Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
- RightCoast
- Smartовод
- Повідомлень: 50
- З нами з: 10 вересня 2013, 23:34
- Автомобіль: Smart
Всем привет, все началось с того что двигатель начал сильно дымить и потом вовсе заглох, поставили диагноз что это егр, чистили, хватило на один день, сказали что есть машины на которых одной чисткой не обойтись, ездил и не хотел избавиться от этой штуки, мотор сваливался в аварийный режим и крутился до 3х тис.об. решил глушить егр.
Нужно не только механизм глушить, нужно перепрошить мозги так как с егр нужно будет снять разем, при снятом раземе двигатель также сваливался в аварийный режим.
Вот я нашел хорошего мастера по чип тюнинг, две недели делал программу для обхода егр и увеличить мощность двигателя тоже хотелось, сегодя все сделано, машина валит и больше нет проблемы с егр.
Нужно не только механизм глушить, нужно перепрошить мозги так как с егр нужно будет снять разем, при снятом раземе двигатель также сваливался в аварийный режим.
Вот я нашел хорошего мастера по чип тюнинг, две недели делал программу для обхода егр и увеличить мощность двигателя тоже хотелось, сегодя все сделано, машина валит и больше нет проблемы с егр.
- RightCoast
- Smartовод
- Повідомлень: 50
- З нами з: 10 вересня 2013, 23:34
- Автомобіль: Smart
По всем вопросам обращайтесь по тел. 0638239490. Также делается чип для бензина.
- RightCoast
- Smartовод
- Повідомлень: 50
- З нами з: 10 вересня 2013, 23:34
- Автомобіль: Smart
Сегодня тестил, расход топлива 4.5л. Был очень сильный ветер, по трассе шел 140 и машина хочет еще дальше разгоняться, до 140 наберает очень весело и не тупит после 100 км.
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобіль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Почему не выбросили (сняли) егр вовсе? Недотанцевал или непосоветовал ваш тюнер? Егр создает обратную волну в турбину. Там конкретное сужение и сопротивление потоку. Поставте вместо егр трубу и соедините два патрубка хомутами.Установите заглушку на крепление трубки егр со стороны турбины.Трубку егр убрать. Результат незамедлительно о....й. Можете поэксперементировать. Удачи...
- Вкладення
-
- EGR2.jpg
- (80.22 Кіб) Завантажено 9448 разів
- Mayorka:)
- Smartовод
- Повідомлень: 197
- З нами з: 27 вересня 2013, 17:58
- Автомобіль: smart fortwo 2001 дизелек
Мне такую цацу поставили:)gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
оч. довольна!
Спасибо
-
- Smartовод
- Повідомлень: 110
- З нами з: 24 жовтня 2014, 17:23
- Автомобіль: Smart Fortwo, 0,8cdi (2008)
подскажите более детально, что он дает?gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 02 серпня 2015, 23:22
- Автомобіль: Smart City 0.8cdi (2002)
В какую цену эмулятор и есть ли он в наличии?gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
эмулятор дает двигателю что-то по сути или просто не светит ошибку?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 28
- З нами з: 08 липня 2015, 00:14
- Автомобіль: Smart City 0.8cdi (2005)
Проблема с егр которая меня в скорое время выведет из себя.... все вроде нормально,езджу,пока этот егр не начнет с меня выпивать соки....
Раз в два месяца наступает такой момент, когда обороты выше 3 тыс. не поднимаються, едит очень туго и т.д. и так все чаще и чаще пока я не сниму етот егр и не попшыкаю туда ВД40, потом закручиваю назад, и два месяца спокойно езжу... но наступил такой момент вновь, снимаю я этот ЕГР и сталю обратно... и теперь еще хуже стало чем было до этого... все вроде делал как прежде... но заметил что появился зазор как на картинке я обвел его красной рамкою, может быть это из за этого зазора? а то воздух там точно внутрь поступает.... просто раньше не обращал на это внимание, а то было все нормально... может и был зазор, а может и не было.... и даже когда раньше все так подвисало, когда был забит этот егр, я мог остановиться на обочине, постоять минуту, при этом заглушил машину и потом мог дальше в резвой езде проехать еще пару км, а тут даже остановка не помагает...

