Как снять лампу ближнего на Smart451

Форум присвячений темам всього, що пов'язане з електронікою та пов'язаним обладнанням.

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

Відповісти
-tyt--
НовичОк
Автомобиль: Smart ForTwo 451 0,8cdi

Как снять лампу ближнего на Smart451

Повідомлення -tyt-- »

Я новичок, на форуме и в смарте.
Вчера ночером застопили полицаи и сдёрли штраф за негорящую левую фару.
Я пробовал переставить лампу справа, они согласились сначала подождать, но не осилил снять лампочку :(
Снял колпак, снял разъём, далее в инструкции написано:
"Отожмите зажим под косым углом вниз и отсоедините."

Я так понимаю, что "зажим" - это проволочная рамка справа-сверху лампы?

Вчера ночером этого сделать не удалось, оштрафовали и уехал. Но сегодня днём всё равно не получается снять лампочку ближнего света :(

Жал её (рамку или "зажим"), насколько хватило боли в пальцах, а она не отжимается :(
Тянуть, для разнообразия, тоже пробовал. С тем же результатом :(

Подскажите, там нужно какое-то сильно колдунство, чтоб самому лампу ближнего заменить, или только на СТО?

Подумал купить запасные лампочки и возить с собой. чтоб на эти штрафы не попадать, но.... Для этого нужно освоить самостоятельную замену ламп в дороге, а пока не приложу ума, как это сделать :(

ЗЫ Поиском по форуму искал, топик "замена лампочек" весь просмотрел, но как снять лампу ближнего на 451 не нашёл :(

ЗЗЫ Подозреваю, что именно лампа - на разъём подаётся 12В при включении ближнего, тестером проверял
SMARTDOC
☎ 0505266888
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Как снять лампу ближнего на Smart451

Повідомлення SMARTDOC »

-tyt-- писав:Я новичок, на форуме и в смарте.
Вчера ночером застопили полицаи и сдёрли штраф за негорящую левую фару.
Я пробовал переставить лампу справа, они согласились сначала подождать, но не осилил снять лампочку :(
Снял колпак, снял разъём, далее в инструкции написано:
"Отожмите зажим под косым углом вниз и отсоедините."