Глохнет на ходу..

Вся правда про дизельні апарати Smart, особливості обслуговування та експлуатації.

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

Відповісти
Immortal
Новоприбывший
Повідомлень: 4
З нами з: 26 жовтня 2019, 22:30
Автомобиль: Smart 450 0.8 cdi

Глохнет на ходу..

Повідомлення Immortal »

Доброй ночи, может кто поможет советом,. На машине ездит жена и как-то говорит ехала и заглохла, ездит очень по тихому. Потом месяца два не было проблем вообще и время от времени ездил я на машине нормально, тапку в пол так сказать, не разу не глох. А в последние время начала глохнуть все чаще и чаще, сначала глохла под нагрузкой, потом даже если не топить после проезда 5 км может заглохнуть. Когда глохнет, ч пару минут заводится с пол тичка, и что самое интересное если только завести где-то с километр проезжает и не глохнет в разных режимах. Ошибки почитал, бьёт на датчики давления, но думаю если бы было дело в датчике он как бы более закономерно глох, а так.. Такое чувство что со временем не хватает топлива от тннд .. Кто знает какая производительность и давления должно быть у тннд? И может кто сталкивался с похожей проблемой?
Аватар користувача
Klaptar
Smartовод
Повідомлень: 80
З нами з: 09 липня 2016, 16:29
Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio

Re: Глохнет на ходу..

Повідомлення Klaptar »

Все проще - надо поменять датчик коленвала, цена вопроса 1000 грн новый Бош

Инфа - 99% ))))
Immortal
Новоприбывший
Повідомлень: 4
З нами з: 26 жовтня 2019, 22:30
Автомобиль: Smart 450 0.8 cdi

Re: Глохнет на ходу..

Повідомлення Immortal »

Спасибо за ответ! Но неужели из-за него ошибка по давлению, хотя, вспоминаю, когда-то на бензиновой бмв, была похожая ситуация, глохла пропадала искра и впрыск, постоит завелась поехала, замена дпк решила проблему. А здесь в заблуждение вводит ошибки по давлению, но сам понимаю, если пропал сигнал с датчика, или он недостоверный то форсунки не открылись, и может скачок по давлению и из за этого ошибка?
Immortal
Новоприбывший
Повідомлень: 4
З нами з: 26 жовтня 2019, 22:30
Автомобиль: Smart 450 0.8 cdi

Re: Глохнет на ходу..

Повідомлення Immortal »

Замена датчика коленвала проблему не решила...
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2654
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Глохнет на ходу..

Повідомлення SMARTDOC »

Клапан регулирования давления в рампе. Прямо же машина говорит про давление...
Immortal
Новоприбывший
Повідомлень: 4
З нами з: 26 жовтня 2019, 22:30
Автомобиль: Smart 450 0.8 cdi

Re: Глохнет на ходу..

Повідомлення Immortal »

Клапан подкинули другой 100% рабочий,дело не внем.. Подкинул датчик давления в рампе тоже не он, снял форсунки отвёз на диагностику, форсунки отличные, подключил манометр к топлипроводу, в момент когда глохнет давление в норме, значит не тннд, остаётся тнвд...
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1563
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Глохнет на ходу..

Повідомлення SmartOS »

Klaptar писав:Все проще - надо поменять датчик коленвала, цена вопроса 1000 грн новый Бош

Инфа - 99% ))))
Вот вам и 1%. Если диагностика на указывала на датчик колена, защем менять, насяльника?
Аватар користувача
Klaptar
Smartовод
Повідомлень: 80
З нами з: 09 липня 2016, 16:29
Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio

Re: Глохнет на ходу..

Повідомлення Klaptar »

mm_osman писав:
Klaptar писав:Все проще - надо поменять датчик коленвала, цена вопроса 1000 грн новый Бош

Инфа - 99% ))))
Вот вам и 1%. Если диагностика на указывала на датчик колена, защем менять, насяльника?
Во мне говорит бензиновый опыт - там двигатель глохнуть на горячую может в основном из-за датчика коленвала. Отдельно - проводка, блок SAM, еще редкие случаи.

В дизеле (не смотря на всю его хвалёную надежность) - все это же - плюс вся топливная, которая в дизеле намного тоньше, сложнее и дороже.

Возвращаясь в к теме ТС - никогда не встречал умершего датчика давления. Ошибка по давлению скорее может указывать на ТНВД - он ведь и есть источник давления (или не давления), не так ли? Хотя у смарто-дизелей не принято обсуждать топливную - у них она по стандарту вечная, с ней проблем как бы быть не может (по крайне мере количество таких сообщений стремиться к нулю).

ТС видимо надо ехать не только на смарто сервис, но и на дизель сервис. Ведь топливная в дизель смарте почти равна топливной на VITO, Sprinter, и так далее. А там несмотря на всю надежность проблем хватает

ПС: перечитал тему, уже есть проверка форсунок и так далее. Надеюсь ТС поделиться инфой по ТНВД, да и вообще чем все закончиться. В сообществе смарто дезелистов царит "аура надежности", по этому любой опыт по серьезным проблемам - весьма ценен (ТНВД, форсунки, все клапана и прочее).
Відповісти