Раз в два месяца наступает такой момент, когда обороты выше 3 тыс. не поднимаються, едит очень туго и т.д. и так все чаще и чаще пока я не сниму етот егр и не попшыкаю туда ВД40, потом закручиваю назад, и два месяца спокойно езжу... но наступил такой момент вновь, снимаю я этот ЕГР и сталю обратно... и теперь еще хуже стало чем было до этого... все вроде делал как прежде... но заметил что появился зазор как на картинке я обвел его красной рамкою, может быть это из за этого зазора? а то воздух там точно внутрь поступает.... просто раньше не обращал на это внимание, а то было все нормально... может и был зазор, а может и не было.... и даже когда раньше все так подвисало, когда был забит этот егр, я мог остановиться на обочине, постоять минуту, при этом заглушил машину и потом мог дальше в резвой езде проехать еще пару км, а тут даже остановка не помагает...

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Его надо чистить куда основательней чем "попшыкаю туда ВД40". Его нужно снимать с машины, снять с него електрочасть(зто как раз по тому "зазору" они разделяются), а его тщательно вымыть особенно самой малой его полости с обоих сторон, при помощи "жидкости для чистки карбюраторов" (продаётся в баллончиках), узких тонких длинных отвёрток, кучи тряпок и "какой-то матери". Процедура грязная. Но только после такой чистки вас на длительное время перестанет беспокоить ЕГР. Если это время не будет длительным, а скажем месяц, то скорее всего ваш дизель сильно устал. Расход масла засеките какой?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 28
- З нами з: 08 липня 2015, 00:14
- Автомобіль: Smart City 0.8cdi (2005)
расход масла не мерял...надо будет померять.... просто как нестранно, я снимал эту левую часть и там есть такой штырек, я туда лил вд40,ним шевелил и помагало
)но не на долго... я так понимаю это все что идет справа от красной рамки надо тоже полностю снять? а то левую часть я снимаю нормально,три болта открутил и все....а вот как на счет справа...

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Левую часть нужно действительно снимать и ничего с ней не делать, это электрическая часть, грубо говоря электроклапан. Он или работает или нет, и ничем вы ему не поможете. А вот оставшаяся часть это и есть механический клапан который закоксовывается продуктами горения масла в выхлопных газах, которые подаются по тонкой трубке из выхлопной системы("горячей" части турбины) в толстую трубу проходящую сквозь ЕГР(впускную магистраль). Так вот то место куда лили Вдшку это наружная часть штока клапана, а закоксовывается внутренняя его часть, доступ к которой откроется только лишь если полностью снять ЕГР. Так что ваше вливание ето как "реанимация уже остывшего тела".
Лучше езжайте к профи, снятие и установка дело не совсем простое, а чистка весьма грязное занятие. Но если есть "хист та натхнення", то удачи.
Лучше езжайте к профи, снятие и установка дело не совсем простое, а чистка весьма грязное занятие. Но если есть "хист та натхнення", то удачи.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 28
- З нами з: 08 липня 2015, 00:14
- Автомобіль: Smart City 0.8cdi (2005)
Спасибо)) просто меня так чистить научил один человек,который искал компьютером ошибку в машине....но как вы говорите електроклапан тот что с лева, там реально пшыкали туда в тот штырек вд40 и оно помагало на месяц-два,а как-хз)) а у вас вижу тоже дизельный смарт... как вы поступили? заглушили этот егр или купили новый или просто делаете чистку переодически? а то не знаю что з этих трех вариантов выбрать....
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Начните с чистки, как я описал, со снятием.
Новый не нужен пока електроклапан жив, а вообще ЕГР стОит неадекватных денег.
Если будет повторятся засорение чаще чем 10т.пробега(пробовать чистить несколько раз) - заглушите путём замены металлической прокладки на тонкой трубе входящей в ЕГР, на аналогичную металлическую прокладку, но без отверстия. Убирать ЕГР совсем нельзя - будет ошибка на приборке "чек".
Но как я уже говорил, если будет часто забиваться после правильной чистки, то значит и расход масла будет большим, а это говорит о том, что дизелёк уже загибается. Так что если придётся заглушить, то можете начинать собирать на капиталку(около 1000уёв) или на другой мотор.
Новый не нужен пока електроклапан жив, а вообще ЕГР стОит неадекватных денег.
Если будет повторятся засорение чаще чем 10т.пробега(пробовать чистить несколько раз) - заглушите путём замены металлической прокладки на тонкой трубе входящей в ЕГР, на аналогичную металлическую прокладку, но без отверстия. Убирать ЕГР совсем нельзя - будет ошибка на приборке "чек".
Но как я уже говорил, если будет часто забиваться после правильной чистки, то значит и расход масла будет большим, а это говорит о том, что дизелёк уже загибается. Так что если придётся заглушить, то можете начинать собирать на капиталку(около 1000уёв) или на другой мотор.
