Ресурс дизельного мотора
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Ресурс дизельного мотора
у кого какой опыт эксплуатации дизельного смарта? На какой ресурс мотора можно рассчитывать? У меня смарт 2001 года выпуска пробег
360 000 (триста шесьдесят тысяч) км. Все стоит оригинальное - мотор, коробка. От замены масла до следующей замены ( 15 тыс км) не доливаю ни капли масла. Бегает тоже отлично! У меня снят эл. ограничитель скорости и мах. скорость 146 км в час. У дочки тоже смарт дизель 2001 года пробег 270 000 ( двести семьдесят) км. Какой ресурс у дизельного мотора? Какой у кого опыт есть?
360 000 (триста шесьдесят тысяч) км. Все стоит оригинальное - мотор, коробка. От замены масла до следующей замены ( 15 тыс км) не доливаю ни капли масла. Бегает тоже отлично! У меня снят эл. ограничитель скорости и мах. скорость 146 км в час. У дочки тоже смарт дизель 2001 года пробег 270 000 ( двести семьдесят) км. Какой ресурс у дизельного мотора? Какой у кого опыт есть?
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
Re: Ресурс дизельного мотора
плохо ухаживать - 250 тыщ. Хорошо ухаживать - 450 тыщ гарантировано. Это все примеры из личной практики
Re: Ресурс дизельного мотора
Понятно. спасибо за инфо. Я вообщето не ухаживаю как то очень особенно- масло меняю с фильтром , топливный и воздущный фильтры более или менне регулярно и все. Из ремонта поменял одну впрыскную форсунку- мотор начал был на малых оборотах очень громко стучать , оказалось что у одной форсунки обратный клапан не держит давление. Это было по моеиу на 250 тыс.км. Достал три б.у. форсунки хорошие с малым пробегом но поменял только одну неисправную- вторую не смог снять и махнул на остальные рукой. Работает и ОК. Еще два раза выходил из строя датчик вращения коленчатого вала. первый оригинальный начал при нагреве выключаться. Поменял его так другой проработал неделю и начал произвольно отключаться . Вернее два раза отключился = на стоянке возле магазина и потом по дороге на работу. Поменял его тоже . Давно уже было это . На 170 тыс по моему. Буду ездить до победного конца -))) Посмотрим сколько протянет еще мотор.
Re: Ресурс дизельного мотора
373 000 км. Утром завел мотор , завелся на двух цидиндрах, не тянет совершенно. Снял воздушный фильтр - мотор качает сжатый воздух в корпус фильтра. Мне кажется что скорее всего прогорел впускной клапан. Может быть что заклинил гидрокомпенсатор на толкателе клапана? Может это из за плохого масла? Или это не бувает так? Я масло моторное не менял последние 25 тыс. км. Не получалось по времени. Так что все закончилась очевидно дорожная жизнь этого смартика. Жалко. Купил уже другой смартик серого цвета. Начну сегодня на него все прибамбасы дополнительные переставлять со старого смарта.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
Re: Ресурс дизельного мотора
ааа, ну-ну... 25 тыщ..
- StolitsaSmart
- Новоприбывший
- Повідомлень: 6
- З нами з: 25 квітня 2018, 11:47
- Автомобиль: mercedes
Re: Ресурс дизельного мотора
25 тыщ не менять масло. Такому даже оправдания сложно найти
Re: Ресурс дизельного мотора
так он даже в начале писал про замену с интервалом в 15 тыс. о чем может быть речь...
Re: Ресурс дизельного мотора
В инструкции по эксплуатации предписана замена масла и фильтра через 15 ты с. Км. Я не вижу смысла самому изобретать новые интервалы техобслуживания или прислушиваться к советам гаражных умельцев с рекомендациями менять масло каждых 5 тысяч км. Мерседес посчитал интервал 15 ты с.км. для смарта...опыт и знаний у них побольше чем у меня.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Ресурс дизельного мотора
Ну вот теперь вложитесь в капиталку мотора и дальше опирайтесь на опыт и знания Мерседес. Кстати, не знаю важно ли это, но их опыт и знания не распространяются на такие страны как наша, где качество топлива и масел зачастую очень далеки от того качества на которые опирался всё тот же их опыт и знания. Надеюсь вы же наверняка обратитесь к оф.диллеру Мерседес по поводу капитального ремонта двигателя? А гаражные умельцы будут и далее разбирать моторы в своих гаражах, и смахиваю скупую слезу наблюдать насколько меньше проехал очередной мотор в котором масло меняли аж 5 раз за его недолгую жизнь, по сравнению с таким же точно мотором, в котором его меняли чаще, пусть и не суперкрутое масло.Smart ukr писав:В инструкции по эксплуатации предписана замена масла и фильтра через 15 ты с. Км. Я не вижу смысла самому изобретать новые интервалы техобслуживания или прислушиваться к советам гаражных умельцев с рекомендациями менять масло каждых 5 тысяч км. Мерседес посчитал интервал 15 ты с.км. для смарта...опыт и знаний у них побольше чем у меня.
Re: Ресурс дизельного мотора
Smart ukr писав:В инструкции по эксплуатации предписана замена масла и фильтра через 15 ты с. Км. Я не вижу смысла самому изобретать новые интервалы техобслуживания или прислушиваться к советам гаражных умельцев с рекомендациями менять масло каждых 5 тысяч км. Мерседес посчитал интервал 15 ты с.км. для смарта...опыт и знаний у них побольше чем у меня.





