Устал ездить на обычной галогенке, так как приходится часто ездить по трассе где освещение не ахти. Ищу хорошую замену.
Вопрос к знатокам которые переделывали ближний свет с газогенки на LED что ставили? как результат? что по чем?

Спасибо
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Спасибо, но 300-400 баксов не готов отдавать за ближний свет:) это наверно какой то супер-пупер-шмупер премиум классlourie писав:Если ставить, то Bi-LED Koito original.
вот тут обзор есть http://biled.ru/obzor-8-svetodiodnyh-li ... fera-wide/
их на крузаки новые 200 ставят, светит офигенно. я планирую поставить, но попозже.
Возможно это и идеальное решение, но цена кусается. Думаю, что не все ставят такой дорогой свет. У меня на второй машине установлен лед ближний свет за 2300 грн. и честно говоря он меня вполне устраивет, конечно он не как в новых машинах но вполне нормально функционирует.lourie писав:это не ближний свет, это просто свет. дальний и ближний.
за 100$ вы можете купить только очень плохое решение, низкопробный китай с непонятным светом и сроком службы.
Если просто заменить галогенную лампу на LED, то такое решение вряд ли Вас устроит полностью. Быть может только по части "более белого" спектра. Дело в том, что отражатель фары сконструирован под нить накаливания которая расположена точно в фокусе. А из-за особенностей самих LED и конструкции LED-ламп излучатель сильно расфокусирован. К тому же в отличие от спирали, имеющей круговую диаграмму освещенности 360 град., LED-излучатели имеют угол 120 - 140 град. Поэтому даже применяя мощные LED-лампы (например на LED XHP70, которые имеют световую отдачу чуть ли не в 2 раза большую чем галогенка, Вы не получите либо желаемого уровня, либо равномерности освещенности. Безусловно, на LED-ах можно получить чего хочется, но при этом нужна либо другая конструкция самой лампы (что очень сложно), либо самого отражателя.Mozart77 писав:Всем привет!
Устал ездить на обычной галогенке, так как приходится часто ездить по трассе где освещение не ахти. Ищу хорошую замену.
Вопрос к знатокам которые переделывали ближний свет с газогенки на LED что ставили? как результат? что по чем?
Спасибо
basil@vpm.net.ua писав:Дабы не плодить лишние темы, вопрос по свету - отличается в лучшую сторону ближний свет на европейских фарах относительно американских? Вопрос возник, потому что думаю ни для кого не секрет, что на многих американских автомобилях свет гораздо хуже, чем на европейских кроссмоделях.
Или надо глобально поступать - менять линзу?
Ну вот тут больше именно вопрос поступать глобально в плане упаковать лед-линзы в эти фары, или все таки купить от европейца, попробовать как они светят и если не устроить - уже их перепаковать на лед-ы.Sergey_KIEB писав:Американские фары просто настроены по американским стандартам светового пучка, по этому и кажется что они хуже светят. Если глобально поступать,то менять фары в сборе. Линзы отдельно менять если, то уже под ксенон или лэд-модуль.
Это классно, только инфы там никакой нет - я таких картинок много нашелPanton писав:Всем привет. Мой опыт.
http://avto-glaz.com.ua/index.php?route ... ticle_id=9
Прошло уже полгода, полет нормальный.
Да знаю, что не 451. Прошу строго не судить!)