Тот ваш вариант действовал из за того, что после попшикивания еще и нажимали на шток. Явно с большей амплитудой,чем электроника. При этом чуть снималась кака с клапана,а вд-это чтоб спать спокойнее. Без вдшки эффект был бы такой же. Говорите на месяц хватало - чудо! Я думал на день.maybe2008 писав:Спасибо)) просто меня так чистить научил один человек,который искал компьютером ошибку в машине....но как вы говорите електроклапан тот что с лева, там реально пшыкали туда в тот штырек вд40 и оно помагало на месяц-два,а как-хз)) а у вас вижу тоже дизельный смарт... как вы поступили? заглушили этот егр или купили новый или просто делаете чистку переодически? а то не знаю что з этих трех вариантов выбрать....
Сергей вам все разжевал, осталось проглотить. Если нету у самого инструментов, мой совет-глушите его к х...м,но прочистить все равно нужно, ибо не знаете насколько засорен. Бывали случаи,что вообще маленькая дырка, как еще ехало,-хз
gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Еще есть в наличии эмуляторы ?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Да, есть. Цена и способ доставки обсуждается в лс. Пишите Юре(gobook)JockerGS писав:gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Еще есть в наличии эмуляторы ?
Я ему в личку написал, но он был последний раз в сети 29-го числа. Может есть телефон ?Sergey_KIEB писав:Да, есть. Цена и способ доставки обсуждается в лс. Пишите Юре(gobook)JockerGS писав:gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Еще есть в наличии эмуляторы ?
Всем здравствуйте.
Прошла комп.диагностику, выдало ошибку на ЕГР и регуляторе давления топлива. Мастера сказали под замену и то и то. Цены - КОСМОС!
Валит черный дым из выхлопной ооооочень сильный.
Перед этим вроде как чистили этот ЕГР, но как я понимаю без результатно. Что делать?
Прошла комп.диагностику, выдало ошибку на ЕГР и регуляторе давления топлива. Мастера сказали под замену и то и то. Цены - КОСМОС!
Валит черный дым из выхлопной ооооочень сильный.
Перед этим вроде как чистили этот ЕГР, но как я понимаю без результатно. Что делать?
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобіль: Smart 0.8cdi (2000)
Друзі, доброго дня!
Є в наявності Смарт 0,8 цді 2000 року. Все життя машинка каталася по Франкфурті, зараз вона в мене у Львові. Думаю, що мене теж торкнулась проблема ЕГР: періодично пропадає тяга, вище 2-3 тис не піднімається, може заглохнути, якщо газанути (глохне з хмарою білого диму). Коли цих симптомів немає, то машинка їде чудово. Тепер підкажіть будьласка як правильно повністю зняти ЕГР: чи потрібно знімати бампер? Інструмент та прямі руки в наявності. І ще: машинка мені дісталась з залитим маслом до відмітки мах на щупі: влітку в Німеччині міняли піддон двигуна, бо потік і так там залили. масло я відкачав до середини щупу, але в районі трійника перед турбіною (де входить вентиляція картера) трохи насрано маслом. такі справи.
дякую)) всіх з Новим роком та Різдвом Христовим!
Є в наявності Смарт 0,8 цді 2000 року. Все життя машинка каталася по Франкфурті, зараз вона в мене у Львові. Думаю, що мене теж торкнулась проблема ЕГР: періодично пропадає тяга, вище 2-3 тис не піднімається, може заглохнути, якщо газанути (глохне з хмарою білого диму). Коли цих симптомів немає, то машинка їде чудово. Тепер підкажіть будьласка як правильно повністю зняти ЕГР: чи потрібно знімати бампер? Інструмент та прямі руки в наявності. І ще: машинка мені дісталась з залитим маслом до відмітки мах на щупі: влітку в Німеччині міняли піддон двигуна, бо потік і так там залили. масло я відкачав до середини щупу, але в районі трійника перед турбіною (де входить вентиляція картера) трохи насрано маслом. такі справи.
дякую)) всіх з Новим роком та Різдвом Христовим!
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Масло залитое до Мах - это норма, так и должно быть, зря откачивали. Запотевание в районе тройника перед турбиной - заводской недостаток соединения, там потеет почти у всех.