Re: Ресурс дизельного мотора
я вам скажу... это все равно, что одна хозяйка наварила бАААлшую кастрюлю борща и на целую неделю. а другая каждых два дня варит, чтоб посвежее. первая думает про вторую, вот дура, нехрен ей делать каждых два дня...
и ничего, живут же люди, которые питаются в таких семьях, но в первых до поры до времени...
или с котлетами так же
и ничего, живут же люди, которые питаются в таких семьях, но в первых до поры до времени...
или с котлетами так же
Re: Ресурс дизельного мотора
опять таки, если бы машина ехала в основном со стабильной температурой, стабильно повышенными оборотами, т.е. по трассе, то, возможно, было бы не так критично эти 15 тыс. а езда в городе это совсем не то.
пы.сы. даже на взрослых машинах с побольше моторами интервал замены дизеля вдвое короче
пы.сы. даже на взрослых машинах с побольше моторами интервал замены дизеля вдвое короче
Re: Ресурс дизельного мотора
Ну вот теперь вложитесь в капиталку мотора и дальше опирайтесь на опыт и знания Мерседес. Кстати, не знаю важно ли это, но их опыт и знания не распространяются на такие страны как наша, где качество топлива и масел зачастую очень далеки от того качества на которые опирался всё тот же их опыт и знания. Надеюсь вы же наверняка обратитесь к оф.диллеру Мерседес по поводу капитального ремонта двигателя? А гаражные умельцы будут и далее разбирать моторы в своих гаражах, и смахиваю скупую слезу наблюдать насколько меньше проехал очередной мотор в котором масло меняли аж 5 раз за его недолгую жизнь, по сравнению с таким же точно мотором, в котором его меняли чаще, пусть и не суперкрутое маслоSergey_KIEB писав:Smart ukr писав:В инструкции по эксплуатации предписана замена масла и фильтра через 15 ты с. Км. Я не вижу смысла самому изобретать новые интервалы техобслуживания или прислушиваться к советам гаражных умельцев с рекомендациями менять масло каждых 5 тысяч км. Мерседес посчитал интервал 15 ты с.км. для смарта...опыт и знаний у них побольше чем у меня.
Вы правы наверняка. Я к сожалению только нигде не нашел сравнительного испытания одинаковых машин но с разной частотой смены масла. Например 15 ты с. Км и 5 ты с. Км. Интересно было бы посмотреть разницу в пробеге и износе моторов. Мерседес наверняка проводил разные испытания. И поэтому рекомендовал 15тыс.км для Всех стран мира. Не пишут больше ничего гады. Ни о особенностях Украины или других стран. А смартик я не буду ремонтировать. Не имеет смысла уже. Многовато пообедал что бы вкладывать хоть какие-то деньги в ремонт
Re: Ресурс дизельного мотора
У меня как раз не по городу поездки. 90 процентов за городом движение. У меня знакомый купил себе недавно форд автобусик небольшой так там вообще замена масла каждых 60 ты с км.!!!!!!! Вот это класс!!! Я вообще то считаю что на машине надо просто ездить а не заниматься постоянными знаменами масел и прочего. Тормоза, рулевое управление и колеса должны быть в супер состоянии а остальное это уже как приложение к безопасной езде.mm_osman писав:опять таки, если бы машина ехала в основном со стабильной температурой, стабильно повышенными оборотами, т.е. по трассе, то, возможно, было бы не так критично эти 15 тыс. а езда в городе это совсем не то.
пы.сы. даже на взрослых машинах с побольше моторами интервал замены дизеля вдвое короче
Re: Ресурс дизельного мотора
Ну вот....я как раз на второй и на третий день больше всего люблю борщ....mm_osman писав:я вам скажу... это все равно, что одна хозяйка наварила бАААлшую кастрюлю борща и на целую неделю. а другая каждых два дня варит, чтоб посвежее. первая думает про вторую, вот дура, нехрен ей делать каждых два дня...
и ничего, живут же люди, которые питаются в таких семьях, но в первых до поры до времени...
или с котлетами так же


.
Re: Ресурс дизельного мотора
второй-третий, это не целая неделяSmart ukr писав: Ну вот....я как раз на второй и на третий день больше всего люблю борщ...
Re: Ресурс дизельного мотора
Smart ukr писав:...А нормальное масло для мотора машины и через 15 тыс км остается маслом.!!! Ничего с ним не может случится ...


нормальное масло...
Re: Ресурс дизельного мотора
Smart ukr писав:...У меня знакомый купил себе недавно форд автобусик небольшой так там вообще замена масла каждых 60 ты с км.!!!!!!! Вот это класс!!! Я вообще то считаю что на машине надо просто ездить а не заниматься постоянными знаменами масел и прочего. ...

Re: Ресурс дизельного мотора
самое интересное то, что дизель действительно терпит такие издевания... до поры до времени