Проблема подключения генератора

Форум присвячений темам всього, що пов'язане з електронікою та пов'язаним обладнанням.

Модератори: SMARTDOC, AppleOskar

Відповісти
Mause
Новоприбывший
Повідомлень: 9
З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)

Проблема подключения генератора

Повідомлення Mause »

Подскажите пожалуйста. Та же проблема. Купил полу разобранный смарт, 99 год выпуска. VIN:TCC01MC01XH038489. Стоит генератор с 3мя клеммами. Подключен только 1 - постоянный "+". Сколько не искал, других проводов нет. Как можно проследить или заново прокинуть оставшиеся 2? Что это за провода?
Аватар користувача
Nazaroff
Опытный Smartовод
Повідомлень: 358
З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Nazaroff »

Видимо генератор был в ремонте и теперь при подключении провода возбуждение дает ошибку на мозги...
Поэтому провод возбуждения куда то убрали.
Это не критично. Будет работать и без него.
Mause
Новоприбывший
Повідомлень: 9
З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Mause »

В том и проблема, что зарядки нет. И лампочка горит. Как я понимаю, 1 провод с аккумулятора на генератор, второй на массу и третий на возбуждение? Можно ли провод на возбуждения обмотки взять со втягивающего реле? Там же должна быть кратковременная подача 12ти вольт? Правильно я понимаю?
Аватар користувача
Nazaroff
Опытный Smartовод
Повідомлень: 358
З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Nazaroff »

Mause писав:В том и проблема, что зарядки нет. И лампочка горит. Как я понимаю, 1 провод с аккумулятора на генератор, второй на массу и третий на возбуждение? Можно ли провод на возбуждения обмотки взять со втягивающего реле? Там же должна быть кратковременная подача 12ти вольт? Правильно я понимаю?
Думаю, что не очень хорошая идея.
Масса на генератор (по идее!!!) через корпус подается.
На лампочку в приборке в др. машинах (по смарту нужно смотреть схему) провод идет от генератора.
О том, что заряда нет вывод сделан по горящей лампочке или мерялось вольтметром?
Аватар користувача
Nazaroff
Опытный Smartовод
Повідомлень: 358
З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Nazaroff »

Димыч написал, что в машинках 99 года 1 провод?
Хмм... Не знал. На 2003г.в. их два.
Mause
Новоприбывший
Повідомлень: 9
З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Mause »

Машина встала на пол пути к гаражу. Увеличение оборотов при включении фар ближнего света. И 11 вольт на аккумуляторе по вольтметру. При снятии клемы с аккумулятора машина мгновенно глохнет. Да, схему найти было бы идеально. Но тогда (если минус идет с корпуса) остается вопрос про 2 оставшиеся клемы.
Аватар користувача
Nazaroff
Опытный Smartовод
Повідомлень: 358
З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Nazaroff »

Mause писав:Машина встала на пол пути к гаражу. Увеличение оборотов при включении фар ближнего света. И 11 вольт на аккумуляторе по вольтметру. При снятии клемы с аккумулятора машина мгновенно глохнет. Да, схему найти было бы идеально. Но тогда (если минус идет с корпуса) остается вопрос про 2 оставшиеся клемы.
А генератор, сам по себе , рабочий?
Перед установкой проверяли?
Увы схемами не богат, не помогу.
Mause
Новоприбывший
Повідомлень: 9
З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Mause »

Да, генератор новый. Но устанавливал его старый хозяин. Есть подозрение что мог спалить диодный мост, но хочется верить в лучшее) Тоесть, если там только 1 провод, как утверждает Дмитрий, а провод возбуждения толком и не нужен, то проблема с самим генератором? Он будет работать если на нем только постоянный плюс?
Аватар користувача
Nazaroff
Опытный Smartовод
Повідомлень: 358
З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Nazaroff »

Mause писав:Да, генератор новый. Но устанавливал его старый хозяин. Есть подозрение что мог спалить диодный мост, но хочется верить в лучшее) Тоесть, если там только 1 провод, как утверждает Дмитрий, а провод возбуждения толком и не нужен, то проблема с самим генератором? Он будет работать если на нем только постоянный плюс?
Если не понятно, на каком свете находится генератор, то лучше начать с его проверки...
У меня была следующая ситуация:
Генератору сделали профилактический ремонт ... Поменяли подшипники и диодный мост, так как с точки зрения специалистов по ремонту, с родным мостом было что то не то...
После подключения машина пыталась завестись (хватала и тут же глохла) на борту пропадало питание (как при выкл зажигании) и снова появлялось... диагностика выдавала кучу нелепых ошибок, жаловалась на КАНшину и т.п.
Дозвонившись до Зигурата и следуя его рекомендациям, отключили провод возбуждения.
Так уже машина катается 2й год.
Mause
Новоприбывший
Повідомлень: 9
З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Mause »

А лампочка "зарядки" светится при этом?
Аватар користувача
Nazaroff
Опытный Smartовод
Повідомлень: 358
З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Nazaroff »

Mause писав:А лампочка "зарядки" светится при этом?
нет.
Я сейчас не могу вспомнить, сколько там проводов было... 2 или 3
поэтому, теперь и для меня загадка - откуда запитана лампочка.
Востаннє редагувалось 22 грудня 2013, 18:44 користувачем Nazaroff, всього редагувалось 1 раз.
Mause
Новоприбывший
Повідомлень: 9
З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Mause »

Ладно, спасибо. Начну с проверки генератора, а там видно будет.
Для меня остается загадка, зачем нужны 2 оставшиеся клемы, если в теории, все и так должно работать)
Аватар користувача
gobook
Партнер Клуба
Повідомлень: 394
З нами з: 30 травня 2013, 17:23
Автомобіль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення gobook »

На многих малышах действительно на генератор приходит один силовой плюс,так и должно быть.Стоят генераторы с самовозбуждением.Зарядку проверять при включенной нагрузке.Такой конструктив у реле регулятора.
Аватар користувача
gobook
Партнер Клуба
Повідомлень: 394
З нами з: 30 травня 2013, 17:23
Автомобіль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення gobook »

" При снятии клеммы с аккумулятора машина мгновенно глохнет. " Кто-то писал,так делать ни в коем случае нельзя, может сгореть электроника!
Аватар користувача
Паучек
Новоприбывший
Повідомлень: 7
З нами з: 23 листопада 2013, 21:02
Автомобіль: Smart Fortwo 0,6cdi (2001)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Паучек »

Помогите,генератор не дает зарядку,первый раз когда заводишь в течении 2-3 сек зарядка появляется,идет 14,2 вольт,зарядивши акому зарядка отключается,включаю нагрузку на холостых,довожу до 11,35 вольт,зарядка снова включается,опять повторяю процедуру,на 3й раз зарядка не включается и загорается лампочка,глушу авто и скидываю клемму на 2-3 мин,завожу авто,зарядка идет и повторяется та же история,причем когда включается зарядка на двигатель идет большая нагрузка,вплоть до пищания ремня,а двигатель сбрасывает обороты чуть ли не глохнет
Аватар користувача
Паучек
Новоприбывший
Повідомлень: 7
З нами з: 23 листопада 2013, 21:02
Автомобіль: Smart Fortwo 0,6cdi (2001)

Re: Проблема подключения генератора

Повідомлення Паучек »

И где находится регулятор напряжения,непосредственно на генераторе или вынесен блоком?
Відповісти