Что бы полностью снять ЕГР нужен эмулятор электронной его части, который можно купить у нас за 45$, а так же демонтировать механическую часть и вставить трубу вместо её. Вот тут я описывал вкратце как это сделать https://www.drive2.ru/l/468416143762129062/
Что бы полностью снять ЕГР нужен эмулятор электронной его части, который можно купить у нас за 45$, а так же демонтировать механическую часть и вставить трубу вместо её. Вот тут я описывал вкратце как это сделать https://www.drive2.ru/l/468416143762129062/
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобіль: Smart 0.8cdi (2000)
Дякую за оперативну відповідь і хороший мануал!Sergey_KIEB писав:Масло залитое до Мах - это норма, так и должно быть, зря откачивали. Запотевание в районе тройника перед турбиной - заводской недостаток соединения, там потеет почти у всех.
Что бы полностью снять ЕГР нужен эмулятор электронной его части, который можно купить у нас за 45$, а так же демонтировать механическую часть и вставить трубу вместо её. Вот тут я описывал вкратце как это сделать https://www.drive2.ru/l/468416143762129062/
Спершу хочу зняти ЕГР для чистки. Якщо не поможе - тоді кастрація з емулятором)
Доречі, я знімав соленоїд з ЕГР: пробував пальцем тиснути клапан, інколи він підклинює. Тому сподіваюся, що це і є причина моїх проблем, а не щось серйозніше. Скажіть ще будь ласка таке: чи схожі мої симптоми на проблеми з ЕГР чи готуватися до чогось серйознішого? Чи можна зняти ЕГР для чистки без знімання бампера і опускання двигуна? Як зняти радіатор інтеркулера для чистки і чи це потрібно? (я пробував знімати температурний датчик внизу інтеркулера, щоб по його стану оцінити стан системи: датчик чуток запльований маслом, але протікання масла з посадочного місця датчика нема). І ще: у мене практично не гасне лампа свічок накалу: тобто гасне, коли авто прогріється, але може знову загорітися. якоїсь закономірності цих симптомів я не виявив. хіба що при теплій погоді (+8) вона не загорялася. де шукати проблему? Дякую !! (Оригінальний пробіг авто 170 тис км)
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Во первых ликвидация ЕГР имеет только плюсы. Она всё равно вам предстоит рано или поздно. Чистить интеркулер, сам егр, патрубки и впускной коллектор(там найдёте кило отложений) есть смысл только после ликвидации ЕГР. В противном случае всё снова забьётся. Это неизбежно с учётом пробега.
После этого если проблемы останутся, то круг подозреваемых уже будет в топливной аппаратуре, а не в подаче воздуха. Одной областью меньше.
Без снятия бампера не обойтись, двигатель можно не опускать, хоть и опустив левую опору будет намного удобней снимать интеркулер.
Во вторых мне отсюда сложно что то сказать о ваших проблемах, а что говорит комп.диагностика? Она же скажет вам о проблеме с лампой свечей. Подозреваю, что какая то свеча сгорела.
После этого если проблемы останутся, то круг подозреваемых уже будет в топливной аппаратуре, а не в подаче воздуха. Одной областью меньше.
Без снятия бампера не обойтись, двигатель можно не опускать, хоть и опустив левую опору будет намного удобней снимать интеркулер.
Во вторых мне отсюда сложно что то сказать о ваших проблемах, а что говорит комп.диагностика? Она же скажет вам о проблеме с лампой свечей. Подозреваю, что какая то свеча сгорела.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобіль: Smart 0.8cdi (2000)
по ліквідації ЕГР поняв. Я поки почищу його, щоб до весни доїздити, а там як потепліє - то займуся ліквідацією плюс усі супутні чистки. Ви пишите, що без зняття бампера не обійтися: це для зняття лише інтеркулера чи і ЕГРа теж (зняття для чистки, тобто трубку від двигуна не тре відкручувати)? Комп діагностику ще не робили, бо авто в мене буквально пару днів. Зроблю найближчим часом. Можете порадити партнерське СТО у м. Львів?
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобіль: Smart 0.8cdi (2000)
Ок. дякую. А типу просто тимчасово почистити можна без зняття? ну наприклад від'єднати верхній патрубок і нижній (той, що до інтеркуллєра) і тоді забризкати то все промивкою для карбюратора, потім продути стиснутим повітрям? типу такий колхоз тимчасовий. а весною вже нормально все забацати. що думаєте?Sergey_KIEB писав:Бампер снимать как раз для ЕГР. На нём 4 болта смотрят назад. Со стороны бампера проще крутить.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобіль: Smart 0.8cdi (2000)
Значить в Сб буде зняття бампера і чистка. Дякую за вичерпні відповіді і Ваш час. Пізніше відпишуся що там і як. Думаю іншим теж буде корисно.
