лайки" и прочие "ярлыки"
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобіль: Smart z-five
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
для SRV ремарка.
Нормальные вакуумные насосы (даже у меня такой есть) создают остаточное разряжение всего в 10 Паскалей. А у вас выходит, что создали разряжение в 100000 Па, при том, что одна атмосфера это 101325 Паскалей. Таким образом, в системе остаточное давление было 1325 Па. Чуете разницу, как вам по ушам поездили?
Нормальные вакуумные насосы (даже у меня такой есть) создают остаточное разряжение всего в 10 Паскалей. А у вас выходит, что создали разряжение в 100000 Па, при том, что одна атмосфера это 101325 Паскалей. Таким образом, в системе остаточное давление было 1325 Па. Чуете разницу, как вам по ушам поездили?
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Мене никто не ездил, и мне делали это не за деньги. И я в состоянии самостоятельно прочитать единицу измерения на вакуумметре
С тем что если фреон однажды куда-то делся, то надеяться что этого не повторится нельзя. Ну так не разбирать же все содинения.. Заправим, посмотрим, если что и с открытой форточкой поездим. К стати, сколько примерно сейчас стоит заправка 450г ?
С тем что если фреон однажды куда-то делся, то надеяться что этого не повторится нельзя. Ну так не разбирать же все содинения.. Заправим, посмотрим, если что и с открытой форточкой поездим. К стати, сколько примерно сейчас стоит заправка 450г ?
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
У нас 80грн -100грамм.Srv писав:Мене никто не ездил, и мне делали это не за деньги. И я в состоянии самостоятельно прочитать единицу измерения на вакуумметре
С тем что если фреон однажды куда-то делся, то надеяться что этого не повторится нельзя. Ну так не разбирать же все содинения.. Заправим, посмотрим, если что и с открытой форточкой поездим. К стати, сколько примерно сейчас стоит заправка 450г ?
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Скорее всего стравило через уставший сальник вала компрессора, он травит когда компрессор работает, при проверке не заметно, заправь систему с краской и покатай пару дней с кондеем, утечку найдёте, если то что говорю, в Киеве есть недорого ремонт кондеев, дам координаты.Sergey_KIEB писав:Таки да, давление поинформативней будет. Но и оно не всегда поможет успокоится. Мне закачали 27, ждали мин 20-30, всё держит. Заправил систему - поработала АЖ 14 дней.
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Вы путаете трубку и клапан по принцыпу работы, хотя задача у них одна и должны согласится с тем, что перегрев происходит по причине выхода из строя или некоректной работы данного устройства.Ziggurat писав:Товарищи, товарищи! Поспокойнее в наклеивании ваших ярлыков специалисту по вентиляции и кондиционированию
Итак - ТРВ - это ТермоРасширительный (регулирующий еще есть версия)ВЕНТИЛЬ, работающий , как правило, по внешнему сигналу. Повторюсь, на смартах вентилей НЕТ. Есть просто дросселирующее устройство ( его иногда еще кто-то называет расширительным клапаном) постоянной производительности. По сути - это калиброванное отверстие.
Ремарка про "жужжащие установки"
В 99 случаях из ста утечка происходит из систем кондиционирования машин через "уставшие" уплотнительные кольца. И , как правило, это происходит в сильные морозы (коэффициенты термического расширения резины и алюминиевых трубок различны).
Но фреон уходит не весь! Так для чего его сначала выкачивать (10-20 граммов), вакуумировать, добавлять масло (это вообще преступление, ведущее к гидроудару компрессора)) и снова закачивать нужный объем фреона? По сути нужна только последняя операция - заправить нужное кол-во фреона по массе ( для непрофессионалов) или же по давлению (для тех, кто отличает цельсий от бара).
Теперь можете ставить свои "лайки" и прочие "ярлыки"

-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобіль: Smart z-five
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Места утечек на смарте уже давным-давно известны. Это уплотнительные кольца в соединениях трубок (особенно в районе задней балки). На 451 и 450 отдельно поставляемые уплотнительные кольца существуют.
