Всем привет!!!
Smart ForTwo 2000 г.в.
0,6 бензин
пробег 114500 км
Модель двигателя M 160.920
Сегодня ехал и неожиданно заглох, потом уже не завелся, снял клему АКБ подождал 5 мин подсоединил все — после завелась, поработала 4-5 мин и заглохла… Где копать .Спасибо
(завтра только КОМП - ДИАГНОСТИКА)
Попробуйте снова завестись, но уже не снимая клеммы. Подозреваю что пока машина холодная, будет работать и ехать. Если так и будет, можете самостоятельно доехать на СТО. Если снова заглохнет просто постойте ничего не делая 10-20 минут и так далее. Как доберётесь - меняйте датчик коленвала.
Компдиагностику конечно же сделайте, но неисправный датчик коленвала она не покажет если не ошибаюсь.
Lvivgaz писав:Датчик коленвала?
так походу я бы вопше не завелся?!
Завёлся бы и ешшо не раз. Пока мотор холодный. Проверьте. Пробуйте завестись. Я ж не утверждаю что это точно он. Но вероятность высока. Классический случай
Да любой сгодится. Смотрите по деньгам. Чем дороже тем качественнее. Можно даже оригинал Б/У с разборки.
Замена примерно 500гр. Стоит он в глубокой ж... Как в прочем многое в Смарте
Lvivgaz писав:Сам датчик реально проверить на работоспособность?
Как правило нет. Он глючит при нагреве. В большинстве случаев его поломка не статична. То есть он не ломается раз и навсегда. Отсюда и появляется возможность ещё поехать дальше, когда мотор подостынет.
Вот же народ говорит, что он оставляет ошибку в памяти машины. Этого достаточно. На то что его "отпустит" со временем и он начнёт нормально работать можете не надеятся
wolf-gaz21 писав: менял недавно у Дениса - 200грн и полчаса времени (правда на 0,7)
Женя, там где вы меняли это клубное СТО и цены для одноклубников занижены. Олег вообще из другого города и разница может быть существенной. Я назвал примерную стоимость для среднестатистического СТО. Хотя если есть прямые руки и правильный инструмент, то можно и самому поменять. Вот люди заморачивались viewtopic.php?f=14&t=755&hilit=Датчик+коленвала&start=20#p31233
похожая ерунда...второй раз за три дня...пробка(оба раза)...температура 3 яйца...0 на приборке...крутит, но не заводит...за 15 мин остывает до двух яиц, завелся и поехал) вроде, в теме все описано...что делать понятно...ну вот последние пару раз на БРСМ заправлялся...и не отпускает легкая фонящая мысль по поводу качества бенза) Вопросы: игнорировать эту мысль???); датчик, который выше, пойдет??? или бош брать???) спс)
или может Meyle 014 899 0021
Арсений писав:похожая ерунда...второй раз за три дня...пробка(оба раза)...температура 3 яйца...0 на приборке...крутит, но не заводит...за 15 мин остывает до двух яиц, завелся и поехал) вроде, в теме все описано...что делать понятно...ну вот последние пару раз на БРСМ заправлялся...и не отпускает легкая фонящая мысль по поводу качества бенза) Вопросы: игнорировать эту мысль???); датчик, который выше, пойдет??? или бош брать???) спс)
или может Meyle 014 899 0021
Бензин бензину рознь)
Датчик ИМХО лучше бош, чтобы уже раз и навсегда. Себе уже тоже менял, симптомы теже самые. Дело было летом, в жару проблеме вылезти проще.
Арсений писав:похожая ерунда...второй раз за три дня...пробка(оба раза)...температура 3 яйца...0 на приборке...крутит, но не заводит...за 15 мин остывает до двух яиц, завелся и поехал) вроде, в теме все описано...что делать понятно...ну вот последние пару раз на БРСМ заправлялся...и не отпускает легкая фонящая мысль по поводу качества бенза) Вопросы: игнорировать эту мысль???); датчик, который выше, пойдет??? или бош брать???) спс)
или может Meyle 014 899 0021
кто крутит своими руками, брать дешевле вариант. а кто за это платит - лучше провереное, т.к. сами понимаете, это не лампочку в салонном плафоне поменять