П.С. там окрім малого торксу для зняття соленоїда треба якісь специфічні ключі (типу головки торкс ітд)? І ще: чи безпечно відкручувати задню усилюючу балку, що над глушником? авто не втратить геометрію?
П.С. там окрім малого торксу для зняття соленоїда треба якісь специфічні ключі (типу головки торкс ітд)? І ще: чи безпечно відкручувати задню усилюючу балку, що над глушником? авто не втратить геометрію?
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобіль: Smart 0.8cdi (2000)
почистив я ЕГР. Дякую Сергію за коментарі. все пройшло вроді норм. єдина прикрість - зламав пару пістонів коли знімав бампер. але то дурниця. в ЕГР було повно говніща. навіть не думав, що таке може бути. руки відмити нереально. уявляю що там в впускному колекторі.. але чистка буде вже весною. Ще таке питання: на турбіні є клапан вейст гейт, коли він має спрацьовувати? у мене він чому не рухається, навіть коли газую і чути, що свистить турбінка (рукою теж не можу рухнути з середнім зусиллям) . крутив двигун десь до 4 тис обертів - клапан не рухався. далі не пробував. дякую! всім веселих свят!!!!
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобіль: Smart 0.8cdi (2000)
І так, усіх вітаю з святами і коротко відзвітую по ЕГР. Сьогодні вперше виїхав після чистки. Симптомів, що були раніше (втрата тяги, глохнула з хмарою білого диму) уже немає, суб'єктивно тяга стала краща. Дякую Сергію за час і коментарі (я б туди не поліз без перегляду Вашого бортжурналу). Ще додаткове питання: звернув увагу, що патрубок з турбіни на інтеркулер в маслі. І взагалі в тій зоні якось брудно. В інтеркулері було трохи масла (пробував пальцем через патрубок, що на ЕРГ йде). Перед тим в машині було залито масло чуток вище відмітки макс на щупі (десь на 5 мм), німці так залили. Чи може бути, що через підвищений рівень масла його витіснило через вентиляцію картера в турбіну? Що порадити провірити? і ще: чи маєте посилання як знімати впускний колектор для чистки, чи тре мати якісь прокладки на заміну? дякую
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Масло в интеркулере может появиться только благодаря турбине. Точнее её плохого "здоровья", но для дизеля это обычное дело. У 451го даже придумали с завода слив масла обратно к картер. Очень сомневаюсь что что-либо могло выплюнуть через сапун. Он довольно неплохо справляется обычно.
Коллектор снимать не сложно. Там всё интуитивно понятно. Е10 разной длины нужно и открутить 7(вроде) болтиков. Прокладки резиновые, и если не стали дубовые и сплюснутые, то замены не требует.
Коллектор снимать не сложно. Там всё интуитивно понятно. Е10 разной длины нужно и открутить 7(вроде) болтиков. Прокладки резиновые, и если не стали дубовые и сплюснутые, то замены не требует.
практика показала, что надо чистить и собственно клапан (правая сторона) и электрочасть (по необходимости). вчера часа два отмывал электрочасть от сажи. еще такого клина не видел... при том, что пробег 140т. и машина 2006 г. сначала пшикал вдшкой, вижу дела не будет, набрал ванночку бензина и чвакал штоком. когда клинило - выбивал деревянной доской. в какой то момент уже подумывал не клинит ли из за того, что шток (возможно) кривой. но еще некоторое время ванных процедур счастье-счастье вуаля.Sergey_KIEB писав:Левую часть нужно действительно снимать и ничего с ней не делать, это электрическая часть, грубо говоря электроклапан. Он или работает или нет, и ничем вы ему не поможете.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Пройдет год, а может и меньше, и всё повторится.mm_osman писав:вчера часа два отмывал электрочасть от сажи. еще такого клина не видел... при том, что пробег 140т. и машина 2006 г. сначала пшикал вдшкой, вижу дела не будет, набрал ванночку бензина и чвакал штоком. когда клинило - выбивал деревянной доской. в какой то момент уже подумывал не клинит ли из за того, что шток (возможно) кривой. но еще некоторое время ванных процедур счастье-счастье вуаля.
Выбросить весь узел, заглушку на турбину прямо(и никакое другое место), эмулятор и вот тогда счастье-счастье. И впускной коллектор не плохо бы вычистить.