Оригинал моей статьи на drive2.ru
Для реализации функции круиз-контроля, нам потребуется собрать некое устройство, и активировать функцию темпомата с помощью стара.
Начнем с устройства.
Принципиальная схема представлена ниже:

Данная схема полностью копирует внутрянку оригинальной ручки круиз-контроля (Q0012539V004C96A00). Схема была нарисована пользователем Mjolinor c форума smartz.co.uk, за что ему огромное спасибо!
Как видно, нам потребуется трех-позиционный переключатель без фиксации, кнопка без фиксации и несколько резисторов разного номинала.
Вот что получилось у меня:

Специально собирал на довольно крупных кнопках, чтоб ночью можно было нащупать.
Установил на кожух рулевой колонки таким образом, чтоб волшебная коробочка оказалась в правой нише возле руля.


Подключается это всё дело к этому маленькому разъему:

Чтоб до него добраться читаем эту статью.
Функции темпомата описаны здесь.
В моём случае управление следующее:
Тумблер вниз — установка скорости (аналог заводской кнопки SET/-), либо её уменьшение при работе темпомата.
Тумблер вверх — аналог заводской кнопки CONT/+ — продолжение работы темпомата с последней сохраненной скоростью (машина сама разгоняется до заданной скорости), либо увеличение скорости при работе темпомата.
Кнопка внизу — CANCEL.
Цена вопроса: 100 грн