Глючит задний дворник

Форум присвячений темам всього, що пов'язане з електронікою та пов'язаним обладнанням.

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

Відповісти
vbh
Новоприбывший
Повідомлень: 4
З нами з: 07 квітня 2016, 09:31
Автомобиль: Smart City 0.7 2006

Глючит задний дворник

Повідомлення vbh »

Задний дворник в разных режимах работает как ему хочется. Может полностью, может только до половины, а может и вообще не работать. В чем причина?
Аватар користувача
MaFioZkA
Организатор Ивентов
Повідомлень: 370
З нами з: 03 серпня 2015, 13:41
Автомобиль: Smart fortwo

Re: Глючит задний дворник

Повідомлення MaFioZkA »

Всмысле в разных режимах? У него ж только один режим.
У меня вот работает через раз, правда на половине не останавливался. Думаю надо снять и глянуть, может где то контакт отходит
vbh
Новоприбывший
Повідомлень: 4
З нами з: 07 квітня 2016, 09:31
Автомобиль: Smart City 0.7 2006

Re: Глючит задний дворник

Повідомлення vbh »

1 с интервалом
2 без интервала
Аватар користувача
MaFioZkA
Организатор Ивентов
Повідомлень: 370
З нами з: 03 серпня 2015, 13:41
Автомобиль: Smart fortwo

Re: Глючит задний дворник

Повідомлення MaFioZkA »

vbh писав:1 с интервалом
2 без интервала
О_о.. надо пощелкать....у меня такого нет...
у меня на постоянке, а дальше дергаешь и омывайка льется
Ziggurat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 578
З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five

Re: Глючит задний дворник

Повідомлення Ziggurat »

могла попасть вода в электромотор. Нужно разбирать
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Глючит задний дворник

Повідомлення SMARTDOC »

vbh писав:1 с интервалом
2 без интервала
1 режим - с интервалом и причем с постоянным временным зазором, без остановок в других местах, кроме исходного.
2 режим - без интервала, рычажок нужно постоянно держать, но при этом одновременно должен происходить полив заднего стекла омывателем.
Любое другое поведение "дворника" - вне нормы. Если щётки в моторчике в норме, больше там смотреть не на что. Дальше смотрите полость редуктора. Там есть группа контактов, дорожек которые отвечают как раз за возврат "дворника" в исходное положение. Думаю именно там вы найдёте проблему.
Відповісти