
450 0.8 2000 г глохнет не заводится
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 2
- З нами з: 01 серпня 2017, 10:45
- Автомобиль: Smart fortwoo 0.8cdi (2000)
450 0.8 2000 г глохнет не заводится

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: 450 0.8 2000 г глохнет не заводится
Проблема проводки скорее всего. Где то потёртости и соответственно подгнившие провода в моторном отсеке. Хотя вариантов много. Случай не типичный
Re: 450 0.8 2000 г глохнет не заводится
Блок реле в какой то мере греться и должен...
Думаю имеет смысл достать блок САМ и посмотреть все ли с ним хорошо, в плане не выгорели какие то детали, либо что то на нем перегревалось
Точно так же стоит посмотреть блок управления двигателем под сидение, в этот вполне могла затекать вода.
Точно так же блок который находится в коробке с воздушным фильтром, он легко разбирается.
Заодно просмотреть разьемы и часть прилегающей к ним проводки
Так же какие то банальные вещи, вохдушный фильтр может быть полностью забитый, предозранители отходят
Думаю имеет смысл достать блок САМ и посмотреть все ли с ним хорошо, в плане не выгорели какие то детали, либо что то на нем перегревалось
Точно так же стоит посмотреть блок управления двигателем под сидение, в этот вполне могла затекать вода.
Точно так же блок который находится в коробке с воздушным фильтром, он легко разбирается.
Заодно просмотреть разьемы и часть прилегающей к ним проводки
Так же какие то банальные вещи, вохдушный фильтр может быть полностью забитый, предозранители отходят
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: 450 0.8 2000 г глохнет не заводится
Блока САМ в данной модели смарта нет. Под рулём находится блок ZEE , который к данным ошибкам не имеет почти никакого отношения.mesyats писав: Думаю имеет смысл достать блок САМ и посмотреть все ли с ним хорошо, в плане не выгорели какие то детали, либо что то на нем перегревалось
А вот блок под сидением водителя стоит проверить на окисление всех имеющихся там контактов, как внутри, так и подводящихся.