Решил зарегистрироваться дабы поделится со всеми дизелистамы Смартика.
Итак , вкратце: купил месяц назад жене смартик 800 цди, пробег 160 000 ,она его хотела чисто из-за дизайна и коробки "автомат", бензинок много посмотрел ,ни одна не понравилась. Дизелей мало и дорого, но нашли и без пред. диагностики купили. Радость длилась не долго) 30 минут от силы, при первой же поездке начали глохнуть,ну думал черт его занет может соляра плохая,стоял долго,залили супер-пупер дизель и поехали, глохнет. И с каждым днем всё чаще,в последний день мах. 100 метров можно было проехать,на холодную чуть дальше.
Поехали как все начинают обычно на Мерс сервис,те сразу приговорили топливный насос, мол коротоит он, и вообще плохи дела проводка не родная ,будет куча проблем с ремонтом,напугали страх! Подумал я денёк и решил забрать Смартик и отвезти к моему механику,мерсовцы кстати ценник выставили космос 580 евро... А мой механик своим не старовским диагностом проверил и нашёл причину : КЛАПАН ЕГР, почистили, помогло, но не надолго,дёргалась страшно,короче заменили на контрактный за 100уе, (+ поменяли по моей просьбе датчик давления на рейке,когда мой сняли и проверили сказали ,да действительно плохой тоже). Так что друзья теперь супер полёт,сегодня 110 км/ч запросто набирает и не глохнет . Вот так, может кому пригодится,начинайте всегда с малого,датчик давления самый дешёвый 1 вариант под замену,купил Б/У за 10 баксов у литовцев,номер А0041537528. Ну и следите за чистотой КЛАПАНА ЕГР, обязательно иначе проблем не оберёшься.
P.S. Масло менял кому интересно на Motul x-cess 5w40, буду каждые 8-10 000 менять.Заправка супер дизель + через раз ЛМ дизельзюстант.
Скрипел актуатор и придерживал задний ход,побрызгал силоконом во внутрь как один америкос на ютубе показал ,помогло, отлично ходит шток актуатора,тоже советую кто не делал данную не сложную но очень даже нужную процедуру.
Удачи
