Пошел звонить по мастерским. Тупа все говорят, что шлейф неремонтируется и нужно покупать новый - 300-500 грн в зависимости от зажранности мастеров.
Плюнул и решил сам разобраться с этим вопросом и у меня что-то получилось.
Пофткать как всегда забыл ибо меня больше беспокоил хорек пытающийся нажраться термоусадок, напиться флюса и сесть на паяльник

Суть проста - нужно зачистить контакты в месте излома, обезжирить их и обработать флюсом (хз у меня какой). Затем, нужно маломощным паяльником взять мааленький кусочек припоя и нанести его на зачищенное место, чтоб осталась небольшая капелька покрывающая трещину с обеих сторон.
Контакты нужно зачищать со стороны шлейфа, покрытой лаком, острым лезвием, но осторожно, чтоб не повредить дорожки.
Напаянные цатки нужно обработать лаком или чем-то защищающим контакт и предотвращающим замыкание на корпус.
В результате оба контакта шлейфа поймали связь и магнитолка заработала. Не знаю как на долго хватит, т.к. сломалось на самом изгибаемом месте, но будем наблюдать.