И еще из наблюдений. Почему не стоит пользоваться автоматами по заправке. Они сливают весь фреон из других машин, мешают его с новым и потом заправляют.
У меня были неоднократные случаи, что заправлено всё по массе (в другом сервисе), но не холодит по-нормальному. Сливаю залитый фреон, промываю своим фреоном, заливаю заправочный объем - всё работает отлично. Очевидная причина в распространенности китайского фреона. Использую dupont, Разница в закупке есть, но она не стоит потенциальной головной боли с гарантией
И еще из наблюдений. Почему не стоит пользоваться автоматами по заправке. Они сливают весь фреон из других машин, мешают его с новым и потом заправляют.
У меня были неоднократные случаи, что заправлено всё по массе (в другом сервисе), но не холодит по-нормальному. Сливаю залитый фреон, промываю своим фреоном, заливаю заправочный объем - всё работает отлично. Очевидная причина в распространенности китайского фреона. Использую dupont, Разница в закупке есть, но она не стоит потенциальной головной боли с гарантией
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
коллеги,
а какие СТО посоветуете по диагностике и заправке кондиционера?
интересуют те, кто таки знает болячки смартов.
желательно Оболонь.
Можно в личку чтоб не было рекламой.
заранее спасибо!
а какие СТО посоветуете по диагностике и заправке кондиционера?
интересуют те, кто таки знает болячки смартов.
желательно Оболонь.
Можно в личку чтоб не было рекламой.
заранее спасибо!
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Ну что, вродь победили! Добрались до трв, хз вродь норм все с ним было продули на всяк случай, потом промыли испаритель, и собрали вме в кучу, и оут веимание, человек со стажем 20 с лишним лет.... Начали когда заправлять так температура на соплах до 10 градусов опустилась ( до этого такого не наблюдалось), и сравнили старый и новый радиатор, то в новом баченок осушителя прилично меньше в диаметре, соответственно и емкость его вместе с радиатором меньше, и вот тут при заправке внимание влезло 400 гр, а не 620 как в прошлые разы. Итог перегрев компрессора пропал, холодит оч достойно... П.с. Не каждый мастер мастер.... Все гарзхды бабло срубить, а за работу не отвечают.... Рукожопы:).
Хз, мож и трв прочистился, или все комплексом, но блин 1000 грн за 2 заправки предыдущие жалко, и не вернуть.....ну естественно и сейчас полинял прилично но консультировал и и снимал морду фары, самостоятельно, тк как смарт диковинная машина для многих....
Хз, мож и трв прочистился, или все комплексом, но блин 1000 грн за 2 заправки предыдущие жалко, и не вернуть.....ну естественно и сейчас полинял прилично но консультировал и и снимал морду фары, самостоятельно, тк как смарт диковинная машина для многих....
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
а это перепроверить трудно было в ПЕРВУЮ очередь?!mm_osman писав:не перезаправили случайно? а то есть варианты 625 г и 400
радиаторы то разные, и по толщине металла и по толщине самого радиатора, есть 18 и 16 мм и т.п.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Всё потому, что нужно внимательно изучать матчасть. Как раз на эту тему говорили в параллельной теме viewtopic.php?f=30&t=3206&p=33023#p33005 в тот же день
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Сергей, а к кому в Киеве можно подъехать, кто понимает матчасть смарта?Sergey_KIEB писав:Всё потому, что нужно внимательно изучать матчасть.
Хотел написать в личку, но не имею права - молод

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Кондиционер, компрессор нужна помощь...
Любое Смарто-СТО. Они все есть тут viewforum.php?f=22
Re: Кондиционер
Здравствуйте, извините если не в тему. Хотел заправить кондер. на смарте, на заправочном низкого давления с под золотника пузырит...Интересует тип/номер золотника ...Хочу заказать, не знаю какой:-) Спасибо
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобіль: Smart z-five
Re: Кондиционер
от бмв оригинальный подходит. И стоит дешевле смартовского раза в полтора