Askold, тоета небойсь ЛК на автомате? Дык ты ж не сравнивай работу гидротрансформатора и тупого робота
Все эти примочки, имхо, ничем хорошим для владельца смарта не скажутся. Расход уж точно будей как у твоего ЛК )
Но в целом, интересное решение. Ибо реально напрягает тупняк при нажатии на педаль 6) Давай делай, если все будет чьотко, я себе тоже сделаю. Мне то на дизеле, расход пофигу
Askold писав:Я еще не уверен, хочу я себе эту херню или нет))) пото му что например мне вообще пофиг, а вот девушка моя учится водить авто, и ей бы эта опция не помЕшала бы ))))
Интересная идея.
Кроме резвого старта получается еще несколько "удобств"
Парковка. Если нужно аккуратно пододвинуться на 30-50см. Отпускаешь ногу с тормоза и машинка потихоньку ползет... Так как у меня нету достаточного опыта езды - получается перемещение рывками.
Движение по крутому спуску на малой скорости.
На машине установлена приблуда, которая удерживает машину на тормозе какие то секунды после отпускания педали (старт асистэнс вроде) И вот когда пытаешься аккуратненько слезть по крутому спуску подтормаживая - то и дело машина "зависает" приходится либо газом срывать ее либо ждать пока тормоз отключится ...
У меня еще вот вопросы возникли. Как с торможением двигателем? То есть, сейчас если я газ отпускаю (например завидев впереди пробку) и машинка с 80 аккуратненько себе тормозит двигателем до 5 км/ч. В данном раскладе, машина не будет тормозить двигателем т.к. она увидит, что газ нажат. То же самое при спуске с горки, тормоз прижал, машина увидела что ты ползешь и не газуешь, и не меняя передачи сползает.
То есть, в таком случае всегда придется пользоваться только тормозом, что скажется на износе тормозных колодок и дисков.
Max Dieand писав:У меня еще вот вопросы возникли. Как с торможением двигателем? То есть, сейчас если я газ отпускаю (например завидев впереди пробку) и машинка с 80 аккуратненько себе тормозит двигателем до 5 км/ч. В данном раскладе, машина не будет тормозить двигателем т.к. она увидит, что газ нажат. То же самое при спуске с горки, тормоз прижал, машина увидела что ты ползешь и не газуешь, и не меняя передачи сползает.
То есть, в таком случае всегда придется пользоваться только тормозом, что скажется на износе тормозных колодок и дисков.
угу((( точно. Придется либо держать ногу на тормозе (чтобы зажглись стопы), либо поднимать ручник (на 1-2 зуба). Не айс.
Можно конечно еще кнопку (или тумблер вывести)
По хорошему - нужно эту приблуду как то вязать с мозгами двигателя (спидометром)
Nazaroff писав:
Кроме резвого старта получается еще несколько "удобств"
Парковка. Если нужно аккуратно пододвинуться на 30-50см. Отпускаешь ногу с тормоза и машинка потихоньку ползет... Так как у меня нету достаточного опыта езды - получается перемещение рывками.
Движение по крутому спуску на малой скорости.
Вот не знаю как бензин, а дизель с подубитым сцеплением отлично ползает. Я даже на льду с уклончиком подползал к дереву на 10 сантиметров. Сегодня в пробке пробовал за автобусом ползти впритык - без проблем. Как раз педаль газа такая тупенькая, что у меня отлично получается крастся.
А вот на счет спуска ваще не уверен. Если система будет постоянно давить на газ, то машина не будет ползти на передаче, она будет разгоняться.
Askold писав:Если заморочится то можно с помощю реле и пару манипуляцый привизать этот прикол на первую передачю.
Вот если забраться в мозг к малому (а именно мозг, как я понимаю, этим управляет), то можно будет сделать такую фишку. Это будет круто и решит вопросы которые я писал выше.
Еще, по идее, можно найти контактную группу которая отвечает за коробку. У меня ж был такой глюк, что где-то переломался провод и машина не переключалась с первой и задней передачи никуда. То есть, мне кажется, что можно обойти мозг и найти этот узел в хардварном исполнении.
Перепарковывал форд фьюжн сотрудника, на роботе. Он сам по себе ползет на холостых. После смарта, реально напрягает. Машина становится дерганная. До газа дотрагиваешься и она подрывается. Парковаться капец сложно, особенно задом и на льду.
Субара на автомате тоже сама по себе ползла, но не так дергалась.
Askold писав:Я еще не уверен, хочу я себе эту херню или нет))) пото му что например мне вообще пофиг, а вот девушка моя учится водить авто, и ей бы эта опция не помЕшала бы ))))
Интересная идея.
Кроме резвого старта получается еще несколько "удобств"
Парковка. Если нужно аккуратно пододвинуться на 30-50см. Отпускаешь ногу с тормоза и машинка потихоньку ползет... Так как у меня нету достаточного опыта езды - получается перемещение рывками.
Движение по крутому спуску на малой скорости.
На машине установлена приблуда, которая удерживает машину на тормозе какие то секунды после отпускания педали (старт асистэнс вроде) И вот когда пытаешься аккуратненько слезть по крутому спуску подтормаживая - то и дело машина "зависает" приходится либо газом срывать ее либо ждать пока тормоз отключится ...
Система HSA Hill Start Assistant спрацьовує лише після повної зупинки, втримуючи авто протягом 0.7 секунди.
Працює досить коректно. Поки не прочитав цей пост на думку не спадало, що система може створювати незручності.