Варианты для 0.6 тут: viewtopic.php?f=33&t=264
Повторюсь тут, что на моей машине (2003г, 0,7) тот метод отключения тоже работает. Он конечно более прост в реализации и знать о нем будет не лишним, особенно тем, кто практикует выезды на природу и т.д. так как для выезда из лужи, грязи и прочего активировать его можно любой скрепкой или куском провода. Все просто: при выключенном зажигании замыкаем четвертый и седьмой пины в колодке обд, включаем зажигание и заводим двигатель - перемычку можно убирать. Остаются гореть три лампы: ручник, абс и лампа с "!". Не работают при этом: АБС, ЕСП, антиоткат. Выключаем зажигание, включаем и заводим (без перемычки) - все снова работает. Пины выглядят так: Но...Зимой ездить с постоянно отключенными системами не очень хорошо, а глушить и заводить не всегда удобно да и просто напрягает..

Поэтому воспользуемся советом иностранных товарищей и попробуем доставить цепочку которую "забыли" установить с завода fortwo, но ставят на родстер.
При содействии одноклубника Klassic (


Погнали:
Снимаем "массу" с АКБ!!!
Откручиваем пластик на днище и ищем там блок (вид от переднего бампера): отстегиваем разъем : снимаем с него заднюю крышку: Находим 27 пин (он подписан) Далее самое сложное - подобрать подходящий контактный элемент. Ну у меня барахла электронного достаточно, выдрал из чего то максимально похожее, где надо подпилил, где надо подогнул...в общем адаптировал..


Все, теперь все работает как в родстере: отключать и включать обратно ESP можно прямо на ходу:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LkxWN4iSvjY[/youtube]