Утром при выезде работает, но потом после нескольких включений поворотов перестает, и приходится просто включать поворот как обычно (до щелчка и фиксации ручки).
Нашел инструкцию как добраться к самой ручке http://www.evilution.co.uk/696
Собственно пару вопросов, если кто сталкивался:
1. Нужно ли снимать клеммы с аккума при разборке как указано по ссылке, или каким-либо иным образом деактивировать подушку, чтобы ненароком не бахнуло

2. Даже сняв сам выключатель - он подлежит ремонту/восстановлению? Как устроен сам механизм внутри? Или проще купить на разборке новый выключатель и поменять всю ручку в сборе?
Если кто сталкивался с такой проблемой - опишите как лечили, а то так привык к этому режиму "перестроения" на другой машине, что вроде без него как без рук
