Проблема подключения генератора
Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 9
- З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)
Проблема подключения генератора
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Проблема подключения генератора
Поэтому провод возбуждения куда то убрали.
Это не критично. Будет работать и без него.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 9
- З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)
Re: Проблема подключения генератора
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Проблема подключения генератора
Думаю, что не очень хорошая идея.Mause писав:В том и проблема, что зарядки нет. И лампочка горит. Как я понимаю, 1 провод с аккумулятора на генератор, второй на массу и третий на возбуждение? Можно ли провод на возбуждения обмотки взять со втягивающего реле? Там же должна быть кратковременная подача 12ти вольт? Правильно я понимаю?
Масса на генератор (по идее!!!) через корпус подается.
На лампочку в приборке в др. машинах (по смарту нужно смотреть схему) провод идет от генератора.
О том, что заряда нет вывод сделан по горящей лампочке или мерялось вольтметром?
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Проблема подключения генератора
Хмм... Не знал. На 2003г.в. их два.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 9
- З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)
Re: Проблема подключения генератора
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Проблема подключения генератора
А генератор, сам по себе , рабочий?Mause писав:Машина встала на пол пути к гаражу. Увеличение оборотов при включении фар ближнего света. И 11 вольт на аккумуляторе по вольтметру. При снятии клемы с аккумулятора машина мгновенно глохнет. Да, схему найти было бы идеально. Но тогда (если минус идет с корпуса) остается вопрос про 2 оставшиеся клемы.
Перед установкой проверяли?
Увы схемами не богат, не помогу.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 9
- З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)
Re: Проблема подключения генератора
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Проблема подключения генератора
Если не понятно, на каком свете находится генератор, то лучше начать с его проверки...Mause писав:Да, генератор новый. Но устанавливал его старый хозяин. Есть подозрение что мог спалить диодный мост, но хочется верить в лучшее) Тоесть, если там только 1 провод, как утверждает Дмитрий, а провод возбуждения толком и не нужен, то проблема с самим генератором? Он будет работать если на нем только постоянный плюс?
У меня была следующая ситуация:
Генератору сделали профилактический ремонт ... Поменяли подшипники и диодный мост, так как с точки зрения специалистов по ремонту, с родным мостом было что то не то...
После подключения машина пыталась завестись (хватала и тут же глохла) на борту пропадало питание (как при выкл зажигании) и снова появлялось... диагностика выдавала кучу нелепых ошибок, жаловалась на КАНшину и т.п.
Дозвонившись до Зигурата и следуя его рекомендациям, отключили провод возбуждения.
Так уже машина катается 2й год.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 9
- З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)
Re: Проблема подключения генератора
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Проблема подключения генератора
нет.Mause писав:А лампочка "зарядки" светится при этом?
Я сейчас не могу вспомнить, сколько там проводов было... 2 или 3
поэтому, теперь и для меня загадка - откуда запитана лампочка.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 9
- З нами з: 22 грудня 2013, 14:26
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (1999)
Re: Проблема подключения генератора
Для меня остается загадка, зачем нужны 2 оставшиеся клемы, если в теории, все и так должно работать)
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобіль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Проблема подключения генератора
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобіль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Re: Проблема подключения генератора
- Паучек
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 23 листопада 2013, 21:02
- Автомобіль: Smart Fortwo 0,6cdi (2001)
Re: Проблема подключения генератора
- Паучек
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 23 листопада 2013, 21:02
- Автомобіль: Smart Fortwo 0,6cdi (2001)
Re: Проблема подключения генератора